Законы и постановления РФ

Решение Районной Думы МО “Сухиничский район“ от 31.10.2008 N 67 “О порядке предоставления бюджетных кредитов поселениям при возникновении временных кассовых разрывов в ходе исполнения их бюджетов“

Вступает в силу с момента опубликования (пункт 4 данного документа).

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “СУХИНИЧСКИЙ РАЙОН“

РАЙОННАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 31 октября 2008 г. N 67

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ПОСЕЛЕНИЯМ

ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ВРЕМЕННЫХ КАССОВЫХ РАЗРЫВОВ

В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ИХ БЮДЖЕТОВ

В соответствии с пунктом 3 статьи 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации районная Дума МР “Сухиничский район“

РЕШИЛА:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных кредитов поселениям при возникновении временных кассовых разрывов в ходе исполнения их бюджетов.

2. Предоставление бюджетных кредитов поселениям при возникновении временных кассовых разрывов в ходе исполнения их бюджетов осуществляется местной администрацией МР “Сухиничский район“ в порядке, предусмотренном настоящим Решением.

3. Перечень документов, подлежащих оформлению при предоставлении бюджетных кредитов поселениям из
бюджета МР “Сухиничский район“, и типовая форма соглашения о предоставлении бюджетного кредита утверждаются муниципальным правовым актом местной администрации МР “Сухиничский район“, принимаемым в соответствии с настоящим Решением.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Предоставление органам местного самоуправления поселений соответствующих консультаций и разъяснений по применению настоящего Решения осуществляется финансовым органом местной администрации МР “Сухиничский район“.

4. Настоящее Решение вступает в силу с момента его опубликования.

Глава муниципального района

“Сухиничский район“

Н.А.Егоров

Приложение

к Решению

районной Думы

муниципального района

“Сухиничский район“

от 31 октября 2008 г. N 67

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ПОСЕЛЕНИЯМ

ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ВРЕМЕННЫХ КАССОВЫХ РАЗРЫВОВ В ХОДЕ

ИСПОЛНЕНИЯ ИХ БЮДЖЕТОВ

1. Настоящий Порядок определяет основания, условия предоставления из бюджета МР “Сухиничский район“ бюджетам поселений бюджетных кредитов на финансирование временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении их бюджетов (далее - кассовые разрывы), использования и возврата указанных бюджетных кредитов.

Местная администрация МР “Сухиничский район“ обеспечивает реализацию настоящего Порядка, взаимодействует с органами местного самоуправления поселений при предоставлении и использовании бюджетных кредитов, обеспечивает контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

2. Получателями бюджетных кредитов являются поселения, представившие заявку на получение бюджетных кредитов и удовлетворяющие требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.

3. В целях настоящего Порядка под временным кассовым разрывом, возникающим при исполнении бюджета поселения, понимается прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета.

Объем временного кассового разрыва определяется по следующей формуле:

Kni = Rni - Dni - Oi - Fni,

где Kni - объем временного кассового разрыва для i-го поселения в n-м периоде текущего финансового года;

Rni - прогнозируемый объем расходов бюджета i-го поселения за
n-й период текущего финансового года (нарастающим итогом) <1>;

Dni - прогнозируемый объем доходов бюджета i-го поселения за n-й период текущего финансового года (нарастающим итогом) <2>;

Oi - остатки средств на едином счете бюджета i-го поселения без учета целевых средств на начало текущего периода <2>;

Fni - прогнозируемый объем источников финансирования дефицита бюджета i-го поселения за n-й период текущего финансового года без учета остатков средств на едином счете бюджета (за исключением целевых средств).

Возникновением кассового разрыва i поселения считается случай, когда расчетная величина Kni приобретает положительное значение.

При представлении заявки органа местного самоуправления поселения на получение бюджетного кредита данные, отраженные в составе бюджетной отчетности за истекший период, принимаются без возможности их изменения и (или) уточнения.

Под n-м периодом понимается конец месяца, следующего за последним отчетным месяцем.

