Законы и постановления РФ

Приказ министерства экономики и регионального развития Красноярского края от 09.04.2010 N 254п “Об утверждении административного регламента министерства экономики и регионального развития Красноярского края исполнения государственной функции по регистрации организаций в качестве Центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин“

Вступил в силу в день, следующий за днем официального опубликования (пункт 4 данного документа).

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ И РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 9 апреля 2010 г. N 254п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА

ЭКОНОМИКИ И РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РЕГИСТРАЦИИ

ОРГАНИЗАЦИЙ В КАЧЕСТВЕ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН

В соответствии с частью 8 статьи 27 Закона Красноярского края от 10.07.2008 N 6-1930 “О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края“, подпунктом 4.1 пункта 3.1, пунктом 3.31, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения о министерстве экономики и регионального развития Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 27.08.2008 N 55-п, приказываю:

1. Утвердить административный регламент министерства
экономики и регионального развития Красноярского края исполнения государственной функции по регистрации Центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящий Приказ в “Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края“.

4. Настоящий Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Министр экономики

и регионального развития

Красноярского края

С.В.ВЕРЕЩАГИН

Приложение

к Приказу

министерства экономики и

регионального развития

Красноярского края

от 9 апреля 2010 г. N 254п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ И РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО РЕГИСТРАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ В КАЧЕСТВЕ ЦЕНТРОВ

ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент исполнения государственной функции по регистрации организаций в качестве Центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности результатов исполнения государственной функции по регистрации организаций в качестве Центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники (далее - государственная функция). Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства экономики и регионального развития Красноярского края (далее - Министерство) при исполнении государственной функции.

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии:

с Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ “О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт“;

Положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденным Решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06.03.1995 N 2/18-95;

Постановлением Правительства Красноярского края от 27.08.2008 N 55-п “Об утверждении Положения о министерстве экономики и регионального развития Красноярского края“.

3. Государственная услуга исполняется Министерством.

Прием документов и последующая выдача свидетельств о регистрации организаций в качестве Центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин (далее - свидетельство) осуществляются специалистами отдела цен и потребительского рынка (далее
- специалисты отдела).

4. При исполнении государственной функции по регистрации организаций в качестве Центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин (далее - ЦТО) осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю.

5. Получателями государственной функции являются юридические лица, оказывающие услуги по продаже, подготовке контрольно-кассовых машин к эксплуатации, их техническому обслуживанию и ремонту (далее - заявители).

II. ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок

информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Информация об исполнении государственной функции является открытой и общедоступной.

Информация размещается на официальном сайте Красноярского края (www.krskstate.ru) (далее - web-страница).

2.1.2. Местонахождение Министерства:

660009, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Ленина, 123а.

Почтовый адрес для направления документов и обращений:

660009, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Ленина, 125. Прием и выдача документов осуществляется в кабинете 11-11.

Электронный адрес для направления обращений: bolsynovskay@econ-krsk.ru.

2.1.3. График работы Министерства:

понедельник - с 9.00 до 18.00,

вторник - с 9.00 до 18.00,

среда - с 9.00 до 18.00,

четверг - с 9.00 до 18.00,

пятница - с 9.00 до 18.00,

суббота - выходной день,

воскресенье - выходной день,

обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.

Телефон для справок: (3912) 11-22-62.

2.1.4. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляются специалистами отдела Министерства.

2.1.5. Информация по процедуре исполнения государственной функции предоставляется:

по телефону;

по электронной почте;

по письменным обращениям;

при личном обращении граждан.

2.1.6. При осуществлении консультирования по телефону должностные лица Министерства обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять следующую информацию:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства заявления по вопросам регистрации ЦТО;

принятии решения по конкретному заявлению по вопросам регистрации ЦТО;

сведения о нормативных правовых актах по вопросам регистрации ЦТО (наименование, номер, дата принятия);

перечень документов, необходимых для регистрации ЦТО;

требования к оформлению документов, прилагаемых к заявлению;

место размещения на
web-странице справочных материалов по вопросам регистрации ЦТО.

