Законы и постановления РФ

Постановление Главы администрации городского поселения “Г. Людиново“ от 24.10.2008 N 903 “Об утверждении получателей бюджетных средств городского поселения “Город Людиново“, уполномоченных выступать муниципальными заказчиками, и положения о порядке взаимодействия администрации (исполнительно-распорядительного органа) городского поселения “Город Людиново“ с муниципальными заказчиками при размещении заказов для муниципальных нужд“

Вступил в силу с 24 октября 2008 года и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года (пункт 5 данного документа).

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ “ГОРОД ЛЮДИНОВО“

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 октября 2008 г. N 903

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ “ГОРОД ЛЮДИНОВО“, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ВЫСТУПАТЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ, И ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

(ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО ОРГАНА) ГОРОДСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ “ГОРОД ЛЮДИНОВО“ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ

ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В целях приведения нормативно-правовых актов городского поселения “Город Людиново“ по размещению муниципального заказа в соответствие с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ и в соответствии со ст. 53
Устава городского поселения “Город Людиново“

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Уполномочить выступать муниципальными заказчиками на размещение заказов для муниципальных нужд получателей бюджетных средств городского поселения “Город Людиново“ следующих субъектов:

- МУ “Дворец культуры им. Г.Д.Гогиберидзе“;

- МУК “Городские библиотеки“.

2. Утвердить Положение о порядке взаимодействия администрации (исполнительно-распорядительного органа) городского поселения “Город Людиново“ с муниципальными заказчиками при размещении заказов для муниципальных нужд (прилагается).

3. Начальнику отдела организационно-контрольной и правовой работы - управляющему делами Щербаковой Д.В. опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2008.

Заместитель мэра города Людинова -

начальник отдела реформирования

жилищно-коммунального хозяйства,

муниципальных программ, ГО и ЧС

Е.И.Шаров

Утверждено

Постановлением

мэра города Людинова

от 24 октября 2008 г. N 903

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

(ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО ОРГАНА) ГОРОДСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ “ГОРОД ЛЮДИНОВО“ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ

ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Настоящее Положение разработано в соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (далее - ФЗ N 94-ФЗ). Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия получателей бюджетных средств, наделенных полномочиями выступать муниципальными заказчиками (далее - муниципальные заказчики), и администрации (исполнительно-распорядительного органа) городского поселения “Город Людиново“ как уполномоченного органа при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского поселения “Город Людиново“ (далее - уполномоченный орган). Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

1. Функции уполномоченного органа

1.1. Составляет и
утверждает план-график проведения процедур размещения муниципального заказа для муниципальных заказчиков.

1.2. Контролирует соблюдение требований к представляемой муниципальными заказчиками в уполномоченный орган документации, необходимой для проведения процедур размещения муниципального заказа.

1.3. Рассматривает и согласовывает предложения муниципальных заказчиков о способе размещения муниципального заказа, их заявки на размещение муниципального заказа и иные документы, необходимые для проведения уполномоченным органом процедур размещения муниципального заказа, в срок до 10 рабочих дней с даты их получения.

1.4. Возвращает муниципальным заказчикам их заявки на размещение муниципального заказа и иные документы в случае их неполноты или противоречия действующему законодательству, нормативным правовым актам Российской Федерации, Калужской области, городского поселения “Город Людиново“ в срок до 10 рабочих дней с даты их получения.

1.5. Разрабатывает для утверждения муниципальным заказчиком конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о запросе котировок.

1.6. Публикует в официальном печатном издании извещение о проведении открытого конкурса или аукциона, извещение об отказе от проведения открытого конкурса или аукциона, информацию о внесении изменений в конкурсную документацию или документацию об аукционе, извещение о проведении повторного конкурса или аукциона, извещение о проведении предварительного отбора, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона, протокол аукциона в электронной форме.

1.7. Размещает на официальном сайте Калужской области извещения о проведении открытого конкурса или аукциона, утвержденную конкурсную документацию или документацию об аукционе, разъяснения положений конкурсной документации или документации об аукционе, извещения об отказе от проведения открытого конкурса или аукциона, информацию о внесении изменений в конкурсную документацию или документацию об аукционе, информацию об участниках размещения заказа, протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в
форме электронных документов заявкам, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона, извещения о проведении запроса котировок, извещение о продлении срока подачи котировочных заявок, извещение о повторном размещении заказа путем запроса котировок, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, извещение о проведении предварительного отбора, проекты контрактов.

1.8. Организует прием заявок и иных документов, определенных в соответствующем извещении, регистрирует и выдает расписки в их получении.

1.9. Подтверждает получение заявки на участие в конкурсе или аукционе, котировочной заявки, поданной в электронной форме.

1.10. Организует проведение заседаний единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов, своевременно уведомляет заказчика и членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.

1.11. Проводит аукцион в порядке, установленном ФЗ N 94-ФЗ.

1.12. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, а также проведения аукциона.

1.13. Имеет право запрашивать у соответствующих органов и организаций сведения о ликвидации участника, о проведении в отношении участника процедуры банкротства, о приостановлении деятельности участника, о наличии задолженности участника по начисленным налогам, сборам, обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения таких жалоб.

1.14. Направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, аукционе, уведомления о принятых комиссией по размещению заказов решениях о допуске (недопущении) к участию в конкурсе или аукционе.

1.15. Обеспечивает участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.

1.16. Сообщает муниципальному заказчику
все сведения о ходе исполнения поручений по письменному запросу последнего.

1.17. Проводит предварительный отбор участников размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

1.18. Разъясняет заинтересованным лицам содержание конкурсной документации, документации об аукционе, порядок проведения аукциона, конкурса, запроса котировок.

