Решение Мотыгинского районного Совета депутатов Красноярского края от 30.09.2010 N 5-50 “Об утверждении Методики распределения средств районного фонда финансовой поддержки поселений“
Вступил в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете “Ангарский рабочий“ (пункт 3 данного документа).МОТЫГИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 30 сентября 2010 г. N 5-50
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ
РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ
В соответствии со статьями 142, 142.1, 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 приложения 4 к Закону Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 “О межбюджетных отношениях в Красноярском крае“ Мотыгинский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Методику распределения средств районного фонда финансовой поддержки поселений согласно приложению к настоящему Решению.
2. Установить уровень выравнивания муниципального района равным 1,2.
3. Настоящее Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете “Ангарский рабочий“.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную Мотыгинского районного Совета депутатов по бюджету, финансам и муниципальной собственности (С.В. Карарь).
Глава
Мотыгинского района
В.А.ФУНК
Утверждена
Решением
Мотыгинского районного
Совета депутатов
от 30 сентября 2010 г. N 5-50
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ РАЙОННОГО ФОНДА
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Районный фонд финансовой поддержки формируется в составе районного бюджета, исходя из прогнозных поступлений доходов и финансовой помощи из краевого фонда финансовой поддержки (за исключением субсидий и субвенций).
2. Фонд создается и распределяется с целью выравнивания возможностей по предоставлению бюджетных услуг, оказываемых гражданам, проживающим на территории Мотыгинского района, за счет бюджетов муниципальных образований.
II. ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАСЧЕТОВ
И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕННЫХ ПЕРИОДОВ
1. Источниками данных для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей Методики, являются:
1.1. Прогноз администрации Мотыгинского района о доходах консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый (в разрезе налогов и платежей, включаемых в расчет налогового потенциала) год, составляемый в целом по району, исходя из прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год;
1.2. Прогноз администрации Мотыгинского района о структуре расходов бюджетов поселений муниципального района на очередной финансовый год;
1.3. Объем фактических поступлений в бюджеты поселений муниципального района в разрезе отдельных налогов и платежей за отчетный год;
1.4. Объем фактических поступлений в бюджет муниципального района с территории поселений в разрезе отдельных налогов и платежей за отчетный год;
1.5. Статистические данные в разрезе поселений муниципального района:
- площадь территории (га);
- численность постоянного населения по хозяйственной книге (человек);
- численность сельского поселения.
1.6. Данные на последнюю отчетную дату:
- удаленность от районного центра (км);
- количество населенных пунктов, входящих в состав поселения (шт.);
- протяженность улично-дорожной сети (включая проезды, площади и т.д.), находящейся в ведении поселений Мотыгинского района (км);
- протяженность улично-дорожной сети для проезда транзитного транспорта, находящейся в ведении поселений Мотыгинского района (км);
- протяженность автомобильных дорог общего пользования, находящихся в ведении поселений Мотыгинского района (км);
- протяженность автозимников, находящихся в ведении поселений Мотыгинского района (км).
2. В настоящей Методике применяются следующие временные периоды:
- планируемый год - год, на который осуществляется планирование показателей;
- текущий год - год, предшествующий планируемому;
- отчетный год - год, предшествующий текущему.
3. Расчеты по настоящей Методике осуществляются на основании прогнозных данных, данных об исполнении бюджетов муниципальных образований, имеющихся по состоянию на 1 сентября текущего года. Уточнение данных возможно при проведении процедуры их сверки с главами соответствующих муниципальных образований района, но не позднее 1 октября текущего года. Последующее уточнение прогнозных данных и данных об исполнении бюджетов муниципальных образований не ведет к перерасчету объема фонда финансовой поддержки и долей муниципальных образований в фонде финансовой поддержки, рассчитанного по настоящей Методике.
III. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ
БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ
1. Доля поселения в районном фонде финансовой поддержки поселений (d(РФФПП)i) определяется по следующей формуле:
d(РФФПП)i = (БОср - БОi) x N i, (1)
где:
БОср - средняя расчетная бюджетная обеспеченность поселений муниципального района до выравнивания в планируемом году (с применением индекса уровня выравнивания);
БОi - расчетная бюджетная обеспеченность до выравнивания i-го поселения муниципального района в планируемом году;
N i - численность условных потребителей i-го поселения.
2. Показатель “средняя расчетная бюджетная обеспеченность поселений муниципального района до выравнивания в планируемом году“ (БОср) определяется по следующей формуле:
БОср = Дох / N, (2)
где:
Дох - прогноз общего объема суммарных собственных доходов бюджетов поселений муниципального района (с учетом финансовой помощи из краевого фонда финансовой поддержки поселений) на планируемый год, определяемый на основе прогноза доходов отчислений от регулирующих налогов, установленных действующим законодательством и нормативными правовыми актами района;
N - суммарная численность постоянного населения Мотыгинского района на 1 января отчетного года.
