Законы и постановления РФ

Приказ Министерства финансов Калужской обл. от 23.01.2009 N 6 “Об утверждении Положения о проведении конкурса среди муниципальных районов и городских округов Калужской области на получение субсидий на реформирование муниципальных финансов из областного бюджета, методики оценки выполнения органами местного самоуправления мероприятий реформирования муниципальных финансов и состава межведомственной конкурсной комиссии“ (Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 26.01.2009 N 1701)

Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 26 января 2009 г. N 1701

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 января 2009 г. N 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА

СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КАЛУЖСКОЙ

ОБЛАСТИ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ НА РЕФОРМИРОВАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, МЕТОДИКИ

ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

МЕРОПРИЯТИЙ РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ И СОСТАВА

МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

В соответствии с п. 2 постановления Правительства Калужской области от 23.01.2009 N 6 “Об утверждении Положения о предоставлении в 2009 году муниципальным образованиям Калужской области субсидий на реформирование муниципальных финансов из областного бюджета“

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о проведении конкурса среди муниципальных районов и городских округов Калужской области на получение
субсидий на реформирование муниципальных финансов из областного бюджета (приложение 1), методику оценки выполнения органами местного самоуправления мероприятий реформирования муниципальных финансов (приложение 2) и состав межведомственной конкурсной комиссии (приложение 3).

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр финансов

В.И.Авдеева

Приложение 1

к Приказу

министерства финансов

Калужской области

от 23 января 2009 г. N 6

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОЛУЧЕНИЕ

СУБСИДИЙ НА РЕФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса среди муниципальных районов и городских округов Калужской области (далее - муниципальные образования) на получение субсидий на реформирование муниципальных финансов из областного бюджета.

1. Общие положения

1.1. Для участия в конкурсе на получение субсидий на реформирование муниципальных финансов муниципальные образования представляют до 25 февраля 2009 года в министерство финансов Калужской области Заявку на участие в конкурсе на получение субсидий на реформирование муниципальных финансов (далее - Заявка), содержащую следующие материалы:

- сопроводительное письмо;

- программу реформирования муниципальных финансов, отвечающую требованиям раздела 2 настоящего Положения (далее - Программа);

- план мероприятий;

- план использования субсидий, отвечающий требованиям раздела 4 настоящего Положения;

- копии решений о местном бюджете на текущий и отчетный финансовый год, иных нормативных правовых актов и документов, подтверждающих уровень управления муниципальными финансами;

- копию годового отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;

- копии месячных отчетов об исполнении местного бюджета в текущем финансовом году.

1.2. В Программе должны быть отражены направления реформирования муниципальных финансов, представленные в приложении к настоящему Положению.

1.3. Поступившие заявки рассматриваются межведомственной конкурсной комиссией на их соответствие установленным в пункте 1.1 настоящего Положения требованиям.

2. Структура и содержание Программы

2.1. Обоснование необходимости и целесообразности реформирования управления муниципальными финансами. В
этот блок должны входить:

- определение целей реформы на муниципальном уровне, включая описание самих целей и обоснование их выбора;

- постановка задач для достижения целей;

- анализ ожидаемых результатов проведения реформы.

2.2. Обоснование конкретных мероприятий (направлений) Программы. Этот блок должен представлять собой поэтапный, четко проработанный план реализации мероприятий по каждому направлению реформирования, в состав которого входят:

- анализ исходного состояния в сфере управления муниципальными финансами;

- описание плана реформирования в рамках каждого направления (мероприятия);

- ожидаемые результаты реализации запланированных мероприятий.

2.3. Финансовое обеспечение. Основой этого блока должен стать анализ финансового обоснования выбранных механизмов реализации программы, в составе которого отражаются:

- расчет расходов на конкретные мероприятия с разбивкой по кодам бюджетной классификации;

- обоснование этапов (плана) и порядка финансирования;

- оценка эффективности планируемых расходов.

3. Подведение итогов конкурса

3.1. Решение об итогах конкурса среди муниципальных образований на получение субсидий на реформирование муниципальных финансов принимает межведомственная конкурсная комиссия.

3.2. Оценка представленных заявок осуществляется в соответствии с методикой оценки выполнения органами местного самоуправления мероприятий реформирования муниципальных финансов.

