Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Красноярского края от 19.04.2010 N 187-п “Об утверждении Порядка предоставления и расходования средств краевого бюджета на продолжение реализации мероприятий в соответствии с нормативными правовыми актами, принятыми в ходе исполнения Программы реформирования региональных финансов Красноярского края на 2006 - 2007 годы, в части реформирования краевых государственных учреждений и совершенствования бюджетного процесса в Красноярском крае“

Начало действия документа - 27.04.2010.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу в день, следующий за днем официального опубликования (опубликовано в “Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края“ - 26.04.2010).

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 апреля 2010 г. N 187-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ

СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА ПРОДОЛЖЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ

МЕРОПРИЯТИЙ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ

АКТАМИ, ПРИНЯТЫМИ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

НА 2006 - 2007 ГОДЫ, В ЧАСТИ РЕФОРМИРОВАНИЯ КРАЕВЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БЮДЖЕТНОГО

ПРОЦЕССА
В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ

В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 48 Закона Красноярского края от 10.12.2009 N 9-4155 “О краевом бюджете на 2010 год и плановый период 2011 - 2012 годов“ постановляю:

1. Утвердить Порядок предоставления и расходования средств краевого бюджета на продолжение реализации мероприятий в соответствии с нормативными правовыми актами, принятыми в ходе исполнения Программы реформирования региональных финансов Красноярского края на 2006 - 2007 годы, в части реформирования краевых государственных учреждений и совершенствования бюджетного процесса в Красноярском крае согласно приложению.

2. Опубликовать Постановление в “Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края“.

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель

Губернатора края -

председатель

Правительства края

Э.Ш.АКБУЛАТОВ

Приложение

к Постановлению

Правительства Красноярского края

от 19 апреля 2010 г. N 187-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

НА ПРОДОЛЖЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ В СООТВЕТСТВИИ

С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ, ПРИНЯТЫМИ В ХОДЕ

ИСПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА 2006 - 2007 ГОДЫ, В ЧАСТИ

РЕФОРМИРОВАНИЯ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования средств краевого бюджета на продолжение реализации мероприятий в соответствии с нормативными правовыми актами, принятыми в ходе исполнения Программы реформирования региональных финансов Красноярского края на 2006 - 2007 годы, в части реформирования краевых государственных бюджетных учреждений, совершенствования бюджетного процесса и проведение мероприятий в рамках административной реформы в Красноярском крае (далее - средства) в соответствии с Законом края от 10.12.2009 N 9-4155 “О краевом бюджете на 2010 год и плановый период 2011 - 2012 годов“.

2. Главные распорядители бюджетных средств либо краевые государственные бюджетные учреждения (далее - Заявитель) представляют в министерство финансов
Красноярского края (далее - Министерство финансов) заявки на финансирование мероприятий по форме согласно приложению к настоящему Порядку не позднее 1 мая текущего года по следующим направлениям:

перевод краевых государственных бюджетных учреждений в форму автономных;

комплексная автоматизация управления бюджетным процессом;

информационное сопровождение бюджетного процесса;

создание условий для развития доходной базы;

формирование и ведение баз данных, необходимых для обеспечения деятельности органов государственной власти Красноярского края;

разработка административных регламентов;

создание регионального реестра государственных (муниципальных) услуг.

3. Министерство финансов рассматривает поступившие в соответствии с пунктом 2 Порядка заявки в срок не более 30 дней с даты их представления.

4. На основании результатов рассмотрения заявок Министерство финансов включает Заявителей в сводный план предоставления средств на продолжение реализации мероприятий в соответствии с нормативными правовыми актами, принятыми в ходе исполнения Программы реформирования региональных финансов Красноярского края на 2006 - 2007 годы, в части реформирования краевых государственных учреждений и совершенствования бюджетного процесса в Красноярском крае (далее - Сводный план) или отказывает во включении в Сводный план.

В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Министерство финансов уведомляет Заявителя о принятом решении.

5. Решение о включении в Сводный план принимается в пределах средств, предусмотренных на указанные цели Законом края от 10.12.2009 N 9-4155 “О краевом бюджете на 2010 год и плановый период 2011 - 2012 годов“, пропорционально объемам средств, указанным в заявке.

6. Решение об отказе во включении в Сводный план принимается в случае несоответствия мероприятий, планируемых к осуществлению Заявителем, направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, а также в случае отсутствия обоснования необходимости предоставления средств либо отсутствия оценки результатов мероприятия.