3. Показатель “расчетная бюджетная обеспеченность поселения до выравнивания в планируемом году“ (БОi) определяется по следующей формуле:
БOi = БOcp x ИНПi / ИБРi, (3)
где:
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го поселения;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения.
4. Показатель “численность условных потребителей поселения“ (N i) определяется по следующей формуле:
N i = Ni x ИБPi, (4)
где:
Ni - численность постоянного населения i-го поселения Мотыгинского района на 1 января отчетного года.
IV. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ИНДЕКСА НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА
1. Индекс налогового потенциала Мотыгинского района (ИНПi) определяется как сумма частных индексов налогового потенциала по отдельным налогам и платежам, взвешенных на удельные веса этих налогов в общей сумме доходов местных бюджетов по данным налогам и платежам:
ИНПi = a x ИНПндфл(i) + b x ИНПнифл(i) +
+ c x ИНПзем(i) + e x ИНПенвд(i)+ d x D(i), (5)
где:
ИНПндфл(i) - индекс налогового потенциала i-го муниципального образования по налогу на доходы физических лиц;
ИНПнифл(i) - индекс налогового потенциала i-го муниципального образования по налогу на имущество физических лиц;
ИНПзем(i) - индекс налогового потенциала i-го муниципального образования по земельному налогу и арендной плате за земли;
ИНПенвд(i) - индекс налогового потенциала i-го муниципального образования по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
a, b, c, d, e - доли поступлений по соответствующим налогам и платежам в общей сумме консолидированных доходов бюджетов поселений по одноименным налогам и платежам в планируемом году, определяемые исходя из прогноза суммарных собственных доходов бюджетов муниципальных образований (за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных поступлений (без учета субвенций) бюджетов поселений муниципального района на планируемый год:
a - доля налога на доходы физических лиц;
b - доля налога на имущество физических лиц;
c - доля земельного налога и арендной платы за земли;
e - доля единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
d - доля дотации за счет субвенции из краевого бюджета;
Di - доля дотации за счет субвенции из краевого фонда компенсации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности i-го поселения.
Расчет частных индексов налогового потенциала:
1.1. Индекс налогового потенциала муниципального образования по налогу на доходы физических лиц (ИНПндфл(i) определяется по следующей формуле:
ИНПндфл(i) = (Фндфл(i) / Ni) / (Фндфл / N), (6)
где:
Фндфл(i) - фактическое поступление налога на доходы физических лиц с территории i-го поселения в консолидированный бюджет Мотыгинского района в отчетном году;
Фндфл - фактическое поступление налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Мотыгинского района в отчетном году;
N - суммарная численность постоянного населения Мотыгинского района на 1 января отчетного года;
Ni - численность постоянного населения i-го поселения Мотыгинского района на 1 января отчетного года.
1.2. Индекс налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц муниципального образования (ИНПнифл(i) определяется по следующей формуле:
ИНПнифл(i) = (Фнифл(i) / Ni) / (Фнифл / N), (7)
где:
Фнифл(i) - фактические поступления налога на имущество физических лиц в территории i-го поселения в консолидированный бюджет Мотыгинского района за отчетный год;
Фнифл - сумма фактических поступлений налога на имущество физических лиц в консолидированный бюджет Мотыгинского района за отчетный год;
N - суммарная численность постоянного населения Мотыгинского района на 1 января отчетного года;
Ni - численность постоянного населения i-го поселения Мотыгинского района на 1 января отчетного года.
1.3. Индекс налогового потенциала поселения по земельному налогу и арендной плате за земли (ИНПземля(i) определяется по следующей формуле:
ИНПземля(i) = ((Фзн(i) + Фапз(i)) / Ni) / ((Фзн + Фапз) / N), (8)
где:
Фзн(i) - фактические поступления земельного налога в консолидированный бюджет муниципального района с территории i-го поселения за отчетный год;
Фапз(i) - фактические поступления арендной платы за землю в консолидированный бюджет муниципального района с территории i-го поселения за отчетный год;
Фзн - сумма фактических поступлений земельного налога в консолидированный бюджет;
Фапз - сумма фактических поступлений арендной платы за землю в консолидированный бюджет муниципального района за отчетный год;
N - суммарная численность постоянного населения Мотыгинского района на 1 января отчетного года;
Ni - численность постоянного населения i-го поселения Мотыгинского района на 1 января отчетного года.
