Законы и постановления РФ

Постановление Администрации г. Обнинска от 28.12.2009 N 2015-п “Об утверждении Положения “О муниципальном задании на оказание муниципальных услуг“

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2009 г. N 2015-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ “О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАДАНИИ

НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ“

На основании ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение “О муниципальном задании на оказание муниципальных услуг“ (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по экономическому развитию М.Л.Шерейкина.

Глава Администрации города

Н.Е.Шубин

Приложение

к Постановлению

Администрации города Обнинска

от 28 декабря 2009 г. N 2015-п

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАДАНИИ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городской округ “Город Обнинск“
устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг и контроля за его исполнением для муниципальных бюджетных учреждений.

1.2. Оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления муниципального образования городской округ “Город Обнинск“, определенными законодательством, муниципальными правовыми актами.

1.3. Муниципальное задание муниципальному бюджетному учреждению (далее по тексту - муниципальное учреждение) формируется главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета города Обнинска (далее - главный распорядитель (распорядитель). Главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города Обнинска являются заместители Главы Администрации города, управления, отделы и другие структурные подразделения Администрации города, указанные в ведомственной структуре расходов бюджета города.

Муниципальное задание утверждается распоряжением Администрации города Обнинска.

2. Порядок формирования и финансовое обеспечение

муниципального задания

2.1. Главный распорядитель (распорядитель) формирует муниципальное задание с учетом:

- возможностей муниципального учреждения по оказанию соответствующих муниципальных услуг;

- показателей фактического выполнения муниципальным учреждением ранее установленных муниципальных заданий;

- стоимости единицы соответствующей муниципальной услуги на плановый период.

2.2. Муниципальное задание на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнение в отчетном финансовом году и текущем финансовом году учитывается при планировании бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.

2.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета города Обнинска, запланированных с учетом стоимости единицы муниципальных услуг и предусмотренных заданием объемов предоставления соответствующих муниципальных услуг на плановый период.

2.4. Для установления муниципального задания муниципальные учреждения предоставляют главному распорядителю (распорядителю) средств следующую информацию:

- перечень категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;

- количество потребителей муниципальных услуг;

- показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг;

- отчет об исполнении муниципального задания
и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания за отчетный период (за исключением случаев, когда муниципальное задание устанавливается муниципальному учреждению впервые).

2.5. Муниципальное задание устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.

Муниципальное задание в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации должно содержать:

- выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;

- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;

- показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг;

- порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;

- предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе либо порядок их установления;

- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

Форма муниципального задания на оказание муниципальных услуг устанавливается в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению.

Муниципальное задание используется при составлении проекта бюджета города Обнинска. Муниципальное задание устанавливается на срок до трех лет (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).

2.6. Главный распорядитель (распорядитель) разрабатывает методику расчета стоимости муниципальных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам. Методика расчета утверждается распоряжением Администрации города и подлежит согласованию с Управлением финансов Администрации города Обнинска.

3. Требования к результатам работы, отчетность

муниципальных учреждений

3.1. Муниципальные учреждения обязаны:

- своевременно и в полном объеме предоставлять муниципальные услуги и обеспечивать выполнение требований к результатам работы (включая требования к качеству муниципальных услуг) в соответствии
с муниципальным заданием;

- использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением;

- информировать главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств о выполнении установленных муниципальных заданий и достижении требуемых результатов путем предоставления отчета по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению и пояснительной записки о результатах выполнения муниципального задания. Отчет предоставляется ежеквартально (в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и ежегодно (в срок до 1 февраля очередного финансового года).

3.2. Главный распорядитель (распорядитель) средств ежеквартально в течение 15 дней со дня получения сведений, указанных в абзаце 4 подпункта 3.1 настоящего Положения, и ежегодно до 15 марта рассматривает представленный отчет, осуществляет проверку сведений и расчетов, готовит заключение по исполнению муниципального задания и возможной его корректировки в случае необходимости, направляет заключение в Управление финансов Администрации города Обнинска.

3.3. Оценка выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий и достижения требуемых результатов производится в соответствии с методикой оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (приложение N 3) по следующим критериям:

- эффективность использования средств бюджета города Обнинска;

- количество потребителей муниципальных услуг;

- качество оказания муниципальных услуг.

Показатели критериев оценки выполнения муниципального задания для каждого муниципального учреждения подлежат рассмотрению в Администрации города совместно с докладами главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств о результатах и основных направлениях деятельности.

4. Заключительные положения

4.1. В случае, если бюджетное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств обязан потребовать письменные объяснения у руководителя, принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания.

4.2. Невыполнение муниципального задания является основанием для уменьшения муниципальному учреждению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств.

