Законы и постановления РФ

Приказ службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края от 05.10.2010 N 6нп “Об утверждении Административного регламента исполнения службой по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей“

Вступил в силу в день, следующий за днем официального опубликования (пункт 4 данного документа).

СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ ЗА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ

И РАЗМЕЩЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 5 октября 2010 г. N 6нп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ

СЛУЖБОЙ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ И РАЗМЕЩЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ

ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 “О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций
(предоставления государственных услуг)“, пунктом 3.1, подпунктами 16, 17 пункта 3.4 и подпунктом 2 пункта 4.3 Положения о службе по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 22.06.2010 N 344-п, приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения службой по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, согласно приложению.

2. Организационно-правовому отделу (Дергунова) ознакомить государственных гражданских служащих службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края с настоящим Приказом.

3. Приказ подлежит официальному опубликованию в “Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края“.

4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель

службы по контролю

за ценообразованием и размещением

государственного заказа

Красноярского края

С.В.ДАМОВ

Приложение

к Приказу

службы по контролю

за ценообразованием и размещением

государственного заказа

Красноярского края

от 5 октября 2010 г. N 6нп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ

И РАЗМЕЩЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ

ЛОТЕРЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫРУЧКИ

ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ (ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа исполнительной власти Красноярского края, порядок взаимодействия между его отделами и государственными гражданскими служащими, а также взаимодействие органа исполнительной власти Красноярского края с физическими и (или) юридическими лицами (далее - заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при исполнении государственной функции по контролю за выполнением требований, установленных федеральными
законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, в области проведения региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей (далее - обязательные требования).

2. Наименование государственной функции - осуществление регионального государственного контроля за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей (далее - контроль за проведением лотерей).

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии:

с Конституцией Российской Федерации (“Российская газета“, 25.12.1993, N 237);

Гражданским кодексом Российской Федерации, частью первой (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301);

Гражданским кодексом Российской Федерации, частью второй (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, N 5, ст. 410);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);

Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.07.2002, N 30, ст. 3012);

Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.10.1999, N 42, ст. 5005);

Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ “О лотереях“ (Собрание законодательства РФ, 17.11.2003, N 46 (ч. 1), ст. 4434);

Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2004, N 31, ст. 3215);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N
52 (ч. 1), ст. 6249);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 338 “О мерах по реализации Федерального закона “О лотереях“ (Собрание законодательства РФ, 12.07.2004, N 28, ст. 2907);

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 65н “О лотерейных билетах“ (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 04.10.2004, N 40);

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 66н “Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей“ (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 20.09.2004, N 38);

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.09.2004 N 83н “Об утверждении правил осуществления контроля за проведением государственных и негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования, а также форм и сроков предоставления отчетности о проведении государственной лотереи и негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования“ (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 04.10.2004, N 40);

Уставом Красноярского края от 05.06.2008 N 5-1777 (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 16.06.2008, N 29 (250);

Законом Красноярского края от 26.05.2005 N 14-3426 “О государственном реестре региональных лотерей“ (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 23.06.2005, N 26);

Законом Красноярского края от 11.10.2007 N 3-520 “О распространении действия Закона Красноярского края “О государственном реестре региональных лотерей Красноярского края“ на всю территорию нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края“ (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 30.10.2007, N 49 (201);

Законом Красноярского края от 10.07.2008 N 6-1930 “О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края“ (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 14.07.2008, N 35 (256);

Постановлением Совета администрации края от 16.06.2005 N 159-п “О мерах по реализации
на территории Красноярского края законодательства о лотереях“ (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 27.06.2005, N 27);

Постановлением Правительства Красноярского края от 22.06.2010 N 344-п “Об утверждении Положения о службе по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края“ (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 28.06.2010, N 31 (402);

Приказом службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края от 27.07.2010 N 1нп “Об утверждении Перечней должностных лиц службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях“ (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края от 16.08.2010 N 41 (412).

4. Исполнение государственной функции осуществляет организационно-правовой отдел службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края (далее - Служба), специально уполномоченный на решение задач по обеспечению соблюдения законодательства о лотереях.

