Указ Губернатора Красноярского края от 04.10.2010 N 185-уг “Об утверждении Порядка проведения оценки показателей комплексного социально-экономического развития муниципальных образований Красноярского края“
Начало действия документа - 12.10.2010.- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу в день, следующий за днем официального опубликования (опубликован в “Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края“ - 11.10.2010).
4 октября 2010 года N 185-уг
УКАЗ
ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В соответствии со статьей 90 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 06.12.2007 N 3-772 “О краевой целевой программе “Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Красноярском крае на 2008 - 2010 годы“ постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения оценки показателей комплексного социально-экономического развития муниципальных образований Красноярского края (прилагается).
2. Опубликовать Указ в “Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края“.
3. Указ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Губернатор края
Л.В.КУЗНЕЦОВ
Красноярск
4 октября 2010 года
N 185-уг
Утвержден
Указом
Губернатора Красноярского края
от 4 октября 2010 г. N 185-уг
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОМПЛЕКСНОГО
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок проведения оценки показателей комплексного социально-экономического развития муниципальных образований Красноярского края (далее - оценка) определяет механизм проведения оценки показателей комплексного социально-экономического развития муниципальных образований Красноярского края.
1.2. Объектом оценки являются показатели достигнутого уровня результативности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Красноярского края (далее - муниципальные образования), перечень и удельные веса (значимость) которых приведены в приложении N 1 к настоящему Порядку, и показатели, характеризующие уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления муниципальных образований, указанные в методике оценки показателей комплексного социально-экономического развития муниципальных образований согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
1.3. Оценка осуществляется по показателям, которые отражают уровень эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в следующих сферах деятельности:
дорожное хозяйство и транспорт;
развитие малого и среднего предпринимательства;
улучшение инвестиционной привлекательности;
доходы населения;
здоровье;
дошкольное, дополнительное и общее образование;
физическая культура и спорт;
жилищно-коммунальное хозяйство;
доступность и качество жилья;
организация муниципального управления.
1.4. Оценка осуществляется в соответствии с методикой оценки показателей комплексного социально-экономического развития муниципальных образований согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
1.5. На основании результатов оценки министерством финансов Красноярского края определяется рейтинг муниципальных образований.
2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ
2.1. Министерство экономики и регионального развития Красноярского края представляет в министерство финансов Красноярского края в срок до 8 октября 2010 года информацию о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, используемую для проведения расчетов уровня результативности деятельности органов местного самоуправления, уровня эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления за отчетный год в соответствии с Указом Губернатора Красноярского края от 13.04.2009 N 60-уг “Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Красноярского края“.
2.2. Министерство образования и науки Красноярского края представляет в министерство финансов Красноярского края в срок до 8 октября 2010 года информацию, необходимую для расчета неэффективных расходов в сфере деятельности “Дошкольное, дополнительное и общее образование“ в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
2.2. На основании представленной информации министерство финансов Красноярского края проводит оценку в срок до 15 октября 2010 года.
