Законы и постановления РФ

Приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 05.10.2010 N 341-о “Об утверждении Административного регламента исполнения службой племенного животноводства Красноярского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан“

Вступил в силу через 10 дней после официального опубликования (пункт 4 данного документа).

МИНИСТЕРСТВО

СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 5 октября 2010 г. N 341-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ

СЛУЖБОЙ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

В соответствии с подпунктом 11.1 пункта 3.1, пунктом 3.28 Положения о министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 27.08.2008 N 57-п, приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения службой племенного животноводства Красноярского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан (прилагается).

2. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать Приказ в “Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края“ и газете “Наш
Красноярский край“.

4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр сельского хозяйства

и продовольственной политики

Красноярского края

Л.Н.ШОРОХОВ

Приложение

к Приказу

министерства сельского хозяйства

и продовольственной политики

Красноярского края

от 5 октября 2010 г. N 341-о

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент исполнения службой племенного животноводства Красноярского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий службы племенного животноводства Красноярского края, порядок взаимодействия между ее отделами и должностными лицами, а также взаимодействие с гражданами при осуществлении государственной функции.

1.2. Наименование государственной функции: рассмотрение обращений граждан.

1.3. Государственную функцию по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная функция) исполняет служба племенного животноводства Красноярского края (далее - Служба) по вопросам, входящим в ее компетенцию.

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060) (далее - Закон об обращениях граждан);

Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ “Об информации, информационных технологиях и о защите информации“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ “О персональных данных“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);

Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ “Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, N 7, ст. 776);

Постановлением Правительства Красноярского края от
02.09.2008 N 72-п “Об утверждении Положения о службе племенного животноводства Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников службы племенного животноводства Красноярского края“ (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 8 сентября 2008, N 43 (264).

1.5. Конечным результатом исполнения государственной функции является:

направление гражданину письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;

направление гражданину уведомления о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

с согласия гражданина дача устного ответа на его обращение в ходе личного приема в случаях, установленных статьей 13 Закона об обращениях граждан;

направление гражданину сообщения (уведомления) об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов в случаях, предусмотренных статьей 11 Закона об обращениях граждан, с разъяснением причин оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

1.6. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, обратившиеся лично и (или) направившие индивидуальные или коллективные обращения в Службу (далее - граждане).

1.7. Исполнение Службой государственной функции проводится бесплатно.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования о правилах

исполнения государственной функции

2.1.1. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется Службой в устной форме во время личного приема граждан либо с использованием средств телефонной связи, в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.

2.1.2. Ответ на запрос информации о порядке исполнения государственной функции дается, как правило, в форме, в которой был сделан запрос. При запросе
информации в устной форме государственные гражданские служащие Службы предоставляют обратившемуся лицу информацию устно, если обратившееся лицо против этого не возражает, либо путем оформления письменного ответа на устный запрос.

2.1.3. Письменные запросы по вопросам исполнения государственной функции рассматриваются государственными гражданскими служащими Службы в течение 30 дней со дня регистрации письменного запроса.

2.1.4. В случае если запрос получен по электронной почте, ответ на запрос направляется на обратный адрес электронной почты запрашивающего информацию лица. Если запрашиваемых документов не существует в электронном варианте и в запросе указан почтовый адрес, ответ с запрашиваемыми материалами направляется по почте.

2.1.5. Место фактического нахождения Службы: 660015, Красноярский край, Емельяновский район, п. Солонцы, ул. Молодежная, дом 21, корпус 2.

Почтовый адрес Службы для направления документов и обращений: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, 125.

Режим работы Службы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 часов.

Телефон (факс) для справок: 8 (391) 212-64-10, 8 (391) 221-43-61.

Адрес электронной почты: krasplem@krasmail.ru.

2.1.6. На сайте в сети Интернет (www.krskstate.ru) размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

текст настоящего Административного регламента;

номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Службы.