Уполномоченными осуществлять региональный государственный контроль за проведением региональных лотерей от имени Службы являются:

руководитель службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края (далее - руководитель Службы);

государственные гражданские служащие, уполномоченные осуществлять контроль (далее - государственные гражданские служащие Службы).

Служба вправе привлекать при осуществлении контроля за проведением региональных лотерей экспертов, представителей экспертных организаций.

5. Лицами, в отношении которых Служба осуществляет региональный государственный контроль за проведением региональных лотерей, являются юридические лица: организаторы и (или) операторы лотерей (далее - юридические лица).

Служба осуществляет контроль за проведением региональных лотерей в отношении юридических лиц в пределах компетенции на безвозмездной
основе.

6. Проверка в области проведения региональных лотерей осуществляется для оценки соответствия осуществляемой юридическими лицами деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям.

7. Руководитель Службы, государственные гражданские служащие Службы в пределах своей компетенции имеют право:

осуществлять проверку соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации, в том числе по представленной юридическими лицами отчетности о лотереях;

запрашивать необходимые документы для проверки выполнения юридическими лицами, должностными лицами обязательных требований;

выдавать руководителям юридических лиц обязательные для исполнения решения и (или) предписания об устранении нарушений обязательных требований;

составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке, определенном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ);

обращаться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи;

приостановить действие разрешения на проведение лотереи.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

8. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

посредством размещения на официальном едином краевом портале “Красноярский край“ по адресу www.krskstate.ru (далее - краевой портал);

непосредственно в Службе (организационно-правовой отдел);

с использованием средств телефонной связи, а также при устном или письменном обращении.

9. Сведения о местонахождении, контактных телефонах приведены в приложении 1 к Административному регламенту и размещаются на краевом портале.

10. На краевом портале размещается следующая информация:

формы обращений, заявлений и других документов;

порядок рассмотрения обращений и получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия государственных гражданских служащих Службы при осуществлении контроля за проведением региональных лотерей;

ежегодный план проведения плановых проверок по контролю на текущий год.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам, касающимся организации и осуществления регионального государственного контроля за проведением региональных лотерей, государственные гражданские служащие Службы подробно и в
корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о должности, фамилии, имени, отчестве лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности самостоятельно и компетентно ответить на поставленные вопросы лицо, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать (перевести) его на другого государственного гражданского служащего или же сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Информирование граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о ходе исполнения государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими Службы следующими способами:

при личном контакте с гражданами, с уполномоченными представителями юридического лица, индивидуальным предпринимателем или уполномоченными представителями индивидуального предпринимателя;

посредством почтовой связи;

посредством телефонной (факсимильной) связи;

посредством электронной почты (при наличии таковой).

13. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

Проведение консультаций по исполнению

государственной функции

14. Консультации по вопросам осуществления регионального государственного контроля за проведением региональных лотерей проводятся государственными гражданскими служащими Службы (организационно-правовой отдел).

15. Консультации осуществляются гражданам и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также их уполномоченным представителям в устном или письменном виде по вопросам:

разъяснения прав и обязанностей государственных гражданских служащих Службы, осуществляющих региональный государственный контроль за проведением региональных лотерей;

порядка рассмотрения обращений юридических и физических лиц, а также обжалования действий (бездействия) и решений Службы и государственных гражданских служащих Службы, принятых в ходе исполнения государственной функции;

результатов контроля за проведением региональных лотерей, за исключением сведений конфиденциального характера;

иным вопросам, отнесенным к компетенции Службы в области проведения региональных лотерей.

16. Консультации проводятся при личном обращении граждан, уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или уполномоченных представителей индивидуальных предпринимателей, посредством телефонной связи, электронной почты, а при получении письменного запроса в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации.

17. Письменные консультации граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляются в случае направления в Службу письменного запроса.

18. Устное консультирование граждан осуществляется в служебных кабинетах государственных гражданских служащих Службы.

19. Государственный гражданский служащий Службы, осуществляющий консультацию, узнает у гражданина фамилию, имя, отчество, существо вопроса, мотивы обращения, при этом государственный гражданский служащий Службы вправе уточнить перечень документов, которые могут быть представлены гражданином при непосредственном получении консультации.

