Законы и постановления РФ

Решение городской Думы городского поселения “Г. Сухиничи“ N 14 от 10.06.2008 “Об утверждении Положения “О порядке ведения Реестра муниципальных служащих ГП “Город Сухиничи“

Вступил в силу с 10 июня 2008 года (пункт 2 данного документа).

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ “ГОРОД СУХИНИЧИ“

ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 10 июня 2008 г. N 14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ “О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ГП “ГОРОД СУХИНИЧИ“

Руководствуясь ст. 31 Федерального закона “О муниципальной службе в Российской Федерации“ от 02.03.2007 N 25-ФЗ, городская Дума ГП “Город Сухиничи“

РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение “О порядке ведения Реестра муниципальных служащих ГП “Город Сухиничи“ (прилагается).

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его принятия.

Глава города

городского поселения

“Город Сухиничи“

А.С.Шиндикова

Приложение

к Решению

городской Думы

городского поселения

“Город Сухиничи“

от 10 июня 2008 г. N 14

ПОЛОЖЕНИЕ

“О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

ГП “ГОРОД СУХИНИЧИ“

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает правила формирования
и ведения Реестра муниципальных служащих городского поселения “Город Сухиничи“ (далее - Реестр).

1.2. Реестр - сводный перечень сведений о муниципальных служащих. В Реестр включаются также сведения о лицах, включенных в резерв на замещение руководящих должностей муниципальной службы.

1.3. Цель ведения Реестра - организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров.

1.4. Ведение Реестра осуществляется администрацией городского поселения “Город Сухиничи“.

1.5. Сведения о Реестре подготавливает кадровая служба на основании личного дела муниципального служащего.

1.6. Совокупность сведений, внесенных в Реестр, относится к персональным данным работника. Работник, ответственный за сбор и проверку указанных данных, может привлекаться за их разглашение к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2. СТРУКТУРА РЕЕСТРА

2.1. Реестр состоит из следующих разделов:

- сведения о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы;

- сведения о лицах, включенных в резерв на замещение руководящих должностей муниципальной службы;

- вакансии;

- уволенные.

2.1.1. В раздел Реестра “Сведения о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы“ вносятся сведения:

- фамилия, имя, отчество;

- дата рождения;

- замещаемая должность муниципальной службы;

- категория должности муниципальной службы;

- группа должности муниципальной службы;

- дата начала работы в должности;

- образование (когда, что закончил, номер диплома, специальность);

- аттестация (дата, результаты);

- повышение квалификации, переподготовка (год, учебное заведение, специальность);

- место работы и должность до поступления на муниципальную службу;

- стаж муниципальной службы;

- данные о включении в резерв кадров;

- сведения о награждении муниципального служащего наградами РФ, субъекта РФ, муниципального образования;

- сведения о поощрениях;

- сведения о взысканиях;

- сведения о доступе к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну;

- домашний адрес, телефон.

2.1.2. В раздел Реестра “Сведения о лицах, включенных в резерв на замещение руководящих должностей муниципальной службы“
вносятся сведения:

- наименование должности по штатному расписанию;

- фамилия, имя, отчество лица, замещающего должность в настоящее время;

- фамилия, имя, отчество лица, включенного в резерв на замещение;

- замещаемая должность лица, включенного в резерв в настоящее время;

- дата рождения;

- стаж муниципальной службы;

- образование (когда, что закончил, номер диплома, специальность);

- сведения о переподготовке и повышении квалификации (год, учебное заведение, специальность);

- домашний адрес, телефон.

2.1.3. В раздел Реестра “Вакансии“ вносятся сведения:

- наименование структурного подразделения;

- наименование вакантной должности муниципальной службы;

- дата увольнения муниципального служащего, замещавшего должность муниципальной службы, и открытия вакансии (число, месяц, год);

- фамилия, имя, отчество муниципального служащего, включенного в резерв на замещение вакантной должности муниципальной службы;

- включение муниципального служащего в резерв на замещение вакантной должности муниципальной службы;

наименование должности и структурного подразделения, в котором работает муниципальный служащий, включенный в резерв на замещение вакантной должности муниципальной службы.

2.1.4. В раздел Реестра “Уволенные“ включаются сведения на муниципальных служащих, исключенных из разделов “Сведения о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы“ и “Сведения о лицах, включенных в резерв на замещение руководящих должностей муниципальной службы“, а именно:

- фамилия, имя, отчество;

- дата рождения;

- домашний адрес, телефон;

- стаж муниципальной службы;

- квалификационный разряд на момент увольнения;

- занимаемая до увольнения должность;

- дата увольнения с муниципальной службы;

- основание увольнения с муниципальной службы;

- дата исключения из резерва на замещение руководящих должностей муниципальной службы;

- основание исключения из резерва на замещение руководящих должностей муниципальной службы.

При увольнении муниципального служащего при сокращении штатов сведения о нем переносятся в раздел “Уволенные“ с пометкой “О резерве“ и находятся в течение года с сохранением квалификационного разряда и непрерывного стажа работы.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РЕЕСТРОМ

3.1. Формирование
и ведение Реестра, внесение в него изменений осуществляются администрацией ГП “Город Сухиничи“.

3.2. Основанием для включения в Реестр является распоряжение о назначении на должность муниципальной службы или включение в резерв на руководящую должность муниципальной службы.

3.3. Сведения о муниципальных служащих вносятся в Реестр в течение трех дней после поступления гражданина на муниципальную службу.

3.4. В случае изменения данных, содержащихся в личном деле муниципального служащего, он обращается в администрацию с письменным заявлением и документами, подтверждающими указанные изменения, и в течение трех дней изменения заносятся в Реестр.

3.5. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения. В случае смерти (гибели) муниципального служащего, либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим, или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

3.6. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми сведениями о нем, внесенными в Реестр.

3.7. Сведения обо всех лицах, исключенных из Реестра, подлежат сдаче в архив.