Законы и постановления РФ

Постановление Главы администрации муниципального района “Г. Киров и Кировский район“ от 16.11.2009 N 1595 “Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги “Консультация по оформлению документов на получение субсидий по ЛПХ и ИПХ“

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

КИРОВСКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

“ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН“

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 ноября 2009 г. N 1595

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “КОНСУЛЬТАЦИЯ

ПО ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ

ПО ЛПХ И ИПХ“

Руководствуясь Законом Калужской области от 28.06.2007 N 327-ОЗ “Об областной целевой программе “Административная реформа на территории Калужской области в 2007-2010 годах“, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“, ст. 6 Устава муниципального района “Город Киров и Кировский район“, постановлением Кировской районной администрации от 05.11.2009 N 1539 “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций (предоставления муниципальных услуг)“,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент “Консультация по оформлению документов на
получение субсидии по ЛПХ и ИПХ“ при обращении граждан в отдел аграрной политики, социального обустройства села и взаимодействия с поселениями администрации муниципального района “Город Киров и Кировский район“.

2. Опубликовать настоящее Постановление в кировской районной газете “Знамя труда“.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы по развитию сельскохозяйственного производства и социального обустройства села Федоткина В.Д.

Глава администрации

В.А.Абраменков

Приложение

к Постановлению

Главы администрации

муниципального района

“Г. Киров и Кировский район“

от 16 ноября 2009 г. N 1595

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “КОНСУЛЬТАЦИЯ

ПО ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ ПО ЛПХ И ИПХ“

(ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги: “Консультация по оформлению документов на получение социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, в рамках федеральной целевой программы “Социальное развитие села до 2012 года“.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858 “О федеральной целевой программе “Социальное развитие села до 2012 года“ социальные выплаты предоставляются гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там.

Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Органом исполнительной власти, непосредственно представляющим муниципальную услугу, является отдел аграрной политики, социального обустройства села и взаимодействия с поселениями муниципального района “Город Киров и Кировский район“. В предоставлении муниципальной услуги участвуют органы местного самоуправления муниципального района “Город Киров и Кировский район“.

1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется
специалистами отдела аграрной политики, социального обустройства села и взаимодействия с поселениями.

1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с министерством сельского хозяйства Калужской области.

1.2.3. Органы местного самоуправления (по месту регистрации сельскохозяйственного товаропроизводителя), без обращения в которые заявитель не может получить муниципальную услугу: сельские поселения, городское поселение “Город Киров“.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (“Российская газета“, 25.12.1993, N 237);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, N 31);

- Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ “О развитии сельского хозяйства“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.2007, N 1 (1 ч.);

- постановлением Правительства РФ от 03.12.2002 N 858 (ред. от 31.01.2009) “О федеральной целевой программе “Социальное развитие села до 2012 года“;

- Законом Калужской области от 29.11.2007 N 375-ОЗ “Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов“ (“Весть“, N 406-407, 05.12.2007 (Закон, приложения 1, 2, 5, 6), “Весть“, N 412-413, 07.12.2007 (приложения 3 (начало), 4, 7, 8, 9 (таблица 2 - начало), 10 (таблица 2), 11, 12, 13), “Весть“, N 415-416, 11.12.2007 (приложения 3 (окончание), 9 (таблицы 1, 2 - окончание), 14-19);

- постановлением Губернатора Калужской области от 12.04.2004 N 267 “О министерстве сельского хозяйства Калужской области“ (в редакции постановлений Губернатора Калужской области от 02.09.2004 N 529, от 19.09.2006 N 339, от 14.02.2007 N 47, от 26.02.2008 N 53) (“Весть“, N 102-103, 14.04.2004, N 311-312, 28.09.2006).

1.4. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги отдела аграрной политики, социального обустройства села и взаимодействия с поселениями (далее - Отдел) являются:

- предоставление документов
для социальных выплат получателям в министерство сельского хозяйства Калужской области;

- направление сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги в целом является предоставление документов для получения социальных выплат в министерство сельского хозяйства Калужской области.

1.5. Прием документов для предоставления социальных выплат производится у граждан, представивших документы, подтверждающие правовое основание на получение социальных выплат (далее - заявители), или их представителей.

II. Требования к порядку предоставления

муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Место нахождения отдела:

почтовый адрес: 249440, Калужская область, г. Киров, ул. Пролетарская, д. 36.

Телефоны: 5-95-79; 5-95-86, 5-95-87; факс: (0842)53-19-36.

Адрес электронной почты: kirovr@kaluga.ru.

Отдел аграрной политики, социального обустройства села и взаимодействия с поселениями находится на третьем этаже здания администрации муниципального района “Город Киров и Кировский район“: заведующий отделом - кабинет N 52, тел.: 5-95-86; специалисты - кабинет 53, тел.: 5-95-79.