2.1.7. На информационных стендах, расположенных в здании Службы, размещается следующая информация:

графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

порядок получения информации гражданами по вопросам исполнения государственной функции;

номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Службы;

адреса официальных сайтов в сети Интернет, на которых размещена информация об осуществлении Службой государственной функции.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Письменное обращение, поступившее в Службу в соответствии с компетенцией Службы, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

2.2.2. Письменное обращение
подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления его в Службу. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

2.2.3. В случаях, при направлении Службой запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель Службы вправе продлить срок рассмотрения обращений не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

2.2.4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Службы, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.

2.2.5. Должностным лицом Службы, которому поручено рассмотрение обращения и подготовка проекта ответа гражданину, проект ответа подготавливается минимум за 5 дней до истечения срока исполнения государственной функции.

2.2.6. В Службе проект ответа гражданину согласовывается с:

начальником отдела - соисполнителем поручения - в срок не более 1 рабочего дня с момента получения проекта ответа от должностного лица отдела, ответственного за исполнение поручения;

главным специалистом-юристом - в срок не более 1 рабочего дня с момента получения проекта ответа от должностного лица отдела, ответственного за исполнение поручения.

2.2.7. Ответы на обращения граждан или уведомления подписываются руководителем Службы - в срок не более 2 рабочих дней с момента получения проекта ответа от должностного лица отдела, ответственного за исполнение поручения.

2.2.8. Рассмотрение устного обращения гражданина проводится
с учетом числа записавшихся на прием, с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием не превышало 20 минут.

2.2.9. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Службы, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить гражданам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для граждан время для устного информирования.

2.3. Перечень оснований для оставления обращения

без ответа по существу поставленных в нем вопросов

2.3.1. Основаниями для оставления письменного обращения без ответа по существу поставленных в обращении вопросов являются случаи, перечисленные в статье 11 Закона об обращениях граждан.

2.3.2. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее Службой был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.4. Требования к местам исполнения

государственной функции

2.4.1. Вход в здание, где находится Служба, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

полное наименование Службы;

режим работы.

2.4.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.4.3. Места для исполнения государственной функции должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам “Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03“.

Помещения должны быть оборудованы:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой кондиционирования воздуха либо вентилятором.

Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц с гражданами организуются в виде отдельных кабинетов.

2.4.4. Места ожидания в очереди на личный прием и предоставление обращения должны обеспечивать возможность оформления гражданином письменного обращения, должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями), столами (стойками) и обеспечиваться канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех
мест.

2.5. Перечень необходимых для исполнения

государственной функции документов

2.5.1. Личный прием граждан в Службе проводится при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина.

2.5.2. Граждане вправе направить в адрес Службы следующие виды письменных обращений:

заявление;

предложение;

жалобу.

2.5.3. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

наименование Службы либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица Службы;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;

изложение сути предложения, заявления или жалобы;

личную подпись гражданина и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Последовательность административных процедур

исполнения государственной функции

Последовательность административных процедур исполнения государственной функции представлена блок-схемой (приложение к настоящему Административному регламенту) и включает в себя следующие административные действия:

прием, первичную обработку и регистрацию обращений;

экспертизу обращений;

принятие решений о рассмотрении обращений;

рассмотрение обращений, подготовку и выдачу ответов.

3.2. Прием, первичная обработка

и регистрация обращений

3.2.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление обращения гражданина в Службу.

3.2.2. Ответственность за прием и регистрацию обращения несет специалист Службы, в должностные обязанности которого входит осуществление данных функций (далее - специалист-секретарь).

3.2.3. Специалист-секретарь, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет первичную обработку (проверку правильности адресования корреспонденции, чтение, определение содержания вопросов обращения гражданина) и регистрацию обращений граждан в системе электронного документооборота. При регистрации в систему электронного документооборота вносится запись, которая содержит:

регистрационный номер;

дату поступления обращения;

фамилию и инициалы гражданина;

цель обращения гражданина;

свои фамилию и инициалы.