20. Государственный гражданский служащий Службы, осуществляющий консультирование, дает гражданину устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

При невозможности решить поставленные вопросы во время консультации от гражданина принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в порядке, установленном для рассмотрения обращений граждан.

21. В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время консультации документами проведение консультации может быть перенесено.

22. В ходе личного приема (консультаций) от граждан, обратившихся в Службу, могут быть получены устные и письменные обращения по исполнению государственной функции, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

23. Государственные гражданские служащие Службы обязаны давать письменные разъяснения по письменным обращениям граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

В случае направления Службой запроса в установленном порядке государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления. Руководитель Службы вправе продлить срок рассмотрения обращения
не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего запрос.

Если разрешение вопросов, содержащихся в обращении, не входит в компетенцию Службы, обращение в течение семи дней с момента его регистрации подлежит направлению в орган, компетентный рассмотреть обращение по существу. При этом Служба обязана уведомить заявителя о том, в какой государственный орган направлено его обращение.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Описание последовательности действий при исполнении

государственной функции

24. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

проверка соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации по представленной юридическими лицами отчетности о лотереях;

планирование проверок по государственному контролю в Службе (ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный руководителем Службы);

принятие решения о проведении плановых (выездных, документарных) проверок по контролю за соблюдением обязательных требований в области проведения региональных лотерей (приказ Службы о проведении плановой (выездной, документарной) проверки);

принятие решения о проведении внеплановых проверок по контролю за соблюдением обязательных требований в области проведения региональных лотерей (приказ Службы о проведении внеплановой (выездной, документарной) проверки);

принятие решения о направлении государственных гражданских служащих Службы для работы в составе тиражной комиссии;

оформление результатов (составление акта проверки);

принятие мер по результатам исполнения государственной функции (выдача решения и (или) предписания об устранении нарушений обязательных требований; составление протокола об административном правонарушении в отношении должностного (юридического) лица; обращение в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи; приостановление действия разрешения на проведение лотереи);

регистрация и учет проверок по региональному государственному контролю (внесение сведений в журнал учета контрольной работы);

предоставление в Федеральную налоговую службу России ежеквартальной информации о разрешенных на территории Красноярского края лотереях.

25. Выполнение административных процедур исполнения государственной функции может
быть закончено:

составлением и вручением акта проверки соблюдения требований в области проведения региональных лотерей;

составлением протокола об административном правонарушении в отношении должностного (юридического) лица и направлением материалов дела об административном правонарушении в суд для рассмотрения;

выдачей решения и (или) предписания об устранении нарушений обязательных требований в области проведения региональных лотерей;

подготовкой и направлением при необходимости информации в органы внутренних дел, прокуратуры, государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя и другие надзорные органы для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ответом на обращение граждан, юридического лица, индивидуального предпринимателя;

обращением в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи и приостановлением действия разрешения на проведение лотереи;

применением иных мер, предусмотренных действующим законодательством.

Последовательность административных действий

(процедур) по проведению плановых и внеплановых проверок

по контролю за соблюдением обязательных требований

в области проведения региональных лотерей

Порядок проведения плановых проверок юридических лиц

26. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого Службой ежегодного плана.

Проект ежегодного плана проведения проверок представляется в органы прокуратуры для согласования в порядке, предусмотренном нормами действующего законодательства Российской Федерации.

27. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование Службы.

При проведении плановой проверки Службой совместно с органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

28. Ежегодный план проведения плановых проверок утверждается руководителем Службы.

Указанный ежегодный план проверок включается в сводный план проверок и размещается на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети Интернет, а также размещается на сайте www.krskstate.ru.

29. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица;

3) начала осуществления юридическим лицом предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

30. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

31. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, не может превышать двадцати рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

32. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированного предложения государственного гражданского служащего либо государственного гражданского служащего Службы, указанного первым в приказе о проведении проверки (в случае проведения проверки несколькими должностными лицами), срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. В случае истечения сроков проверки, указанных в Административном регламенте, продление таких сроков не допускается.