В целях настоящего Порядка показатели, применяемые для определения размера кассового разрыва за n-й период, определяются на основе показателей исполнения бюджета за последний отчетный период и прогноза исполнения бюджета за последний отчетный месяц, в котором представлена заявка органа местного самоуправления поселения на получение бюджетного кредита.

Местной администрацией МР “Сухиничский район“ могут применяться следующие методы проверки достоверности сведений, представленных в составе заявки органа местного самоуправления поселения на получение бюджетного кредита:

а) сравнительный анализ исполнения бюджета поселения за аналогичный период отчетного финансового года;

б) оценка достоверности объема источников финансирования дефицита бюджета поселения - экспертное заключение финансового органа местной администрации МР “Сухиничский район“ о возможности привлечения поселением соответствующих заемных финансовых ресурсов.

4. Предельный объем средств бюджета МР “Сухиничский район“ на текущий финансовый год, которые могут быть направлены на предоставление бюджетных кредитов, определяется решением о бюджете МР “Сухиничский район“ на текущий
финансовый год.

5. Бюджетные кредиты предоставляются на срок, не выходящий за пределы финансового года, по процентной ставке, установленной в соответствии с решением о бюджете МР “Сухиничский район“ на текущий финансовый год. Плата за пользование бюджетным кредитом взимается за весь период пользования бюджетным кредитом.

6. Сбор и рассмотрение заявок органов местного самоуправления поселений на получение бюджетных кредитов осуществляется в следующем порядке:

а) заявки местных администраций поселений на получение бюджетных кредитов принимаются только в случае соблюдения требований, установленных настоящим Порядком;

б) решение о предоставлении бюджетных кредитов принимается Главой местной администрации МР “Сухиничский район“.

7. Заявка органа местного самоуправления поселения на предоставление бюджетного кредита должна содержать:

а) обоснование необходимости выделения средств;

б) источники и сроки погашения бюджетного кредита в течение финансового года;

в) сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета на период заимствования и погашения по форме в соответствии с приложением 1.

Местная администрация МР “Сухиничский район“ вправе запрашивать иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.

Заявка органа местного самоуправления рассматривается местной администрацией МР “Сухиничский район“ в течение 10 рабочих дней.

По результатам рассмотрения заявки Глава местной администрации МР “Сухиничский район“ принимает решение:

а) о предоставлении или отказе в предоставлении бюджетного кредита;

б) о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету поселения в пределах соответствующих средств, утвержденных решением МР “Сухиничский район“ о бюджете на текущий финансовый год.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита соответствующим органам местного самоуправления поселений направляется мотивированный письменный отказ.

В случае принятия решения о ликвидации
временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету поселения финансовый орган МР “Сухиничский район“ в установленном порядке вносит изменения в бюджетную роспись бюджета МР “Сухиничский район“ на текущий финансовый год.

8. Предоставление бюджетных кредитов допускается в отношении поселений, которыми в обязательном порядке выполняются следующие условия:

а) отсутствие просроченной задолженности перед бюджетом муниципального района по ранее предоставленным бюджетным кредитам;

б) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита бюджета муниципального образования в соответствии с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования за последний отчетный год и решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год;

в) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;

г) полное использование возможностей внесения изменений в программу (график) привлечения внутренних заимствований поселения для погашения образовавшегося кассового разрыва (без увеличения общего объема заимствований);

д) полное использование возможностей внесения изменений в график предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету поселения, подлежащих перечислению в его бюджет из бюджета МР “Сухиничский район“;

е) предоставление обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита;

ж) представление заявки на получение бюджетного кредита в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.

9. Объем бюджетного кредита определяется возможностями бюджета МР “Сухиничский район“ и величиной временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения.

Предельный объем бюджетного кредита, предоставляемого поселению на покрытие временного кассового разрыва, не может превышать расчетную величину кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения.

Объем бюджетного кредита, предоставляемого поселению на покрытие временного кассового разрыва, уменьшается на размер выпадающих доходов бюджета поселения в
связи с принятием решений о предоставлении льгот, отсрочек (рассрочек) по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет поселения в пределах срока предоставления бюджетного кредита, а также на размер предусмотренных решением о бюджете муниципального образования расходов на увеличение стоимости основных средств.

10. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между местной администрацией МР “Сухиничский район“ местной администрацией поселения.

Местная администрация МР “Сухиничский район“ устанавливает форму типового соглашения о предоставлении бюджетного кредита, отвечающую задачам рационального использования бюджетных средств и укрепления финансовой дисциплины.

Соглашением о предоставлении бюджетного кредита должен быть предусмотрен график погашения бюджетного кредита.

11. Местная администрация МР “Сухиничский район“ или по ее поручению финансовый орган МР “Сухиничский район“ осуществляет учет полноты и своевременности возврата в бюджет МР “Сухиничский район“ бюджетных кредитов.

Возврат бюджетного кредита осуществляется поселением в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении бюджетного кредита.

В случае, если бюджетный кредит не возвращен в сроки, установленные соглашением о предоставлении бюджетного кредита, финансовый орган МР “Сухиничский район“ по поручению местной администрации МР “Сухиничский район“:

а) обеспечивает списание средств со счета бюджета соответствующего поселения, включая начисленные проценты за пользование бюджетным кредитом, штрафы и пени, за счет доходов от уплаты федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местные бюджеты в порядке, установленном финансовым органом в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации <2>;

б) погашает сумму задолженности соответствующего поселения по бюджетному кредиту, включая начисленные проценты за пользование бюджетным кредитом, штрафы и пени, за счет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету поселения, подлежащих перечислению в его бюджет из бюджета МР “Сухиничский район“.

12. В случае невозможности погашения
бюджетного кредита в установленный соглашением о предоставлении бюджетного кредита срок местная администрация соответствующего поселения должна не позднее чем за 10 дней до окончания срока погашения бюджетного кредита направить мотивированное обращение в адрес местной администрации МР “Сухиничский район“ о реструктуризации долгового обязательства поселения.

Реструктуризация долгового обязательства муниципального образования может осуществляться в пределах одного финансового года, начиная со дня предоставления бюджетного кредита муниципальному образованию.

Реструктуризация долгового обязательства оформляется дополнительным соглашением между местной администрацией МР “Сухиничский район“ и местной администрацией соответствующего поселения к ранее заключенному соглашению о предоставлении бюджетного кредита.

13. Местная администрация МР “Сухиничский район“ обеспечивает ведение реестра предоставленных бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.

Приложение 1

к Порядку

предоставления бюджетных кредитов

поселениям при возникновении временных

кассовых разрывов в ходе исполнения их бюджетов

ФОРМА РАСЧЕТА

ПОТРЕБНОСТИ ПОСЕЛЕНИЯ В БЮДЖЕТНОМ КРЕДИТЕ ИЗ БЮДЖЕТА

__________________________________________________

(наименование муниципального района)

--------------------------------T----------T---------T--------------------¬

¦ Наименование ¦Бюджет на ¦Исполнено¦Ожидаемое исполнение¦

¦ ¦ текущий ¦ на ¦ на период ¦

¦ ¦финансовый¦отчетную ¦ заимствования и ¦

¦ ¦ год с ¦ дату ¦ погашения ¦

¦ ¦ учетом ¦ +--------------------+

¦ ¦изменений ¦ ¦ В том числе ¦

¦ ¦ ¦ +------T-----T-------+

¦ ¦ ¦ ¦месяц ¦месяц¦ месяц ¦

¦ ¦ ¦ ¦n <*> ¦n + 1¦n + ...¦

+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+

¦Всего доходов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+

¦налоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+

¦неналоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+

¦доходы от предпринимательской и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦иной приносящей доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+

¦безвозмездные поступления от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦других бюджетов бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦системы Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+

¦субвенции на исполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦отдельных государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦полномочий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+

¦Всего расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+

¦Текущие расходы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+

¦на заработную плату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+

¦на начисления на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+

¦на коммунальные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+

¦капитальные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+

¦Источники финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дефицита бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+

¦остатки средств бюджетов (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦исключением целевых средств) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+

¦увеличение остатков средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+

¦уменьшение остатков средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+

¦муниципальные ценные бумаги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+