Приложение N 1
к Порядку
проведения оценки
показателей комплексного
социально-экономического
развития муниципальных образований
Красноярского края
ПЕРЕЧЕНЬ
И УДЕЛЬНЫЕ ВЕСА (ЗНАЧИМОСТЬ) ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОСТИГНУТОГО
УРОВНЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
------T--------------------------T-----------T-------------T--------------¬
¦ N ¦ Наименование сфер ¦ Единица ¦Удельный вес,¦Муниципальные ¦
¦ п/п ¦деятельности и показателей¦ измерения ¦ % ¦ образования, ¦
¦ ¦ ¦показателя ¦ ¦участвующие в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оценке ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦ I. Дорожное хозяйство и транспорт ¦ 7,77 ¦ ¦
+-----T--------------------------T-----------+-------------+--------------+
¦1 ¦Доля отремонтированных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильных дорог общего¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования местного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦значения с твердым ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦покрытием, в отношении ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦которых произведен: ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦1.1 ¦капитальный ремонт ¦процент ¦ 20,0 ¦городские ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦1.2 ¦текущий ремонт ¦процент ¦ 30,0 ¦городские ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦2 ¦Доля автомобильных дорог ¦процент ¦ 10,0 ¦городские ¦
¦ ¦местного значения с ¦ ¦ ¦округа ¦
¦ ¦твердым покрытием, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переданных на техническое ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦немуниципальным и (или) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиям на основе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долгосрочных договоров ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(свыше 3 лет) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦3 ¦Доля протяженности ¦процент ¦ 16,0 ¦муниципальные ¦
¦ ¦автомобильных дорог общего¦ ¦ ¦районы, ¦
¦ ¦пользования местного ¦ ¦ ¦городские ¦
¦ ¦значения с твердым ¦ ¦ ¦округа ¦
¦ ¦покрытием в общей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦протяженности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильных дорог общего¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования местного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦4 ¦Доля населения, ¦процент ¦ 24,0 ¦муниципальные ¦
¦ ¦проживающего в населенных ¦ ¦ ¦районы, ¦
¦ ¦пунктах, не имеющих ¦ ¦ ¦городские ¦
¦ ¦регулярного автобусного и ¦ ¦ ¦округа ¦
¦ ¦(или) железнодорожного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сообщения с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административным центром ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского округа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(муниципального района), в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общей численности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения городского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округа (муниципального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦ II. Развитие малого и среднего ¦ 13,4 ¦ ¦
¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦
+-----T--------------------------T-----------+-------------+--------------+
¦1 ¦Число субъектов малого ¦единиц на ¦ 28,0 ¦городские ¦
¦ ¦предпринимательства ¦10000 ¦ ¦округа ¦
¦ ¦ ¦человек ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦2 ¦Доля среднесписочной ¦процент ¦ 24,0 ¦городские ¦
¦ ¦численности работников ¦ ¦ ¦округа ¦
¦ ¦(без внешних ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместителей) малых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднесписочной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦численности работников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(без внешних ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместителей) всех ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий и организаций ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦3 ¦Объем расходов бюджета ¦тыс. рублей¦ 21,0 ¦городские ¦
¦ ¦муниципального образования¦ ¦ ¦округа ¦
¦ ¦на развитие и поддержку ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого предпринимательства¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в расчете на одно малое ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятие муниципального¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦4 ¦Объем расходов бюджета ¦тыс. рублей¦ 27,0 ¦городские ¦
¦ ¦муниципального образования¦ ¦ ¦округа ¦
¦ ¦на развитие и поддержку ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого предпринимательства¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в расчете на одного жителя¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального образования¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦ III. Улучшение инвестиционной ¦ 9,68 ¦ ¦
¦ привлекательности ¦ ¦ ¦
+-----T--------------------------T-----------+-------------+--------------+
¦1 ¦Площадь земельных ¦га ¦ 22,9 ¦городские ¦
¦ ¦участков, предоставленных ¦ ¦ ¦округа ¦
¦ ¦для строительства - всего:¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦1.1 ¦для жилищного ¦га ¦ 12,6 ¦городские ¦
¦ ¦строительства, ¦ ¦ ¦округа ¦
¦ ¦индивидуального жилищного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦1.2 ¦для комплексного освоения ¦га ¦ 10,3 ¦городские ¦
¦ ¦в целях жилищного ¦ ¦ ¦округа ¦
¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦2 ¦Доля площади земельных ¦процент ¦ 8,6 ¦городские ¦
¦ ¦участков, являющихся ¦ ¦ ¦округа ¦