4.3. Главные распорядители
(распорядители) бюджетных средств обязаны учитывать факты невыполнения бюджетными учреждениями установленных муниципальных заданий при определении новых муниципальных заданий и распределении объема бюджетных ассигнований между подведомственными учреждениями на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение N 1

к Положению

о порядке формирования

муниципального задания

на оказание муниципальных услуг

ФОРМА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В _________ ГОДУ

Полное наименование муниципального

учреждения, оказывающего муниципальные услуги _____________________________

Главный распорядитель (распорядитель)

бюджетных средств) _____________________________

1. Требования к объему (плановый объем) предоставляемых

муниципальных услуг в натуральных показателях

----T------------T---------T----------------------------------------------------¬

¦ ¦Наименование¦ Единица ¦ Объем предоставления муниципальных услуг ¦

¦ ¦ услуг ¦измерения+----------T---------------------------T-------------+

¦ ¦ ¦ ¦Очередной ¦ В том числе ¦ Плановый ¦

¦ ¦ ¦ ¦финансовый¦ ¦ период ¦

¦ ¦ ¦ ¦ год +-----T------T-------T------+------T------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦I кв.¦II кв.¦III кв.¦IV кв.¦Первый¦Второй¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦

+---+------------+---------+----------+-----+------+-------+------+------+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+---+------------+---------+----------+-----+------+-------+------+------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+---------+----------+-----+------+-------+------+------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+---------+----------+-----+------+-------+------+------+-------

2. Требования к качеству предоставляемых муниципальных

услуг

----T------------T-----------------------------------T--------------------¬

¦ N ¦Наименование¦ Показатель качества ¦ Плановые значения ¦

¦п/п¦ услуг ¦ ¦показателей качества¦

¦ ¦ ¦ ¦муниципальных услуг ¦

+---+------------+-----------------------------------+--------------------+

¦ 1 ¦ ¦1. _______________________________;¦ ¦

¦ ¦ ¦2. _______________________________;¦ ¦

¦ ¦ ¦3. _______________________________;¦ ¦

¦ ¦ ¦.................................. ¦ ¦

¦ ¦ ¦m. _______________________________ ¦ ¦

+---+------------+-----------------------------------+--------------------+

¦ 2 ¦ ¦1. _______________________________;¦ ¦

¦ ¦ ¦2. _______________________________;¦ ¦

¦ ¦ ¦3. _______________________________;¦ ¦

¦ ¦ ¦...................................¦ ¦

¦ ¦ ¦m. _______________________________ ¦ ¦

+---+------------+-----------------------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦1. _______________________________;¦ ¦

¦ ¦ ¦2. _______________________________;¦ ¦

¦ ¦ ¦3. _______________________________;¦ ¦

¦ ¦ ¦...................................¦ ¦

¦ ¦ ¦m. _______________________________ ¦ ¦

+---+------------+-----------------------------------+--------------------+

¦ n ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+-----------------------------------+---------------------

3. Плановый объем предоставляемых муниципальных услуг

в стоимостных показателях

----T------------T---------T----------------------------------------------------¬

¦ N ¦Наименование¦ Единица ¦ Объем предоставления государственных услуг ¦

¦п/п¦ услуг ¦измерения+----------T---------------------------T-------------+

¦ ¦ ¦ ¦Очередной ¦ В том числе ¦ Плановый ¦

¦ ¦ ¦ ¦финансовый¦ ¦ период ¦

¦ ¦ ¦ ¦ год +-----T------T-------T------+------T------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦I кв.¦II кв.¦III кв.¦IV кв.¦Первый¦Второй¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦

+---+------------+---------+----------+-----+------+-------+------+------+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+---+------------+---------+----------+-----+------+-------+------+------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+---------+----------+-----+------+-------+------+------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+---------+----------+-----+------+-------+------+------+-------

4. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся

потребителями соответствующих муниципальных услуг

----T------------------T----------------------¬

¦ N ¦Наименование услуг¦Категория потребителей¦

¦п/п¦ ¦ ¦

+---+------------------+----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------+-----------------------

5. Порядок оказания муниципальных услуг

физическим и (или) юридическим лицам

Порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим

лицам установлен:

1) ___________________________________________________________________;

2) ___________________________________________________________________;

3) ___________________________________________________________________;

4) ___________________________________________________________________;

5) ___________________________________________________________________.

6. Порядок контроля за исполнением

муниципального задания, в том числе условия

и порядок его досрочного прекращения

Порядок контроля за исполнением муниципального задания (в том числе

условия и порядок его досрочного прекращения) установлен:

1) ___________________________________________________________________;

2) ___________________________________________________________________.

7. Требования к отчетности об исполнении

муниципального задания

Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

установлены:

1) ___________________________________________________________________;

2) ___________________________________________________________________.