Иные вопросы рассматриваются Министерством на основании соответствующего письменного обращения.

2.1.7. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя.

2.1.8. По письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

2.1.9. На web-странице содержится следующая информация:

место нахождения Министерства, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения заявлений и документов, представляемых для получения государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов;

реестр государственных услуг, оказываемых Министерством.

2.1.10. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:

выдача свидетельства ЦТО - документа, дающего право на осуществление деятельности по продаже, вводу в эксплуатацию, техническому обслуживанию и ремонту контрольно-кассовых машин (приложение 1 к Административному регламенту);

отказ в регистрации ЦТО;

переоформление свидетельства ЦТО;

выдача дубликата свидетельства ЦТО;

снятие с регистрации ЦТО.

2.2 Условия и сроки

исполнения государственной функции

2.2.1. Государственная функция по регистрации ЦТО исполняется не позднее 15 дней со дня регистрации заявления об исполнении государственной функции специалистом.

2.2.2. Государственная функция исполняется без предварительной записи.

2.2.3. Время ожидания в очереди для получения консультации по процедуре исполнения государственной функции не должно превышать 15 минут.

2.2.4. Выдача перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции, осуществляется вне очереди.

2.2.5. Время обслуживания специалистом при подаче документов - не более 30 минут.

2.2.6. Места ожидания и информирования заявителей оборудуются местами для сидения, столами (стойками) для оформления необходимых документов, оснащаются информационными стендами.

2.2.7. На дверях кабинетов, где исполняется государственная функция, размещаются таблички с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалистов.

2.3. Основания для отказа в получении государственной функции

2.3.1. Основаниями для отказа в регистрации ЦТО являются:

несоответствие представленных документов
условиям регистрации (несоответствие правового статуса или деятельности заявителя), установленных Положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденным Решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06.03.1995 N 2/18-95;

выявление в представленных заявителем документах недостоверной или искаженной информации.

2.4. Другие положения, характеризующие требования

к исполнению государственной функции

2.4.1. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

2.4.2. Для регистрации предприятия в качестве ЦТО заявитель представляет в Министерство следующие документы:

заявление на регистрацию в качестве ЦТО (приложение 2 к Административному регламенту);

копию Устава и, если она не заверена нотариусом, - с предъявлением оригинала;

копию свидетельства о государственной регистрации предприятия;

перечень моделей контрольно-кассовых машин, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между генеральными поставщиками и ЦТО;

копии договоров с генеральными поставщиками о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовых машин;

копию договора на аренду или документа, подтверждающего наличие в собственности производственных помещений;

справку предприятия о наличии полного комплекта документации, рекомендуемой генеральным поставщиком для качественного проведения, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин, заверенную поставщиком;

справку предприятия о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых генеральным поставщиком для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта контрольно-кассовых машин, заверенную поставщиком;

справку предприятия о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, заверенную поставщиком.

2.4.3. Свидетельство о регистрации ЦТО подлежит переоформлению в случае изменения наименования, местонахождения ЦТО, утраты свидетельства.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Последовательность и этапы исполнения

государственной функции

3.1.1. Последовательность исполнения государственной функции представлена в блок-схеме (приложение 3 настоящего Административного регламента).

3.1.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и документов, формирование дела;

экспертиза документов;

подготовка свидетельства о регистрации, отказа в регистрации, переоформление (выдача дубликата)
свидетельства, внесение записи в реестр, оформление свидетельства и приложений;

выдача документов;

снятие ЦТО с регистрации.

3.2. Прием заявления и документов, формирование дела

3.2.1. Основанием для приема заявления и документов является обращение заявителя с необходимым пакетом документов.