2.1.2. График работы отдела с заявителями.

Прием документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:

понедельник - 08.00-17.00;

вторник - 08.00-17.00;

среда - 08.00-17.00;

четверг - 08.00-17.00;

пятница - 08.00-16.00;

суббота - выходной;

воскресенье - выходной.

Время перерыва для отдыха и питания работников отдела - с 13.00 до 14.00.

2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в отделе аграрной политики, социального обустройства села и взаимодействия с поселениями;

- с использованием средств почтовой, телефонной и электронной связи, сети Интернет;

- посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.1.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела при личном контакте с заявителями, с использованием телефонной связи.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги сообщается по телефону: 5-95-86.

Заявители, представившие
в отдел документы, необходимые для получения государственной поддержки, в обязательном порядке информируются специалистами отдела:

- о приеме документов;

- об отказе в приеме документов;

- о проведении дополнительной проверки представленных заявителем документов.

2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела, принявшего телефонный звонок.

В случае, если специалист отдела, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста отдела или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Сроки прохождения административных процедур:

- прием, проверка и регистрация поступивших документов о предоставлении социальных выплат (в течение одного часа);

- предоставление пакета документов в министерство сельского хозяйства Калужской области (в течение 7 рабочих дней).

2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.3.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги осуществляется в случае представления неполного комплекта документов, указанных в п. 2.5, или документов, не соответствующих требованиям п. 2.6 административного регламента.

2.3.2. Отказ в приеме документов для предоставления субсидий осуществляется при несоответствии категории заявителя п. 1.5 административного регламента.

2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Требования к оформлению входа в здание.

Здание (строение), в котором расположена районная администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об отделе, осуществляющем предоставление муниципальной
услуги:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

2.4.2. Требования к местам для информирования. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

Предоставление справочной информации заявителям осуществляется в кабинете отдела.

2.4.3. Требования к местам приема заявителей.

Прием всех документов и консультирование могут быть осуществлены в разных кабинетах.

Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

Каждое рабочее место специалистов оснащается персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалиста из помещения при необходимости.

2.5. Условия, в случае которых возникает право на получение социальной выплаты.

2.5.1. Условия, в случае которых возникает право на получение социальной выплаты гражданам, проживающим в сельской местности.

Право на получение социальной выплаты гражданин имеет в случае, если соблюдаются в совокупности следующие условия:

а) постоянное проживание в сельской местности;

б) наличие собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты, в порядке и на условиях, определяемых нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

в) признание нуждающимся в улучшении жилищных условий.

2.5.2. Условия, в случае которых возникает право на получение социальной выплаты молодым семьям и молодым специалистам.

Право на получение социальных выплат на условиях, предусмотренных настоящим разделом, имеют:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 28 Типового положения о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, утвержденного
постановлением Правительства РФ от 03.12.2002 N 858.

а) молодая семья, под которой понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица, хотя бы один из которых является гражданином Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления в соответствии с пунктом 28 настоящего Типового положения (далее - дата подачи заявления) не старше 35 лет, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей, в том числе усыновленных, в случае, если соблюдаются в совокупности следующие условия:

работа одного из членов молодой семьи или изъявление желания работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности;

постоянное проживание или изъявление желания постоянно проживать в сельской местности;

признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий либо не имеющей жилья в сельской местности, в которой один из членов молодой семьи работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;

наличие у молодой семьи собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты;

б) молодой специалист, под которым понимается гражданин Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, имеющий законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо учащийся последнего курса образовательного учреждения высшего (среднего, начального) профессионального образования, в случае, если соблюдаются в совокупности следующие условия:

работа или изъявление желания работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности в соответствии с полученной
квалификацией;

постоянное проживание или изъявление желания постоянно проживать в сельской местности;

признание нуждающимся в улучшении жилищных условий либо не имеющим жилья в сельской местности, в которой работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;

наличие у молодого специалиста собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты.

2.6. Перечень документов, представляемых заявителями (их представителями).

2.6.1. Гражданин, имеющий право на получение социальной выплаты в случае, если соблюдаются условия, указанные в пункте 2.5.1 настоящего Регламента, и изъявивший желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты, представляет в отдел заявление с приложением:

а) копий документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

б) копий документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи;

в) копий документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты;

г) выписок из домовой книги или копии финансового лицевого счета;

д) документа, подтверждающего признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий;

е) копий трудовых книжек (для работающих).