Основными этапами оценки заявки муниципальных образований являются:

- оценка исходного уровня управления муниципальными финансами;

- оценка Программы;

- сводная оценка Заявки.

3.3. Отбор и оценка Заявок производятся на основании данных и документов, представленных в составе Заявок. Никакая информация, направленная в дополнение к Заявке после установленного срока подачи Заявки, не учитывается, за исключением информации, представленной по запросам министерства финансов Калужской области.

4. Требования к плану использования субсидий

4.1. Направления и порядок использования субсидий на реформирование муниципальных финансов определяются органами местного самоуправления с учетом пунктов 4.2-4.4 настоящего Положения и отражаются в Плане использования субсидий.

Субсидии на реформирование муниципальных финансов направляются на софинансирование расходов (включая возмещение ранее произведенных расходов), в том
числе по следующим направлениям:

- программно-техническое и технологическое обеспечение бюджетного процесса;

- реализация программных мероприятий;

- обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального образования и погашение кредиторской задолженности.

4.2. В рамках направления “Программно-техническое и технологическое обеспечение бюджетного процесса“ может быть предусмотрено финансирование следующих расходов: закупка техники, оборудования, программно-технологического обеспечения и их установка.

4.3. В рамках направления “Реализация программных мероприятий“ может быть предусмотрено финансирование всех видов расходов, необходимых для реализации Программы (закупка консультационных услуг, проведение инвентаризаций, организация и ведение кадастров, баз данных, учета налогоплательщиков и лиц, нуждающихся в финансовой помощи, мероприятия по ресурсо- и энергосбережению, обучение и повышение квалификации, проведение аудита бюджетных организаций, государственных и муниципальных унитарных предприятий, изменение форм отчетности и т.д.).

4.4. В рамках направления “Обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального образования и погашение кредиторской задолженности“ за счет субсидий может быть проведено погашение долговых обязательств муниципального образования, в том числе перед региональным бюджетом, или кредиторской задолженности, погашаемой за счет средств бюджета муниципального образования.

Приложение

к Положению

о проведении конкурса

среди муниципальных районов

и городских округов Калужской области

на получение субсидий на реформирование

муниципальных финансов

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ

-----T------------------------T-------------------T-----------T-----------¬

¦ N ¦ Основные направления ¦ Минимальные ¦ Исходное ¦Планируемое¦

¦п/п ¦ (мероприятия) ¦требования к форме ¦ состояние ¦ состояние ¦

¦ ¦ реформирования ¦ реализации ¦ на конец ¦ ¦

¦ ¦ ¦ мероприятия ¦финансового¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦

+----+------------------------+-------------------+-----------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+----+------------------------+-------------------+-----------+-----------+

¦ I. Предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам ¦

+----T--------------------------------------------------------------------+

¦ 1 ¦ Создание системы учета потребности в объемах, инфраструктуре ¦

¦ ¦ предоставления и качестве муниципальных услуг юридическим и ¦

¦ ¦ физическим лицам ¦

+----+------------------------T-------------------T-----------T-----------+

¦1.1 ¦Проведение сравнительной¦Аналитическая ¦ ¦ ¦

¦ ¦оценки потребности в ¦записка, ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставляемых ¦статистические и ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных услугах ¦табличные материалы¦ ¦ ¦

¦ ¦юридическим и физическим¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лицам (отдельно по видам¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг, предоставляемым в¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области образования, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культуры и социальной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦политики) и фактически ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставленных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦юридическим и физическим¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лицам за последние три ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отчетных года и текущий ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-------------------+-----------+-----------+

¦1.2 ¦Утверждение перечня ¦Нормативный акт ¦ ¦ ¦

¦ ¦(реестра) муниципальных ¦органа местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг юридическим и ¦самоуправления ¦ ¦ ¦

¦ ¦физическим лицам и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦порядка мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребности в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных услугах, а¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦также порядка ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществления ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стоимостной оценки ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦данной потребности ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-------------------+-----------+-----------+

¦1.3 ¦Утверждение порядка ¦Нормативный акт ¦ ¦ ¦

¦ ¦учета результатов ¦органа местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦мониторинга потребности ¦самоуправления ¦ ¦ ¦

¦ ¦в муниципальных услугах ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦юридическим и физическим¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лицам при формировании ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проекта бюджета ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-------------------+-----------+-----------+