3.2.2. Специалисты отдела:

устанавливают предмет обращения, личность заявителя, проверяют его полномочия, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

проверяют наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня;

проверяют соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом;

сверяют представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента специалисты уведомляют заявителя о наличии препятствий для регистрации, объясняют содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагают принять меры по их устранению.

3.2.3. Заявление на регистрацию ЦТО и прилагаемые документы, указанные в пункте 2.4.2 настоящего Административного регламента, в день поступления принимаются специалистами отдела.

Копия заявления с отметкой о дате регистрации указанных заявления и документов вручается заявителю.

Заявление и принятые документы подшиваются в дело.

Датой принятия к рассмотрению заявления о регистрации ЦТО и прилагаемых документов считается дата регистрации заявления специалистами отдела.

3.3. Экспертиза документов

3.3.1. Основанием для начала настоящей административной процедуры является поступление специалистам отдела документов, указанных в пункте 2.4.2 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Специалисты отдела проверяют правильность оформления документов, а также их соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

В случае если заявление и представленные документы оформлены с нарушением требований, установленных настоящим Административным регламентом, специалисты уведомляют заявителя о необходимости устранения нарушений и представления отсутствующих документов.

3.3.3. Максимальный срок процедуры составляет 5 календарных дней.

3.4. Регистрация (отказ в регистрации), переоформление,

выдача дубликата свидетельства, внесение записи

в реестр,
оформление свидетельства и приложений

3.4.1. На основании результатов экспертизы представленных документов принимается решение о регистрации (отказе в регистрации) и переоформлении, о выдаче дубликата свидетельства.

3.4.2. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги специалисты отдела производят регистрацию принятого заявления в журнале регистрации заявлений по форме, утвержденной министром экономики и регионального развития Красноярского края (далее - Министр) (приложение 4 настоящего Административного регламента).

3.4.3. Специалисты отдела оформляют свидетельство о регистрации ЦТО, согласовывают с начальником отдела, подписывают их у Министра и не позднее 15 дней с момента подачи заявления осуществляют выдачу свидетельства заявителю.

3.4.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалисты отдела готовят проект отказа в принятии заявления, согласовывают с начальником отдела и за подписью Министра не позднее 15 дней с момента подачи заявления направляют заявителю.

3.4.5. Выдача дубликата свидетельства производится в течение 3 дней с момента подачи организацией соответствующего заявления в Министерство.

3.4.6. С момента регистрации ЦТО включается в реестр центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющих деятельность по продаже, техническому обслуживанию и ремонту контрольно-кассовых машин на территории Красноярского края. Реестр ЦТО ведется Министерством по утвержденной Министром форме (приложение 5 настоящего Административного регламента).

3.4.7. Министерство в 10-дневный срок информирует Управление Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о регистрации ЦТО с представлением копии свидетельства о регистрации.

3.5. Выдача документов

3.5.1. Основанием для начала выдачи документов является обращение заявителя, его представителя для получения документов.

Специалист отдела устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица.

3.5.2. Свидетельство о регистрации ЦТО выдается в одном экземпляре, без указания срока действия, с приложением
перечня обслуживаемых моделей контрольно-кассовой техники.

3.5.3. Переоформление свидетельства в связи с изменениями, указанными в пункте 2.4.3 настоящего Административного регламента, осуществляется путем выдачи нового бланка свидетельства.

3.5.4. Выдача свидетельств фиксируется в журнале регистрации заявлений.

3.5.5. Второй экземпляр свидетельства подшивается в дело.

3.5.6. Выдача документов осуществляется в течение срока, указанного в пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента.

3.6. Снятие ЦТО с регистрации

3.6.1. Министерство может снять ЦТО с регистрации в случаях:

установления факта нарушения требований Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденного Решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06.03.1995 N 2/18-95, - по собственной инициативе;

по представлению налоговых органов;

по представлению органов Госстандарта России и его территориальных органов.

