Решение Районного Собрания представителей муниципального района “Думиничский район“ N 17 от 10.04.2008 “Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра муниципальных служащих в муниципальном районе “Думиничский район“
Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН “ДУМИНИЧСКИЙ РАЙОН“
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
РЕШЕНИЕ
от 10 апреля 2008 г. N 17
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
“ДУМИНИЧСКИЙ РАЙОН“
В соответствии со ст. 31 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, ст. ст. 8, 25 Устава муниципального района “Думиничский район“ Районное Собрание представителей
РЕШИЛО:
1. Утвердить Положение о порядке ведения Реестра муниципальных служащих в муниципальном районе “Думиничский район“ (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Районного Собрания представителей
муниципального района
“Думиничский район“
Т.А.Копченова
Приложение
к Решению
Районного Собрания представителей
муниципального района
“Думиничский район“
от 10 апреля 2008 г. N 17
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ “ДУМИНИЧСКИЙ РАЙОН“
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает правила формирования и ведения Реестра муниципальных служащих в муниципальном районе “Думиничский район“ (далее - Реестр).
1.2. Реестр - сводный перечень сведений о муниципальных служащих.
1.3. Цель ведения Реестра - организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров.
1.4. Формирование и ведение Реестра осуществляется отделом по управлению делами администрации муниципального района “Думиничский район“ (далее - Отдел) на основании личного дела муниципального служащего.
1.5. Совокупность сведений, внесенных в Реестр, относится к персональным данным муниципальных служащих, и защита этих персональных данных осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Структура Реестра
2.1. Форма Реестра предусмотрена приложением к настоящему Положению.
Реестр состоит из следующих разделов:
- “Сведения о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы“;
- “Сведения о лицах, включенных в резерв на замещение муниципальных должностей муниципальной службы категории “руководители“;
- “Сведения о вакансиях в органах местного самоуправления в муниципальном районе “Думиничский район“;
- “Сведения об уволенных с муниципальной службы (архив Реестра)“.
2.2. В раздел Реестра “Сведения о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, вносятся следующие данные:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- замещаемая должность муниципальной службы;
- категория должности муниципальной службы;
- группа должностей муниципальной службы;
- дата начала работы в должности;
- образование (год, учебное заведение, специальность по диплому);
- повышение квалификации, переподготовка (год, учебное заведение, специальность);
- ученая степень;
- стаж муниципальной службы;
- данные о включении в резерв кадров;
- сведения о награждении муниципального служащего наградами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования МР “Думиничский район“;
- домашний адрес, телефон.
2.3. В раздел Реестра “Сведения о лицах, включенных в резерв на замещение муниципальной должности муниципальной службы категории “руководители“ вносятся следующие данные:
- наименование должности по штатному расписанию;
- фамилия, имя, отчество лица, замещающего должность в настоящее время;
- фамилия, имя, отчество лица, включенного в резерв на замещение;
- замещаемая должность включенного в кадровый резерв;
- дата рождения;
- стаж муниципальной службы;
- образование (год, учебное заведение, специальность по диплому);
- сведения о переподготовке и повышении квалификации (год, учебное заведение);
- домашний адрес, телефон.
2.4. В раздел Реестра “Сведения о вакансиях в органах местного самоуправления в муниципальном районе “Думиничский район“ вносятся сведения:
- наименование структурного подразделения;
- категория должности муниципальной службы;
- группа должности муниципальной службы;
- наименование вакантной должности муниципальной службы;
- дата открытия вакансии (число, месяц, год).
2.5. В раздел Реестра “Сведения об уволенных с муниципальной службы“ включаются сведения о муниципальных служащих, исключенных из разделов “Сведения о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы“ и “Сведения о лицах, включенных в резерв на замещение муниципальной должности муниципальной службы категории “руководители“, а именно:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- занимаемая до увольнения должность;
- дата увольнения с муниципальной службы;
- основание увольнения с муниципальной службы.
3. Форма и порядок заполнения Реестра
3.1. Формирование и ведение Реестра, внесение в него изменений осуществляются Отделом в двух формах: документальной и электронной.
3.2. Основанием для включения в Реестр является назначение на должность муниципальной службы или включение в резерв на муниципальную должность муниципальной службы категории “руководители“.
3.3. Сведения о муниципальных служащих вносятся в Реестр в течение 5-ти рабочих дней после поступления гражданина на муниципальную службу, а также в течение 5-ти рабочих дней после увольнения гражданина с муниципальной службы.
3.4. В случае изменения данных, содержащихся в личном деле муниципального служащего, он обращается в Отдел с документами, подтверждающими указанные изменения, и в течение пяти рабочих дней изменения вносятся в Реестр.
