Законы и постановления РФ

Постановление администрации г. Шарыпово Красноярского края от 21.06.2010 N 99 “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Безопасность дорожного движения и профилактика дорожно-транспортных происшествий на территории муниципального образования город Шарыпово“ на 2010 - 2012 годы“

Вступил в силу в день, следующий за днем официального опубликования в печатных средствах массовой информации города Шарыпово (пункт 4 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАРЫПОВО

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 июня 2010 г. N 99

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “БЕЗОПАСНОСТЬ

ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ

ПРОИСШЕСТВИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД ШАРЫПОВО“ НА 2010 - 2012 ГОДЫ

В соответствии с Постановлением Главы города Шарыпово от 12.09.2008 N 1291 “Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных городских целевых программ“, руководствуясь ст. 37 Устава г. Шарыпово, в целях признания граждан малоимущими постановляю:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную городскую целевую программу “Безопасность дорожного движения и профилактика дорожно-транспортных происшествий на территории муниципального
образования город Шарыпово“ на 2010 - 2012 годы.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы города Шарыпово И.И. Герилович.

3. Постановление подлежит опубликованию в “Официальном вестнике города Шарыпово“ и на официальном сайте администрации г. Шарыпово.

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в печатных средствах массовой информации города Шарыпово.

Глава

города Шарыпово

В.Г.ХОХЛОВ

Приложение

к Постановлению

администрации города Шарыпово

от 21 июня 2010 г. N 99

-----------------------T--------------------------------------------------¬

¦Наименование программы¦“Безопасность дорожного движения и профилактика ¦

¦ ¦дорожно-транспортных происшествий на территории ¦

¦ ¦муниципального образования город Шарыпово“ на ¦

¦ ¦2010 - 2012 годы ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Основание для ¦Постановление Законодательного Собрания ¦

¦разработки программы ¦Красноярского края от 20.06.2006 N 19-4859П; ¦

¦ ¦Постановление Главы города Шарыпово от 12.09.2008 ¦

¦ ¦N 1291 “Об утверждении порядка принятия решений о ¦

¦ ¦разработке, формировании и реализации ¦

¦ ¦долгосрочных городских целевых программ“ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Заказчик программы ¦Администрация города Шарыпово ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Основные цели и задачи¦Обеспечение безопасных условий движения на ¦

¦программы ¦дорогах и улично-дорожной сети города Шарыпово на ¦

¦ ¦основе создания целостного механизма управления ¦

¦ ¦всеми видами деятельности по обеспечению БДД. ¦

¦ ¦Для достижения поставленной цели необходимо ¦

¦ ¦решение следующих задач: ¦

¦ ¦- сокращение детского дорожно-транспортного ¦

¦ ¦травматизма; ¦

¦ ¦- предупреждение опасного поведения участников ¦

¦ ¦дорожного движения; ¦

¦ ¦- своевременное выявление, ликвидация и ¦

¦ ¦профилактика возникновения опасных участков ¦

¦ ¦(концентраций аварийности) на дорогах и улично- ¦

¦ ¦дорожной сети г. Шарыпово ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Основные целевые ¦Индикаторами программы являются: ¦

¦индикаторы ¦- снижение тяжести последствий (количество лиц, ¦

¦ ¦погибших в результате дорожно-транспортных ¦

¦ ¦происшествий, на 100 пострадавших); ¦

¦ ¦- снижение количества дорожно-транспортных ¦

¦ ¦происшествий в расчете на 10000 стоящих на учете ¦

¦ ¦транспортных средств, находящихся в собственности ¦

¦ ¦физических и юридических лиц ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Сроки реализации ¦2010 - 2012 годы ¦

¦программы ¦ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Основные мероприятия ¦- совершенствование дорожных условий и ¦

¦программы ¦организации дорожного движения; ¦

¦ ¦- формирование безопасного поведения участников ¦

¦ ¦дорожного движения ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Объемы и источники ¦Всего по программе: 2089,4 тыс. рублей, в том ¦

¦финансирования ¦числе по годам (тыс. рублей): ¦

¦ +------------------T-------T-------T------T--------+

¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦

¦ +------------------+-------+-------+------+--------+

¦ ¦Всего по программе¦2089,4 ¦ 350 ¦1534,4¦ 205 ¦

¦ +------------------+-------+-------+------+--------+

¦ ¦Краевой бюджет ¦ 974,5 ¦ ¦ 974,5¦ ¦

¦ +------------------+-------+-------+------+--------+

¦ ¦Городской бюджет ¦1114,9 ¦ 350 ¦ 559,9¦ 205 ¦

+----------------------+------------------+-------+-------+------+--------+

¦Ожидаемые конечные ¦Повышение безопасности дорожного движения на ¦

¦результаты реализации ¦территории муниципального образования Шарыпово: ¦

¦ ¦снижение аварийности
на 30%; ¦

¦ ¦снижение числа пострадавших на 25% ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Структурное ¦Администрация города Шарыпово; ¦