8. Приложения

К настоящему муниципальному заданию прилагаются и являются его

неотъемлемой частью:

1) выписка из реестра расходных обязательств по расходным

обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального

задания;

2) предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими

и (или) юридическими лицами определяются в соответствии с законодательством

и решениями Обнинского городского Собрания.

Руководитель органа, установившего

муниципальное задание

__________________________________

М.П.

Приложение N 2

к Положению

о порядке формирования

муниципального задания

на оказание муниципальных услуг

ОТЧЕТ

О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

ЗА ____ МЕСЯЦЕВ 20__ ГОДА

Наименование муниципального учреждения ________________________________

1. Оказание муниципальных услуг

План

----T------------T---------T---------------T--------------T----------¬

¦ N ¦Наименование¦ Единица ¦Объем услуг за ¦ Объем услуг ¦Примечание¦

¦п/п¦ услуги ¦измерения¦отчетный период¦ нарастающим ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ итогом ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦с начала года ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +---------T-----+---------T----+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ Единица ¦Тыс. ¦ Единица ¦Тыс.¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦измерения¦руб. ¦измерения¦руб.¦ ¦

+---+------------+---------+---------+-----+---------+----+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+---------+---------+-----+---------+----+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+---------+---------+-----+---------+----+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+---------+---------+-----+---------+----+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+---------+---------+-----+---------+----+-----------

Факт

----T------------T---------T---------------T--------------T----------¬

¦ N ¦Наименование¦ Единица ¦Объем услуг за ¦ Объем услуг ¦Примечание¦

¦п/п¦ услуги ¦измерения¦отчетный период¦ нарастающим ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ итогом ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦с начала года ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +---------T-----+---------T----+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ Единица ¦Тыс. ¦ Единица ¦Тыс.¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦измерения¦руб. ¦измерения¦руб.¦ ¦

+---+------------+---------+---------+-----+---------+----+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+---------+---------+-----+---------+----+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+---------+---------+-----+---------+----+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+---------+---------+-----+---------+----+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+---------+---------+-----+---------+----+-----------

2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг

1) наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг

----T-------------------T----T-----------------T-----------------¬

¦ N ¦Наименование услуги¦Дата¦Кем подана жалоба¦Содержание жалобы¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+----+-----------------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+----+-----------------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+----+-----------------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+----+-----------------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------+----+-----------------+------------------

2) наличие в отчетном периоде замечаний к качеству

услуг со стороны контролирующих органов

----T-------------------T----T--------------------T--------------------¬

¦ N ¦Наименование услуги¦Дата¦Контролирующий орган¦Содержание замечания¦

¦п/п¦ ¦ ¦ и дата проверки ¦ ¦

+---+-------------------+----+--------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+----+--------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+----+--------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+----+--------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------+----+--------------------+---------------------

3) значение в отчетном периоде индикаторов качества

- устанавливаются органом местного самоуправления

----T--------------------------------T-----------------T--------¬

¦ ¦Наименование показателя качества¦Единица измерения¦Значение¦

¦ ¦ муниципальной услуги <*> ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+-----------------+--------+

¦Муниципальная услуга 1 ¦

+---T--------------------------------T-----------------T--------+

¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+-----------------+--------+

¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+-----------------+--------+

¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+-----------------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+-----------------+--------+

¦Муниципальная услуга 2 ¦

+---T--------------------------------T-----------------T--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+-----------------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+-----------------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------------------+-----------------+---------

3. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию

муниципальных услуг

-------------T-----------T---------------------T----------------------¬

¦Наименование¦ Сроки ¦Затраты на реализацию¦Фактические результаты¦

¦мероприятия ¦реализации ¦ мероприятия ¦(количество оказанных ¦

¦ ¦мероприятия¦ ¦ услуг) ¦

+------------+-----------+---------------------+----------------------+

¦Муниципальная услуга 1 ¦

+------------T-----------T---------------------T----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------+---------------------+----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------+---------------------+----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------+---------------------+----------------------+

¦Муниципальная услуга 2 ¦

+------------T-----------T---------------------T----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------+---------------------+----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------+---------------------+----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------+---------------------+----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+-----------+---------------------+-----------------------

--------------------------------

<*> - при невозможности достоверного определения показателей качества

услуги в отчет об исполнении муниципального задания включается отчет о

фактической реализации программы действий учреждения по оказанию

муниципальных услуг.

4. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение

фактических результатов выполнения задания

от запланированных--------¬

¦ ¦

L-------- 5. Характеристика перспектив выполнения муниципальным

учреждением задания в соответствии с утвержденными объемами

задания и порядком оказания муниципальных услуг--------¬

¦ ¦

L-------- 6. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого

муниципальным учреждением----------------------¬

¦ ¦

L----------------------Руководитель учреждения ___________________ (Ф.И.О.)