На обращение ставится регистрационный штамп, на котором указываются:

регистрационный номер;

дата поступления обращения.

Максимальный срок выполнения действия по регистрации поступившего обращения составляет 15 минут.

3.2.4. На каждое обращение заполняется регистрационное дело, на обложке
которого указываются:

регистрационный номер;

фамилия, инициалы, адрес гражданина;

вопрос, по которому обращается гражданин;

дата поступления обращения;

кому передано на рассмотрение.

Максимальный срок выполнения действий по формированию регистрационного дела составляет 30 минут.

3.3. Экспертиза обращений

3.3.1. В течение 1 дня с момента регистрации обращения гражданина специалистом-секретарем Службы проводится экспертиза обращения и обращение передается руководителю Службы.

3.3.2. Обращение проверяется на повторность. Повторным считается обращение от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи предыдущего обращения истек установленный законодательством срок его исполнения или когда гражданин не удовлетворен данным ему ответом.

Если обращение повторное - в правом верхнем углу обложки ставится отметка “повторное“, по общим правилам обращению присваивается регистрационный номер и по необходимости прилагаются все материалы прежних обращений.

3.3.3. Если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему Службой многократно давались письменные ответы по существу поставленных вопросов в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, специалист-секретарь на основании истории обращения рассматривает вопрос о безосновательности очередного обращения и в течение 1 дня с момента регистрации обращения готовит руководителю Службы предложение (акт) о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

Акт о прекращении переписки в течение 2 дней подписывается руководителем Службы.

Специалист-секретарь в течение 2 дней с момента подписания акта о прекращении переписки готовит уведомление гражданину о прекращении с ним переписки, которое подписывается руководителем Службы и направляется в адрес гражданина в порядке, установленном пунктами 3.5.9 и 3.5.10 настоящего Административного регламента.

3.3.4. В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на такое обращение не дается. Специалистом-секретарем Службы обращение направляется в архив с пометкой “Оставить
без ответа“, и гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней со дня регистрации обращения направляется соответствующее сообщение.

3.4. Принятие решений о рассмотрении обращений

3.4.1. Руководитель по результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами в течение 2 рабочих дней с момента их поступления:

определяет, относится ли к сфере деятельности Службы рассмотрение поставленных в обращении вопросов;

определяет, относится ли решение поставленных в письменном обращении вопросов к компетенции одного или нескольких отделов или должностных лиц Службы;

определяет исполнителя и соисполнителей поручения с учетом того, что запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

определяет характер, сроки действий и сроки рассмотрения обращения с учетом того, что срок рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения;

определяет, необходимо ли поручать рассмотрение обращения с выездом на место либо поручать рассмотрение вопроса с привлечением специалистов различных отраслей;

дает необходимые поручения, в том числе о рассмотрении обращения с выездом на место;

ставит исполнение поручений и рассмотрение обращения на контроль.

3.4.2. Решением руководителя является резолюция о рассмотрении обращения по существу поставленных в нем вопросов либо о направлении обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

3.4.3. Специалист-секретарь в течение 1 рабочего дня с момента проставления резолюции руководителем:

вносит в систему электронного документооборота содержание резолюции руководителя, информацию о назначенном исполнителе (ответственном исполнителе и соисполнителях), отметку о постановке рассмотрения обращения на контроль, сроках исполнения поручений, вопрос обращения, по которому необходимо подготовить ответ;

направляет обращение указанному в резолюции должностному лицу-исполнителю вместе с приложенными документами.

В случае если в резолюции о
рассмотрении обращения указаны несколько должностных лиц Службы для исполнения, копии обращения также направляются должностным лицам Службы - соисполнителям поручения.

3.4.4. Результатом административного действия является выполнение действий по рассмотрению обращений граждан руководителем, определение порядка исполнения и исполнителя (соисполнителей), а также направление обращений к исполнителю (соисполнителям).