¦подразделение ¦МОВД “Шарыповский“ (далее - МОВД “Шарыповский“); ¦

¦администрации города, ¦МУ “Служба городского хозяйства“; ¦

¦ответственное за ¦управление образования администрации города ¦

¦реализацию программы ¦Шарыпово ¦

L----------------------+---------------------------------------------------

1. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ

И ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Одной из самых острых социально-экономических проблем является высокая аварийность на дорогах и улицах муниципального образования город Шарыпово.

За последние три года на территории г. Шарыпово произошло 84 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибло 7 человек и 86 ранено. Ежегодно получают ранения в среднем 29 человек. За последний год на
территории г. Шарыпово количество ДТП уменьшилось на 3 (с 28 ДТП в 2008 году до 25 ДТП в 2009 году), число раненых уменьшилось на 4 (с 29 человек в 2008 году до 25 человек в 2009 году).

Основными причинами аварийности являются:

1. Низкая дисциплинированность участников дорожного движения. 70% дорожно-транспортных происшествий совершаются вследствие нарушения требований Правил дорожного движения водителями и пешеходами.

2. Действующее законодательство в области обеспечения безопасности дорожного движения несовершенно. Неэффективный механизм обеспечения исполнения административных взысканий привел к тому, что ответственность за грубые аварийно опасные нарушения, такие как несоблюдение скоростного режима, непредоставление преимущества в движении, невыполнение сигналов регулирования, нарушение правил перевозок пассажиров и ряд других нарушений, неадекватна общественной опасности и ее последствиям. В результате нарушение Правил дорожного движения фактически приобрело массовый характер.

Из-за недостаточной штатной численности отдельного взвода ДПС (при необходимых 94 инспекторов ДПС в наличии 34 инспектора) плотность нарядов на улицах населенных пунктов и дорогах района не позволяет обеспечить эффективный надзор за движением. Так, в среднем за сутки в г. Шарыпово патрулирование осуществляют три экипажа ДПС. Такими силами навести порядок невозможно. Расчет произведен согласно Приказу МВД РФ N 263 от 23.03.2002. Один инспектор ДПС на 265 зарегистрированных транспортных средств, всего зарегистрировано 19787 единиц ТС в городе.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Наряду с низкой дисциплиной участников дорожного движения проблемой, определяющей рост аварийности, является несоответствие дорог и улиц улично-дорожной сети г. Шарыпово. 30% дорожно-транспортных происшествий происходит из-за неудовлетворительных дорожных условий, сопутствующих совершению ДТП.

Дорожное полотно на улицах г. Шарыпово находится в неудовлетворительном состоянии и с каждым годом ухудшается. Профилирование гравийных дорог и отсутствие ямочного ремонта на подъездных дорогах не удовлетворяют потребностей участников дорожного движения. Выделяемые средства на содержание и обслуживание технических средств регулирования дорожного движения не обеспечивают выполнения установленных стандартов и норм. Установка дорожных знаков производится без составления схем организаций дорожного движения без согласования с органами ГИБДД, а также с нарушениями требований нормативных документов, а это вводит в заблуждение участников дорожного движения (Сборник нормативной документации для работников дорожной отрасли).

Отсутствие ограждений (бордюрный камень, металлические ограждения и др.) позволяют:

- водителям транспортных средств беспрепятственно совершать движение вне проезжих частей, тем самым ставя под угрозу жизнь и здоровье граждан;

- пешеходам переходить проезжую часть в неустановленных местах, создавая аварийную ситуацию для водителей.

Обеспечение безопасности дорожного движения - это сложный социально-экономический процесс, требующий значительных усилий со стороны органов власти, предприятий, учреждений, общественности и населения.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ

И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Целью программы является обеспечение безопасных условий движения на дорогах и улично-дорожной сети города Шарыпово на основе создания целостного механизма управления всеми видами деятельности по обеспечению БДД.

Для достижения цели программы предлагается комплекс взаимоувязанных мероприятий, которые объединены в два сводных целевых раздела:

- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

- своевременное выявление, ликвидация и профилактика возникновения опасных участков (концентраций аварийности) на дорогах и улично-дорожной сети г. Шарыпово.

