Законы и постановления РФ

Решение городской Думы городского поселения “Г. Кременки“ от 17.11.2010 N 34 “Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики МО “Город Кременки“ на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов“

Вступает в силу с 1 января 2011 года (пункт 2 данного документа).

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ “ГОРОД КРЕМЕНКИ“

ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 17 ноября 2010 г. N 34

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

МО “ГОРОД КРЕМЕНКИ“ НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

2012 И 2013 ГОДОВ

Рассмотрев основные направления бюджетной и налоговой политики МО “Город Кременки“ на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, городская Дума городского поселения “Город Кременки“

РЕШАЕТ:

1. Одобрить основные направления бюджетной и налоговой политики МО “Город Кременки“ на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению к настоящему Решению.

2. Настоящее Решение вступает в силу с 1
января 2011 года.

3. Настоящее Решение опубликовать (обнародовать).

Глава городского поселения

“Город Кременки“

А.А.Богдашин

Приложение

к Решению

городской Думы

городского поселения

“Город Кременки“

от 17 ноября 2010 г. N 34

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МО “ГОРОД КРЕМЕНКИ“

НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ

Бюджетная и налоговая политика МО “Город Кременки“ определяет основные ориентиры на трехлетний период и направлена на обеспечение дальнейшего роста экономического потенциала МО “Город Кременки“, достижение конкретных общественно значимых результатов.

I. Основные задачи бюджетной и налоговой политики

на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов

- Разработка и утверждение бюджета МО “Город Кременки“ на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов с учетом изменения налогового и бюджетного законодательства, определения приоритетов бюджетных расходов, направленных на повышение благосостояния жителей района;

- введение четких правил оценки объема действующих расходных обязательств и процедуры принятия новых расходных обязательств с точки зрения возможности их финансового обеспечения и оценки вклада в достижение стратегических целей развития МО “Город Кременки“;

- планомерная реализация Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“;

- повышение ответственности главных распорядителей средств бюджета МО “Город Кременки“ за достижение конкретных результатов, определенных основными целями и задачами их деятельности;

- проведение мероприятий, направленных на увеличение бюджетных доходов через стимулирование развития предпринимательства и создание новых рабочих мест.

II. Первоочередные задачи и направления бюджетной

и налоговой политики в области доходов

Бюджетная и налоговая политика будет направлена на развитие собственной налоговой базы, увеличение собираемости налоговых доходов и иных платежей в бюджет, а также повышение эффективности использования муниципальной собственности. Для достижения этих целей
предстоит решить следующие основные задачи:

- улучшение администрирования налогов, повышение уровня взаимодействия органов власти, налоговых органов, регистрирующих органов и налогоплательщиков;

- совершенствование управления муниципальными активами;

- стимулирование развития малого и среднего предпринимательства;

- максимальная мобилизация имущественных налогов, в первую очередь земельного налога и налога на имущество физических лиц.

III. Первоочередные задачи и направления бюджетной

и налоговой политики в области расходов

Бюджетная стратегия на среднесрочную перспективу должна быть ориентирована на обеспечение сбалансированности расходных полномочий и ресурсов для их исполнения. Первоочередными задачами в области расходов являются:

- реформирование бюджетной сети в рамках изменения статуса бюджетных учреждений, оптимизации структуры штатных расписаний с точки зрения сокращения доли управленческого персонала, повышения эффективности использования имущества, находящегося в собственности муниципальных учреждений;

- определение бюджетных ассигнований на основе государственного задания на предоставление бюджетных услуг;

- повышение доли расходов, реализуемых программно-целевым методом (при этом при разработке программ необходимо определять ответственного исполнителя за каждое мероприятие программы);

- обеспечение реализации основных направлений приоритетных национальных проектов, а также обеспечение участия в федеральных и областных целевых программах, в привлечении инвестиционных и кредитных ресурсов на реализацию приоритетных проектов социально-экономического развития поселения;

- внедрение современных энергосберегающих технологий, оборудования и материалов в организациях бюджетной сферы.