Решение городской Думы городского поселения “Г. Кременки“ от 17.11.2010 N 34 “Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики МО “Город Кременки“ на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов“
Вступает в силу с 1 января 2011 года (пункт 2 данного документа).КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ “ГОРОД КРЕМЕНКИ“
ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 17 ноября 2010 г. N 34
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МО “ГОРОД КРЕМЕНКИ“ НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2012 И 2013 ГОДОВ
Рассмотрев основные направления бюджетной и налоговой политики МО “Город Кременки“ на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, городская Дума городского поселения “Город Кременки“
РЕШАЕТ:
1. Одобрить основные направления бюджетной и налоговой политики МО “Город Кременки“ на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению к настоящему Решению.
2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
3. Настоящее Решение опубликовать (обнародовать).
Глава городского поселения
“Город Кременки“
А.А.Богдашин
Приложение
к Решению
городской Думы
городского поселения
“Город Кременки“
от 17 ноября 2010 г. N 34
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МО “ГОРОД КРЕМЕНКИ“
НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ
Бюджетная и налоговая политика МО “Город Кременки“ определяет основные ориентиры на трехлетний период и направлена на обеспечение дальнейшего роста экономического потенциала МО “Город Кременки“, достижение конкретных общественно значимых результатов.
I. Основные задачи бюджетной и налоговой политики
на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
- Разработка и утверждение бюджета МО “Город Кременки“ на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов с учетом изменения налогового и бюджетного законодательства, определения приоритетов бюджетных расходов, направленных на повышение благосостояния жителей района;
- введение четких правил оценки объема действующих расходных обязательств и процедуры принятия новых расходных обязательств с точки зрения возможности их финансового обеспечения и оценки вклада в достижение стратегических целей развития МО “Город Кременки“;
- планомерная реализация Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“;
- повышение ответственности главных распорядителей средств бюджета МО “Город Кременки“ за достижение конкретных результатов, определенных основными целями и задачами их деятельности;
- проведение мероприятий, направленных на увеличение бюджетных доходов через стимулирование развития предпринимательства и создание новых рабочих мест.
II. Первоочередные задачи и направления бюджетной
и налоговой политики в области доходов
Бюджетная и налоговая политика будет направлена на развитие собственной налоговой базы, увеличение собираемости налоговых доходов и иных платежей в бюджет, а также повышение эффективности использования муниципальной собственности. Для достижения этих целей предстоит решить следующие основные задачи:
- улучшение администрирования налогов, повышение уровня взаимодействия органов власти, налоговых органов, регистрирующих органов и налогоплательщиков;
- совершенствование управления муниципальными активами;
- стимулирование развития малого и среднего предпринимательства;
- максимальная мобилизация имущественных налогов, в первую очередь земельного налога и налога на имущество физических лиц.
III. Первоочередные задачи и направления бюджетной
и налоговой политики в области расходов
Бюджетная стратегия на среднесрочную перспективу должна быть ориентирована на обеспечение сбалансированности расходных полномочий и ресурсов для их исполнения. Первоочередными задачами в области расходов являются:
- реформирование бюджетной сети в рамках изменения статуса бюджетных учреждений, оптимизации структуры штатных расписаний с точки зрения сокращения доли управленческого персонала, повышения эффективности использования имущества, находящегося в собственности муниципальных учреждений;
- определение бюджетных ассигнований на основе государственного задания на предоставление бюджетных услуг;
- повышение доли расходов, реализуемых программно-целевым методом (при этом при разработке программ необходимо определять ответственного исполнителя за каждое мероприятие программы);
- обеспечение реализации основных направлений приоритетных национальных проектов, а также обеспечение участия в федеральных и областных целевых программах, в привлечении инвестиционных и кредитных ресурсов на реализацию приоритетных проектов социально-экономического развития поселения;
- внедрение современных энергосберегающих технологий, оборудования и материалов в организациях бюджетной сферы.