3.6.2. Решение о снятии ЦТО с регистрации должно быть принято не позднее 30 дней со дня получения соответствующего представления о нарушении.

Решение о снятии ЦТО с регистрации доводится до сведения ЦТО не позднее 3 дней с момента принятия решения, а до сведения заинтересованных органов - не позднее 5 дней с момента принятия решения.

3.6.3. Организация, снятая с регистрации в качестве ЦТО, обязана возвратить в Министерство свидетельство ЦТО.

3.7. Порядок и формы контроля исполнения

государственной функции

3.7.1. Контроль за соблюдением последовательности действий исполнения государственной функции, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется Министром, его заместителем, начальником отдела цен и потребительского рынка Министерства.

3.7.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений настоящего Административного регламента.

3.7.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие)
должностных лиц.

3.7.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.7.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

3.8. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе исполнения

государственной функции

3.8.1. Заявители могут обратиться с жалобой на решения или действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Министерства на основании настоящего Административного регламента, к Министру.

3.8.2. При устном обращении ответ, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов.

3.8.3. Заявитель в своем обращении в обязательном порядке указывает:

фамилию, имя, отчество;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;

изложение сути обращения;

личную подпись и дату.

В случае необходимости заявитель прилагает к письменному обращению документы, подтверждающие изложенные обстоятельства.

3.8.4. Министр:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение, или его законного представителя;

запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц;

по результатам рассмотрения обращения принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

3.8.5. Ответ на обращение подписывается Министром или его заместителями.

3.8.6. Ответ на обращение, поступившее в Министерство, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

3.8.7. Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

3.8.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия инициатора обращения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,
ответ не дается.

3.8.9. Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

3.8.10. Если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр, иное уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу.

О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

3.8.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.

Приложение 1

к Административному регламенту

Свидетельство о регистрации организации в качестве

Центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин

Регистрационный номер _____________________ от “__“ ___________ 200_ г.

___________________________________________________________________________

(наименование организации, филиала)

Место нахождения

___________________________________________________________________________

Сведения о государственной регистрации

___________________________________________________________________________

Настоящее свидетельство удостоверяет право его владельца на

осуществление продажи, технического обслуживания и ремонта

контрольно-кассовых машин на территории Красноярского края в качестве

Центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин.

Заместитель министра экономики и

регионального развития Красноярского края

МП

Приложение 2

к Административному регламенту

Заявление на выдачу свидетельства о регистрации

организации в качестве Центра технического обслуживания

контрольно-кассовых машин

Заявитель _________________________________________________________________

(наименование юридического лица)

Номер расчетного счета ____________________________________________________

Наименование банка ________________________________________________________

Почтовый адрес, телефон ___________________________________________________

___________________________________________________________________________

ИНН _______________________________________________________________________

Зарегистрированный в ______________________________________________________

Регистрационное свидетельство N ________________ от _______________ 200_ г.

В лице ____________________________________________________________________

(ФИО, должность руководителя)

просит зарегистрировать юридическое лицо в качестве Центра технического

обслуживания контрольно-кассовых машин и выдать свидетельство о

регистрации.

Перечень прилагаемых к заявлению документов:

1. __________________________________ 6. __________________________________

2. __________________________________ 7. __________________________________

3. __________________________________ 8. __________________________________

4. __________________________________ 9. __________________________________

5. __________________________________ 10. _________________________________

Итого материалов на ____________ листах.

Материалы сданы “__“ ____________ 200_ г.

Материалы приняты “__“ ____________ 200_ г.

