Законы и постановления РФ

Решение Районного Собрания представителей муниципального района “Думиничский район“ N 17 от 10.04.2008 “Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра муниципальных служащих в муниципальном районе “Думиничский район“

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН “ДУМИНИЧСКИЙ РАЙОН“

РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

РЕШЕНИЕ

от 10 апреля 2008 г. N 17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

“ДУМИНИЧСКИЙ РАЙОН“

В соответствии со ст. 31 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, ст. ст. 8, 25 Устава муниципального района “Думиничский район“ Районное Собрание представителей

РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение о порядке ведения Реестра муниципальных служащих в муниципальном районе “Думиничский район“ (прилагается).

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Районного Собрания представителей

муниципального района

“Думиничский район“

Т.А.Копченова

Приложение

к Решению

Районного Собрания представителей

муниципального района

“Думиничский район“

от 10 апреля 2008 г. N
17

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ “ДУМИНИЧСКИЙ РАЙОН“

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает правила формирования и ведения Реестра муниципальных служащих в муниципальном районе “Думиничский район“ (далее - Реестр).

1.2. Реестр - сводный перечень сведений о муниципальных служащих.

1.3. Цель ведения Реестра - организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров.

1.4. Формирование и ведение Реестра осуществляется отделом по управлению делами администрации муниципального района “Думиничский район“ (далее - Отдел) на основании личного дела муниципального служащего.

1.5. Совокупность сведений, внесенных в Реестр, относится к персональным данным муниципальных служащих, и защита этих персональных данных осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Структура Реестра

2.1. Форма Реестра предусмотрена приложением к настоящему Положению.

Реестр состоит из следующих разделов:

- “Сведения о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы“;

- “Сведения о лицах, включенных в резерв на замещение муниципальных должностей муниципальной службы категории “руководители“;

- “Сведения о вакансиях в органах местного самоуправления в муниципальном районе “Думиничский район“;

- “Сведения об уволенных с муниципальной службы (архив Реестра)“.

2.2. В раздел Реестра “Сведения о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, вносятся следующие данные:

- фамилия, имя, отчество;

- дата рождения;

- замещаемая должность муниципальной службы;

- категория должности муниципальной службы;

- группа должностей муниципальной службы;

- дата начала работы в должности;

- образование (год, учебное заведение, специальность по диплому);

- повышение квалификации, переподготовка (год, учебное заведение, специальность);

- ученая степень;

- стаж муниципальной службы;

- данные о включении в резерв кадров;

- сведения о награждении муниципального служащего наградами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования МР “Думиничский район“;

- домашний адрес, телефон.

2.3. В раздел Реестра “Сведения о лицах, включенных в резерв на замещение муниципальной должности муниципальной службы
категории “руководители“ вносятся следующие данные:

- наименование должности по штатному расписанию;

- фамилия, имя, отчество лица, замещающего должность в настоящее время;

- фамилия, имя, отчество лица, включенного в резерв на замещение;

- замещаемая должность включенного в кадровый резерв;

- дата рождения;

- стаж муниципальной службы;

- образование (год, учебное заведение, специальность по диплому);

- сведения о переподготовке и повышении квалификации (год, учебное заведение);

- домашний адрес, телефон.

2.4. В раздел Реестра “Сведения о вакансиях в органах местного самоуправления в муниципальном районе “Думиничский район“ вносятся сведения:

- наименование структурного подразделения;

- категория должности муниципальной службы;

- группа должности муниципальной службы;

- наименование вакантной должности муниципальной службы;

- дата открытия вакансии (число, месяц, год).

2.5. В раздел Реестра “Сведения об уволенных с муниципальной службы“ включаются сведения о муниципальных служащих, исключенных из разделов “Сведения о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы“ и “Сведения о лицах, включенных в резерв на замещение муниципальной должности муниципальной службы категории “руководители“, а именно:

- фамилия, имя, отчество;

- дата рождения;

- занимаемая до увольнения должность;

- дата увольнения с муниципальной службы;

- основание увольнения с муниципальной службы.

3. Форма и порядок заполнения Реестра

3.1. Формирование и ведение Реестра, внесение в него изменений осуществляются Отделом в двух формах: документальной и электронной.

3.2. Основанием для включения в Реестр является назначение на должность муниципальной службы или включение в резерв на муниципальную должность муниципальной службы категории “руководители“.

3.3. Сведения о муниципальных служащих вносятся в Реестр в течение 5-ти рабочих дней после поступления гражданина на муниципальную службу, а также в течение 5-ти рабочих дней после увольнения гражданина с муниципальной службы.

3.4. В случае изменения данных, содержащихся в личном деле муниципального служащего, он обращается в Отдел с документами, подтверждающими указанные
изменения, и в течение пяти рабочих дней изменения вносятся в Реестр.