33. Срок проведения плановой проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

Плановая документарная проверка

34. Проведение плановой документарной проверки осуществляется в следующей последовательности:

не позднее чем за пять дней до начала проверки руководитель Службы подписывает приказ о проведении плановой документарной проверки, подготовленный по форме, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации. Ответственным за подготовку приказа о проведении проверки является заместитель руководителя Службы - организационно-правового отдела Службы.

В приказе Службы указываются:

1) наименование Службы;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица, проверка которого проводится;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) ссылка на Административный регламент;

8) перечень документов, предоставление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки;

не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом юридическому лицу направляется копия приказа о начале проведения плановой проверки. Ответственным за направление копии приказа является государственный гражданский служащий Службы, уполномоченный в приказе на проведение проверки, либо уполномоченный на проведение проверки гражданский служащий, который обозначен в приказе первым (в случае, если проверка проводится несколькими государственными гражданскими служащими);

государственными гражданскими служащими Службы, уполномоченными на проведение проверки, рассматриваются документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении Службы, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении проверяемого юридического лица государственного контроля;

в случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Службы, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, Служба направляет в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. Подготовку такого запроса и направление осуществляет государственный гражданский служащий Службы, уполномоченный на проведение проверки. В случае если проверка проводится несколькими государственными гражданскими служащими, подготовку и направление запроса осуществляет государственный гражданский служащий Службы, у которого возникли сомнения или дополнительные вопросы. К запросу прилагается копия приказа о проведении документарной проверки;

в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо направляет в Службу указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица;

в случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Службы документах и (или) полученным в ходе исполнения государственной функции, информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Подготовку такого требования и направление осуществляет государственный гражданский служащий Службы, уполномоченный на проведение проверки. В случае если проверка проводится несколькими государственными гражданскими служащими Службы, подготовку и направление требования осуществляет государственный гражданский служащий Службы, которым были выявлены указанные выше несоответствия;

юридическое лицо в течение десяти рабочих дней с даты получения требования представляет в Службу пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений. При этом оно вправе представить дополнительно в Службу документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;

государственный гражданский служащий Службы, который проводит документарную проверку, рассматривает представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений государственный гражданский служащий Службы, который проводит документарную проверку, установит признаки нарушения обязательных требований, а также в случае, если не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении государственного гражданского служащего Службы документах юридического лица, либо оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю, государственный гражданский служащий Службы вправе провести выездную проверку в порядке, предусмотренном Административным регламентом;

сведения о результатах проверки, в том числе об отсутствии выявленных нарушений, отражаются в акте проверки.

Плановая выездная проверка

35. Проведение плановой выездной проверки осуществляется в следующей последовательности:

руководитель Службы подписывает приказ о проведении плановой выездной проверки, подготовленный по форме, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации. Копия приказа не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проверки направляется юридическому лицу в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом для плановой документарной проверки. Ответственным за подготовку проекта приказа является заместитель руководителя Службы - начальник организационно-правового отдела Службы (консультант-юрист организационно-правового отдела);

государственные гражданские служащие Службы, указанные в приказе о проведении проверки, выезжают на место нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления их деятельности;

указанные выше государственные гражданские служащие Службы предъявляют служебные удостоверения и знакомят руководителя или иное должностное лицо юридического лица с приказом Службы о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения;

руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица предоставляют государственным гражданским служащим Службы, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечивают доступ проводящих выездную проверку государственных гражданских с“ужащих Службы и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения;

в случае неправомерного противодействия либо отказа государственным гражданским служащим Службы, экспертам в доступе на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения указанные государственные гражданские служащие Службы обеспечивают составление протоколов об административном правонарушении, предусмотренных частью 1 статьи 19.4 и статьей 19.7 КоАП РФ;

сведения о результатах проверки, в том числе об отсутствии выявленных нарушений, отражаются в акте проверки;

в журнале учета проверок государственными гражданскими служащими Службы, проводящими проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Службы, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих Службы, проводящих проверку, их подписи. Запись производится немедленно после составления акта проверки.