3.5. Рассмотрение обращений, подготовка

и выдача ответов

3.5.1. Основанием для начала административных действий по рассмотрению обращения и подготовке ответа является поступление обращения вместе с приложениями должностному лицу Службы, ответственному за исполнение поручения о подготовке ответа на обращение гражданина.

3.5.2. Должностное лицо, ответственное за исполнение поручения по рассмотрению обращения и подготовке ответа гражданину (далее - исполнитель), исполняет его в соответствии с резолюцией руководителя Службы.

3.5.3. Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если руководителем не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.

В случае если в резолюции о рассмотрении обращения указаны несколько соисполнителей поручения, соисполнители не позднее 5 дней до истечения срока исполнения поручения направляют ответственному исполнителю, указанному в поручении первым, или тому, за кем закреплен свод ответа на обращение, свои предложения в соответствии с компетенцией.

3.5.4. Исполнитель изучает обращение гражданина и материалы к нему, в том числе в целях установления обоснованности доводов автора обращения и принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

В случаях если для исполнения поручения необходимы проведение выездной проверки, запрос дополнительных материалов, срок исполнения поручения может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на 30 дней.

В этих целях исполнитель не позднее чем за 5 дней до истечения срока исполнения поручения представляет руководителю Службы служебную записку с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения.

В случае получения разрешения руководителя Службы о продлении срока исполнения поручения в адрес гражданина направляется уведомление с указанием срока направления ответа на его обращение.

3.5.5. Обращения рассматриваются должностным лицом Службы, которому поручено рассмотрение обращения, в том числе с выездом на место. Должностные лица Службы, принимающие участие в проведении выездных проверок, оказывают необходимую практическую помощь в рассмотрении обращений граждан.

3.5.6. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить гражданина для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, касающиеся существа поставленных в обращении вопросов;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

готовит проект ответа по существу поставленных в обращении вопросов (текст ответа излагается четко, последовательно, кратко, с исчерпывающими пояснениями на все поставленные в обращении вопросы);

направляет обращение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, органы местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации обращения возвращает гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

обращение, в котором содержатся сведения о подготавливаемом, совершающемся или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, направляет в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

в случае, если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, сообщает гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, сообщает гражданину, направившему обращение, о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

3.5.7. В случае если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на такое обращение не дается и обращение направляется в архив с пометкой “Оставить без ответа“.

3.5.8. К проекту ответа прилагаются подлинники документов, приложенные гражданином к обращению. Если в обращении не содержится просьбы об их возврате, они формируются в регистрационное дело обращения.

3.5.9. Проект ответа на обращение гражданина согласовывается с лицами, указанными в пункте 2.2.6 настоящего Административного регламента.

3.5.10. Руководитель Службы подписывает проект ответа в срок, установленный пунктом 2.2.7 настоящего Административного регламента.

После подписания проекта ответа руководителем Службы подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются специалисту-секретарю.

3.5.11. Специалист-секретарь в течение 1 рабочего дня с момента поступления ответа осуществляет его регистрацию и направляет адресату заказным письмом с уведомлением. Уведомление о вручении ответа гражданину подшивается в регистрационное дело обращения.

В случае возвращения заказного письма с уведомлением без получения его адресатом специалист-секретарь подшивает его в регистрационное дело обращения без повторного отправления адресату.

3.5.12. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено руководителем Службы не по принадлежности, он в течение 1 рабочего дня с момента поступления обращения возвращает это обращение руководителю Службы, указывая при этом причины возврата и специалиста, которому, по его мнению, следует направить обращение.

3.5.13. Результатом административного действия является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка письменных ответов гражданину по существу поставленных в обращении вопросов либо направление обращения в уполномоченные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

3.6. Последовательность административных действий

при исполнении государственной функции в части

осуществления личного приема граждан в Службе

3.6.1. Личный прием граждан осуществляется:

руководителем Службы: каждую пятницу с 14.00 до 16.00;

заместителем руководителя Службы: каждый вторник с 14.00 до 16.00.