1.4. Индекс налогового потенциала муниципального образования по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ИНПенвд(i) определяется по следующей формуле:
ИНПенвд(i) = (Фенвд(i) / Ni) / (Фенвд / N), (9)
где:
Фенвд(i) - фактическое поступление налога на доходы физических лиц с территории i-го поселения в консолидированный бюджет Мотыгинского района в отчетном году;
Фенвд - фактическое поступление налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Мотыгинского района в отчетном году;
N - суммарная численность постоянного населения Мотыгинского района на 1 января отчетного года;
Ni - численность постоянного населения i-го поселения Мотыгинского района на 1 января отчетного года.
V. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ИНДЕКСА БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ
1. Индекс бюджетных расходов (ИБР) определяется как сумма частных отраслевых индексов бюджетных расходов, взвешенных на доли соответствующих отраслей в сумме расходов бюджетов поселений на планируемый год (без учета расходов, осуществленных за счет субсидий и субвенций, переданных из краевого бюджета, и расходов, осуществленных за счет доходов целевого назначения).
Общая формула расчета ИБР i-го муниципального образования (ИБРi) имеет следующий вид:
ИБР(i) = a x ИБРмсу(i) + b x ИБРбу(i) + c x
x ИБРпроч(i) + d x ИБРку(i), (10)
где:
ИБРмсу(i) - индекс бюджетных расходов по отрасли “Местное самоуправление“ для i-го поселения;
ИБРбу(i) - индекс бюджетных расходов по содержанию объектов внешнего благоустройства для i-го поселения;
ИБРпроч(i) - индекс бюджетных расходов по прочим расходам для i-го поселения;
ИБРку(i) - индекс бюджетных расходов по отрасли культура для i-го поселения;
a, b, c, - доли соответственно расходов по разделам “Местное самоуправление“, по содержанию объектов внешнего благоустройства и всех прочих расходов в суммарных расходах бюджетов поселений на планируемый год (без учета расходов, осуществленных за счет субсидий и субвенций, переданных из федерального и краевого бюджетов, и расходов, осуществленных за счет доходов целевого назначения);
d - доля расходов по разделу “Культура“.
Расчет отраслевых индексов бюджетных расходов:
1.1. Индекс бюджетных расходов поселения по отрасли “Местное самоуправление“ ИБРмсу(i) определяется по следующей формуле:
ИБРмсу(i) = Kм(i) x KпредКУ(i), (11)
где:
Kм(i) - коэффициент масштаба для i-го муниципального образования, определяемый по формуле:
Kм(i) = (0,6 x N(i) + 0,4 x Nср) / N(i), (12)
где:
N - суммарная численность постоянного населения Мотыгинского района на 1 января отчетного года;
Ni - численность постоянного населения i-го поселения Мотыгинского района на 1 января отчетного года;
Nср - средняя численность постоянного населения поселений Мотыгинского района на 1 января отчетного года, рассчитываемая как отношение численности населения всех поселений к количеству поселений Мотыгинского района;
0,6 и 0,4 - удельные коэффициенты, применяемые для расчета коэффициента масштаба (на основании экспертных оценок).
KпредКУ(i) - коэффициент предоставления коммунальных услуг для i-го муниципального образования, определяемый по формуле:
KпредКУ(i) = (1 + КУрасх(i) / Расх (i)) / (1 + КУрасх / Расх), (13)
где:
КУрасх(i) - расходы на коммунальные услуги учреждений муниципального образования;
Расх(i) - прогноз расходов всего по муниципальному образованию;
КУрасх - расходы на коммунальные услуги учреждений муниципальных образований;
Расх(i) - прогноз расходов всех муниципальных образований.
1.2. Индекс бюджетных расходов по содержанию объектов внешнего благоустройства (ИБРбу(i) определяется по следующей формуле:
ИБРбу(i) = Кудi x Kстр(бу)i, (14)
где:
Кудi - коэффициент удорожания для i-го поселения;
Кстр(бу)i - поправочный коэффициент для i-го поселения на структуру спроса по содержанию объектов внешнего благоустройства:
Улi - ДТi + Дорi + Азимi N
Кстр(бу)i = ------------------------ x ----, (15)
Ул - ДТ + Дор +Азим Ni
где:
Улi - протяженность улично-дорожной сети (включая проезды, площади и т.д.), находящейся в ведении i-го поселения, на последнюю отчетную дату (км);
Ул - общая протяженность улично-дорожной сети (включая проезды, площади и т.д.), находящейся в ведении поселений Мотыгинского района, на последнюю отчетную дату (км);
ДТi - протяженность улично-дорожной сети для проезда транзитного транспорта, находящейся в ведении i-го поселения, на последнюю отчетную дату (км);
ДТ - общая протяженность улично-дорожной сети для проезда транзитного транспорта, находящейся в ведении поселений Мотыгинского района, на последнюю отчетную дату (км);
Дорi - протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального значения i-го поселения по данным на последнюю отчетную дату (км);
Дор - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального значения по поселениям Мотыгинского района на последнюю отчетную дату (км);
Азимi - протяженность автозимников, находящихся в ведении i-го поселения, на последнюю отчетную дату (км);
Азим - общая протяженность автозимников, находящихся в ведении поселений Мотыгинского района, на последнюю отчетную дату (км).