36. Во всех случаях при проведении плановой выездной проверки государственные гражданские служащие Службы должны вести себя вежливо, корректно и не препятствовать осуществлению юридическим лицом его текущей деятельности. При проведении такой проверки государственные гражданские служащие Службы обязаны соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены действующим законодательством о государственной гражданской службе.

Порядок проведения внеплановых документарных

и (или) выездных проверок юридических лиц

37. Внеплановая проверка по контролю за соблюдением обязательных требований в области проведения региональных лотерей проводится в случаях:

1) истечения срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступления в Службу обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) издания приказа руководителя Службы в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

38. Обращения и заявления, поступившие в Службу, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

39. Письменные обращения и заявления, поступившие в Службу, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

Руководитель Службы вправе продлить срок рассмотрения обращения и заявления не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока их рассмотрения заявителя, направившего обращение и заявление.

40. В случае если в обращении и заявлении не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (заявление) не дается.

При получении обращения и заявления, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу государственных гражданских служащих Службы, а также членов их семей, Служба вправе оставить обращение и заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст обращения и заявления не поддается прочтению, ответ на обращение и заявление не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в обращении и заявлении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и заявлениями, и при этом в обращении и заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и заявления и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и заявление и ранее направляемые (рассмотренные) обращения уже поступали в Службу; о данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение и заявление.

41. При поступлении коллективных обращений о нарушении обязательных требований в области проведения региональных лотерей внеплановые проверки осуществляются в первоочередном порядке.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт 2 пункта 37, а не подпункт 2 пункта 38.

42. Обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 38 Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

43. Внеплановая выездная проверка юридических лиц может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах “а“ и “б“ пункта 37 настоящего Административного регламента, Службой только после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в порядке, предусмотренном нормами действующего законодательства Российской Федерации.

44. Проведение внеплановой документарной и (или) выездной проверки осуществляется в том же порядке, что и проведение соответствующих плановых проверок.

45. При осуществлении внеплановой проверки проверяется соблюдение тех обязательных требований в области проведения региональных лотерей, информация о нарушении которых явилась поводом для издания приказа о проведении внеплановой проверки либо срок исполнения которых согласно ранее выданному предписанию по устранению нарушений истек.

46. По результатам внеплановой проверки, проведенной по одному из оснований, предусмотренных в подпункте 2 пункта 37 настоящего Административного регламента, лицу, направившему обращение и заявление, государственный гражданский служащий Службы, ответственный за рассмотрение, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении и заявлении вопросов.

При непосредственном обнаружении в ходе внеплановой проверки нарушений обязательных требований в области проведения региональных лотерей принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Оформление результатов и принятие мер по результатам

проверок по региональному государственному контролю

за проведением региональных лотерей

47. По результатам проверок государственными гражданскими служащими Службы, проводившими проверку, составляется акт проверки по форме, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации, в двух экземплярах, один из которых хранится в деле Службы.

48. В акте проверки в обязательном порядке указываются следующие данные:

дата, время и место составления акта;

наименование Службы;

дата и номер приказа Службы, на основании которого проведена проверка;

фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих Службы, проводивших проверку;

наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;

подписи государственных гражданских служащих, проводивших проверку.

49. К акту проверки прилагаются объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается обязанность соблюдения обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

50. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы (организационно-правовой отдел).

51. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного регионального контроля.

52. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

53. Юридическое лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующий орган государственного контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган государственного контроля.

54. В случае выявления при проведении проверки юридическим лицом (должностным лицом) нарушений обязательных требований государственный гражданский служащий Службы, проводивший проверку, либо государственный гражданский служащий Службы, указанный первым в приказе о проведении проверки (в случае проведения проверки несколькими должностными лицами), выдает юридическому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

Юридическое лицо обязано уведомить Службу об исполнении предписания в установленный предписанием срок.

55. Основанием для составления протокола об административном правонарушении является нарушение законодательства о лотереях.

При выявлении нарушений, предусмотренных статьей 14.27 КоАП РФ, составляется протокол об административном правонарушении, материалы дела об административном правонарушении направляются на рассмотрение в суд.