Целевыми показателями и индикаторами программы являются:

- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;

- снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших).

Этапы реализации программы - 2010 - 2012 годы.

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация программы осуществляется за счет средств краевого и городского бюджетов. Всего на реализацию программных мероприятий требуется 2089,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

-----------------------T--------T-------T------T-------¬

¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦

+----------------------+--------+-------+------+-------+

¦Всего по программе ¦ 2089,4 ¦ 350 ¦1534,4¦ 205 ¦

+----------------------+--------+-------+------+-------+

¦Краевой бюджет ¦ 974,5 ¦ ¦ 974,5¦ ¦

+----------------------+--------+-------+------+-------+

¦Городской бюджет ¦ 1114,9 ¦ 350 ¦ 559,9¦ 205 ¦

L----------------------+--------+-------+------+--------

Муниципальным заказчиком программы является администрация города Шарыпово.

Администрация города Шарыпово обеспечивает:

разработку ежегодного плана мероприятий по реализации программы с уточнением объемов и источников финансирования мероприятий;

информационное и организационное сопровождение работ по реализации комплекса программных мероприятий.

Средства городского бюджета на финансирование мероприятий программы выделяются в форме оплаты товаров, работ и услуг, выполняемых в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Функции муниципального заказчика в части закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг, направленных на выполнение мероприятий программы, возлагаются на главных распорядителей бюджетных средств: администрацию города Шарыпово в части пункта 1.5 раздела 6 “Программные мероприятия“; МУ “Служба городского хозяйства“ в части пунктов 1.2 - 1.4, 1.6 раздела 6 “Программные мероприятия“; управление образования администрации города Шарыпово в части пункта 2.2 раздела 6 “Программные мероприятия“. Закупка товаров осуществляется в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Приобретенное оборудование является муниципальной собственностью.

Исполнители мероприятий программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию программы.

При отсутствии финансирования мероприятий программы исполнители по согласованию с заказчиком вносят предложения об изменении сроков их реализации либо снятии с контроля.

Помимо основных участников и исполнителей в реализации мероприятий программы могут участвовать иные исполнители и соисполнители.

4. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Муниципальный заказчик - администрация города Шарыпово несет ответственность за реализацию программы, достижение конечного результата, эффективность использования бюджетных финансовых средств, выделяемых на выполнение программы, и осуществляет контроль за исполнением мероприятий.

Обеспечение целевого расходования бюджетных средств осуществляется главными распорядителями бюджетных средств.

Доклад МОВД “Шарыповский“ об исполнении программы с оценкой выполнения плановых показателей за весь период реализации программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год ежегодно направляется в администрацию г. Шарыпово до 1 февраля года, следующего за отчетным.

МОВД “Шарыповский“ ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств, при необходимости вносит предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации программы.

Корректировка программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном порядке по предложению заказчиков.

5. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Результатом достижения цели по прогнозам является снижение уровня аварийности в г. Шарыпово на 30%, сокращение на 20 - 25% числа погибших и раненых в ДТП в течение 2010 - 2012 годов. Снижение скоростного режима на аварийно опасных участках дорог при совершенствовании дорожных условий и организации дорожного движения, гарантирует снижение дорожно-транспортного травматизма на 10% от общего числа пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях.

Таблица 1. Сокращение количества ДТП

по годам реализации программы

(ед.)

-------------------------------------------T-------T-------T-------T------¬

¦ ¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦Всего ¦

+------------------------------------------+-------+-------+-------+------+

¦Планируемое снижение количества ДТП ¦ 0 ¦ 10 ¦ 12 ¦ 22 ¦

L------------------------------------------+-------+-------+-------+-------

Расчет снижения количества ДТП осуществлен на базе экспертных оценок эффективности мероприятий программы. Экспертами на основе анализа причин возникновения ДТП определен возможный процент снижения при реализации мероприятий программы.

Сокращение числа погибших в ДТП по годам реализации программы приведено в таблице 2.

Таблица 2. Сокращение числа погибших в ДТП

по годам реализации программы

(чел.)

-------------------------------------------T-------T-------T-------T------¬

¦ ¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦Всего ¦

+------------------------------------------+-------+-------+-------+------+

¦Планируемое снижение количества погибших ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1 - 2 ¦2 - 3 ¦

¦в ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------------------------------+-------+-------+-------+-------

Сокращение числа раненых в ДТП по годам реализации программы приведено в таблице 3.

Таблица 3. Сокращение числа раненых в ДТП

по годам реализации программы

(чел.)