¦кредитные соглашения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦договоры, заключенные от имени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+

¦прочие источники внутреннего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансирования дефицитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетов муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+

¦поступления от продажи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦земельных участков, находящихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в государственной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципальной собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+

¦Дефицит/профицит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+

¦Потребность в бюджетном кредите¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦

¦(кассовый разрыв) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+

¦Источники погашения бюджетного ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦

¦кредита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+

¦Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+

¦расходы на исполнение бюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательств муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образования по решению вопросов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦местного значения (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦исключением расходов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансируемых за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦субвенций, получаемых из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетов других уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетной системы), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+

¦на оплату труда и начисления на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+

¦на увеличение стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦материальных запасов (в части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расходов на продукты питания) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+

¦на увеличение стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦материальных запасов (в части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расходов на медикаменты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦перевязочные средства) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+

¦на увеличение стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+

¦на коммунальные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+

¦Объем выпадающих доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦местного бюджета в связи с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦принятием решений о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предоставлении льгот, отсрочек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(рассрочек) по налогам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сборам, подлежащим зачислению в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦местный бюджет <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+

¦Задолженность перед бюджетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципального района по ранее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предоставленным бюджетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦кредитам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+

¦погашено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+

¦остаток непогашенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+

¦Дебиторская задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+

¦Кредиторская задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦местного бюджета: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+

¦по заработной плате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+

¦по начислениям на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+

¦по коммунальным услугам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+

¦по предоставлению гражданам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦субсидий на оплату жилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦помещения и коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------------+----------+---------+------+-----+--------

--------------------------------

<*> - месяц представления органом местного самоуправления поселения заявки на получение бюджетного кредита;

<**> - заполняется на основании отчетности ФНС.

Приложение 2

к Порядку

предоставления бюджетных кредитов

поселениям при возникновении временных

кассовых разрывов в ходе исполнения их бюджетов

РЕЕСТР

ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ

________________ (НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА)

ПО СОСТОЯНИЮ НА ____________________ ГОДА

----T--------------T--------------T-----------T--------------T----------T-----------T-----------T-----------T-------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Реквизиты ¦ Сумма ¦ Дата ¦ Срок ¦ Сумма ¦ Начислено ¦ Уплачено ¦ Остаток ¦

¦п/п¦муниципального¦ соглашения о ¦бюджетного ¦предоставления¦ возврата ¦ погашения ¦ процентов ¦ процентов ¦задолженности¦

¦ ¦ образования ¦предоставлении¦ кредита ¦ бюджетного ¦ (график ¦(тыс. руб.)¦ за ¦ за ¦по основному ¦

¦ ¦ ¦ бюджетного ¦(тыс. руб.)¦ кредита ¦ возврата ¦ ¦пользование¦пользование¦ долгу на ¦

¦ ¦ ¦ кредита ¦ ¦ ¦бюджетного¦ ¦ бюджетным ¦ бюджетным ¦текущую дату ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредита) ¦ ¦ кредитом ¦ кредитом ¦ (тыс. руб.) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦(тыс. руб.)¦ ¦

+---+--------------+--------------+-----------+--------------+----------+-----------+-----------+-----------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+--------------+-----------+--------------+----------+-----------+-----------+-----------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+--------------+-----------+--------------+----------+-----------+-----------+-----------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------+--------------+-----------+--------------+----------+-----------+-----------+-----------+--------------

Приложение

к Решению

районной Думы

муниципального района

“Сухиничский район“

от 31 октября 2008 г. N 67

Постановление

администрации ________________________________

(наименование муниципального района)

от __ __________ 200_ года N ____

В целях исполнения решения представительного органа ___________________

___________________________________ (наименование муниципального района) от

___ ________ 2007 года N _____ “О порядке предоставления бюджетных кредитов

поселениям при возникновении временных кассовых разрывов в ходе исполнения

их бюджетов“ администрация __________________________________ (наименование

муниципального района)

постановляет:

Утвердить форму соглашения о предоставлении бюджетного кредита в

соответствии с приложением 1 к настоящему Постановлению.