3.5. Реестр формируется ежегодно в месячный срок с начала текущего года. Реестр предшествующего года закрывается и хранится в Отделе в течение двух лет, после чего сдается в архив муниципального района. Все листы Реестра имеют собственную нумерацию.
3.6. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
3.7. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми сведениями о нем, внесенными в Реестр.
Приложение
к Положению
о порядке ведения Реестра
муниципальных служащих
в муниципальном районе
“Думиничский район“
РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
“ДУМИНИЧСКИЙ РАЙОН“
Раздел 1. СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ
ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, НА ________ г.
----T------T--------T-------------T-------------T-------------T---------T--------------T--------------T-------T-------------T---------T-------------T--------¬
¦ N ¦Ф.И.О.¦ Дата ¦ Замещаемая ¦ Категория ¦ Группа ¦ Дата ¦ Образование ¦ Повышение ¦Ученая ¦ Стаж ¦Данные о ¦ Сведения о ¦Домашний¦
¦п/п¦ ¦рождения¦муниципальная¦ должности ¦ должности ¦ начала ¦(год, учебное ¦ квалификации ¦степень¦муниципальной¦включении¦награждениях ¦ адрес, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ должность ¦муниципальной¦муниципальной¦работы в ¦ заведение, ¦(год, учебное ¦ ¦ службы ¦в резерв ¦муниципальных¦телефон ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципальной¦ службы ¦ службы ¦должности¦специальность)¦ заведение, ¦ ¦ ¦ кадров ¦ служащих ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальность)¦ ¦ ¦ ¦наградами РФ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и наградами ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъекта РФ ¦ ¦
+---+------+--------+-------------+-------------+-------------+---------+--------------+--------------+-------+-------------+---------+-------------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦
+---+------+--------+-------------+-------------+-------------+---------+--------------+--------------+-------+-------------+---------+-------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------+--------+-------------+-------------+-------------+---------+--------------+--------------+-------+-------------+---------+-------------+---------
Раздел 2. СВЕДЕНИЯ О ЛИЦАХ, ВКЛЮЧЕННЫХ В РЕЗЕРВ
НА ЗАМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
КАТЕГОРИИ “РУКОВОДИТЕЛИ“, НА _________ 200_ Г.
----T------------T-----------T-----------T-----------T--------T-------------T-------------T--------------T--------¬
¦ N ¦Наименование¦ Ф.И.О. ¦ Ф.И.О. ¦Замещаемая ¦ Дата ¦ Стаж ¦ Образование ¦ Сведения о ¦Домашний¦
¦п/п¦должности по¦ лица, ¦ лица, ¦ должность ¦рождения¦муниципальной¦ (что, когда ¦переподготовке¦ адрес, ¦
¦ ¦ штатному ¦замещающего¦включенного¦включенного¦ ¦ службы ¦ закончил, ¦ и повышении ¦телефон ¦
¦ ¦ расписанию ¦должность в¦в резерв на¦ в резерв ¦ ¦ ¦специальность¦ квалификации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ настоящее ¦ замещение ¦ ¦ ¦ ¦ по диплому) ¦(год, учебное ¦ ¦
¦ ¦ ¦ время ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заведение) ¦ ¦
+---+------------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+-------------+--------------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---+------------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+-------------+--------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+-------------+--------------+---------
Раздел 3. СВЕДЕНИЯ О ВАКАНСИЯХ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА “ДУМИНИЧСКИЙ РАЙОН“
НА __________ 200_ Г.
----T-------------T-------------T-------------T-------------T-------------¬
¦ N ¦Наименование ¦ Категория ¦ Группа ¦Наименование ¦Дата открытия¦
¦п/п¦структурного ¦ должности ¦ должности ¦ вакантной ¦ вакансии ¦
¦ ¦подразделения¦муниципальной¦муниципальной¦ должности ¦ (число, ¦
¦ ¦ ¦ службы ¦ службы ¦муниципальной¦ месяц, год) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы ¦ ¦
+---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------+-------------+-------------+-------------+--------------
Раздел 4. СВЕДЕНИЯ ОБ УВОЛЕННЫХ С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
НА _________ 200_ г.
----T---------T--------T-------------T---------------T--------------------¬
¦ N ¦ Ф.И.О. ¦ Дата ¦Занимаемая до¦Дата увольнения¦Основание увольнения¦
¦п/п¦ ¦рождения¦ увольнения ¦с муниципальной¦ с муниципальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ должность ¦ службы ¦ службы ¦
+---+---------+--------+-------------+---------------+--------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+---------+--------+-------------+---------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+--------+-------------+---------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+--------+-------------+---------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------+--------+-------------+---------------+---------------------