¦ ¦объектами налогообложения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельным налогом, в общей¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площади территории ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального образования¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦3 ¦Средняя продолжительность ¦дней ¦ 20,0 ¦городские ¦
¦ ¦периода с даты принятия ¦ ¦ ¦округа ¦
¦ ¦решения о предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельного участка для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительства или ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подписания протокола о ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатах торгов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(конкурсов, аукционов) по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлению земельных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков до даты получения¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрешения на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦4 ¦Площадь земельных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков, предоставленных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для строительства, в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отношении которых с даты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принятия решения о ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлении земельного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участка или подписания ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦протокола о результатах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦торгов (конкурсов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аукционов) не было ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получено разрешение на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ввод в эксплуатацию: ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦4.1 ¦объектов жилищного ¦га ¦ 15,6 ¦городские ¦
¦ ¦строительства, в том числе¦ ¦ ¦округа ¦
¦ ¦индивидуального жилищного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительства - в течение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3 лет ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦4.2 ¦иных объектов капитального¦га ¦ 10,0 ¦городские ¦
¦ ¦строительства - в течение ¦ ¦ ¦округа ¦
¦ ¦5 лет ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦ IV. Доходы населения ¦ 9,33 ¦ ¦
+-----T--------------------------T-----------+-------------+--------------+
¦1 ¦Отношение среднемесячной ¦процент ¦ 5,0 ¦муниципальные ¦
¦ ¦номинальной начисленной ¦ ¦ ¦районы, ¦
¦ ¦заработной платы ¦ ¦ ¦городские ¦
¦ ¦работников муниципальных ¦ ¦ ¦округа ¦
¦ ¦учреждений к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднемесячной номинальной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начисленной заработной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плате работников крупных и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средних предприятий и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦некоммерческих организаций¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского округа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(муниципального района) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦2 ¦Темп роста среднемесячной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦номинальной начисленной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников: ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦2.1 ¦крупных и средних ¦процент ¦ 1,0 ¦муниципальные ¦
¦ ¦предприятий и ¦ ¦ ¦районы, ¦
¦ ¦некоммерческих организаций¦ ¦ ¦городские ¦
¦ ¦городского округа ¦ ¦ ¦округа ¦
¦ ¦(муниципального района) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦2.2 ¦муниципальных детских ¦процент ¦ 14,37 ¦муниципальные ¦
¦ ¦дошкольных учреждений ¦ ¦ ¦районы, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦городские ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦2.3 ¦учителей муниципальных ¦процент ¦ 30,8 ¦муниципальные ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦районы, ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦городские ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦2.4 ¦прочих работающих в ¦процент ¦ 22,0 ¦муниципальные ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦районы, ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦городские ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦округа ¦
¦ ¦(административно- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управленческого, учебно- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вспомогательного, младшего¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживающего персонала, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а также педагогических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников, не ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющих учебный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процесс) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦2.5 ¦врачей муниципальных ¦процент ¦ 6,74 ¦муниципальные ¦
¦ ¦учреждений здравоохранения¦ ¦ ¦районы, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦городские ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦2.6 ¦среднего медицинского ¦процент ¦ 20,09 ¦муниципальные ¦
¦ ¦персонала муниципальных ¦ ¦ ¦районы, ¦
¦ ¦учреждений здравоохранения¦ ¦ ¦городские ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦ V. Здоровье ¦ 11,92 ¦ ¦
+-----T--------------------------T-----------+-------------+--------------+
¦1 ¦Доля населения, ¦процент ¦ 7,0 ¦муниципальные ¦
¦ ¦охваченного ¦ ¦ ¦районы, ¦
¦ ¦профилактическими ¦ ¦ ¦городские ¦
¦ ¦осмотрами ¦ ¦ ¦округа ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦2 ¦Доля амбулаторных ¦процент ¦ 9,0 ¦городские ¦
¦ ¦учреждений, имеющих ¦ ¦ ¦округа ¦