¦1.4 ¦Публикация в средствах ¦Публикация ¦ ¦ ¦

¦ ¦массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(далее - СМИ) и (или) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦результатов оценки ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребности в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦юридическим и физическим¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лицам и фактически ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставленных услуг ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-------------------+-----------+-----------+

¦ 2 ¦Создание предпосылок для развития новых форм оказания муниципальных ¦

¦ ¦ услуг юридическим и физическим лицам ¦

+----+------------------------T-------------------T-----------T-----------+

¦2.1 ¦Проведение оценки ¦Аналитическая ¦ ¦ ¦

¦ ¦возможности изменения ¦записка, ¦ ¦ ¦

¦ ¦организационно-правовой ¦статистические и ¦ ¦ ¦

¦ ¦формы бюджетных ¦табличные материалы¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений (в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦изменение типа ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦существующих ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных учреждений¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на автономные) и (или) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦юридическим и физическим¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лицам частными ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компаниями ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-------------------+-----------+-----------+

¦2.2 ¦Утверждение порядка ¦Нормативный акт ¦ ¦ ¦

¦ ¦изменения ¦органа местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦организационно-правовой ¦самоуправления ¦ ¦ ¦

¦ ¦формы бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений (порядка ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦создания автономных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений путем ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦изменения типа ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦существующих ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений) ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-------------------+-----------+-----------+

¦2.3 ¦Публикация в СМИ и (или)¦Публикация ¦ ¦ ¦

¦ ¦сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦планируемых и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фактических результатов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦изменения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организационно-правовой ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦формы бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений (в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦изменения типа ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦существующих ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных учреждений¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на автономные) ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-------------------+-----------+-----------+

¦ 3 ¦ Формирование и реализация муниципальных заданий на предоставление ¦

¦ ¦ муниципальных услуг юридическим и физическим лицам ¦

+----+------------------------T-------------------T-----------T-----------+

¦3.1 ¦Утверждение порядка ¦Нормативный акт ¦ ¦ ¦

¦ ¦формирования главными ¦органа местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦распорядителями ¦самоуправления ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетных средств ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных заданий на¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦юридическим и физическим¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лицам ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-------------------+-----------+-----------+

¦3.2 ¦Утверждение порядка ¦Нормативный акт ¦ ¦ ¦

¦ ¦мониторинга и контроля ¦органа местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦за исполнением ¦самоуправления ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных заданий на¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦юридическим и физическим¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лицам ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-------------------+-----------+-----------+

¦3.3 ¦Все муниципальные услуги¦Аналитическая ¦ ¦ ¦

¦ ¦юридическим и физическим¦записка, ¦ ¦ ¦

¦ ¦лицам, утвержденные ¦статистические и ¦ ¦ ¦

¦ ¦перечнем (реестром) ¦табличные материалы¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных услуг, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производятся в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальными заданиями¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на оказание ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦юридическим и физическим¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лицам ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-------------------+-----------+-----------+

¦3.4 ¦Публикация в СМИ и (или)¦Публикация ¦ ¦ ¦

¦ ¦сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦результатов мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и контроля за ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исполнением ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных заданий на¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦юридическим и физическим¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лицам ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-------------------+-----------+-----------+

¦ II. Внедрение среднесрочного бюджетирования, ориентированного на ¦

¦ результат ¦

+----T--------------------------------------------------------------------+

¦ 4 ¦Совершенствование процедуры формирования и реализации ведомственных ¦

¦ ¦ и долгосрочных целевых программ ¦

+----+------------------------T-------------------T-----------T-----------+

¦4.1 ¦Ежегодная инвентаризация¦Аналитическая ¦ ¦ ¦

¦ ¦целей и задач, ¦записка, ¦ ¦ ¦

¦ ¦утвержденных в составе ¦статистические и ¦ ¦ ¦

¦ ¦программных документов ¦табличные материалы¦ ¦ ¦

¦ ¦социально-экономического¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦развития территории на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средне- и долгосрочную ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перспективу, и их ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отражения в действующих ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ведомственных и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦долгосрочных целевых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программах ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-------------------+-----------+-----------+

¦4.2 ¦Утверждение порядка ¦Нормативный акт ¦ ¦ ¦

¦ ¦разработки, реализации и¦органа местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦мониторинга ¦самоуправления ¦ ¦ ¦

