Постановление Правительства Красноярского края от 19.04.2010 N 187-п “Об утверждении Порядка предоставления и расходования средств краевого бюджета на продолжение реализации мероприятий в соответствии с нормативными правовыми актами, принятыми в ходе исполнения Программы реформирования региональных финансов Красноярского края на 2006 - 2007 годы, в части реформирования краевых государственных учреждений и совершенствования бюджетного процесса в Красноярском крае“
Начало действия документа - 27.04.2010.- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу в день, следующий за днем официального опубликования (опубликовано в “Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края“ - 26.04.2010).
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2010 г. N 187-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА ПРОДОЛЖЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ
АКТАМИ, ПРИНЯТЫМИ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
НА 2006 - 2007 ГОДЫ, В ЧАСТИ РЕФОРМИРОВАНИЯ КРАЕВЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БЮДЖЕТНОГО
ПРОЦЕССА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ
В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 48 Закона Красноярского края от 10.12.2009 N 9-4155 “О краевом бюджете на 2010 год и плановый период 2011 - 2012 годов“ постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления и расходования средств краевого бюджета на продолжение реализации мероприятий в соответствии с нормативными правовыми актами, принятыми в ходе исполнения Программы реформирования региональных финансов Красноярского края на 2006 - 2007 годы, в части реформирования краевых государственных учреждений и совершенствования бюджетного процесса в Красноярском крае согласно приложению.
2. Опубликовать Постановление в “Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края“.
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
Э.Ш.АКБУЛАТОВ
Приложение
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 19 апреля 2010 г. N 187-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
НА ПРОДОЛЖЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ В СООТВЕТСТВИИ
С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ, ПРИНЯТЫМИ В ХОДЕ
ИСПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА 2006 - 2007 ГОДЫ, В ЧАСТИ
РЕФОРМИРОВАНИЯ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования средств краевого бюджета на продолжение реализации мероприятий в соответствии с нормативными правовыми актами, принятыми в ходе исполнения Программы реформирования региональных финансов Красноярского края на 2006 - 2007 годы, в части реформирования краевых государственных бюджетных учреждений, совершенствования бюджетного процесса и проведение мероприятий в рамках административной реформы в Красноярском крае (далее - средства) в соответствии с Законом края от 10.12.2009 N 9-4155 “О краевом бюджете на 2010 год и плановый период 2011 - 2012 годов“.
2. Главные распорядители бюджетных средств либо краевые государственные бюджетные учреждения (далее - Заявитель) представляют в министерство финансов Красноярского края (далее - Министерство финансов) заявки на финансирование мероприятий по форме согласно приложению к настоящему Порядку не позднее 1 мая текущего года по следующим направлениям:
перевод краевых государственных бюджетных учреждений в форму автономных;
комплексная автоматизация управления бюджетным процессом;
информационное сопровождение бюджетного процесса;
создание условий для развития доходной базы;
формирование и ведение баз данных, необходимых для обеспечения деятельности органов государственной власти Красноярского края;
разработка административных регламентов;
создание регионального реестра государственных (муниципальных) услуг.
3. Министерство финансов рассматривает поступившие в соответствии с пунктом 2 Порядка заявки в срок не более 30 дней с даты их представления.
4. На основании результатов рассмотрения заявок Министерство финансов включает Заявителей в сводный план предоставления средств на продолжение реализации мероприятий в соответствии с нормативными правовыми актами, принятыми в ходе исполнения Программы реформирования региональных финансов Красноярского края на 2006 - 2007 годы, в части реформирования краевых государственных учреждений и совершенствования бюджетного процесса в Красноярском крае (далее - Сводный план) или отказывает во включении в Сводный план.
В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Министерство финансов уведомляет Заявителя о принятом решении.
5. Решение о включении в Сводный план принимается в пределах средств, предусмотренных на указанные цели Законом края от 10.12.2009 N 9-4155 “О краевом бюджете на 2010 год и плановый период 2011 - 2012 годов“, пропорционально объемам средств, указанным в заявке.
6. Решение об отказе во включении в Сводный план принимается в случае несоответствия мероприятий, планируемых к осуществлению Заявителем, направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, а также в случае отсутствия обоснования необходимости предоставления средств либо отсутствия оценки результатов мероприятия.