3.6.2. Учет граждан, принятых на личном приеме, осуществляется специалистом-секретарем в журнале личного приема граждан, в котором указываются: дата приема, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, вопрос, с которым обращается гражданин, решение, принятое руководителем или заместителем руководителя в ходе личного приема, номер карточки личного приема.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3.6.3. В случае повторного обращения специалист-секретарь Службы осуществляет подборку всех имеющихся материалов, касающихся данного вопроса гражданина.

Подобранные материалы предоставляются руководителю либо заместителю руководителя, ведущему личный прием.

3.6.4. Прием граждан осуществляется в порядке очередности с учетом числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием не превышало 20 минут.

Инвалиды I и II группы, ветераны Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.

3.6.5. Специалистом-секретарем оформляется карточка личного приема гражданина. В карточку личного приема гражданина заносятся сведения о нем и краткое содержание вопроса, с которым обратился гражданин.

3.6.6. При проведении личного приема руководителем либо заместителем руководителя присутствуют приглашенные должностные лица по соответствующим вопросам.

3.6.7. Во время личного приема руководитель либо заместитель руководителя по согласованию вправе направить гражданина для рассмотрения вопроса, по которому обратился гражданин, в соответствующие отделы Службы.

3.6.8. Если в ходе личного приема выясняется, что решение вопросов, поставленных гражданином не входит в компетенцию Службы, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

3.6.9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если Службой ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

3.6.10. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поставленных им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Административным регламентом порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке личного приема.

3.6.11. По окончании приема руководитель или заместитель руководителя доводит до сведения гражданина свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также порядок получения ответа, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу поставленных вопросов.

3.6.12. Руководитель или заместитель руководителя, ведущий личный прием, по результатам рассмотрения обращений граждан принимает решение о постановке на контроль исполнение поручений по обращениям.

3.6.13. Специалист-секретарь после приема граждан записывает в карточку личного приема граждан поручения руководителя или заместителя руководителя, ведущего прием, с указанием исполнителей и сроков исполнения. Карточку подписывает руководитель или заместитель руководителя.

3.6.14. Специалист-секретарь не позднее 1 рабочего дня с момента подписания карточки личного приема направляет карточку или письмо-поручение исполнителю.

3.6.15. Результатом личного приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем или заместителем руководителя, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного в обращении вопроса либо направление обращения гражданина для рассмотрения в уполномоченный орган в соответствии с компетенцией.

3.6.16. Письменные обращения граждан, полученные при личном приеме, передаются в течение 1 дня с момента их получения на регистрацию.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

4.2. Контроль за рассмотрением обращений граждан включает:

контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и сроков их исполнения (текущий контроль);

контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан.

4.3. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и сроков их исполнения осуществляет руководитель Службы.

4.4. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и сроков их исполнения осуществляется постоянно.

4.5. Поручения о рассмотрении о“ращений граждан снимаются с контроля руководителем Службы после направления специалистом-секретарем ответов гражданам на их обращения.

Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления ответов гражданам.

4.6. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан при исполнении государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы.

4.7. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции имеют плановый характер (один раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).

Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов Службы.

4.8. Проведение проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами Службы коллегиально в соответствии с приказом Службы. Результаты проведения проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, предложения по их устранению.

4.9. Персональная ответственность специалистов Службы, ответственных за исполнение административных действий, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.10. По результатам контроля за соблюдением последовательности административных действий и проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных нормативно-правовых актов виновные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ

ЛИЦ, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМЫХ ИМИ РЕШЕНИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

5.1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) Службы, должностных лиц, государственных гражданских служащих Службы в досудебном и судебном порядке.

5.2. Гражданин в досудебном порядке может сообщить о нарушении своих прав и свобод, противоправных действиях или бездействии должностных лиц Службы, нарушении положений Административного регламента.

5.3. В досудебном порядке гражданин вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Службы руководителю Службы, руководителя Службы - в министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края (далее - министерство).

5.4. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление руководителю Службы либо в министерство жалобы от гражданина или его доверенного лица в устной форме либо направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.