¦ ¦эффективности реализации¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ведомственных и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦долгосрочных целевых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программ, а также ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦закрепление процедуры ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦изменения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(корректировки) или ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦досрочного прекращения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦данных программ с учетом¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фактических достигнутых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦результатов в ходе их ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-------------------+-----------+-----------+

¦4.3 ¦Утверждение порядка ¦Нормативный акт ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурсного ¦органа местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦распределения бюджета ¦самоуправления ¦ ¦ ¦

¦ ¦принимаемых обязательств¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на вновь принимаемые и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦действующие ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ведомственные и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦долгосрочные целевые ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы (программные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятия) ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-------------------+-----------+-----------+

¦4.4 ¦Публикация в СМИ и (или)¦Публикация ¦ ¦ ¦

¦ ¦сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ведомственных и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦долгосрочных целевых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программ, отчетов о ходе¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦их реализации и рейтинга¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦их эффективности ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-------------------+-----------+-----------+

¦ 5 ¦ Внедрение среднесрочного финансового планирования ¦

+----+------------------------T-------------------T-----------T-----------+

¦5.1 ¦Наличие утвержденного в ¦Нормативный акт ¦ ¦ ¦

¦ ¦установленном порядке ¦органа местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦среднесрочного ¦самоуправления ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансового плана ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-------------------+-----------+-----------+

¦5.2 ¦Утверждение порядка ¦Нормативный акт ¦ ¦ ¦

¦ ¦формирования проекта ¦органа местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета на очередной ¦самоуправления ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансовый год и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦плановый период на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основе принципа ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“скользящей трехлетки“ и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦порядка проведения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦публичных обсуждений ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-------------------+-----------+-----------+

¦5.3 ¦Утверждение проекта ¦Нормативный акт ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета на очередной ¦органа местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансовый год и ¦самоуправления ¦ ¦ ¦

¦ ¦плановый период ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-------------------+-----------+-----------+

¦ 6 ¦ Формирование порядка планирования бюджетных ассигнований ¦

+----+------------------------T-------------------T-----------T-----------+

¦6.1 ¦Инвентаризация расходных¦Аналитическая ¦ ¦ ¦

¦ ¦обязательств с точки ¦записка, ¦ ¦ ¦

¦ ¦зрения наличия ¦статистические и ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативного правового ¦табличные материалы¦ ¦ ¦

¦ ¦регулирования, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предусматриваемых в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджете расходов за ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦последних три отчетных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦года и текущий ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-------------------+-----------+-----------+

¦6.2 ¦Утверждение порядка ¦Нормативный акт ¦ ¦ ¦

¦ ¦формирования реестра ¦органа местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходных обязательств ¦самоуправления ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования, порядка ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦представления реестра ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходных обязательств ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образований, находящихся¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на территории данного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования, порядка ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦планирования бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ассигнований из местного¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета (раздельно по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦действующим и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦принимаемым ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обязательствам), с ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выделением видов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетных ассигнований ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(в том числе публичных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обязательств), а также ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦результатов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(непосредственных и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конечных) использования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетного ассигнования ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-------------------+-----------+-----------+

¦6.3 ¦Утверждение порядка ¦Нормативный акт ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурсного ¦органа местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦распределения бюджета ¦самоуправления ¦ ¦ ¦

¦ ¦принимаемых обязательств¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эффективностью ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦планируемых мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-------------------+-----------+-----------+

¦6.4 ¦Публикация в СМИ и (или)¦Публикация ¦ ¦ ¦

¦ ¦сети Интернет реестра ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходных обязательств ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консолидированного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реестра расходных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обязательств поселений, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативных правовых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦актов, регулирующих ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦планирование бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ассигнований из местного¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-------------------+-----------+-----------+

¦ III. Качество управления муниципальными финансами ¦

+----T--------------------------------------------------------------------+

¦ 7 ¦ Оптимизация процесса планирования и финансирования временных ¦

¦ ¦ кассовых разрывов ¦

+----+------------------------T-------------------T-----------T-----------+

¦7.1 ¦Оценка причин ¦Аналитическая ¦ ¦ ¦

¦ ¦возникновения временных ¦записка, ¦ ¦ ¦

¦ ¦кассовых разрывов, ¦статистические и ¦ ¦ ¦

¦ ¦возникавших при ¦табличные материалы¦ ¦ ¦

¦ ¦исполнении бюджета, и ¦ “ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансовых последствий ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦их возникновения за ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦последний отчетный год и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦текущий финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-------------------+-----------+-----------+