------------------------------------------T-------T-------T-------T-------¬

¦ ¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦ Всего ¦

+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦Планируемое снижение количества раненых ¦ 0 ¦10 - 12¦15 - 17¦25 - 29¦

¦в ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------------------------+-------+-------+-------+--------

Расчет общественной экономической эффективности выполнен в соответствии с Методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от ДТП (Р-03112199-0502-00), разработанной государственным унитарным предприятием “Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта“ (НИИАТ, г. Москва).

Величина ущерба в результате гибели человека в ДТП принята равной 2375 тыс. рублей, в результате ранения - 41,8 тыс. рублей. Суммарный экономический эффект от внедрения программы приведен в таблице 4.

Таблица 4. Суммарный экономический эффект

от внедрения программы

(тыс. руб.)

--------------------------------------T----------------T------------------¬

¦Сокращение числа пострадавших ¦ 20% ¦ 25% ¦

+-------------------------------------+----------------+------------------+

¦Эффект от сокращения числа погибших ¦4750 (2 x 2375) ¦ 7125 (3 x 2375) ¦

+-------------------------------------+----------------+------------------+

¦Эффект от сокращения числа раненых ¦1045 (25 x 41,8)¦1212,2 (29 x 41,8)¦

+-------------------------------------+----------------+------------------+

¦Суммарный экономический эффект ¦ 5795 ¦ 8337,2 ¦

L-------------------------------------+----------------+-------------------

При разработке схем организации дорожного движения на автодорогах города, установке искусственных неровностей у дошкольных и общеобразовательных учреждений, а также в местах скопления людей на территории г. Шарыпово предусматривается снижение аварийности на 10%, дорожного травматизма на 10% в течение двух лет.

При совершенствовании контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения проведения профилактической работы в общеобразовательных учреждениях и с населением через СМИ прогнозируется снижение дорожно-транспортных происшествий на 5% и на 5% - дорожный травматизм.

При совершенствовании дорожных условий и организации дорожного движения в области обеспечения безопасности дорожного движения внедрение и содержание технических средств регулирования дорожного движения на территории г. Шарыпово позволит снизить аварийность на 15%, дорожный травматизм - на 10%.

Суммарный социальный эффект от внедрения программы составляет снижение ДТП на 30% и на 25% - числа пострадавших.

6. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

(тыс. рублей)

----T-------------------T--------------T--------------T-----------------T-----------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Главные ¦ Общий объем ¦ По годам ¦ Ожидаемый ¦

¦п/п¦ мероприятий ¦распорядители ¦финансирования¦ реализации ¦ результат от ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +----T-------T----+ программных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010¦ 2011 ¦2012¦ мероприятий ¦

+---+-------------------+--------------+--------------+----+-------+----+-----------------+

¦ 1. Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов ¦

+---T-------------------T--------------T--------------T----T-------T----T-----------------+

¦1.1¦Внедрение ¦МУ “Служба ¦ 909,48 ¦ ¦ 909,48¦ ¦При ¦

¦ ¦технических средств¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершенствовании¦

¦ ¦организации ¦хозяйства“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожных условий ¦

¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и организации ¦

¦ ¦на улично-дорожной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦

¦ ¦сети в г. Шарыпово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения в ¦

¦ ¦(светофорные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦

¦ ¦объекты 1 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦

+---+-------------------+--------------+--------------+----+-------+----+безопасности ¦

¦ ¦Краевой бюджет ¦ ¦ 757,9 ¦ ¦ 757,9 ¦ ¦дорожного ¦

+---+-------------------+--------------+--------------+----+-------+----+движения ¦

¦ ¦Городской бюджет ¦ ¦ 151,58 ¦ ¦ 151,58¦ ¦внедрение и ¦

+---+-------------------+--------------+--------------+----+-------+----+содержание ¦

¦1.2¦Приобретение и ¦МУ “Служба ¦ 216 ¦ ¦ 216 ¦ ¦технических ¦

¦ ¦установка дорожных ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦

¦ ¦знаков (30 шт.) ¦хозяйства“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации и ¦

+---+-------------------+--------------+--------------+----+-------+----+регулирования ¦

¦ ¦Краевой бюджет ¦ ¦ 180 ¦ ¦ 180,0 ¦ ¦дорожного ¦

+---+-------------------+--------------+--------------+----+-------+----+движения на ¦

¦ ¦Городской бюджет ¦ ¦ 36,0 ¦ ¦ 36,0 ¦ ¦территории г. ¦

+---+-------------------+--------------+--------------+----+-------+----+Шарыпово позволит¦

