Законы и постановления РФ

Приказ Министерства конкурентной политики и тарифов Калужской обл. от 28.09.2009 N 497 (ред. от 29.01.2010) “О комиссии министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов“ (вместе с “Порядком работы комиссии министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов“) (Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 26.10.2009 N 1920)

Утратил силу в связи с изданием Приказа Министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области от 06.09.2010 N 415.

Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 26 октября 2009 г. N 1920

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ И ТАРИФОВ

ПРИКАЗ

от 28 сентября 2009 г. N 497

О КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ И ТАРИФОВ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ

ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. Приказа Министерства конкурентной политики и тарифов

Калужской области от 29.01.2010 N 35)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации“, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“, Указом Президента
Российской Федерации от 3 марта 2007 года N 269 “О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов“

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Образовать комиссию министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

2. Утвердить состав комиссии (приложение N 1).

3. Утвердить Порядок работы комиссии (приложение N 2).

Министр

Н.В.Владимиров

Приложение N 1

к Приказу

министерства конкурентной политики и тарифов

Калужской области

от 28 сентября 2009 г. N 497

СОСТАВ

КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ И ТАРИФОВ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ

ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. Приказа Министерства конкурентной политики и тарифов

Калужской области от 29.01.2010 N 35)

Председатель комиссии:

Щеголева заместитель министра - начальник управления

Маргарита Ивановна потребительского рынка и лицензирования

министерства конкурентной политики и тарифов

Калужской области

Заместитель председателя комиссии:

Архипова консультант руководителя министерства

Любовь Федоровна конкурентной политики и тарифов Калужской

области

Секретарь комиссии:

Лиман главный специалист отдела

Татьяна Илларионовна организационно-контрольной, кадровой работы и

информационных технологий министерства

конкурентной политики и тарифов Калужской

области

Члены комиссии:

Стрельников начальник отдела регулирования тарифов на

Василий Витальевич товары и услуги организаций коммунального

комплекса и услуг газоснабжения министерства

конкурентной политики и тарифов Калужской

области

Харченко начальник отдела организационно-контрольной,

Игорь Евгеньевич кадровой работы и информационных технологий

министерства конкурентной политики и тарифов

Калужской области

Горелова главный специалист отдела развития и

Елена Анатольевна ценообразования на товары и услуги

потребительского рынка министерства

конкурентной политики и тарифов Калужской

области

Фомичев ведущий эксперт отдела методологии, анализа и

Александр Николаевич контроля министерства конкурентной политики и

тарифов Калужской области

3 независимых эксперта по

приглашению

Приложение N 2

к Приказу

министерства конкурентной политики и тарифов

Калужской области

от 28 сентября 2009 г. N 497

ПОРЯДОК

РАБОТЫ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ

И ТАРИФОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ

К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящий Порядок регулирует работу комиссии министерства конкурентной политики и тарифов области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства и урегулированию конфликта интересов (далее - министерство, Комиссия, Порядок).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением о работе Комиссии.

Деятельность Комиссии осуществляется с учетом положений федерального законодательства о государственной тайне и защите информации, Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ “О персональных данных“, Указа Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 г. N 609 “Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела“.

3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в министерстве.

4.
Основанием для проведения заседания Комиссии является:

а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации“ (далее - Федеральный закон);

б) информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

г) получение согласия Комиссии на замещение гражданином в течение двух лет после увольнения с гражданской службы должности, а также выполнение работ на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные обязанности гражданского служащего.

5. Информация о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;

б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации.

При поступлении устной информации заявителю необходимо предложить направить ее в письменном виде и разъяснить порядок оформления.

6. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

7. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

8. Председатель
Комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.

Если в комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии незамедлительно информирует об этом министра в целях принятия мер по предотвращению конфликтов интересов: усиление контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.

9. По письменному запросу председателя Комиссии министр или руководитель специально уполномоченного им подразделения министерства представляет дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

10. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 4 настоящего Порядка.

Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.

11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

12. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии,
они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

13. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель.

Заседание комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

14. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

15. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

16. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте “а“ пункта 4 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;

б) установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае министру рекомендуется указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в министерстве мероприятия по разъяснению гражданским служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.

17. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте “б“ пункта 4 настоящего Порядка, Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае министру
предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

18. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

19. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

20. В решении Комиссии указываются:

а) фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) источник информации, ставший основанием для проведения заседания Комиссии;

в) дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации;

г) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

д) существо решения и его обоснование;

е) результаты голосования.

21. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

22. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются министру, гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

23. Решение Комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

24. Министр, если ему стало известно о возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

Министр вправе отстранить гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в
соответствии с частью 2 статьи 32 Федерального закона.

25. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия гражданским служащим мер по предотвращению такого конфликта министр после получения от Комиссии соответствующей информации может привлечь гражданского служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

26. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

27. Решение Комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.

28. Организационно-техническое документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на отдел организационно-контрольной, кадровой работы и информационных технологий министерства.