Законы и постановления РФ

Решение городского Совета г. Пионерского от 14.04.2005 N 47 “Об утверждении Положения “О муниципальных программах Пионерского городского округа“

Вступил в силу с 14 апреля 2005 года (пункт 4 данного документа).

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПИОНЕРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 14 апреля 2005 г. N 47

Об утверждении Положения “О муниципальных программах

Пионерского городского округа“

Заслушав и обсудив информацию председателя городского Совета Гергерта А.В. и в соответствии со ст. 66 Федерального закона N 1550-1 “О местном самоуправлении в Российской Федерации“, со ст. 15 Федерального закона от 28.08.1995 N 154-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“, ст. 23, 25 Устава города городской Совет

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение “О муниципальных программах Пионерского городского округа“ (приложение).

2. Опубликовать данное Решение в средствах массовой информации.

3. Контроль за выполнением данного Решения возложить на председателя
городского Совета Гергерта А.В.

4. Решение вступает в силу с 14 апреля 2005 года.

Глава

местного самоуправления

(мэр) города

Р.А. Сагаева

Приложение

к Решению

городского Совета

города Пионерского

от 14 апреля 2005 г. N 47

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальных программах

Данное Положение определяет единые правила понимания программ, их разработки и реализации.

1. Общие положения

1.1. Инвестиционная программа - совокупность унифицированных данных о системе инвестиционных проектов или предложений с определенной целевой направленностью.

1.2. Муниципальные программы - программы, разработанные и одобренные органами местного самоуправления. Программы могут быть различного назначения.

2. Структура программ

По своей структуре, составу программа должна содержать следующие основные разделы:

2.1. Анализ исходного состояния проблемы (последствия проблемы, обоснование решения проблемы), анализ инвестиционных возможностей.

2.2. Цели и задачи.

Цели - полное или частичное решение проблемы.

Задачи - относительно самостоятельные части программы (подпрограммы). Подпрограммы могут формироваться по различным признакам.

2.3. Перечень мероприятий и работ по реализации программы. Система мероприятий и работ направлена на достижение основной цели, задач, этапов выполнения программ.

2.4. Ресурсное обеспечение и механизм реализации: кадровое, финансовое (по источникам поступления), материально-техническое, нормативно-правовое, научно-методическое обеспечение. Согласованный комплекс мер и действий, обеспечивающих решение проблем.

2.5. Оценка эффективности осуществления программ. Проводится предварительная оценка экономической и социальной эффективности, риска программ.

2.6. Организация, формы и методы управления программами.

Определяется перечень субъектов (предприятий, организаций). Разрабатывается организационно-функциональная структура управления процессом реализации, технология контроля.

Все разделы программы сопровождаются необходимыми обоснованиями и пояснениями. Каждое задание, программа в целом оценивается системой количественных и качественных показателей.

Городские инвестиционные программы должны содержать технико-экономическое обоснование использования финансовых, материально-технических или иных ресурсов, являющихся собственностью муниципального образования. Программы, финансируемые из местного бюджета, выделяются в нем отдельной строкой.

3. Порядок разработки программ

Инициаторами подготовки программ могут выступать структурные подразделения администрации города, депутатские комиссии Совета депутатов, юридические и физические лица.

Решения
о разработке программ принимает глава местного самоуправления (мэр) города или городской Совет депутатов. Разработка муниципальных программ поручается главой местного самоуправления (мэром) города структурным подразделениям (отделам, управлениям, комитетам) администрации либо победителю открытого конкурса.

Разработка программ может проводиться также и на основании конкурса.

Конкурс проводится на основании постановления главы местного самоуправления (мэра) города. Постановление главы местного самоуправления (мэра) города о проведении открытого конкурса публикуется в печати не менее чем за один месяц до начала конкурса. Работу по ознакомлению желающих принять участие в конкурсе с темой и условиями объявленного конкурса организует комитет по экономике и рыночным отношениям.

В постановлении определяется цель конкурса, сроки его проведения и персональный состав конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия состоит из председателя, секретаря, членов комиссии. Участники конкурса направляют в конкурсную комиссию техническое задание на разработку программы. Срок подачи заявлений на участие в конкурсе - не позднее 15 календарных дней со дня опубликования объявления о его проведении.

Победитель конкурса определяется решением конкурсной комиссии. С победителем конкурса главой местного самоуправления города заключается соответствующий договор на подготовку программы.

4. Порядок утверждения программ

Разработанные программы, предоставляемые в Совет депутатов с комплектом документов инвестиционных расчетов (бизнес-планов), рассматриваются в комиссиях Совета депутатов и утверждаются решением Совета депутатов.

5. Контроль за исполнением программ

Принятые к исполнению программы закрепляются постановлением главы местного самоуправления (мэром) города за соответствующими должностными лицами администрации города по направлению их деятельности. По окончании каждого из этапов программы ответственное должностное лицо, отвечающее за их реализацию, представляет в 10-дневный срок письменный отчет на имя главы местного самоуправления (мэра) города и в Совет депутатов о ходе выполнения программы.