Законы и постановления РФ

Постановление Главы администрации муниципального района “Медынский район“ от 25.09.2009 N 1130 “Об утверждении административного регламента“

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА “МЕДЫНСКИЙ РАЙОН“

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 сентября 2009 г. N 1130

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 года N 313 “Об утверждении правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявших кормильца“

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги “Назначение и организация оказания единовременной социальной помощи на обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявших кормильца“.

2. Опубликовать данный Регламент в районной газете “Заря“.

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на отдел социальной защиты населения (Симакова Н.Е.).

Глава администрации

муниципального района

“Медынский район“

Н.В.Козлов

Утвержден

Постановлением

Главы администрации

муниципального района

“Медынский район“

от 25 сентября 2009 г. N 1130

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ “НАЗНАЧЕНИЕ

И ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ

ДОМОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ,

ПОТЕРЯВШИХ КОРМИЛЬЦА“

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги “Оказание единовременной социальной помощи на обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявших кормильца“ (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов местного самоуправления.

Административная процедура предоставления государственной услуги по оказанию единовременной социальной помощи на обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявших кормильца (далее - государственная услуга).

1.2. Предоставление государственной услуги по оказанию единовременной социальной помощи на обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявших кормильца (далее - единовременная помощь), осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. N 313 “Об утверждении правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявших кормильца“.

1.3. В процедуре участвует отдел социальной защиты населения администрации муниципального района (далее - ОСЗН).

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

2.1. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется ОСЗН, администрациями муниципальных образований муниципального района и сельскими поселениями с использованием компьютерных комплектов, средств телефонной и электронной связи и посредством публикаций в средствах массовой информации, а также издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.2. Информационные материалы содержат сведения о режиме работы ОСЗН, телефоны для справок (консультаций).

2.3. На информационных стендах в помещении приема документов для единовременной социальной помощи по оказанию единовременной социальной помощи на обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявших кормильца, размещается следующая информация:

- извлечения из постановления Правительства Российской
Федерации, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста Регламента;

- образец заявления на оказание социальной помощи отдельным категориям граждан (приложение N 1);

- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан.

2.4. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Заявитель, представивший документы, необходимые для оказания социальной помощи, в обязательном порядке в письменной форме информируется:

о выделении социальной помощи;

об отказе в социальной помощи.

2.5. Получателями государственной услуги являются:

а) вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;

б) несовершеннолетние дети;

в) дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;

г) дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;

д) лица, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего.

Нормы и порядок проведения ремонта

2.6. Размер средств на проведение ремонта жилого дома рассчитывается по формуле.

2.7. Норма общей площади жилого дома для расчета размера средств на проведение ремонта составляет:

33 кв. метра - на одиноко проживающего гражданина;

42 кв. метра - на семью, состоящую из двух человек, по 18 кв. метров - на каждого члена семьи, состоящей из 3 человек и более.

2.8. Порядок проведения и виды ремонта жилого дома устанавливаются членами семьи самостоятельно.

2.9. Министерство по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области несет ответственность за выделение соответствующих средств, а также осуществляет контроль за полнотой и правильностью доставки их получателям.

Документы, необходимые для оказания единовременной

помощи гражданам

2.10. Для получения единовременной помощи заявителями представляются:

а) заявление на оказание единовременной социальной помощи с указанием расчетного счета, открытого в кредитной организации (приложение 1);

б) документы, удостоверяющие личности членов
семьи;

в) копии документов, подтверждающих право собственности на жилой дом, заверенные надлежащим образом;

г) копия технического паспорта (в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, - справка органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома);

д) справка о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшей кормильца, на получение средств на проведение ремонта;

е) для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие факт установления инвалидности до достижения ими возраста 18 лет;

ж) для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, - документы, подтверждающие факт обучения;

з) выписка из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом доме.

Перечень оснований для отказа

2.11. В предоставлении государственной услуги отказывается, если:

заявитель не соответствует требованиям Регламента;

не представлены документы, указанные в Регламенте.

III. Административные процедуры

Последовательность муниципальных процедур

3.1. Предоставление государственной услуги оказания единовременной социальной помощи включает в себя следующие административные действия:

прием документов на оказание единовременной социальной помощи и их регистрация;

выплата единовременной социальной помощи.

Прием и регистрация документов

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.3. Специалист ОСЗН, ответственный за регистрацию документов, принимает от заявителя пакет документов, заносит под индивидуальным порядковым номером данные в книгу учета.

При приеме у заявителя документов специалист, ответственный за регистрацию документов:

проверяет правильность оформления заявления, комплектность и подлинность исходных документов, представляемых заявителем;

регистрирует заявление в книге учета заявлений;

выдает расписку о принятии пакета документов с описью представленных документов;

передает полученные от заявителей за рабочий день комплекты документов специалисту, ответственному за прием документов.

3.4. Полученный по почте комплект документов специалист ОСЗН, ответственный за прием документов, регистрирует под
индивидуальным порядковым номером в книге учета.