¦ ¦медицинское оборудование в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с табелем ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оснащения ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦3 ¦Доля муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинских учреждений: ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦3.1 ¦применяющих медико- ¦процент ¦ 2,0 ¦муниципальные ¦
¦ ¦экономические стандарты ¦ ¦ ¦районы, ¦
¦ ¦оказания медицинской ¦ ¦ ¦городские ¦
¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦округа ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦3.2 ¦переведенных на оплату ¦процент ¦ 0,1 ¦муниципальные ¦
¦ ¦медицинской помощи по ¦ ¦ ¦районы, ¦
¦ ¦результатам деятельности ¦ ¦ ¦городские ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦4 ¦Число случаев смерти лиц в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возрасте до 65 лет в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расчете на 100000 человек ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения соответствующего¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возраста: ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦4.1 ¦на дому - всего: ¦единиц ¦ 11,0 ¦муниципальные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦районы, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦городские ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦4.1.1¦от инфаркта миокарда, от ¦единиц ¦ 16,0 ¦муниципальные ¦
¦ ¦инсульта ¦ ¦ ¦районы, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦городские ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦4.2 ¦в первые сутки в ¦единиц ¦ 8,9 ¦муниципальные ¦
¦ ¦стационаре - всего: ¦ ¦ ¦районы, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦городские ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦4.2.1¦от инфаркта миокарда, от ¦единиц ¦ 10,0 ¦муниципальные ¦
¦ ¦инсульта ¦ ¦ ¦районы, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦городские ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦5 ¦Число случаев смерти детей¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 18 лет на 100000 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦человек населения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующего возраста:¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦5.1 ¦на дому ¦единиц ¦ 18,0 ¦муниципальные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦районы, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦городские ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦5.2 ¦в первые сутки в ¦единиц ¦ 18,0 ¦муниципальные ¦
¦ ¦стационаре ¦ ¦ ¦районы, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦городские ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦ VI. Дошкольное, дополнительное и общее ¦ 14,5 ¦ ¦
¦ образование ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------------+--------------+
¦ Дошкольное и дополнительное образование детей ¦
+-----T--------------------------T-----------T-------------T--------------+
¦1 ¦Доля детей в возрасте от 3¦процент ¦ 6,8 ¦муниципальные ¦
¦ ¦до 7 лет, получающих ¦ ¦ ¦районы, ¦
¦ ¦дошкольную образовательную¦ ¦ ¦городские ¦
¦ ¦услугу и (или) услугу по ¦ ¦ ¦округа ¦
¦ ¦их содержанию в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациях различной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационно-правовой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формы и формы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности, в общей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦численности детей от 3 до ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦7 лет ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦2 ¦Удельный вес детей в ¦процент ¦ 13,4 ¦муниципальные ¦
¦ ¦возрасте 5 - 18 лет, ¦ ¦ ¦районы, ¦
¦ ¦получающих услуги по ¦ ¦ ¦городские ¦
¦ ¦дополнительному ¦ ¦ ¦округа ¦
¦ ¦образованию в организациях¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦различной организационно- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовой формы и формы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦3 ¦Доля детей в возрасте от 5¦процент ¦ 20,0 ¦муниципальные ¦
¦ ¦до 7 лет, получающих ¦ ¦ ¦районы, ¦
¦ ¦дошкольные образовательные¦ ¦ ¦городские ¦
¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦округа ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦ Общее образование ¦
+-----T--------------------------T-----------T-------------T--------------+
¦4 ¦Удельный вес лиц, сдавших ¦процент ¦ 33,2 ¦муниципальные ¦
¦ ¦единый государственный ¦ ¦ ¦районы, ¦
¦ ¦экзамен, в числе ¦ ¦ ¦городские ¦
¦ ¦выпускников ¦ ¦ ¦округа ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участвовавших в едином ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственном экзамене ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦5 ¦Доля муниципальных ¦ ¦ 26,6 ¦муниципальные ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦районы, ¦
¦ ¦учреждений, переведенных ¦ ¦ ¦городские ¦
¦ ¦на новую систему оплаты ¦ ¦ ¦округа ¦
¦ ¦труда, ориентированную на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результат ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+--------------+
¦ VII. Физическая культура и спорт ¦ 4,96 ¦ ¦
+-----T--------------------------T-----------+-------------+--------------+
¦1 ¦Удельный вес населения, ¦процент ¦ 50 ¦муниципальные ¦
¦ ¦систематически ¦ ¦ ¦районы, ¦
¦ ¦занимающегося физической ¦ ¦ ¦городские ¦
¦ ¦культурой и спортом ¦ ¦ ¦округа ¦
+-----+--------------------------+-----------+-------------+---------“----+
¦2 ¦Расходы бюджета ¦тыс. рублей¦ 50 ¦муниципальные ¦
¦ ¦муниципального образования¦ ¦ ¦районы, ¦
¦ ¦на физическую культуру и ¦ ¦ ¦городские ¦<“ учреждениях здравоохранения i-того муниципального образования.