Подпись заявителя _________________________

ФИО, должность,

подпись принявшего заявление ______________________________________________

Приложение 3

к Административному регламенту

Блок-схема последовательности исполнения

государственной функции--------¬

¦ Заявитель обращается в Министерство с заявлением и необходимым пакетом ¦

¦ документов ¦

L------------------------------------T-------------------------------------

¦

/--------¬

¦ Специалисты отдела проверяют наличие всех необходимых документов исходя ¦

¦ из соответствующего перечня, соответствие представленных документов ¦

¦ требованиям, установленным действующим законодательством Российской ¦

¦ Федерации ¦

L------------------------------------T-------------------------------------

¦

/--------¬

¦ Все необходимые документы есть в наличии ¦

L------------------------------------T-------------------------------------

Да ¦ Нет

------------------+------------------¬

¦ ¦

/ /

-------------------------------------¬ ------------------------------------¬

¦ Заявление на регистрацию ЦТО ¦ ¦ Специалисты отдела уведомляют ¦

¦и прилагаемые документы, отвечающие ¦ ¦ заявителя о наличии препятствий ¦

¦ требованиям настоящего регламента, ¦ ¦ для регистрации, объясняют ¦

¦ в день поступления принимаются ¦ ¦ содержание выявленных недостатков ¦

¦ специалистами отдела ¦ ¦ в представленных документах ¦

L------------------T------------------ L-----------------T------------------

¦ ¦

/ /

-------------------------------------¬ ------------------------------------¬

¦ Специалисты отдела производят ¦ ¦ Специалисты отдела не позднее 15 ¦

¦ регистрацию принятого заявления ¦ ¦ дней направляют заявителю ¦

¦ в журнале регистрации ¦ ¦ письменный мотивированный отказ в ¦

L------------------T------------------ ¦ регистрации ¦

¦ L------------------------------------

¦

/

-------------------------------------¬

¦ Специалисты отдела оформляют ¦

¦ свидетельство о регистрации ЦТО ¦

¦ и не позднее 15 дней осуществляют ¦

¦ выдачу свидетельства заявителю ¦

¦ (выдача дубликата свидетельства ¦

¦ производится в течение 3 дней ¦

¦ с момента подачи заявления) ¦

L-------------------------T-----------

¦

/

------------------------------------------------------¬

¦С момента регистрации ЦТО включается в реестр Центров¦

¦технического обслуживания контрольно-кассовых машин, ¦

¦осуществляющих деятельность по продаже, техническому ¦

¦ обслуживанию и ремонту контрольно-кассовых машин ¦

¦ на территории Красноярского края ¦

L------------------------------------------------------

Приложение 4

к Административному регламенту

Форма

журнала регистрации заявлений организаций

на регистрацию в качестве Центров технического

обслуживания контрольно-кассовых машин

----T-----------T------------T-------------T----------------T-------------¬

¦ N ¦Дата подачи¦Наименование¦ Дата выдачи ¦Номер выданного ¦Дата отказа в¦

¦п/п¦ заявления ¦организации ¦свидетельства¦ свидетельства ¦ регистрации ¦

+---+-----------+------------+-------------+----------------+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+-----------+------------+-------------+----------------+-------------+

L---+-----------+------------+-------------+----------------+--------------

Министр экономики и

регионального развития

Красноярского края

Приложение 5

к Административному регламенту

Форма реестра

Центров технического обслуживания

контрольно-кассовых машин, осуществляющих деятельность

по продаже, техническому обслуживанию и ремонту

контрольно-кассовых машин на территории Красноярского края

----T-------------T------------T------------T-----------T--------T-----------¬

¦ N ¦ Номер ¦Наименование¦ Адрес ЦТО, ¦Генеральный¦ Срок ¦ Модели ¦

¦п/п¦свидетельства¦ ЦТО ¦ телефон, ¦ поставщик ¦действия¦контрольно-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ФИО, ¦ ¦договора¦ кассовых ¦

¦ ¦ ¦ ¦ должность ¦ ¦ ¦ машин ¦

¦ ¦ ¦ ¦руководителя¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+------------+------------+-----------+--------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+---+-------------+------------+------------+-----------+--------+-----------+

L---+-------------+------------+------------+-----------+--------+------------

Министр экономики

и регионального развития

Красноярского края