7. Распределение средств осуществляется Министерством финансов с учетом Сводного плана, утвержденного первым заместителем Губернатора Красноярского края - председателем Правительства Красноярского края, по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, операциям сектора государственного управления и по главным распорядителям и получателям бюджетных средств с последующим внесением изменений в Закон края от 10.12.2009 N 9-4155 “О краевом бюджете на 2010 год и плановый период 2011 - 2012 годов“.
8. Включенные в Сводный план Заявители для получения средств представляют в Министерство финансов государственные контракты, подтверждающие направление расходования средств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, с перечнем предполагаемых к продаже или поставке товаров, в котором указаны их количество, сорт, марка, качественные характеристики, цены.
9. Министерство финансов в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в п. 8 Порядка, рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении средств.
Министерство финансов в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении средств уведомляет Заявителя о принятом решении.
10. Основанием для отказа в предоставлении средств являются:
несоответствие направлений расходования средств и суммы заключенного государственного контракта направлениям расходования средств и сумме, указанной в заявке, включенной в Сводный план;
представление не в полном объеме документов, указанных в п. 8 Порядка.
11. В целях обеспечения контроля за целевым использованием бюджетных средств Заявители представляют в Министерство финансов отчет по форме и в сроки, установленные Министерством финансов.
Приложение
к Порядку
предоставления и расходования
средств краевого бюджета
на продолжение реализации
мероприятий в соответствии
с нормативными правовыми актами,
принятыми в ходе исполнения
Программы реформирования
региональных финансов
Красноярского края
на 2006 - 2007 годы,
в части реформирования краевых
государственных учреждений
и совершенствования бюджетного
процесса в Красноярском крае
Форма заявки
__________________________________ (наименование Заявителя)
на предоставление средств краевого бюджета на продолжение
реализации мероприятий в соответствии с нормативными
правовыми актами, принятыми в ходе исполнения Программы
реформирования региональных финансов Красноярского края
на 2006 - 2007 годы, в части реформирования краевых
государственных учреждений и совершенствование бюджетного
процесса в Красноярском крае
----T------------------T--------------T---------------------------------------T--------------¬
¦ N ¦ Направления ¦ Коды ¦ Объем средств, необходимый для ¦ Обоснование ¦
¦п/п¦ расходования ¦классификации ¦ реализации мероприятий, тыс. рублей ¦необходимости ¦
¦ ¦ средств ¦ расходов, +------T-------T-------T--------T-------+предоставления¦
¦ ¦ ¦включая КОСГУ ¦Всего ¦ I ¦ II ¦ III ¦ VI ¦ средств, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартал¦квартал¦квартал ¦квартал¦включая оценку¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результатов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия (с¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представлением¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦смет расходов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и (или) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спецификаций) ¦
+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+
¦ ¦Перевод краевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений в форму¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(расходы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связанные с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦краевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переводу в форму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономных (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планом перевода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦краевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги, в форму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очередной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+
¦ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+
¦ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+
¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+
¦ ¦Комплексная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоматизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессом (закупка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электронно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вычислительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инженерно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечивающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦функционирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электронно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вычислительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦систем связи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦передачи данных; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплата работ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения, баз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоматизированных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦систем управления;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплата работ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦настройке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внедрению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицензий на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общесистемным и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологиям) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+
¦ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+
¦ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+
¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+
¦ ¦Информационное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сопровождение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(публикация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствах массовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+
¦ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+
¦ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+
¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+
¦ ¦Создание условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходной базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(оплата услуг по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦присвоению и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рейтингов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Красноярского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края, выпускам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инструментов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+
¦ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+
¦ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+
¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+
¦ ¦Формирование и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведение баз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимых для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Красноярского края¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(разработка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоматизированных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦систем) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+
¦ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+
¦ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+
¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+
¦ ¦Разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регламентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+
¦ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+
¦ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+
¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+
¦ ¦Создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реестра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(муниципальных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+
¦ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+
¦ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+
¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+---------------
Руководитель Заявителя ______________ ____________________
(подпись) (расшифровка)