Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Красноярского края от 29.09.2010 N 489-п “О внесении изменений в Постановление администрации Красноярского края от 13.01.2000 N 10-п “О создании Красноярского краевого фонда жилищного строительства“

Вступил в силу через 10 дней после официального опубликования (пункт 4 данного документа).

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 сентября 2010 г. N 489-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 13.01.2000 N 10-П “О СОЗДАНИИ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЕВОГО ФОНДА ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА“

В соответствии со статьей 119 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 7 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“, статьей 103 Устава Красноярского края постановляю:

1. Внести в Постановление администрации Красноярского края от 13.01.2000 N 10-п “О создании Красноярского краевого фонда жилищного строительства“ следующие изменения:

преамбулу изложить в следующей редакции:

“В целях развития жилищного строительства в Красноярском крае, в соответствии со статьей 118 Гражданского кодекса Российской Федерации,
статьей 7 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“, статьей 103 Устава Красноярского края постановляю:“;

Устав Красноярского краевого фонда жилищного строительства изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению;

состав попечительского совета Красноярского краевого фонда жилищного строительства изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению;

состав ревизионной комиссии Красноярского краевого фонда жилищного строительства изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему Постановлению.

2. В Постановлении Совета администрации Красноярского края от 20.04.2006 N 88-п “О внесении изменений в Постановление администрации края от 13.01.2000 N 10-п “О создании Красноярского краевого фонда жилищного строительства“ пункт 1 признать утратившим силу.

3. Опубликовать Постановление в “Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края“.

4. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Первый заместитель

Губернатора края -

председатель

Правительства края

Э.Ш.АКБУЛАТОВ

Приложение N 1

к Постановлению

Правительства Красноярского края

от 29 сентября 2010 г. N 489-п

Приложение 1

к Постановлению

администрации Красноярского края

от 13 февраля 2000 г. N 10-п

УСТАВ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЕВОГО ФОНДА ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Красноярский краевой фонд жилищного строительства, в дальнейшем именуемый Фонд, является не имеющей членства некоммерческой организацией, учрежденной Правительством Красноярского края, созданной в целях развития жилищного строительства в Красноярском крае.

1.2. Полное официальное наименование Фонда: Красноярский краевой фонд жилищного строительства; сокращенное наименование Фонда: ККФЖС.

1.3. Место нахождения Фонда: 660095, город Красноярск, проспект имени газеты “Красноярский рабочий“, дом 126, офис 640.

1.4. Учредителем Фонда является Правительство Красноярского края, 660009, г. Красноярск, пр. Мира, 110.

1.5. Учредительным документом Фонда является Устав, изменения в который вносятся высшим органом управления Фонда по согласованию с учредителем.

1.6. Фонд является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, вправе открывать счета в
банках на территории Российской Федерации и иностранных государств.

1.7. Фонд имеет круглую печать с полным наименованием на русском языке, штампы и бланки со своим наименованием, эмблему.

1.8. Фонд вправе приобретать имущественные, а также личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, в том числе арбитражном и третейском.

1.9. Фонд не отвечает по обязательствам учредителя, а учредитель не отвечает по обязательствам Фонда.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА

2.1. Главная цель Фонда - осуществление деятельности, стимулирующей развитие в Красноярском крае жилищного строительства с одновременным повышением доступности жилья, в том числе с использованием ипотечных механизмов.

2.2. Основными задачами Фонда являются:

концентрация финансовых средств и прочих ресурсов, предназначенных для жилищного строительства, за счет различных источников;

финансирование научно-технических разработок в области строительства;

разработка и реализация социально-экономических программ и мероприятий, в том числе направленных на улучшение жилищных условий жителей края;

социальная поддержка и защита граждан;

развитие жилищного строительства на основе механизмов ипотечного кредитования;

выдача займов, в том числе ипотечных;

рефинансирование (покупка/продажа) закладных;

участие в строительстве объектов социально-культурной инфраструктуры на территории Красноярского края;

организация и проведение выставок, ярмарок.