¦7.2 ¦Утверждение порядка ¦Нормативный акт ¦ ¦ ¦

¦ ¦формирования кассового ¦органа местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦плана исполнения бюджета¦самоуправления ¦ ¦ ¦

¦ ¦и методологии ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦планирования временных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кассовых разрывов по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦месяцам в пределах ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦текущего финансового ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-------------------+-----------+-----------+

¦7.3 ¦Утверждение основных ¦Нормативный акт ¦ ¦ ¦

¦ ¦источников покрытия ¦органа местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦временных кассовых ¦самоуправления ¦ ¦ ¦

¦ ¦разрывов ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-------------------+-----------+-----------+

¦7.4 ¦Просроченная ¦Аналитическая ¦ ¦ ¦

¦ ¦задолженность по ¦записка, ¦ ¦ ¦

¦ ¦средствам, привлекаемым ¦статистические и ¦ ¦ ¦

¦ ¦на покрытие временных ¦табличные материалы¦ ¦ ¦

¦ ¦кассовых разрывов, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отсутствует ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-------------------+-----------+-----------+

¦ 8 ¦ Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности ¦

¦ ¦ бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий ¦

+----+------------------------T-------------------T-----------T-----------+

¦8.1 ¦Утверждение процедуры ¦Аналитическая ¦ ¦ ¦

¦ ¦мониторинга и ¦записка, ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвентаризация ¦статистические и ¦ ¦ ¦

¦ ¦кредиторской ¦табличные материалы¦ ¦ ¦

¦ ¦задолженности бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных унитарных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий, анализ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦факторов ее ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возникновения за ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦последний отчетный год и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦текущий финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-------------------+-----------+-----------+

¦8.2 ¦Утверждение порядка и ¦Нормативный акт ¦ ¦ ¦

¦ ¦(или) плана ¦органа местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦урегулирования ¦самоуправления ¦ ¦ ¦

¦ ¦просроченной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦задолженности бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных унитарных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий, ее ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переоформления в форму ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦иных обязательств ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-------------------+-----------+-----------+

¦8.3 ¦Публикация в СМИ и (или)¦Публикация ¦ ¦ ¦

¦ ¦сети Интернет информации¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦о состоянии кредиторской¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦задолженности бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных унитарных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий, в том числе¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦просроченной ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-------------------+-----------+-----------+

¦8.4 ¦Просроченная ¦Аналитическая ¦ ¦ ¦

¦ ¦кредиторская ¦записка, ¦ ¦ ¦

¦ ¦задолженность ¦статистические и ¦ ¦ ¦

¦ ¦отсутствует, прирост ¦табличные материалы¦ ¦ ¦

¦ ¦кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦задолженности бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных унитарных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий ни в одном ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦месяце не превышает 1/12¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦годовых расходов бюджета¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-------------------+-----------+-----------+

¦ 9 ¦ Создание формализованной методики оценки финансовых последствий ¦

¦ ¦ предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по ¦

¦ ¦ уплате налогов и сборов ¦

+----+------------------------T-------------------T-----------T-----------+

¦9.1 ¦Оценка объема налоговых ¦Аналитическая ¦ ¦ ¦

¦ ¦льгот по каждому виду ¦записка, ¦ ¦ ¦

¦ ¦льгот за последний ¦статистические и ¦ ¦ ¦

¦ ¦отчетный год и текущий ¦табличные материалы¦ ¦ ¦

¦ ¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-------------------+-----------+-----------+

¦9.2 ¦Утверждение порядка ¦Нормативный акт ¦ ¦ ¦

¦ ¦ежегодной оценки ¦органа местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетной и социальной ¦самоуправления ¦ ¦ ¦

¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставляемых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(планируемых к ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставлению) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦налоговых льгот ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-------------------+-----------+-----------+

¦9.3 ¦Утверждение запрета на ¦Нормативный акт ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставление и ¦органа местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦пролонгацию налоговых ¦самоуправления ¦ ¦ ¦