Дата __________ Подпись __________

Приложение N 3

к Положению

о порядке формирования

муниципального задания

на оказание муниципальных услуг

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Расчет оценки выполнения муниципального задания проводится по каждому из критериев оценки выполнения муниципального задания и рассчитывается в процентах:

- расчет К1 - оценка выполнения муниципального задания по критерию “эффективность использования средств бюджета города Обнинска на выполнение муниципального задания“;

- расчет К2 - оценка выполнения муниципального задания по критерию “количество потребителей муниципальных услуг“ (“количество муниципальных услуг“);

- расчет К3 - оценка выполнения муниципального задания по критерию “качество оказания муниципальных услуг“.

2. Расчет К1 - оценка выполнения муниципального задания по критерию “эффективность использования средств бюджета города Обнинска на выполнение муниципального задания“ производится по следующей формуле:

К1 = (К1.1 + К1.2) / 2,

где К1.1 - оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг с учетом кассового исполнения бюджета;

К1.2 - оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг с учетом фактического освоения средств бюджета.

Расчет К1.1 - оценка выполнения муниципального задания с учетом кассового исполнения бюджета производится следующим образом:

К1.1 = К1 кассовое / К1пл. x 100%,

где К1 кассовое - кассовое исполнение бюджета на выполнение муниципального задания;

К1пл. - плановый объем бюджетных средств на выполнение муниципального задания.

Расчет К1.2 - оценка выполнения муниципального задания с учетом фактического освоения средств бюджета на выполнение муниципального задания производится следующим образом:

К1.2 = К1пл. / К2пл. x К2ф / К1ф (расч.) x 100%,

где К1пл. - плановый объем бюджетных средств на выполнение муниципального задания;

К2пл. - плановое количество потребителей муниципальных услуг (плановое количество муниципальных услуг);

К2ф - фактическое количество потребителей муниципальных услуг (фактическое количество оказанных муниципальных услуг);

К1ф (расч.) - расчетный фактический объем бюджетных средств на выполнение муниципального задания.

Расчетный фактический объем средств по выполнению муниципального задания определяется по следующей формуле:

К1ф (расч.) = К1ф + u,

где К1ф - фактически освоенный объем средств на выполнение муниципального задания;

u - сумма “положительной экономии“.

Эффективность использования средств бюджета на выполнение муниципального задания с учетом фактического освоения средств бюджета на выполнение муниципального задания производится с учетом положительных факторов.

К положительным факторам (u - “положительная экономия“) неполного освоения средств бюджета на выполнение муниципального задания может относиться:

- экономия средств бюджета в результате проведенных конкурсных процедур;

- экономия средств бюджета по оплате коммунальных услуг в результате теплых погодных условий или в связи с установкой в учреждениях приборов учета потребления тепловой и электрической энергии, воды и канализования сточных вод и других расходов, связанных с содержанием учреждения;

- экономия средств, образовавшаяся в результате выполнения количественных показателей с затратами ниже плановых.

3. Расчет К2 - оценка выполнения муниципального задания по критерию “количество потребителей муниципальных услуг“ (“количество муниципальных услуг“) производится по формуле:

К2 = К2ф / К2пл. x 100%.

4. Расчет К3 - оценка выполнения муниципального задания по критерию “качество оказания муниципальных услуг“ производится по формуле:

К3 = SUM К3i / n,

где SUM - сумма;

где n - число муниципальных услуг, указанных в муниципальном задании на оказание муниципальных услуг;

К3i - оценка выполнения муниципального задания по всем муниципальным услугам, рассчитывается по формуле:

К3i = SUM К3j / m,

где m - число показателей качества, указанных в муниципальном задании на оказание конкретной муниципальной услуги;

К3j - оценка качества выполнения муниципальной услуги по каждому показателю качества, указываемому в муниципальном задании и характеризующему качество оказываемых муниципальных услуг.

Расчет К3j производится по формуле:

К3j = К3фj / К3плj x 100%,

где К3фj - фактическое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг;

К3плj - плановое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг.

5. Итоговая оценка выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги определяется по следующей формуле:

ОЦ итог = (К1 + К2 + К3) / 3,

где ОЦ итог “ итоговая оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

ОЦ итог > 100% - муниципальное задание перевыполнено

(или перевыполнено с экономией средств)

ОЦ итог = 100% - муниципальное задание выполнено

ОЦ итог < 100% - муниципальное задание не выполнено

При итоговой оценке < 100% задание может быть признано выполненным в случае наличия объективных причин его неисполнения с письменным обоснованием руководителя учреждения.