7. Распределение средств осуществляется Министерством финансов с учетом Сводного плана,
утвержденного первым заместителем Губернатора Красноярского края - председателем Правительства Красноярского края, по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, операциям сектора государственного управления и по главным распорядителям и получателям бюджетных средств с последующим внесением изменений в Закон края от 10.12.2009 N 9-4155 “О краевом бюджете на 2010 год и плановый период 2011 - 2012 годов“.

8. Включенные в Сводный план Заявители для получения средств представляют в Министерство финансов государственные контракты, подтверждающие направление расходования средств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, с перечнем предполагаемых к продаже или поставке товаров, в котором указаны их количество, сорт, марка, качественные характеристики, цены.

9. Министерство финансов в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в п. 8 Порядка, рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении средств.

Министерство финансов в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении средств уведомляет Заявителя о принятом решении.

10. Основанием для отказа в предоставлении средств являются:

несоответствие направлений расходования средств и суммы заключенного государственного контракта направлениям расходования средств и сумме, указанной в заявке, включенной в Сводный план;

представление не в полном объеме документов, указанных в п. 8 Порядка.

11. В целях обеспечения контроля за целевым использованием бюджетных средств Заявители представляют в Министерство финансов отчет по форме и в сроки, установленные Министерством финансов.

Приложение

к Порядку

предоставления и расходования

средств краевого бюджета

на продолжение реализации

мероприятий в соответствии

с нормативными правовыми актами,

принятыми в ходе исполнения

Программы реформирования

региональных финансов

Красноярского края

на 2006 - 2007 годы,

в части реформирования краевых

государственных учреждений

и совершенствования бюджетного

процесса в Красноярском крае

Форма заявки

__________________________________ (наименование Заявителя)

на
предоставление средств краевого бюджета на продолжение

реализации мероприятий в соответствии с нормативными

правовыми актами, принятыми в ходе исполнения Программы

реформирования региональных финансов Красноярского края

на 2006 - 2007 годы, в части реформирования краевых

государственных учреждений и совершенствование бюджетного

процесса в Красноярском крае

----T------------------T--------------T---------------------------------------T--------------¬

¦ N ¦ Направления ¦ Коды ¦ Объем средств, необходимый для ¦ Обоснование ¦

¦п/п¦ расходования ¦классификации ¦ реализации мероприятий, тыс. рублей ¦необходимости ¦

¦ ¦ средств ¦ расходов, +------T-------T-------T--------T-------+предоставления¦

¦ ¦ ¦включая КОСГУ ¦Всего ¦ I ¦ II ¦ III ¦ VI ¦ средств, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартал¦квартал¦квартал ¦квартал¦включая оценку¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результатов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия (с¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представлением¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦смет расходов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и (или) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спецификаций) ¦

+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+

¦ ¦Перевод краевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений в форму¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автономных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(расходы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦связанные с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовкой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦краевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переводу в форму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автономных (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦планом перевода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦краевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуги, в форму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автономных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦очередной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансовый год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+

¦ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+

¦ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+

¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+

¦ ¦Комплексная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автоматизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процессом (закупка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электронно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вычислительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦техники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инженерно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечивающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦условия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦функционирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электронно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вычислительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦техники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦систем связи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦передачи данных; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оплата работ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разработке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечения, баз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦данных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автоматизированных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦систем управления;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оплата работ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦установке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦настройке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внедрению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лицензий на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечение; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общесистемным и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технологиям) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+

¦ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+

¦ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+

¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+

¦ ¦Информационное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сопровождение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(публикация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средствах массовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+

¦ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+

¦ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+

¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+

¦ ¦Создание условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доходной базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(оплата услуг по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦присвоению и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кредитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рейтингов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Красноярского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦края, выпускам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦долговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инструментов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+

¦ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+

¦ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+

¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+

¦ ¦Формирование и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ведение баз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦данных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦необходимых для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Красноярского края¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(разработка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автоматизированных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦систем) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+

¦ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+

¦ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+

¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+

¦ ¦Разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регламентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+

¦ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+

¦ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+

¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+

¦ ¦Создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реестра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(муниципальных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+

¦ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+

¦ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+--------------+

¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------+--------------+------+-------+-------+--------+-------+---------------

Руководитель Заявителя ______________ ____________________

(подпись) (расшифровка)