Жалоба рассматривается в порядке, установленном Законом об обращениях граждан.

5.5. Споры, связанные с действиями (бездействием) и решениями Службы, должностных лиц, государственных гражданских служащих Службы, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения государственной функции, разрешаются в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.

Министр сельского хозяйства

и продовольственной политики

Красноярского края

Л.Н.ШОРОХОВ

Приложение

к Административному регламенту

исполнения службой племенного

животноводства Красноярского края

государственной функции

по рассмотрению обращений граждан

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Условные обозначения:

-------

/ / - начало административной процедуры;

-------

--------¬

¦ ¦ - операция, действие, мероприятие;

L--------

/

/ - ситуация выбора, принятия решения;

/

/

--------¬

¦ ¦ - внешний документ (направление документа).

L - - - -

------------------------------------------

/Поступление в Службу обращения гражданина /

---------------------T--------------------

/

----------------------------------------¬

¦Прием, первичная обработка, регистрация¦

¦обращений и формирование дела (45 мин.)¦

L-------------------T--------------------

/

----------------------------------------¬

¦ экспертиза обращений (1 день) ¦

L------------------T---------------------

/

/

/

/

/ текст

/обращения -----------------¬

да / поддается нет ¦ направление в ¦

------------ прочтению /---------->¦архив без ответа¦<--¬

¦ / L----------------- ¦

¦ / ¦

¦ / / ¦

¦ / / ¦

¦ / / ¦

L--------------------------->/ ¦

-------------------------¬ / ¦

¦уведомление гражданину о¦ да / ¦

¦ прекращение переписки ¦<-----------------/ обращение ¦

L- - - - - - - - - - - - - многократное/ ¦

/ ¦

/ ¦

/ ¦

/ ¦

/ ¦

/ ¦

¦ нет ¦

/ / ¦

/ --------------------------------------------------¬ ¦

/ <-+принятие решений о рассмотрении обращений (2 дня)¦ ¦

/ L-------------------------------------------------- ¦

/входит в да ----------------------------------------------------¬ ¦

/компетенцию------>¦рассмотрение обращений, подготовка и выдача ответов¦ ¦

Службы / L--------------T------------------------------------- ¦

/ ¦ ¦

/ / ¦

/ / ¦

/ / ¦

/ / ¦

нет ¦ / ¦

/ / ¦

----------------------¬ / имеются ¦

¦направление в органы ¦ да /основания для -----------------------¬ ¦

¦ в соответствии с ¦----/ оставления нет ¦рассмотрение обращения¦ ¦

¦компетенцией (7 дней)¦¦ обращения без /---->¦ по существу ¦ ¦

L- - - - - - - - - - --¦ ответа по / L----------------------- ¦

¦ существу / / ¦

¦ / / ¦

¦ / / ¦

¦ / / в ¦

¦ / /обращении ¦

¦ / /содержатся нет ¦

¦ / фамилия <--------------

¦ и адрес /

¦ гражданина /

¦ /

¦ /

¦ /

¦ /

¦ /

L------¬ ¦ да

¦ /

---------------------------¬ ¦ --------------------------¬

¦ подготовка проекта ¦<-- ¦подготовка проекта ответа¦

¦ сообщения ¦ L------------T-------------

L-------------T------------- /

¦ --------------------------¬

¦ ¦ согласование проекта ¦

¦ ¦ ответа (2 дня) ¦

/ L------------T-------------

---------------------------¬ /

¦ подписание сообщения ¦ --------------------------¬

L-------------T------------- ¦ подписание ответа ¦

¦ ¦ руководителем (2 дня) ¦

¦ L------------T-------------

/ /

----------------------------¬ --------------------------¬

¦ направление сообщения об ¦ ¦ направление ответа ¦

¦ оставлении обращения без ¦ ¦ гражданину по существу ¦

¦ответа по существу (1 день)¦ ¦ (1 день) ¦

L - - - - - - - - - - - - - - L - - - - - - - - - - - - -