Решение Районного Собрания МО “Тарусский район“ от 20.08.2009 N 22 (ред. от 29.10.2010) “Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов, разработанных и принятых органами местного самоуправления муниципального образования “Тарусский район“
Изменения, внесенные Решением Районного Собрания МО “Тарусский район“ от 29.10.2010 N 41, вступают в силу с момента опубликования в районной газете “Октябрь“.КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “ТАРУССКИЙ РАЙОН“
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
РЕШЕНИЕ
от 20 августа 2009 г. N 22
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
И НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РАЗРАБОТАННЫХ И ПРИНЯТЫХ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
“ТАРУССКИЙ РАЙОН“
(в ред. Решения Районного Собрания МО “Тарусский район“
от 29.10.2010 N 41)
В целях реализации Закона Калужской области от 27.04.2007 N 305-ОЗ “О противодействии коррупции в Калужской области“ Районное Собрание муниципального района “Тарусский район“
РЕШИЛО:
1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов, разработанных и принятых органами местного самоуправления муниципального образования “Тарусский район“ (приложение N 1).
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его опубликования в районной газете “Октябрь“.
Глава муниципального образования
“Тарусский район“
Л.А.Архипова
Приложение N 1
к Решению
Районного Собрания
муниципального района
“Тарусский район“
от 20 августа 2009 г. N 22
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РАЗРАБОТАННЫХ И ПРИНЯТЫХ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ТАРУССКИЙ РАЙОН“
(в ред. Решения Районного Собрания МО “Тарусский район“
от 29.10.2010 N 41)
Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов, разработанных и принятых органами местного самоуправления муниципального образования “Тарусский район“, проводится в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее - экспертиза на коррупциогенность). Экспертиза на коррупциогенность осуществляется отделом правового обеспечения администрации МР “Тарусский район“ (далее - правовой отдел) в соответствии с Законом Калужской области от 27.04.2007 N 305-ОЗ “О противодействии коррупции в Калужской области“.
1. Экспертиза на коррупциогенность осуществляется при проведении юридической экспертизы разрабатываемых проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления. Специалист отдела правового обеспечения администрации МР “Тарусский район“ проводит экспертизу проектов правовых актов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, в соответствии с разделами 1, 2, 3 Методики проведения экспертизы проектов нормативных актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденной постановлением Правительства РФ от 5 марта 2009 года N 196.
(в ред. Решения Районного Собрания МО “Тарусский район“ от 29.10.2010 N 41)
2. Срок проведения экспертизы на коррупциогенность равен срокам, устанавливаемым законодательством для согласования (рассмотрения) соответствующих документов.
3. Результаты экспертизы на коррупциогенность оформляются и отражаются в экспертном заключении, подготавливаемом по итогам юридической экспертизы документов.
В случае отсутствия в документах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, результаты экспертизы на коррупциогенность оформляются согласующей подписью начальника правового отдела.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
5. В случае выявления коррупционных факторов в проекте нормативного правового акта проект отправляется на доработку его разработчикам. При выявлении факторов, способствующих созданию условий для проявления коррупции, в ранее принятом органами местного самоуправления нормативном правовом акте в документ вносятся изменения. Подготовка таких изменений осуществляется в порядке, установленном законодательством.
В случае несогласия разработчика проекта правового акта с результатами экспертизы, проведенной специалистом отдела правового обеспечения администрации МР “Тарусский район“, разработчик проекта правового акта повторно вносит его на рассмотрение Главы МО “Тарусский район“ и Районного Собрания МР “Тарусский район“ с приложением пояснительной записки, содержащей обоснование несогласия.
(абзац введен Решением Районного Собрания МО “Тарусский район“ от 29.10.2010 N 41)