3.5. Реестр формируется ежегодно в месячный срок с начала текущего года. Реестр предшествующего года закрывается и хранится в Отделе в течение двух лет, после чего сдается в архив муниципального района. Все листы Реестра имеют собственную нумерацию.

3.6. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

3.7. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми сведениями о нем, внесенными в Реестр.

Приложение

к Положению

о порядке ведения Реестра

муниципальных служащих

в муниципальном районе

“Думиничский район“

РЕЕСТР

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

“ДУМИНИЧСКИЙ РАЙОН“

Раздел 1. СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ

ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, НА ________ г.

----T------T--------T-------------T-------------T-------------T---------T--------------T--------------T-------T-------------T---------T-------------T--------¬

¦ N ¦Ф.И.О.¦ Дата ¦ Замещаемая ¦ Категория ¦ Группа ¦ Дата ¦ Образование ¦ Повышение ¦Ученая ¦ Стаж ¦Данные о ¦ Сведения о ¦Домашний¦

¦п/п¦ ¦рождения¦муниципальная¦ должности ¦ должности ¦ начала ¦(год, учебное ¦ квалификации ¦степень¦муниципальной¦включении¦награждениях ¦ адрес, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ должность ¦муниципальной¦муниципальной¦работы в ¦ заведение, ¦(год, учебное ¦ ¦ службы ¦в резерв ¦муниципальных¦телефон ¦

¦ ¦ ¦ ¦муниципальной¦ службы ¦ службы ¦должности¦специальность)¦ заведение, ¦ ¦ ¦ кадров ¦ служащих ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальность)¦ ¦ ¦ ¦наградами РФ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и наградами ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъекта РФ ¦ ¦

+---+------+--------+-------------+-------------+-------------+---------+--------------+--------------+-------+-------------+---------+-------------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦

+---+------+--------+-------------+-------------+-------------+---------+--------------+--------------+-------+-------------+---------+-------------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------+--------+-------------+-------------+-------------+---------+--------------+--------------+-------+-------------+---------+-------------+---------

Раздел 2. СВЕДЕНИЯ О ЛИЦАХ, ВКЛЮЧЕННЫХ В РЕЗЕРВ

НА ЗАМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

КАТЕГОРИИ “РУКОВОДИТЕЛИ“, НА _________ 200_ Г.

----T------------T-----------T-----------T-----------T--------T-------------T-------------T--------------T--------¬

¦ N ¦Наименование¦ Ф.И.О. ¦ Ф.И.О. ¦Замещаемая ¦ Дата ¦ Стаж ¦ Образование ¦ Сведения о ¦Домашний¦

¦п/п¦должности по¦ лица, ¦ лица, ¦ должность ¦рождения¦муниципальной¦ (что, когда ¦переподготовке¦ адрес, ¦

¦ ¦ штатному ¦замещающего¦включенного¦включенного¦ ¦ службы ¦ закончил, ¦ и повышении ¦телефон ¦

¦ ¦ расписанию ¦должность в¦в резерв на¦ в резерв ¦ ¦ ¦специальность¦ квалификации ¦ ¦

¦ ¦ ¦ настоящее ¦ замещение ¦ ¦ ¦ ¦ по диплому) ¦(год, учебное ¦ ¦

¦ ¦ ¦ время ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заведение) ¦
¦

+---+------------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+-------------+--------------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+---+------------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+-------------+--------------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+-------------+--------------+---------

Раздел 3. СВЕДЕНИЯ О ВАКАНСИЯХ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА “ДУМИНИЧСКИЙ РАЙОН“

НА __________ 200_ Г.

----T-------------T-------------T-------------T-------------T-------------¬

¦ N ¦Наименование ¦ Категория ¦ Группа ¦Наименование ¦Дата открытия¦

¦п/п¦структурного ¦ должности ¦ должности ¦ вакантной ¦ вакансии
¦

¦ ¦подразделения¦муниципальной¦муниципальной¦ должности ¦ (число, ¦

¦ ¦ ¦ службы ¦ службы ¦муниципальной¦ месяц, год) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы ¦ ¦

+---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------+-------------+-------------+-------------+--------------

Раздел 4. СВЕДЕНИЯ ОБ УВОЛЕННЫХ С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

НА _________ 200_ г.

----T---------T--------T-------------T---------------T--------------------¬

¦ N ¦ Ф.И.О. ¦ Дата ¦Занимаемая до¦Дата увольнения¦Основание увольнения¦

¦п/п¦ ¦рождения¦ увольнения ¦с муниципальной¦ с муниципальной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ должность ¦ службы ¦ службы ¦

+---+---------+--------+-------------+---------------+--------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+---------+--------+-------------+---------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+--------+-------------+---------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+--------+-------------+---------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------+--------+-------------+---------------+---------------------