Формула оценки объема неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами применима при условии, если Чфi > Чц. В ином случае объем неэффективных расходов бюджета i-того муниципального образования на управление кадровыми ресурсами считается равным 0.
Р2i = (ОСфi - ОСн) x Скдi x Vнi, (14)
где:
ОСфi - фактический объем стационарной медицинской помощи, оказываемой учреждениями здравоохранения i-того муниципального образования, в расчете на одного жителя;
ОСн - норматив объема стационарной медицинской помощи в расчете на одного жителя;
Скдi - средняя стоимость койко-дня в учреждениях здравоохранения i-того муниципального образовании;
Vнi - численность населения в i-том муниципальном образовании на начало года.
Формула оценки неэффективных расходов на управление объемами стационарной медицинской помощи применима при условии, если ОСфi > ОСн. В ином случае объем неэффективных расходов бюджета i-того муниципального образования на управление объемами стационарной медицинской помощи считается равным 0.
Р3i = (ОСПфi - ОСПн) x Свi x Vнi, (15)
где:
ОСПфi - фактический объем скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной), оказываемой учреждениями здравоохранения i-того муниципального образования, в расчете на одного жителя;
ОСПн - норматив объема скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной), в расчете на одного жителя;
Свi - фактическая стоимость вызова в целях получения скорой медицинской помощи в i-том муниципальном образовании.
Формула оценки неэффективных расходов на управление объемами скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной), применима при условии, если ОСПфi > ОСПн. В ином случае объем неэффективных расходов бюджета i-того муниципального образования на управление объемами скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной), считается равным 0;
в) доля неэффективных расходов бюджета i-того муниципального образования в сфере организации муниципального управления (Hгос.упрi) рассчитывается следующим образом:
Hмун.упрi = Rмуi / Rмунi x 100 процентов, (16)
где:
Rмуi - объем неэффективных расходов бюджета i-того муниципального образования в сфере организации муниципального управления;
Rмунi - объем расходов бюджета i-того муниципального образования на содержание органов местного самоуправления.
Rмуi = (Rмунi / Rобi x 100 процентов - k) x Rобi / 100 процентов (17)
где:
Rобi - общий объем расходов бюджета i-того муниципального образования;
k - норматив расходов на содержание органов местного самоуправления.
Если (Rмунi / Rобi x 100 процентов - k) < 0, то неэффективные расходы в бюджете i-того муниципального образования в сфере организации муниципального управления отсутствуют.
7. Целевые значения и нормативы показателей, необходимые для оценки уровня эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления, не определенные в настоящей Методике, применяются в соответствии с Указом Губернатора Красноярского края от 12.10.2009 N 177-уг “Об утверждении целевых значений, нормативов и удельных весов показателей, необходимых для подготовки сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Красноярского края“.
Если целевое значение и (или) норматив показателя, необходимые для расчета неэффективных расходов по муниципальному образованию отсутствуют, соответствующий показатель эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления i-того муниципального образования в установленной сфере деятельности не рассчитывается.