3.5. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет проверку представленных документов на комплектность, а также отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

3.6. В случае, если заявитель представил неполный комплект документов, установленный настоящим Регламентом, и в представленных документах имеются неточности и исправления, специалист ОСЗН, ответственный за прием документов, готовит письмо заявителю о необходимости представления недостающих документов и исправления обнаруженных в представленном пакете документов недочетов.

Уведомление об отказе в приеме документов должно содержать причины отказа в приеме документов.

3.7. В случае, если заявитель не представил в указанный срок дополнительно запрашиваемые документы и не исправил обнаруженные недочеты, специалист ОСЗН, ответственный за прием документов, в трехдневный срок готовит письмо заявителю с мотивированным отказом.

3.8. В случае, если заявитель исправил в указанный срок обнаруженные недочеты, специалист ОСЗН, ответственный за прием документов, регистрирует дополнительно представленные документы в течение одного рабочего дня и передает полный комплект документов специалисту ОСЗН, ответственному за исполнение услуги.

3.9. В случае отказа в приеме документов заявителя данные заносятся в Журнал отказов в принятии документов.

3.10. В случае, если заявитель представил полный комплект документов в соответствии с настоящим Регламентом, специалист ОСЗН, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня передает их специалисту ОСЗН, ответственному за исполнение услуги.

3.11. Специалист ОСЗН, ответственный за исполнение услуги, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме, а именно:

порядковый номер записи;

дату и время приема;

общее количество документов и общее число листов в документах;

данные о заявителе;

цель обращения;

свои фамилию и инициалы.

3.12. Специалист ОСЗН, ответственный за исполнение услуг, оформляет расписку о
приеме документов в 2-х экземплярах. В расписке указываются:

дата представления документов;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);

количество листов в каждом экземпляре документа;

номер книги учета входящих документов и порядковый номер записи в книге учета входящих документов;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;

телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

3.13. Специалист ОСЗН, ответственный за исполнение услуг, передает заведующему ОСЗН документы для их направления в министерство по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области.

Приложение

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

“Назначение и организация оказания единовременной

социальной помощи на обеспечение проведения ремонта

индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам

семей военнослужащих, потерявших кормильца“

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ВЫПЛАТЕ СРЕДСТВ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА

ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛОГО ДОМА

В орган социальной защиты
населения

___________________________________

___________________________________

от гражданина(ки) _________________

__________________________________,

(Ф.И.О.)

проживающего(ей) по адресу:

___________________________________

___________________________________

(данные документа, удостоверяющие

___________________________________

личность заявителя,

___________________________________

серия, номер, кем и когда выдан)

Прошу выплатить мне как члену семьи военнослужащего, потерявшей

кормильца, в соответствии с пунктом 2 статьи 24 Федерального закона “О

статусе военнослужащих“ и постановлением Правительства Российской Федерации

от 27 мая 2006 г. N 313 “Об утверждении Правил обеспечения проведения

ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей

военнослужащих, потерявшим кормильца“ средства на проведение ремонта

принадлежащего мне индивидуального жилого дома по адресу: _________________

__________________________________________________________________________.

С Федеральным законом “О статусе военнослужащих“ и правилами

обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих

членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца, утвержденными

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. N 313,

ознакомлен(а) и обязуюсь соблюдать установленные требования.

Подтверждаю, что сведения, сообщенные мной и всеми нижеподписавшимися

членами семьи, в настоящем заявлении точны и исчерпывающи.

Денежные средства прошу перечислить
___________________________________

(указываются банковские реквизиты

__________________________________________________________________________.

счета в Сберегательном банке Российской Федерации или почтовый адрес)

Состав семьи (заполняется на каждого члена семьи, имеющего право на

получение средств на проведение ремонта индивидуального жилого дома,

принадлежащего членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца):

1) ___________________________ ________________________________________

(степень родства) (Ф.И.О.)

Документ, удостоверяющий личность: ____________________________________

серия __________________ N ________________________________________________

выдан _____________________________________________________________________

(кем и когда выдан)

Проживает по адресу: __________________________________________________

________________ ______________________________

(дата) (подпись члена семьи)

2) ___________________________ ________________________________________

(степень родства) (Ф.И.О.)

Документ, удостоверяющий личность: ____________________________________

серия __________________ N ________________________________________________

выдан _____________________________________________________________________

(кем и когда выдан)

Проживает по адресу: __________________________________________________

________________ ______________________________

(дата) (подпись члена семьи)

3) ___________________________ ________________________________________

(степень родства) (Ф.И.О.)

Документ, удостоверяющий личность: ____________________________________

серия __________________ N ________________________________________________

выдан _____________________________________________________________________

(кем и когда выдан)

Проживает по адресу: __________________________________________________

________________ ______________________________

(дата) (подпись члена семьи)

__________________ ______________________________

(дата) (подпись заявителя)