¦ ¦льгот при низкой оценке ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетной и социальной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-------------------+-----------+-----------+

¦9.4 ¦Ежегодная публикация в ¦Публикация ¦ ¦ ¦

¦ ¦СМИ и (или) сети ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Интернет данных об ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объемах предоставляемых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦налоговых льгот и оценки¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦их эффективности ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-------------------+-----------+-----------+

¦ 10 ¦ Повышение эффективности использования собственности муниципального ¦

¦ ¦ образования ¦

+----+------------------------T-------------------T-----------T-----------+

¦10.1¦Оценка результатов ¦Аналитическая ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦записка, ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных унитарных ¦статистические и ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий и ¦табличные материалы¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций, доли ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уставного капитала в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦которых принадлежат ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальному ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образованию, в сравнении¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с результатами ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности частных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий за три ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦последних отчетных года ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и текущий финансовый год¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-------------------+-----------+-----------+

¦10.2¦Утверждение порядка ¦Нормативный акт ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставления ¦органа местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦отчетности о ¦самоуправления ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦задолженности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных унитарных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций, доли ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уставного капитала в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦которых принадлежат ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальному ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образованию ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-------------------+-----------+-----------+

¦10.3¦Установление системы ¦Нормативный акт ¦ ¦ ¦

¦ ¦критериев для сохранения¦органа местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных унитарных ¦самоуправления ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий и долей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования в уставных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦капиталах организаций ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-------------------+-----------+-----------+

¦10.4¦Публикация в СМИ и (или)¦Публикация ¦ ¦ ¦

¦ ¦сети Интернет реестров и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦результатов деятельности¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных унитарных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций, доли ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уставного капитала в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦которых принадлежат ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальному ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образованию ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-------------------+-----------+-----------+

¦ 11 ¦Внедрение формализованных процедур управления муниципальным долгом, ¦

¦ ¦ принятия долговых обязательств, их рефинансирования ¦

+----+------------------------T-------------------T-----------T-----------+

¦11.1¦Оценка действующих ¦Аналитическая ¦ ¦ ¦

¦ ¦долговых обязательств, в¦записка, ¦ ¦ ¦

¦ ¦том числе с группировкой¦статистические и ¦ ¦ ¦

¦ ¦по видам заимствований, ¦табличные материалы¦ ¦ ¦

¦ ¦срокам их погашения, за ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦последних три отчетных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦года и текущий ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-------------------+-----------+-----------+

¦11.2¦Утверждение методологии ¦Нормативный акт ¦ ¦ ¦

¦ ¦расчета долговой ¦органа местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦нагрузки на бюджет ¦самоуправления ¦ ¦ ¦

¦ ¦(долговой емкости ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета) с учетом ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦действующих и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦планируемых к принятию ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦долговых обязательств на¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среднесрочный период ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-------------------+-----------+-----------+

¦11.3¦Утверждение методики ¦Нормативный акт ¦ ¦ ¦

¦ ¦расчета объема ¦органа местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦возможного привлечения ¦самоуправления ¦ ¦ ¦

¦ ¦новых долговых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обязательств с учетом их¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦влияния на долговую ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нагрузку (долговую ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦емкость) местного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+-------------------+-----------+-----------+

¦11.4¦Публикация в СМИ и (или)¦Публикация ¦ ¦ ¦

¦ ¦сети Интернет сведений о¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦долговых обязательствах,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе по видам ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обязательств и срокам их¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦погашения ¦ ¦ ¦ ¦

L----+------------------------+-------------------+-----------+------------

--------------------------------

Графы 4-5 заполняются муниципальным образованием.

Приложение 2

к Приказу

министерства финансов

Калужской области

от 23 января 2009 г. N 6

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

МЕРОПРИЯТИЙ РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ

Настоящая Методика используется для оценки выполнения органами местного самоуправления мероприятий реформирования муниципальных финансов при подведении итогов конкурса среди муниципальных образований на получение субсидий на реформирование муниципальных финансов из областного бюджета.

1. Исходный уровень управления муниципальными финансами оценивается в соответствии с представленной информацией для оценки уровня управления муниципальными финансами по отдельным элементам (мероприятиям) системы управления муниципальными финансами с использованием индикаторов для оценки уровня управления муниципальными финансами муниципального образования (приложение к настоящей Методике).