Глава местной администрации

_____________ (наименование

муниципального района)

Приложение 1

к Постановлению

ТИПОВАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА ПОСЕЛЕНИЮ

Соглашение N _________

о предоставлении бюджетного кредита _____________

(наименование поселения) при возникновении временного

кассового разрыва в ходе исполнения его бюджета

Местная администрация ____________________ (наименование муниципального

района), именуемая в дальнейшем - местная администрация, в лице Главы

местной администрации (фамилия, инициалы), действующего на основании (дата,

реквизиты соответствующего нормативного правового акта), с одной стороны, и

местная администрация ______________ (наименование поселения), именуемая в

дальнейшем - получатель кредита, в лице Главы местной администрации

(фамилия, инициалы), действующего на основании (дата, реквизиты

соответствующего нормативного правового акта), с другой стороны, далее

именуемые - стороны, в соответствии со статьей __ решения представительного

органа ____________________ (наименование муниципального района) “О бюджете

________________________ (наименование муниципального района) на _____ год“

заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет соглашения

1.1. Предоставление бюджетного кредита муниципальному образованию

_____________________ (наименование поселения) на финансирование временного

кассового разрыва осуществляется ________________ (наименование финансового

органа муниципального района) путем перечисления со счета _________________

(наименование финансового органа муниципального района) (наименование,

реквизиты счета) на счет получателя бюджетного кредита в сумме ____________

(сумма кредита) рублей в срок до ______ (дата возврата бюджетного кредита).

1.2. Датой возврата бюджетного кредита считается дата зачисления его на

счет ___________ (наименование финансового органа муниципального района),

указанный в пункте 1.1 настоящего Соглашения.

2. Обязанности сторон

2.1. Получатель кредита обязан возвратить бюджетный кредит, являющийся

предметом настоящего Соглашения, в сроки и объемах, установленных пунктом

1.1 настоящего Соглашения.

2.2. Получатель кредита обязан в случае изменения своего юридического

адреса или платежных реквизитов в течение трех рабочих дней с момента

вступления в силу указанных изменений письменно сообщить об этом

в ________________ (наименование финансового органа муниципального района).

2.3. __________________ (наименование финансового органа муниципального

района) обязан перечислить бюджетный кредит на счет получателя кредита в

течение трех рабочих дней с момента вступления в “илу настоящего

Соглашения.

3. Права и ответственность сторон

3.1. Местная администрация вправе в бесспорном порядка осуществить

списание со счета получателя кредита задолженности по бюджетному кредиту в

случае невыполнения получателем кредита обязанностей, предусмотренных

пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Соглашения.

3.2. Получатель кредита вправе осуществить досрочное погашение

задолженности по бюджетному кредиту.

4. Внесение изменений и дополнений

в соглашение

По взаимному соглашению сторон или в соответствии с действующим

законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть

внесены изменения и дополнения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего

Соглашения с момента их подписания сторонами.

5. Срок действия соглашения

Настоящее Соглашение действует с момента его подписания и до полного

возврата получателем кредита бюджетного кредита.

6. Разрешение споров

Неурегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при

исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в

порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

7. Другие условия

Настоящее Соглашение составлено на ____ (количество листов) листах,

включая приложение, в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу для

каждой из сторон.

8. Юридические адреса и платежные реквизиты

Местная администрация: (юридический адрес финансового органа)

Получатель кредита: (юридический адрес получателя кредита)

Подписи сторон

Приложение 1

к соглашению

о предоставлении бюджетного

кредита поселению

ГРАФИК

ВОЗВРАТА БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА, ПРЕДОСТАВЛЕННОГО БЮДЖЕТУ

____________________________________________

(наименование поселения)

тыс. рублей

----------------------------------T---------------------------------------¬

¦Наименование источников погашения¦ В ____________ году (по месяцам) ¦

¦ бюджетного кредита +---T---T---T---T---T---T---T---T---T---+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+

¦Дотация на выравнивание бюджетной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обеспеченности из бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦_________________________________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ (наименование муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ района) <3> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+

¦Собственные доходы бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦поселения (расшифровать) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----