¦1.3¦Оборудование ¦МУ “Служба ¦ 180 ¦ ¦ 180 ¦ ¦снизить ¦

¦ ¦наиболее опасных ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийность на ¦

¦ ¦участков улично- ¦хозяйства“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15%, дорожный ¦

¦ ¦дорожной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦травматизм - на ¦

¦ ¦городов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10% ¦

¦ ¦металлическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦барьерными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ограждениями (140 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦м ограждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦площадь у спортядра¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Энергия“) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------+--------------+----+-------+----+ ¦

¦ ¦Городской бюджет ¦ ¦ 180 ¦ ¦ 180 ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------+--------------+----+-------+----+ ¦

¦1.4¦Приобретение и ¦МУ “Служба ¦ 43,92 ¦ ¦ 43,92¦ ¦ ¦

¦ ¦установка ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦указателей ¦хозяйства“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦маршрутного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ориентирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(дорожный знак ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦6.10.1 по ГОСТ Р ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦52289-2004 размером¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1500 x 650) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------+--------------+----+-------+----+ ¦

¦ ¦Краевой бюджет ¦ ¦ 36,6 ¦ ¦ 36,6 ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------+--------------+----+-------+----+ ¦

¦ ¦Городской бюджет ¦ ¦ 7,32 ¦ ¦ 7,32¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------+--------------+----+-------+----+ ¦

¦1.5¦Разработка проекта ¦Администрация ¦ 350 ¦ 350¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦схем дорожных ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦знаков и ¦Шарыпово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦горизонтальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожной разметки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(пр. Индустриальный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- ул. Горького) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------+--------------+----+-------+----+ ¦

¦ ¦Городской бюджет ¦ ¦ 350 ¦ 350¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------+--------------+----+-------+----+ ¦

¦1.6¦Устройство ¦МУ “Служба ¦ 380 ¦ ¦ 180 ¦ 200¦ ¦

¦ ¦горизонтальной ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожной разметки и¦хозяйства“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожных знаков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------+--------------+----+-------+----+-----------------+

¦ ¦Городской бюджет ¦ ¦ 380 ¦ ¦ 180 ¦ 200¦ ¦

+---+-------------------+--------------+--------------+----+-------+----+-----------------+

¦ ¦Всего по разделу 1 ¦ ¦ 2079,4 ¦ 350¦1529,4 ¦ 200¦ ¦

+---+-------------------+--------------+--------------+----+-------+----+-----------------+

¦ ¦Краевой бюджет ¦ ¦ 974,5 ¦ ¦ 974,5 ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------+--------------+----+-------+----+-----------------+

¦ ¦Городской бюджет ¦ ¦ 1104,9 ¦ 350¦ 554,9 ¦ 200¦ ¦

+---+-------------------+--------------+--------------+----+-------+----+-----------------+

¦ 2. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждения ¦

¦ опасного поведения участников дорожного движения ¦

+---T-------------------T--------------T--------------T----T-------T----T-----------------+

¦2.1¦Регулярное ¦Не требует ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Повышение ¦

¦ ¦освещение ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦

¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦

¦ ¦в средствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦массовой информации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------+--------------+----+-------+----+-----------------+

¦2.2¦Приобретение ¦Управление ¦ 10 ¦ ¦ 5 ¦ 5¦Формирование у ¦

¦ ¦учебно-методических¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников ¦

¦ ¦материалов, ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦

¦ ¦печатных, ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦

¦ ¦электронных учебных¦Шарыпово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стереотипов ¦

¦ ¦пособий по обучению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасного ¦

¦ ¦безопасному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поведения ¦

¦ ¦поведению на улицах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и дорогах для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воспитателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦педагогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦педагогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ “ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------+--------------+----+-------+----+-----------------+

¦Всего по разделу 2 ¦ ¦ 10 ¦ ¦ 5 ¦ 5¦ ¦

+-----------------------+--------------+--------------+----+-------+----+-----------------+

¦Городской бюджет ¦ ¦ 10 ¦ ¦ 5 ¦ 5¦ ¦

+-----------------------+--------------+--------------+----+-------+----+ ¦

¦Всего по программе ¦ ¦ 2089,4 ¦ 350¦1534,4 ¦ 205¦ ¦

+-----------------------+--------------+--------------+----+-------+----+ ¦

¦Краевой бюджет ¦ ¦ 974,5 ¦ ¦ 974,5 ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------------+--------------+----+-------+----+-----------------+

¦Городской бюджет ¦ ¦ 1114,9 ¦ 350¦ 559,9 ¦ 205¦ ¦

L-----------------------+--------------+--------------+----+-------+----+------------------