2. Оценка исходного уровня управления муниципальными финансами определяется по формуле:

n

C = SUM (P x B ),

N j=1 j j

где C - оценка исходного уровня управления муниципальными финансами;

N

P - вес (значимость для результата оценки) соответствующего

j

мероприятия;

B - оценка (в баллах) элемента (мероприятия) системы управления

j

муниципальными финансами.

3. Представленная муниципальным образованием Программа оценивается по двум критериям:

- прирост уровня управления муниципальными финансами;

- достоверность и обоснованность Программы.

4. Оценка прироста уровня управления муниципальными финансами осуществляется исходя из оценок ожидаемого уровня управления муниципальными финансами по результатам реализации Программы.

5. Оценка достоверности и обоснованности Программы муниципального образования проводится по индикаторам, приведенным в приложении к настоящей Методике, которым присваивается одно из следующих значений:

1,00 - полное и детальное представление данного элемента Программы;

0,75 - представление данного элемента в Программе с отдельными недостатками;

0,50 - представление данного элемента с существенными недостатками, которые тем не менее позволяют реализовать Программу в полном объеме;

0,25 - представление данного элемента в Программе, недостаточное для ее полноценной реализации;

0 - отсутствие данного элемента Программы.

Коэффициент обоснованности Программы определяется как сумма значений всех индикаторов, деленная на 11.

6. Оценка Программы определяется по формуле:

фин. исх.

L = (C - C ) x k,

N N

где L - оценка Программы;

фин.

C - оценка уровня управления муниципальными финансами на конец

N

отчетного периода;

исх.

C - оценка исходного уровня управления муниципальными финансами;

N

k - коэффициент обоснованности Программы.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

8. Сводная оценка Заявки муниципального образования определяется по совокупности оценок Заявки по следующим направлениям:

1) исходный уровень управления муниципальными финансами;

2) программа реформирования муниципальных финансов.

Вес соответствующих направлений определяется в соответствии с таблицей:

-----------------------------------------------------T----¬

¦ Направление ¦Вес ¦

+----------------------------------------------------+----+

¦Исходный уровень управления муниципальными финансами¦0,30¦

+----------------------------------------------------+----+

¦Программа реформирования муниципальных финансов ¦0,70¦

+----------------------------------------------------+----+

¦Всего ¦1,00¦

L----------------------------------------------------+-----

9. Значение сводной оценки Заявки определяется по следующей формуле:

0 1

L L

U = ((0,3 x ----) + (0,7 x -----)) x 100,

0 1

L L

max max

где U - результирующая сводная оценка Заявки (от 0 до 100);

0

L - оценка по направлению “Исходный уровень управления муниципальными

финансами“ муниципального образования;

0

L - максимальная оценка по направлению “Исходный уровень управления

max

муниципальными финансами“ среди всех оцениваемых Заявок муниципальных

образований;

1

L - оценка по направлению “Программа реформирования муниципального

образования“;

1

L - максимальная оценка по направлению “Программа реформирования

max

муниципального образования“ среди всех оцениваемых Заявок муниципальных

образований.

