Решение городской Думы городского поселения “Г. Сухиничи“ N 14 от 10.06.2008 “Об утверждении Положения “О порядке ведения Реестра муниципальных служащих ГП “Город Сухиничи“
Вступил в силу с 10 июня 2008 года (пункт 2 данного документа).КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ “ГОРОД СУХИНИЧИ“
ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 10 июня 2008 г. N 14
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ “О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ГП “ГОРОД СУХИНИЧИ“
Руководствуясь ст. 31 Федерального закона “О муниципальной службе в Российской Федерации“ от 02.03.2007 N 25-ФЗ, городская Дума ГП “Город Сухиничи“
РЕШИЛА:
1. Утвердить Положение “О порядке ведения Реестра муниципальных служащих ГП “Город Сухиничи“ (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его принятия.
Глава города
городского поселения
“Город Сухиничи“
А.С.Шиндикова
Приложение
к Решению
городской Думы
городского поселения
“Город Сухиничи“
от 10 июня 2008 г. N 14
ПОЛОЖЕНИЕ
“О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
ГП “ГОРОД СУХИНИЧИ“
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение устанавливает правила формирования и ведения Реестра муниципальных служащих городского поселения “Город Сухиничи“ (далее - Реестр).
1.2. Реестр - сводный перечень сведений о муниципальных служащих. В Реестр включаются также сведения о лицах, включенных в резерв на замещение руководящих должностей муниципальной службы.
1.3. Цель ведения Реестра - организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров.
1.4. Ведение Реестра осуществляется администрацией городского поселения “Город Сухиничи“.
1.5. Сведения о Реестре подготавливает кадровая служба на основании личного дела муниципального служащего.
1.6. Совокупность сведений, внесенных в Реестр, относится к персональным данным работника. Работник, ответственный за сбор и проверку указанных данных, может привлекаться за их разглашение к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. СТРУКТУРА РЕЕСТРА
2.1. Реестр состоит из следующих разделов:
- сведения о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы;
- сведения о лицах, включенных в резерв на замещение руководящих должностей муниципальной службы;
- вакансии;
- уволенные.
2.1.1. В раздел Реестра “Сведения о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы“ вносятся сведения:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- замещаемая должность муниципальной службы;
- категория должности муниципальной службы;
- группа должности муниципальной службы;
- дата начала работы в должности;
- образование (когда, что закончил, номер диплома, специальность);
- аттестация (дата, результаты);
- повышение квалификации, переподготовка (год, учебное заведение, специальность);
- место работы и должность до поступления на муниципальную службу;
- стаж муниципальной службы;
- данные о включении в резерв кадров;
- сведения о награждении муниципального служащего наградами РФ, субъекта РФ, муниципального образования;
- сведения о поощрениях;
- сведения о взысканиях;
- сведения о доступе к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну;
- домашний адрес, телефон.
2.1.2. В раздел Реестра “Сведения о лицах, включенных в резерв на замещение руководящих должностей муниципальной службы“ вносятся сведения:
- наименование должности по штатному расписанию;
- фамилия, имя, отчество лица, замещающего должность в настоящее время;
- фамилия, имя, отчество лица, включенного в резерв на замещение;
- замещаемая должность лица, включенного в резерв в настоящее время;
- дата рождения;
- стаж муниципальной службы;
- образование (когда, что закончил, номер диплома, специальность);
- сведения о переподготовке и повышении квалификации (год, учебное заведение, специальность);
- домашний адрес, телефон.
2.1.3. В раздел Реестра “Вакансии“ вносятся сведения:
- наименование структурного подразделения;
- наименование вакантной должности муниципальной службы;
- дата увольнения муниципального служащего, замещавшего должность муниципальной службы, и открытия вакансии (число, месяц, год);
- фамилия, имя, отчество муниципального служащего, включенного в резерв на замещение вакантной должности муниципальной службы;
- включение муниципального служащего в резерв на замещение вакантной должности муниципальной службы;
наименование должности и структурного подразделения, в котором работает муниципальный служащий, включенный в резерв на замещение вакантной должности муниципальной службы.
2.1.4. В раздел Реестра “Уволенные“ включаются сведения на муниципальных служащих, исключенных из разделов “Сведения о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы“ и “Сведения о лицах, включенных в резерв на замещение руководящих должностей муниципальной службы“, а именно:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- домашний адрес, телефон;
- стаж муниципальной службы;
- квалификационный разряд на момент увольнения;
- занимаемая до увольнения должность;
- дата увольнения с муниципальной службы;
- основание увольнения с муниципальной службы;
- дата исключения из резерва на замещение руководящих должностей муниципальной службы;
- основание исключения из резерва на замещение руководящих должностей муниципальной службы.
При увольнении муниципального служащего при сокращении штатов сведения о нем переносятся в раздел “Уволенные“ с пометкой “О резерве“ и находятся в течение года с сохранением квалификационного разряда и непрерывного стажа работы.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РЕЕСТРОМ
3.1. Формирование и ведение Реестра, внесение в него изменений осуществляются администрацией ГП “Город Сухиничи“.
3.2. Основанием для включения в Реестр является распоряжение о назначении на должность муниципальной службы или включение в резерв на руководящую должность муниципальной службы.
3.3. Сведения о муниципальных служащих вносятся в Реестр в течение трех дней после поступления гражданина на муниципальную службу.
3.4. В случае изменения данных, содержащихся в личном деле муниципального служащего, он обращается в администрацию с письменным заявлением и документами, подтверждающими указанные изменения, и в течение трех дней изменения заносятся в Реестр.
3.5. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения. В случае смерти (гибели) муниципального служащего, либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим, или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
3.6. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми сведениями о нем, внесенными в Реестр.
3.7. Сведения обо всех лицах, исключенных из Реестра, подлежат сдаче в архив.