Законы и постановления РФ

Решение Районного Собрания МО “Спас-Деменский район“ N 334 от 14.04.2008 “Об определении уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд“ (вместе с Положением о регулировании процесса размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд)

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “СПАС-ДЕМЕНСКИЙ РАЙОН“

РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ

от 14 апреля 2008 г. N 334

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (в редакции от 08.11.2007) Районное Собрание муниципального района

РЕШИЛО:

1. Определить органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков, администрацию муниципального района “Спас-Деменский район“.

2. Утвердить Положение о регулировании процесса размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (приложение N 1).

Глава
муниципального района

“Спас-Деменский район“

С.В.Смирнов

Приложение N 1

к Решению

Районного Собрания

муниципального района

“Спас-Деменский район“

от 14 апреля 2008 г. N 334

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕГУЛИРОВАНИИ ПРОЦЕССА РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы уполномоченного органа, а также порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг.

1.2. Уполномоченный орган при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - поставки товаров (работ, услуг) руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (далее - Закон N 94-ФЗ), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.

2. Подготовительная работа по размещению заказов

2.1. Решение о необходимости закупки товаров (работ, услуг) принимает муниципальный заказчик.

2.2. Муниципальный заказчик готовит и направляет в уполномоченный орган заявку, содержащую просьбу о проведении процедуры закупки товаров (работ, услуг) и включающую следующие сведения:

- вид, количество товаров и место их доставки, вид работ и место их выполнения, вид услуг и место их оказания;

- технические требования к товарам (работам, услугам), требования к монтажу, установке, вводу в эксплуатацию;

- сроки поставки товаров (работ, услуг) с обязательным указанием периодов поставки товаров, графиком выполнения работ, оказания услуг;

- начальную (максимальную) цену муниципального контракта с учетом выделенных средств и среднерыночных цен;

- способ размещения заказа (из предусмотренных Законом N 94-ФЗ).

2.3. Материалы, необходимые для размещения заказа, готовит уполномоченный орган исходя из заявки муниципального заказчика.

2.4. Подготовка проекта контракта и его согласование с муниципальным
заказчиком возлагается на уполномоченный орган.

2.5. Контроль за исполнением муниципального контракта возлагается на муниципального заказчика, который инициировал закупку.

3. Способы размещения заказа

3.1. Размещение заказа может осуществляться только в соответствии с положениями Закона N 94-ФЗ путем проведения торгов в форме конкурса (открытого, закрытого), аукциона (открытого, закрытого), в том числе аукциона в электронной форме, и без проведения торгов (простые закупки, запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

3.2. Решение о способе размещения заказа принимается руководителем муниципального заказчика в соответствии с настоящим Положением.

3.3. Основанием для проведения конкурса, аукциона, проведения запроса котировок, закупки на товарной бирже является заявка, поступившая уполномоченному органу от муниципального заказчика.

3.4. По итогам проведения процедур размещения заказа, предусмотренных действующим законодательством, заключаются муниципальные контракты.

4. Комиссия по размещению заказов

4.1. В целях проведения процедур, предусмотренных действующим законодательством, и определения победителей конкурсов, аукционов, проведения запросов котировок, а также признания конкурсов, аукционов несостоявшимися создается Единая комиссия по размещению заказов для нужд муниципальных заказчиков.

4.2. Состав Единой комиссии и положение о Единой комиссии утверждаются руководителем уполномоченного органа.

4.3. В составе комиссии выделяются председатель комиссии и секретарь комиссии. Комиссия действует в соответствии с положением о комиссии и настоящим Положением.

4.4. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек, при этом секретарь комиссии является членом комиссии.

4.5. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные настоящим Положением, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

5. Порядок утверждения документации

5.1. Ответственным за разработку документации по торгам и запросу котировок является уполномоченный орган.

5.2. Основанием для разработки документации по торгам и запросу котировок является заявка, поступившая от муниципального заказчика.

5.3. Муниципальный заказчик, который
инициировал закупку (в соответствии с п. 2.2 настоящего Положения), разрабатывает техническую часть документации (заказ на поставку, спецификации, ведомость объема работ и т.п.).

5.4. Ответственным за разработку проекта муниципального контракта является уполномоченный орган.

5.5. Комплект документации по торгам утверждается руководителем уполномоченного органа (грифом “Утверждаю“ на титульной странице документации), извещение по запросу котировок подписывается руководителем уполномоченного органа.

6. Заключительные положения

6.1. По итогам размещения заказов обеспечивается хранение следующих документов:

6.1.1. По итогам проведения конкурса:

- извещение о проведении открытого конкурса;

- оригинал конкурсной документации и внесенные в нее изменения;

- разъяснение положений конкурсной документации;

- конкурсные заявки на участие в конкурсе;

- протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками;

- аудиозапись вскрытия конвертов с конкурсными заявками;

- протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

- протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

- копия подписанного муниципального контракта.

6.1.2. По итогам проведения аукциона:

- извещение о проведении открытого аукциона;

- оригинал документации об аукционе и внесенные в нее изменения;

- разъяснение положений документации об аукционе;

- заявки на участие в аукционе;

- протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе;

- протокол аукциона;

- аудиозапись проведения аукциона;

- копия подписанного муниципального контракта.

6.1.3. По итогам проведения запроса котировок:

- извещение о проведении запроса котировок (включая все приложения);

- извещение о продлении срока подачи котировочных заявок;

- котировочная заявка;

- копия подписанного муниципального контракта.

6.2. Все оформленные документы соответствующих процедур размещения заказа хранятся в течение 3-х лет с момента завершения процедуры (с момента оформления протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок, протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, решения о закупке у единственного источника, решения о закупке на товарной бирже).