56. По результатам рассмотрения представленных государственным гражданским служащим Службы материалов проверки руководитель Службы вправе принять решение о выдаче юридическому лицу решения об устранении выявленных нарушений с указанием срока исполнения решения.

Государственный гражданский служащий Службы, проводивший проверку, либо государственный гражданский служащий Службы, указанный первым в приказе о проведении проверки (в случае проведения проверки несколькими должностными лицами), готовит проект решения об устранении организатором лотереи выявленного нарушения.

Проект решения направляется на подпись руководителю Службы не позднее чем в течение пяти рабочих дней с момента окончания проведения проверки.

Государственный гражданский служащий Службы, проводивший проверку, либо государственный гражданский служащий Службы, указанный первым в приказе о проведении проверки (в случае проведения проверки несколькими должностными лицами), информирует юридическое лицо (законного представителя юридического лица) о принятом решении, об устранении юридическим лицом выявленных нарушений.

Юридическое лицо обязано уведомить Службу об устранении нарушений в установленный в решении срок.

57. В случае нарушения юридическим лицом следующих условий: представление организатором лотереи в Службу неполной, недостоверной информации; неисполнение организатором лотереи решения Службы об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в установленный срок - юридическому лицу выдается предписание.

58. В случае неоднократного или грубого нарушения юридическим лицом условий, указанных в пункте 57 настоящего Административного регламента, либо при выявлении следующих нарушений:

1) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ “О лотереях“, а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи;

2) нарушение организатором лотереи требований Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ “О лотереях“ и условий лотереи;

3) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ “О лотереях“, -

Служба вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи. Проект заявления об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи готовит государственный гражданский служащий Службы, назначенный ответственным заместителем руководителя Службы - начальником организационно-правового отдела Службы.

59. Одновременно с подачей заявления об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи в суд Служба вправе приостановить действие разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда.

Проект приказа о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи готовит государственный гражданский служащий Службы, назначенный ответственным заместителем руководителя Службы - начальником организационно-правового отдела Службы.

Проект приказа направляется на подпись руководителю Службы.

60. Решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи и о направлении в суд заявления об отзыве указанного разрешения направляются государственным гражданским служащим Службы, назначенным ответственным заместителем руководителя Службы - начальником организационно-правового отдела Службы организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием таких решений не позднее чем через три дня со дня их принятия.

Последовательность административных действий (процедур)

при предоставлении организатором лотереи

отчетности о лотереях

61. Организаторы лотерей обязаны представлять в Службу отчетность и документы о проведении региональной (стимулирующей) лотереи (далее - отчетность).

Формы отчетности утверждены Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 66н “Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей“.

62. Отчетность и приложенные к ней документы, подписанные организатором лотереи, главным бухгалтером и заверенные печатью, представляются в Службу в следующие сроки:

квартальная отчетность о проведении региональной лотереи - в течение 30 дней по окончании квартала;

годовая отчетность о проведении региональной лотереи - до 25 апреля года, следующего за отчетным годом;

квартальная отчетность о проведении региональной стимулирующей лотереи - в течение 30 дней по окончании квартала;

отчетность по окончании срока проведения региональной стимулирующей лотереи - в течение 1 месяца со дня окончания проведения лотереи.

63. Зарегистрированная отчетность в соответствии с установленным порядком организации документооборота поступает на рассмотрение ответственному государственному гражданскому служащему организационно-правового отдела Службы.

64. Ответственный государственный гражданский служащий организационно-правового отдела по представленной отчетности проверяет соответствие лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации.

65. В случае выявления по результатам проведенной проверки отчетности юридическим лицом нарушений обязательных требований государственный гражданский служащий Службы выдает юридическому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

Юридическое лицо обязано уведомить Службу об исполнении предписания в установленный предписанием срок.

66. По результатам рассмотрения представленных государственным гражданским служащим Службы материалов проверки руководитель Службы вправе принять решение о выдаче юридическому лицу решения об устранении выявленных нарушений, с указанием срока исполнения решения.

Государственный гражданский служащий Службы, проводивший проверку, готовит проект решения об устранении организатором региональной (стимулирующей) лотереи выявленного нарушения.