2.3. Для выполнения уставных задач Фонд имеет право в установленном законодательством порядке:

привлекать финансовые и иные средства из различных источников;

направлять финансовые и иные средства Фонда на решение задач, определенных настоящим Уставом;

контролировать целевое использование финансовых средств, выделяемых Фондом хозяйствующим субъектам или получаемых хозяйствующими субъектами при содействии Фонда, и приостанавливать финансирование в случае выявления нарушений целевого использования средств;

проводить мероприятия, направленные на привлечение средств инвесторов, в том числе в виде кредитов (займов), выпуска жилищных сертификатов, векселей и прочих ценных бумаг, и их эффективное использование;

определять структуру и штат Фонда, размер заработной платы сотрудников Фонда;

осуществлять
предпринимательскую деятельность, создавать, а также участвовать в хозяйственных обществах для достижения общественно полезных целей, ради которых создан Фонд;

вступать на добровольных началах в союзы, ассоциации и другие объединения в интересах достижения целей, предусмотренных Уставом Фонда.

3. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ФОНДА

3.1. Фонд вправе создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

3.2. Филиалы и представительства Фонда не являются юридическими лицами, наделяются имуществом, принадлежащим Фонду, и действуют на основании положений, утвержденных Фондом.

3.3. Руководители филиалов и представительств назначаются генеральным директором Фонда по согласованию с попечительским советом Фонда в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, и действуют на основании доверенности, выданной Фондом.

3.4. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Фонда. Ответственность за деятельность филиалов и представительств несет Фонд.

4. ИМУЩЕСТВО ФОНДА

4.1. Имущество Фонда составляют материальные ценности и финансовые ресурсы, находящиеся на его балансе и являющиеся собственностью Фонда.

4.2. Источниками формирования имущества Фонда являются:

регулярные и единовременные поступления от учредителей (участников, членов);

доходы от предпринимательской деятельности Фонда, направленной на достижение уставных целей;

добровольные имущественные взносы и пожертвования;

выручка от реализации товаров, работ, услуг;

дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;

доходы, получаемые от собственности Фонда;

иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

4.3. Фонд может иметь земельные участки в собственности или на ином праве в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Регулярные и единовременные поступления учредителя могут быть внесены в денежной форме, взносы и пожертвования иных юридических и физических лиц могут быть внесены в денежной и (или) натуральной формах, в том числе в виде оборудования, помещений, имущества, в виде “ноу-хау“ и иной интеллектуальной собственности, а
также прав пользования ими.

4.5. Учредитель не обладает правом собственности на имущество Фонда, в том числе на ту его часть, которая образовалась за счет взноса учредителя.

4.6. Доходы от деятельности Фонда остаются в распоряжении Фонда и направляются на реализацию целей и задач, предусмотренных настоящим Уставом, а также на финансирование деятельности Фонда.

4.7. Попечительский совет Фонда полномочен в пределах своей компетенции определять условия и приоритетность финансирования представленных в Фонд проектов, программ, мероприятий и полностью несет ответственность за эффективность использования средств Фонда.

4.8. Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества в газете “Наш Красноярский край“.

4.9. Не использованные в отчетном году средства Фонда переходят на следующий год, изъятию не подлежат и расходуются на цели, предусмотренные настоящим Уставом.

4.10. За счет взносов и полученной прибыли Фонд создает следующие фонды:

капитальных вложений;

оплаты труда;

другие фонды по решению попечительского совета Фонда.

5. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ФОНДОМ

5.1. Высшим органом управления Фонда является попечительский совет Фонда (далее - Совет) численностью 11 человек.

Совет состоит из председателя Совета, двух заместителей председателя Совета и членов Совета.

5.2. Единоличным исполнительным органом является генеральный директор Фонда, который назначается на должность учредителем.

5.3. Ревизионным органом Фонда является ревизионная комиссия.

5.4. Председатель, заместители председателя и члены Совета назначаются по решению учредителя Фонда. Изменение состава Совета производится на основании решения учредителя Фонда.

Председатель Совета:

возглавляет и ведет собрания Совета;

обладает правом на внеочередной созыв Совета;

в случае равного количества голосов при голосовании имеет право решающего голоса;

на время отсутствия делегирует свои права одному из заместителей председателя Совета.

5.5. Члены Совета осуществляют свои функции на безвозмездной основе.

5.6. Заместитель председателя Совета, которому делегированы права председателя Совета, осуществляет права, указанные в абзаце 3 пункта 5.4
настоящего Устава.

5.7. Председатель Совета и его заместители не могут одновременно занимать должность генерального директора Фонда, его заместителей или членов ревизионной комиссии.