2.6.2. Молодые семьи и молодые специалисты представляют в отдел заявления с приложением:

а) копий документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

б) копии документа об образовании молодого специалиста либо справки из образовательного учреждения о его обучении на последнем курсе этого образовательного учреждения;

в) копий свидетельств о браке (для лиц, состоящих в браке);

г) копий свидетельств о рождении или об усыновлении ребенка (детей);

д) копии трудового договора с работодателем;

е) выписки из домовой книги или копии финансового лицевого счета (для лиц, постоянно
проживающих в сельской местности) либо справки органа местного самоуправления об отсутствии у заявителя жилья для постоянного проживания в этой сельской местности;

ж) документов, подтверждающих признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий или не имеющим жилья в сельской местности, в которой он работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;

з) копий документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты.

2.7. Требования к документам, представляемым заявителями.

Документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать).

Документы, имеющие поправки и (или) приписки, не принимаются.

Копии документов, представляемых в соответствии с пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента, должны быть заверены в установленном порядке.

2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, проверку и регистрацию поступивших документов о предоставлении субсидии;

- составление списка участников - получателей социальных выплат по муниципальному району (приложение N 2);

- предоставление пакета документов в министерство сельского хозяйства Калужской области.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист отдела.

3.2.3. Специалист отдела устанавливает предмет обращения, определяет наличие комплекта представленных документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

- тексты документов, фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;

- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц и соответствуют перечню, указанному в п. 2.5;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них
исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям п.п. 2.5-2.6 специалист отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к административному регламенту.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Калужской области.

4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должны проводиться не реже одного раза в год. Внеплановые проверки должны проводиться по конкретным обращениям заявителей. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по предоставлению муниципальной услуги, а также содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц отдела.

В случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3. Специалисты Отдела несут ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, за прием документов в полном объеме и их соответствие установленным требованиям.

Персональная ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. При обращении граждан, их объединений и организаций в письменном виде к Главе районной администрации может быть создана комиссия с включением в нее граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного

лица, а также принимаемого им решения при предоставлении

муниципальной услуги и решений, принятых (осуществляемых)

в ходе выполнения административного регламента

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. В части досудебного (внесудебного) обжалования заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Главе районной администрации, действия (бездействие) Главы - заместителю Губернатора Калужской области и Губернатору Калужской области.

5.2.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.

5.2.2. Обращение заявителя содержит следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, его место жительства или пребывания;

- наименование организации, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.2.3. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование организации, в которую направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что созданы препятствия для реализации его прав;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.2.4. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения продлевается не более чем на 30 дней, при этом заявитель уведомляется о продлении срока рассмотрения обращения.

5.2.5. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом районной администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.2.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если причины, по которым не мог быть дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в администрацию или в министерство сельского хозяйства Калужской области.

5.3. Заявитель вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

“Консультация по оформлению документов

на получение субсидии по ЛПХ и ИПХ“

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

------------------------------------------¬

¦ Заявители ¦

L-------------------T----------------------

¦

/

------------------------------------------¬

¦ Отдел аграрной политики, ¦

¦ социального обустройства села и ¦

¦ взаимодействия с поселениями ¦

L-------------------T----------------------

¦

/

--------------------------¬

¦ Комплект документов ¦

L------------T-------------

¦

/

------------------------------------------¬

¦ Министерство сельского хозяйства ¦

¦ Калужской области ¦

L------------------------------------------

Приложение N 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

“Консультация по оформлению документов

на получение субсидии по ЛПХ и ИПХ“

СПИСОК

УЧАСТНИКОВ МЕРОПРИЯТИЙ - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ

В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ДО 2012 ГОДА“

ПО МР “ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН“

(НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА)

---------T---------------T--------T-------T---------T--------------T---------¬

¦Фамилия,¦Наименование и ¦ Число, ¦ Место ¦Численный¦ Наименование ¦ Способ ¦

¦ имя, ¦ реквизиты ¦ месяц, ¦работы ¦ состав ¦ сельского ¦улучшения¦

¦отчество¦ документа, ¦ год ¦(учебы)¦ семьи ¦ поселения ¦жилищных ¦

¦ ¦удостоверяющего¦рождения¦ ¦(человек)¦ (населенного ¦ условий ¦

¦ ¦ личность ¦ ¦ ¦ ¦ пункта), ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выбранного ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(приобретения)¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилья ¦ ¦

+--------+---------------+--------+-------+---------+--------------+---------+

¦ I. Граждане, проживающие в сельской местности ¦

+--------T---------------T--------T-------T---------T--------------T---------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+---------------+--------+-------+---------+--------------+---------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+---------------+--------+-------+---------+--------------+---------+

¦ II. Молодые семьи и молодые специалисты ¦

+--------T---------------T--------T-------T---------T--------------T---------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+---------------+--------+-------+---------+--------------+---------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------+---------------+--------+-------+---------+--------------+----------

________________________________________________ _________

(должность лица, сформировавшего сводный список) (подпись)