Приложение

к Методике

оценки выполнения органами

местного самоуправления мероприятий

реформирования муниципальных финансов

ИНДИКАТОРЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ

ФИНАНСАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

--------------T-----------------T--------¬

¦N мероприятия¦ Значение ¦Итоговая¦

¦ Программы ¦ индикатора, В ¦оценка, ¦

¦ ¦ ¦ Р x В ¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 1 ¦Вес индикатора, Р¦ 0,10¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 1.1 ¦10 ¦ 1,00¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 1.2 ¦20 ¦ 2,00¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 1.3 ¦40 ¦ 4,00¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 1.4 ¦60 ¦ 6,00¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 2 ¦Вес индикатора, Р¦ 0,09¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 2.1 ¦10 ¦ 0,90¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 2.2 ¦30 ¦ 2,70¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 2.3 ¦40 ¦ 3,60¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 3 ¦Вес индикатора, Р¦ 0,09¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 3.1 ¦10 ¦ 0,90¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 3.2 ¦20 ¦ 1,80¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 3.3 ¦30 ¦ 2,70¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 3.4 ¦40 ¦ 3,60¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 4 ¦Вес индикатора, Р¦ 0,10¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 4.1 ¦10 ¦ 1,00¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 4.2 ¦20 ¦ 2,00¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 4.3 ¦30 ¦ 3,00¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 4.4 ¦50 ¦ 5,00¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 5 ¦Вес индикатора, Р¦ 0,11¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 5.1 ¦10 ¦ 1,10¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 5.2 ¦30 ¦ 3,30¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 5.3 ¦40 ¦ 4,40¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 6 ¦Вес индикатора, Р¦ 0,11¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 6.1 ¦10 ¦ 1,10¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 6.2 ¦20 ¦ 2,20¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 6.3 ¦30 ¦ 3,30¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 6.4 ¦40 ¦ 4,40¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 7 ¦Вес индикатора, Р¦ 0,07¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 7.1 ¦10 ¦ 0,70¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 7.2 ¦20 ¦ 1,40¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 7.3 ¦30 ¦ 2,10¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 7.4 ¦40 ¦ 2,80¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 8 ¦Вес индикатора, Р¦ 0,08¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 8.1 ¦10 ¦ 0,80¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 8.2 ¦20 ¦ 1,60¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 8.3 ¦30 ¦ 2,40¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 8.4 ¦40 ¦ 3,20¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 9 ¦Вес индикатора, Р¦ 0,09¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 9.1 ¦10 ¦ 0,90¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 9.2 ¦20 ¦ 1,80¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 9.3 ¦30 ¦ 2,70¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 9.4 ¦40 ¦ 3,60¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 10 ¦Вес индикатора, Р¦ 0,08¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 10.1 ¦10 ¦ 0,80¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 10.2 ¦20 ¦ 1,60¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 10.3 ¦30 ¦ 2,40¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 10.4 ¦40 ¦ 3,20¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 11 ¦Вес индикатора, Р¦ 0,08¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 11.1 ¦10 ¦ 0,80¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 11.2 ¦20 ¦ 1,60¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 11.3 ¦30 ¦ 2,40¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ 11.4 ¦40 ¦ 3,20¦

+-------------+-----------------+--------+

¦ ¦ ¦ 100,00¦

L-------------+-----------------+---------

Примечание: наименования мероприятий, индикаторов и минимальные требования к форме реализации мероприятия реформирования приведены в приложении к Положению о проведении конкурса среди муниципальных районов и городских округов Калужской области на получение субсидий на реформирование муниципальных финансов.

Приложение 3

к Приказу

министерства финансов

Калужской области

от 23 января 2009 г. N 6

СОСТАВ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

Авдеева - министр финансов Калужской области, руководитель

Валентина Ивановна рабочей группы

Шерейкин - министр экономического развития Калужской области,

Максим Леонидович заместитель руководителя рабочей группы

(по согласованию)

Члены рабочей группы:

Андреева - заместитель министра - начальник управления

Марина Владимировна по бюджетной политике министерства финансов

Калужской области

Черкасова - заместитель министра - начальник управления

Елена Константиновна по доходам, межбюджетным отношениям и отраслевому

финансированию министерства финансов Калужской

области

Кремень - заместитель министра - начальник казначейского

Елена Алексеевна управления министерства финансов Калужской области

Аганичев - начальник управления государственного планирования

Даниил Михайлович министерства экономического развития Калужской

области (по согласованию)

Данилова - заместитель начальника управления по бюджетной

Марина Геннадьевна политике - начальник отдела бюджетов министерства

финансов Калужской области

Нестерова - заместитель начальника управления по бюджетной

Людмила Алексеевна политике - начальник отдела бюджетной политики в

отраслях социальной сферы министерства финансов

Калужской области

Пузикова - начальник отдела бюджетной политики в сфере

Анастасия Никитична государственной службы, науки и правоохранительной

деятельности министерства финансов Калужской

области

Гукова - заместитель начальника управления по доходам,

Ирина Анатольевна межбюджетным отношениям и отраслевому

финансированию - начальник отдела межбюджетных

отношений министерства финансов Калужской области

Кузьмина - начальник отдела доходов министерства финансов

Валентина Иосифовна Калужской области

Епихина - начальник отдела учета и отчетности исполнения

Наталья Николаевна бюджетов министерства финансов Калужской области

Гапуненков - помощник министра финансов Калужской области

Владимир Васильевич