5.8. Заседания Совета проводятся не реже чем один раз в квартал. Внеочередное заседание Совета созывается по инициативе председателя Совета, его заместителя в случае делегирования прав председателя Совета, учредителя Фонда, генерального директора Фонда, ревизионной комиссии или членами Совета не менее 30% от состава Совета.

5.9. В компетенции Совета находятся следующие вопросы:

обеспечение соблюдения Фондом целей, в интересах которых он был создан;

внесение изменений и дополнений в настоящий Устав, по согласованию с учредителем;

определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов формирования и использования его имущества;

образование исполнительных органов Фонда и досрочное прекращение их полномочий;

распоряжение имуществом и средствами Фонда в сумме свыше 30% его активов;

утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;

утверждение финансового плана Фонда и внесение в него изменений;

создание филиалов и открытие представительств Фонда;

участие в других организациях.

5.10. Совет правомочен принимать решения, если на нем присутствует более 50% от его состава.

Извещение членов Совета о проведении заседания обязательно и осуществляется Фондом в письменной форме.

При решении вопросов на заседании Совета каждый член Совета обладает правом одного голоса. Передача права голоса одним членом Совета другому члену Совета либо иным лицам не допускается.

Решения Совета по вопросам, предусмотренными абзацами третьим - пятым пункта 5.9 настоящего Устава, принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов членов Совета (2/3 голосов членов Совета).

5.11. Генеральный директор Фонда является единоличным исполнительным органом Фонда, осуществляет текущее руководство деятельностью Фонда и подотчетен Совету.

5.12. Генеральный директор Фонда:

руководит работой Фонда;

действует от имени Фонда без доверенности;

распоряжается имуществом и средствами Фонда до 30% его активов;

обеспечивает выполнение решений Совета;

утверждает
программы и мероприятия в соответствии с абзацем 4 пункта 2.2 настоящего Устава и определяет источники финансирования;

осуществляет подготовку заседаний Совета;

утверждает штатное расписание, принимает на работу и увольняет в соответствии с действующим законодательством работников Фонда, определяет их права и обязанности, принимает по отношению к ним меры поощрения и налагает взыскания, заключает от имени Фонда трудовые договоры;

ведет всю переписку по делам Фонда от своего имени;

заключает договоры и совершает иные сделки от имени Фонда;

организует бухгалтерский учет, статистическую отчетность и хранение документов Фонда.

К компетенции генерального директора Фонда относится решение всех вопросов, которые не составляют компетенцию Совета, определенную настоящим Уставом и законодательством Российской Федерации.

5.13. Генеральный директор имеет право делегировать предоставленные ему Уставом Фонда полномочия другим физическим и юридическим лицам, если иное прямо не установлено действующим законодательством, настоящим Уставом, решением Совета.

5.14. Генеральный директор и главный бухгалтер Фонда несут установленную законодательством ответственность за достоверность содержащихся в годовом отчете и балансе сведений.

5.15. Годовой отчет о деятельности Фонда составляется главным бухгалтером Фонда и утверждается генеральным директором не позднее чем через 3 месяца после окончания финансового года.

5.16. Ревизионная комиссия осуществляет контроль за целевым использованием средств Фонда, выполнением органами Фонда настоящего Устава и решений органов управления Фонда. Состав ревизионной комиссии утверждается решением учредителя.

5.17. На основании документов, представляемых генеральным директором, и результатов проверок деятельности Фонда ревизионная комиссия представляет ежегодный отчет о работе Фонда Совету и учредителю Фонда. Отчет представляется не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.

5.18. Ревизионная комиссия вправе требовать от должностных лиц Фонда все необходимые бухгалтерские, финансовые и другие документы, а также личные объяснения по вопросам деятельности Фонда.

5.19. В случае выявления
злоупотреблений или возникновения существенной угрозы интересам Фонда ревизионная комиссия вправе требовать внеочередного созыва заседания Совета.

6. ЛИКВИДАЦИЯ ФОНДА

6.1. Решение о ликвидации Фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц. Фонд может быть ликвидирован:

1) если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;

2) если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены;

3) в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных настоящим Уставом;

4) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. Ликвидация Фонда производится в порядке, установленном действующим законодательством.

6.3. Денежные средства, полученные в результате реализации имущества Фонда, а также финансовые доходы после удовлетворения требований кредиторов направляются на цели, указанные в Уставе Фонда.

7. КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ

7.1. Лицами, заинтересованными в совершении тех или иных действий Фондом, в том числе сделок с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются генеральный директор, заместитель генерального директора Фонда, а также иные лица Фонда и лица, входящие в состав Совета или ревизионной комиссии, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Фонда, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Фондом, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Фондом, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Фонда.

7.2. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Фонда, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности Фонда или допускать их использование в иных
целях, помимо предусмотренных учредительными документами Фонда.

Под термином “возможности Фонда“ понимаются принадлежащие Фонду имущество, имущественные и неимущественные права, возможности в области предпринимательской деятельности, информация о деятельности и планах Фонда, имеющая для него ценность.

7.3. В случае если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Фонд, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Фонда в отношении существующей или предполагаемой сделки:

оно обязано сообщить о своей заинтересованности Совету либо генеральному директору Фонда до момента принятия решения о заключении сделки;

сделка должна быть одобрена Советом либо генеральным директором Фонда.

7.4. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований статьи 27 Федерального закона “О некоммерческих организациях“, может быть признана судом недействительной.

Заинтересованное лицо несет перед Фондом ответственность в размере убытков, причиненных им Фонду. Если убытки причинены Фонду несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Фондом является солидарной.

8. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФОНДА

8.1. Фонд ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8.2. Фонд предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителю и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами некоммерческой организации.

8.3. Размеры и структура доходов Фонда, а также сведения о размерах и составе имущества Фонда, о его расходах, численности и составе работников, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Фонда не могут быть предметом коммерческой тайны.

8.4. Фонд представляет в уполномоченный орган или его территориальный орган заявление, подтверждающее его соответствие требованиям п. 3.1. ст. 32 Закона “О некоммерческих организациях“, и информацию в произвольной форме о продолжении
своей деятельности либо отчет о своей деятельности в случаях, предусмотренных п. 3 ст. 32 указанного Закона.

8.5. Фонд обязан ежегодно размещать в сети Интернет или предоставлять средствам массовой информации для опубликования сообщение о продолжении своей деятельности либо в случаях, предусмотренных законодательством о некоммерческих организациях, отчет о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в уполномоченный орган или его территориальный орган.

Учредитель:

Правительство Красноярского края,

660009, г. Красноярск, пр. Мира, 110

Приложение N 2

к Постановлению

Правительства Красноярского края

от 29 сентября 2010 г. N 489-п

Приложение 2

к Постановлению

администрации Красноярского края

от 13 февраля 2000 г. N 10-п

СОСТАВ

ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЕВОГО ФОНДА

ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Цапалин - министр строительства и архитектуры

Владимир Владимирович Красноярского края, председатель

попечительского совета

Клешко - заместитель председателя Законодательного

Алексей Михайлович Собрания Красноярского края, заместитель

председателя попечительского совета (по

согласованию)

Щербатюк - заместитель министра финансов Красноярского

Руслан Иванович края, заместитель председателя

попечительского совета

Бершадский - первый заместитель министра экономики и

Михаил Викторович регионального развития Красноярского края

Васильев - депутат Законодательного Собрания

Михаил Геннадьевич Красноярского края (по согласованию)

Иванов - заместитель Главы города - руководитель

Игорь Степанович департамента градостроительства (по

согласованию)

Диев - первый заместитель министра строительства и

Евгений Александрович архитектуры Красноярского края

Добрянский - генеральный директор Красноярского краевого

Евгений Алексеевич фонда жилищного строительства Красноярского

края (по согласованию)

Игнатенко - руководитель аппарата Правительства

Андрей Леонидович Красноярского края

Пряничников - руководитель службы строительного надзора и

Андрей Евгеньевич жилищного контроля Красноярского края

Симановский - депутат Законодательного Собрания

Александр Алексеевич Красноярского края (по согласованию)

Приложение N 3

к Постановлению

Правительства Красноярского края

от 29 сентября 2010 г. N 489-п

Приложение 3

к Постановлению

администрации Красноярского края

от 13 февраля 2000 г. N 10-п

СОСТАВ

РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЕВОГО ФОНДА

ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Адамовский - начальник отдела целевых программ и

Семен Яковлевич капитальных вложений министерства экономики

и регионального развития Красноярского края

Шахматов - депутат Законодательного Собрания

Сергей Александрович Красноярского края (по согласованию)

Сухоплюев - начальник экспертно-аналитического отдела

Геннадий Николаевич агентства по управлению государственным

имуществом Красноярского края