Решение Казачинского районного Совета депутатов Красноярского края от 22.04.2010 N 2-7 “Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений в муниципальном образовании Казачинский район“
Вступил в силу со дня официального опубликования в общественно-политической газете “Новая жизнь“ (пункт 3 данного документа).КАЗАЧИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 22 апреля 2010 г. N 2-7
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ,
РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
И УЧРЕЖДЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
КАЗАЧИНСКИЙ РАЙОН
На основании п. 6 ч. 10 ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, руководствуясь п. 6 ч. 1 ст. ст. 25, 30 Устава Казачинского района, Казачинский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений в муниципальном образовании Казачинский район согласно приложению.
2. Контроль за исполнением Решения возложить на председателя Казачинского районного Совета депутатов.
3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в общественно-политической газете “Новая жизнь“.
Глава района
Ю.Е.ОЗЕРСКИХ
Приложение
к Решению
Казачинского районного
Совета депутатов
от 22 апреля 2010 г. N 2-7
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ КАЗАЧИНСКИЙ РАЙОН
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“, Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ “О государственных и муниципальных унитарных предприятиях“, Уставом Казачинского района.
1.2. Под созданием муниципальных учреждений и предприятий понимается организация нового юридического лица для осуществления деятельности, определенной уставом.
1.3. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) влечет как прекращение учреждений и предприятий, так и возникновение новых с переходом прав и обязанностей реорганизованных учреждений и предприятий в порядке правопреемства к другим учреждениям и предприятиям.
1.4. Ликвидация учреждений и предприятий влечет их прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим учреждениям и предприятиям.
2. СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ
2.1. Решение о создании муниципального унитарного предприятия (далее - предприятие), муниципального учреждения (далее - учреждение) принимает глава администрации района по согласованию с районным Советом депутатов.
2.2. Учредителем муниципального унитарного предприятия (далее - предприятие), муниципального учреждения (далее - учреждение) от имени муниципального образования Казачинский район выступает администрация Казачинского района.
2.3. Глава администрации района вносит на рассмотрение районного Совета депутатов проект о согласовании создания предприятия или учреждения, к которому прилагаются следующие документы: проект устава, пояснительная записка с обоснованием необходимости или целесообразности создания предприятия или учреждения, технико-экономическое обоснование. Предложение о создании муниципальных предприятий (учреждений) вправе вносить на рассмотрение главы района органы местного самоуправления, их структурные подразделения, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан.
Технико-экономическое обоснование создания предприятия должно содержать следующие показатели: затраты на создание предприятия, виды производимых работ (услуг, продукции), объемы производства, затраты на производство единицы продукции (работ, услуг), объем ожидаемой прибыли, количество рабочих мест.
Технико-экономическое обоснование создания учреждения должно содержать смету затрат на содержание учреждения. В случае планирования платных услуг, оказываемых учреждением, указывается их стоимость и объем.
2.4. Учредитель:
2.4.1. Издает постановления о создании предприятий и учреждений.
2.4.2. Утверждает уставы учреждений и предприятий и изменения в них.
2.4.3. Назначает руководителей учреждений и предприятий и заключает с ними трудовой договор.
2.4.4. Формирует уставный фонд создаваемых предприятий в сроки и в порядке, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
2.4.5. Закрепляет муниципальное имущество на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за созданными предприятиями или учреждениями соответственно.
2.4.6. Поручает назначенным руководителям учреждений и предприятий осуществить государственную регистрацию созданного юридического лица в установленном законом порядке.
2.4.7. Осуществляет иные функции управления и контроля за финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, учреждения.
2.5. Постановление администрации района о создании предприятия и учреждения должно содержать:
- цели и предмет деятельности создаваемого учреждения;
- порядок утверждения устава учреждения;
- поручения, связанные с формированием уставного фонда предприятия или имущества учреждения;
- информацию о лице, на которое возлагаются обязанности по подготовке и представлению в регистрирующий орган учредительных документов;
- сведения о финансировании создаваемого учреждения.
2.6. Ведение районного реестра муниципальных предприятий и учреждений возлагается на уполномоченное структурное подразделение администрации района (далее - реестродержатель).
3. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ЛИКВИДАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ, МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
3.1. Решение о реорганизации, ликвидации предприятия и учреждения принимает глава администрации района по согласованию с районным Советом депутатов.
3.2. Глава администрации района вносит на рассмотрение районного Совета депутатов проект о согласовании реорганизации, ликвидации предприятия или учреждения.
3.3. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, решение о реорганизации, ликвидации предприятия (учреждения) предварительно согласовывается с территориальным органом Федеральной антимонопольной службы, жителями населенных пунктов, уполномоченными органами и лицами, если это прямо предусмотрено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, принятыми на их основе уставами муниципальных учреждений (предприятий).
3.4. В постановлении администрации района о реорганизации, ликвидации предприятия (учреждения) в обязательном порядке указываются:
- состав комиссии по реорганизации при принятии решения о реорганизации;
- состав ликвидационной комиссии при принятии решения о ликвидации;
- мероприятия и срок проведения реорганизации, ликвидации;
- лицо, на которое возлагается контроль за проведением процедуры реорганизации, ликвидации.
3.5. Комиссия по реорганизации, ликвидационная комиссия вправе самостоятельно привлекать в процессе реорганизации, ликвидации третьих лиц на основании договора.
Комиссия по реорганизации, ликвидационная комиссия ежемесячно представляет отчет о проделанной работе лицу, на которое возложены функции контроля за проведением процедуры реорганизации, ликвидации предприятия, учреждения.
3.6. Передаточный акт и разделительный баланс, промежуточный ликвидационный баланс, ликвидационный баланс согласовываются реестродержателем и утверждаются учредителем.