Kудi - коэффициент удорожания, определяемый по формуле:
Кудi = 1 + a х Кдисi + b x Ктдi, (16)
где:
Кдисi - коэффициент дисперсности расселения в i-м поселении;
Ктдi - коэффициент транспортной доступности i-го поселения;
а - весовой коэффициент влияния факторов дисперсности расселения равен 0,5;
b - весовой коэффициент влияния транспортной доступности равен 0,3 в случае удаленности от районного центра менее 100 км и 0,7 в случае удаленности от районного центра более 100 км;
Кдисi - коэффициент дисперсности, определяемый по формуле:
Si / Ni N / n
Кдисi = -------- x --------, (17)
S / N Ni / ni
где:
Si - площадь территории i-го поселения;
S - площадь территории Мотыгинского района;
Ni - численность постоянного населения i-го поселения;
N - численность постоянного населения Мотыгинского района;
ni - количество населенных пунктов, входящих в состав i-го поселения;
n - общее количество населенных пунктов на территории Мотыгинского района.
Ктд(i) - коэффициент транспортной доступности, определяемый по формуле:
Ктд(i) = (S / Дор x 11)) / (Si / Дорi x 11)) + ТД x d, (18)
где:
Si - площадь территории i-го поселения;
S - площадь территории Мотыгинского района;
Дорi - протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального значения i-го поселения по данным на последнюю отчетную дату (км);
Дор - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального значения по поселениям Мотыгинского района на последнюю отчетную дату (км);
11 - количество муниципальных образований в районе;
ТД - наличие автомобильного сообщения с районным центром;
d - весовой коэффициент влияния фактора труднодоступности муниципального образования, равный 1,0.
1.3. Индекс бюджетных расходов поселения по прочим отраслям (ИБРпроч(i) определяется по следующей формуле:
ИБРпроч(i) = Кудi, (19)
где:
Кудi - коэффициент удорожания для i-го поселения.
1.4. Коэффициент удорожания (Kудi) рассчитывается по формуле:
Кудi = 1 + a x Кдисi + b x Ктдi, (20)
где:
Кдисi - коэффициент дисперсности расселения в i-м поселении;
Ктдi - коэффициент транспортной доступности i-го поселения;
а - весовой коэффициент влияния факторов дисперсности расселения равен 0,5;
b - весовой коэффициент влияния транспортной доступности равен 0,3 в случае удаленности от районного центра менее 100 км и 0,7 в случае удаленности от районного центра более 100 км;
Si / Ni N / n
Кдисi = -------- x --------, (21)
S / N Ni / ni
где:
Si - площадь территории i-го поселения;
S - площадь территории Мотыгинского района;
Ni - численность постоянного населения i-го поселения на 1 января отчетного года;
N - численность постоянного населения Мотыгинского района на 1 января отчетного года;
ni - количество населенных пунктов, входящих в состав i-го поселения;
n - общее количество населенных пунктов на территории Мотыгинского района.
S / (Дор x 11)
Ктдi = ---------------- + ТД x d, (22)
Si / (Дорi x 11)
где:
Дорi - протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального значения i-го поселения по данным на последнюю отчетную дату (км);
Дор - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального значения по поселениям Мотыгинского района на последнюю отчетную дату (км);
11 - количество муниципальных образований в районе;
ТД - наличие автомобильного сообщения с районным центром;
d - весовой коэффициент влияния фактора труднодоступности муниципального образования, равный 1,0.
1.5. Индекс бюджетных расходов по отрасли “Культура“ (ИБРку(i) определяется по следующей формуле:
ИБРку(i) = КпредКУi,
где:
КпредКУi - коэффициент предоставления коммунальных услуг, определяемый по формуле:
КпредКУi = (1 + КУрасхi / Расхi) / (1 + КУрасх / Расх), (23)
где:
КУрасхi - расходы на коммунальные услуги учреждений i-го муниципального образования;
Расхi - прогноз расходов всего по i-му муниципальному образованию;
КУрасхi - расходы на коммунальные услуги учреждений муниципальных образований;
Расх - прогноз расходов всех муниципальных образований.