1.19. Несет ответственность за сохранность документов, переданных ему муниципальным заказчиком для исполнения соответствующего поручения.

1.20. Обеспечивает хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса или аукциона, заявок на участие в конкурсе или аукционе, конкурсной документации и документации об аукционе со всеми изменениями и разъяснениями, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аудиозапись аукциона, а также документов о проведении запроса котировок.

1.21. Осуществляет иные действия, неразрывно связанные с размещением заказов, не относящиеся к компетенции муниципальных заказчиков.

2. Функции муниципального заказчика

2.1. В срок до 1 декабря каждого финансового года формирует и направляет в уполномоченный орган ежегодный план-график (с разбивкой по кварталам) размещения заказов по установленной форме (приложение N 1) на следующий год.

2.2. Муниципальные заказчики по мере необходимости ежеквартально в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в уполномоченный орган уточненные планы-графики с указанием в сопроводительном письме причин корректировки плана-графика.

2.3. Направляет на имя уполномоченного органа письменное поручение (заявку) на размещение заказа с приложением документов в объеме, необходимом для исполнения данного поручения, и по форме, установленной уполномоченным органом.

2.4. Определяет начальную (максимальную) цену муниципального контракта, предмет и существенные условия муниципального контракта.

2.5. Согласовывает способ размещения заказа с уполномоченным органом. Согласовывает проведение закрытого конкурса или
аукциона с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, направляет приглашение для принятия участия в закрытом конкурсе или аукционе.

2.6. Утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок и проекты контрактов.

2.7. Устанавливает требования к участникам размещения заказа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.8. Устанавливает требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе.

2.9. Устанавливает требования об обеспечении исполнения муниципального контракта.

2.10. Разъясняет заинтересованным лицам положения конкурсной документации, документации об аукционе, результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок.

2.11. Направляет при необходимости федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, запрос об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

2.12. Направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов.

2.13. Осуществляет возврат обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе в случаях и порядке, установленных Федеральным законом.

2.14. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, победителю аукциона - протокол аукциона, победителю в проведении запроса котировок - протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и соответствующие проекты контрактов.

2.15. Принимает решение об объявлении повторного конкурса или аукциона, изменении условий конкурса или аукциона, об отказе от проведения конкурса или аукциона, о проведении повторного
запроса котировок.

2.16. Направляет своих уполномоченных представителей на заседание комиссии по размещению заказа.

2.17. Подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

2.18. Продлевает срок подачи котировочных заявок на четыре дня, направляет в связи с этим запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки.

2.19. Заключает с поставщиком, признанным комиссией по размещению заказа победителем, муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в течение срока, указанного в конкурсной документации, документации об аукционе, запросе котировок.

2.20. Информирует уполномоченный орган о нарушениях победителем торгов сроков подписания муниципальных контрактов и (или) об отказе от подписания контрактов.

Приложение N 1

к Положению

о порядке взаимодействия администрации

(исполнительно-распорядительного органа)

городского поселения “Город Людиново“

с муниципальными заказчиками

при размещении заказов

для муниципальных нужд

ПЛАН-ГРАФИК

РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

НУЖД НА ____________ ГОД

_________________________________________________

(НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА)

----T------------T---------T-------------------------------------------------T-------------------------------------------------T----------T----------T--------------¬

¦ N ¦Наименование¦ Код ¦ Способ размещения заказов ¦ Плановая начальная (максимальная) цена ¦ Дата ¦ Статус ¦ Источник ¦

¦п/п¦ товара, ¦продукции+-------T-------T---------T-----------------------+-------T-------T---------T-----------------------+ подачи ¦размещения¦финансирования¦

¦ ¦работ, услуг¦ ¦Конкурс¦Аукцион¦ Запрос ¦ У единственного ¦Конкурс¦Аукцион¦ Запрос ¦ С единственным ¦заявки на ¦ заказа ¦ размещения ¦

¦ ¦ (предмет ¦ ¦ ¦ ¦котировок¦ источника ¦ ¦ ¦котировок¦ источником ¦размещение¦ ¦ заказа ¦

¦ ¦ контракта ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------T-----------+ ¦ ¦ +-----------T-----------+ заказа ¦ ¦ ¦

¦ ¦ (договора) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ч. 2 ст. 55¦п. 14 ч. 2 ¦ ¦ ¦ ¦ч. 2 ст. 55¦ п. 14 ч. 2¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Закона о ¦ ст. 55 ¦ ¦ ¦ ¦ Закона о ¦ ст. 55 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размещении ¦ Закона о ¦ ¦ ¦ ¦размещении ¦ Закона о ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказов, за¦размещении ¦ ¦ ¦ ¦заказов, за¦размещении ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключением¦заказов, до¦ ¦ ¦ ¦исключением¦заказов, до¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ п. 14 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ п. 14 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+---------+-------+-------+---------+-----------+-----------+-------+-------+---------+-----------+-----------+----------+----------+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦

+---+------------+---------+-------+-------+---------+-----------+-----------+-------+-------+---------+-----------+-----------+----------+----------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+---------+-------+-------+---------+-----------+-----------+-------+-------+---------+-----------+-----------+----------+----------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+---------+-------+-------+---------+-----------+-----------+-------+-------+---------+-----------+-----------+----------+----------+--------------+

¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+---------+-------+-------+---------+-----------+-----------+-------+-------+---------+-----------+-----------+----------+----------+---------------

Руководитель муниципального заказчика ___________________________