Проект решения направляется на подпись руководителю Службы не позднее чем в течение пяти рабочих дней с момента окончания проведения проверки.

Государственный гражданский служащий Службы информирует юридическое лицо (законного представителя юридического лица) о принятом решении, об устранении выявленных нарушений.

Юридическое лицо обязано уведомить Службу об устранении нарушений в установленный в решении срок.

67. В случае нарушения юридическим лицом следующих условий: представление организатором лотереи в Службу неполной, недостоверной информации; неисполнение организатором лотереи решения Службы об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в установленный срок юридическому лицу выдается предписание.

Юридическое лицо обязано уведомить Службу об исполнении предписания в установленный срок.

68. В случае неоднократного или грубого нарушения юридическим лицом условий, указанных в пункте 67 настоящего Административного регламента, либо при выявлении следующих нарушений:

1) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ “О лотереях“, а также невыплата, непередача или не предоставление выигрыша участнику региональной лотереи;

2) нарушение организатором лотереи требований Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ “О лотереях“ и условий лотереи;

3) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ “О лотереях“, -

Служба вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение региональной лотереи.

Проект заявления об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение региональной лотереи готовит государственный гражданский служащий Службы, назначенный ответственным заместителем руководителя Службы - начальником организационно-правового отдела Службы.

69. Одновременно с подачей заявления об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи в суд Служба вправе приостановить действие разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда.

Проект приказа о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи готовит государственный гражданский служащий Службы, назначенный ответственным заместителем руководителя Службы - начальником организационно-правового отдела Службы.

Проект приказа направляется на подпись руководителю Службы.

70. Решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи и о направлении в суд заявления об отзыве указанного разрешения направляются государственным гражданским служащим Службы, назначенным ответственным заместителем руководителя Службы - начальником организационно-правового отдела Службы, организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием таких решений не позднее чем через три дня со дня их принятия.

Регистрация и учет проверок по региональному

государственному контролю за проведением

региональных лотерей

71. Все проверки по контролю, проводимые Службой в области проведения региональных лотерей, а также проверки предоставленной отчетности регистрируются и учитываются в организационно-правовом отделе.

72. Проведенная проверка по контролю в течение трех рабочих дней после подписания акта проверки государственным гражданским служащим Службы регистрируется в журнале учета контрольной работы, проводимой Службой.

73. Государственный гражданский служащий Службы по окончании каждой проведенной им проверки обязан в течение трех рабочих дней доложить об этом заместителю руководителя Службы - начальнику организационно-правового отдела Службы.

74. В Службе регистрация и учет проверок по региональному государственному контролю за проведением региональных лотерей ведется государственными гражданскими служащими организационно-правового отдела Службы в соответствии с их служебными обязанностями (должностным регламентом). Регистрация и учет проверок предусматривает ведение:

журнала учета контрольной работы, проводимой Службой (приложение 3);

журнала учета административных дел, возбужденных по результатам проверок юридического лица (приложение 4).

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ

И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ

75. В целях установления фактического положения и оценки результатов деятельности Службы по осуществлению регионального государственного контроля за проведением региональных лотерей, определению уровня профессиональной подготовки, качества выполнения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Красноярского края, приказов Службы проводится надзор за деятельностью Службы в области проведения региональных лотерей.

Контроль проводится в ходе контрольных проверок деятельности Службы в области проведения региональных лотерей.

76. Контроль за организацией и осуществлением регионального государственного контроля за проведением региональных лотерей проводится посредством проверки исполнения требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

77. Контрольная проверка проводится по решению органа, осуществляющего государственный надзор в области проведения региональных лотерей.

78. Проверка назначается органом, осуществляющим государственный надзор в области проведения региональных лотерей:

для оценки результатов работы по отдельным направлениям деятельности Службы;

для проверки жалоб на действия (бездействие) и решения государственных гражданских служащих Службы, принимаемые в ходе осуществления регионального государственного контроля за проведением региональных лотерей.

79. Государственные гражданские служащие Службы в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок в области проведения региональных лотерей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ СЛУЖБЫ,

А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМИ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

80. Юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие) Службы, государственных гражданских служащих Службы, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Административным регламентом.