VI. ДОТАЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ
1. Дотация по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений предусматривается в составе районного бюджета в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения, предусмотренных Федеральным законом 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“ от 06.10.2003.
2. Дотация по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений формируется в районном бюджете за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита.
3. Дотация по обеспечению сбалансированности поселения (d(ДОСП)i) определяется по следующей формуле:
(d(ДОСП)i) = Расхi - Дохi - КФФПi - РФФППi,
где:
Расхi - прогноз расходов всего по i-му муниципальному образованию;
Дохi - прогноз доходов по i-му муниципальному образованию;
КФФПi - краевой фонд финансовой поддержки по i-му муниципальному образованию;
РФФППi - районный фонд финансовой поддержки по i-му муниципальному образованию.
4. Объем дотаций по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений из районного бюджета и их распределение утверждаются решением районного Совета депутатов.
5. Размер дотаций по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений из районного бюджета для каждого поселения определяется исходя из расчетного дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год. Расчетный дефицит бюджета поселения на очередной финансовый год определяется как разница между доходами и первоочередными расходами поселения. При расчете дотаций по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений в состав доходов включаются: прогноз собственных доходов поселений, дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, дотация за счет субвенции из регионального фонда компенсаций на выполнение органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района; в состав первоочередных расходов включаются планируемые расходы: фонд оплаты труда, коммунальные расходы, прочие расходы. Капитальные расходы в составе первоочередных бюджетных обязательств не учитываются.
6. Предоставление дотаций по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений из районного бюджета производится на основании анализа исполнения бюджета по итогам 9 месяцев.
7. Изменение объема дотаций по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений из районного бюджета в течение финансового года допускается. Изменение объема дотаций производится на основании анализа по итогам 9 месяцев, с учетом исполнения районного бюджета и бюджетов поселений по собственным доходам по отношению к первоначальному плану. На основании проведенного анализа пересчет дотации производится:
- в связи со значительным сокращением (увеличением) налоговой базы муниципальных образований в течение финансового года;
- расходов бюджетов, объективно складывающихся значительно выше уровня расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в среднем по району;
- обоснованных дополнительных расходов поселением.
VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Нормирование частных индексов.
Отраслевые индексы бюджетных расходов, полученные путем умножения двух и более коэффициентов или показателей, для дальнейших расчетов нормируются - приводятся к виду, когда индекс бюджетных расходов отражает отклонение от среднего значения по поселениям Мотыгинского района (среднего значения, взвешенного по численности населения поселений). Должно соблюдаться следующее равенство:
(SUM(ИБPi x Ni)) / N = 1 (24).
2. Поселения, включаемые в расчеты.
Для расчетов по настоящей Методике используются данные и показатели поселений, администрации Мотыгинского района, статистики, налоговой инспекции.
Средние и суммарные значения показателей, используемых в настоящей Методике, рассчитываются по данным для Мотыгинского района.
3. Корректировка исходных данных по данным поселений Мотыгинского района.
3.1. В случае перемещения налогоплательщиков, имевших долю свыше 10 процентов в общем объеме фонда оплаты труда i-го поселения и (или) в сумме налоговых поступлений в бюджет i-го поселения за отчетные периоды, из одного поселения Мотыгинского района в другое могут быть скорректированы следующие исходные данные:
- по поступлению налогов и платежей в консолидированный бюджет Мотыгинского района с территории поселений (в разрезе отдельных налогов и платежей);
- фонду оплаты труда поселений.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в Методике распределения средств районного фонда финансовой поддержки поселений пункт 12.1 отсутствует.
3.2. Корректировка исходных данных, указанных в п. 12.1 настоящей Методики, осуществляется только при наличии официального письма, подписанного главами двух поселений, между которыми произошло перемещение крупных налогоплательщиков, не отраженное в отчетных данных. В письме должны быть указаны согласованные суммы и значения корректировок в разрезе соответствующих исходных данных, которые должны быть добавлены к исходным данным по первому поселению и вычтены из исходных данных по второму поселению, а также указание на то, в отношении каких налогоплательщиков осуществляется корректировка исходных данных.
3.3. Может применяться поправочный коэффициент (Кизм) для определения ИБР(i) поселения в случаях необходимости поддержания объектов жилищно-коммунального хозяйства, а также объектов социально-культурной сферы. Значение коэффициента определяется администрацией района ежегодно.
3.4. Корректировка исходных данных по официальным письмам, поступившим в финансовое управление администрации Мотыгинского района после 1 октября текущего года, не осуществляется.