81. Юридическое лицо вправе обратиться к руководителю Службы с письменной жалобой на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Службы при проведении проверки. При этом в жалобе в обязательном порядке указываются:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба;

фамилия, имя, отчество должностного лица, которому подается жалоба и (или) его должность;

свои фамилия, имя, отчество;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

суть жалобы;

личная подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов лицо, направляющее жалобу, может прилагать к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

82. Руководитель Службы:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием лица, направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов лица, направившего жалобу, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

83. Ответ на жалобу подписывается руководителем Службы.

84. Ответ на жалобу, поступившую в Службу, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

85. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента ее поступления.

Письменная жалоба, поступившая в Службу, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.

Руководитель Службы вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

86. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу государственных гражданских служащих Службы, а также членов их семей, Служба вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее рассмотренные жалобы направлялись в один и тот же орган, осуществляющий государственный контроль за проведением региональных лотерей. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

87. В случае если заявитель не удовлетворен ответом на свою жалобу, то он имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Службы, государственных гражданских служащих Службы в суде общей юрисдикции или арбитражном суде в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,

ИНТЕРНЕТ-АДРЕСАХ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ

И РАЗМЕЩЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ

ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ

Информация о месте нахождения Службы:

место нахождения Службы: г. Красноярск, ул. Ленина, д. 125.

Почтовый адрес для направления документов и обращений:

660009, г. Красноярск, ул. Ленина, д. 125.

Место нахождения организационно-правового отдела Службы: г. Красноярск, ул. Ленина, д. 125.

----T--------------------------T-------------------T---------------T-------¬

¦ N ¦ ФИО ¦ Должность ¦ Телефон ¦Кабинет¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------------------+---------------+-------+

¦1 ¦Дергунова Наталья ¦заместитель ¦(391) 221-37-44¦ 11-09 ¦

¦ ¦Николаевна ¦руководителя - ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦начальник отдела ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------------------+---------------+-------+

¦2 ¦Бабина Татьяна Олеговна ¦консультант-юрист ¦(391) 265-01-81¦ 11-05 ¦

+---+--------------------------+-------------------+---------------+-------+

¦3 ¦Глухих Евгений Дмитриевич ¦консультант-юрист ¦(391) 211-66-61¦ 11-09 ¦

+---+--------------------------+-------------------+---------------+-------+

¦4 ¦Поцелуева Розалия ¦главный специалист ¦(391) 211-10-62¦ 11-05 ¦

¦ ¦Анатольевна ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------------------+---------------+-------+

¦5 ¦Камалетдинов Вячеслав ¦главный специалист ¦(391) 211-02-67¦ 11-11 ¦

¦ ¦Владимирович ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------------------+---------------+-------+

¦6 ¦Федяева Лилия Викторовна ¦главный специалист ¦(391) 211-02-67¦ 11-11 ¦

+---+--------------------------+-------------------+---------------+-------+

¦7 ¦Волченко Дина Сергеевна ¦ведущий специалист-¦(391) 211-10-62¦ 11-05 ¦

¦ ¦ ¦юрист ¦ ¦ ¦

L---+--------------------------+-------------------+---------------+--------

Часы работы Службы:

--------------------------------T----------------------------¬

¦Понедельник ¦ 9.00 - 18.00 ¦

+-------------------------------+----------------------------+

¦Вторник ¦ 9.00 - 18.00 ¦

+-------------------------------+----------------------------+

¦Среда ¦ 9.00 - 18.00 ¦

+-------------------------------+----------------------------+

¦Четверг ¦ 9.00 - 18.00 ¦

+-------------------------------+----------------------------+

¦Пятница ¦ 9.00 - 18.00 ¦

+-------------------------------+----------------------------+

¦Суббота ¦ выходной день ¦

+-------------------------------+----------------------------+

¦Воскресенье ¦ выходной день ¦

L------“------------------------+-----------------------------

-----------------------------------------T-------------------¬

¦Электронный адрес для обращений в Службу¦control@kts.ru ¦

+----------------------------------------+-----------