Законы и постановления РФ

Постановление Министерства конкурентной политики и тарифов Калужской обл. N 38-эк от 28.03.2008 “Об утверждении порядка представления и рассмотрения материалов об установлении предельных максимальных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных максимальных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Калужской области“ (Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 21.04.2008 N 1381)

Начало действия документа - 21.05.2008.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

В соответствии с пунктом 2 данный документ вступил в силу с момента опубликования (опубликовано в “Вести“ - 21.05.2008).

Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 21 апреля 2008 г. N 1381

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ И ТАРИФОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 марта 2008 г. N 38-эк

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ

МАТЕРИАЛОВ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ

ИНДЕКСОВ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ

И ПРЕДЕЛЬНЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ

ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации положений
статьи 6 Федерального закона от 26.12.2005 N 184-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“ и некоторые законодательные акты Российской Федерации“ министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить порядок представления и рассмотрения материалов об установлении предельных максимальных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных максимальных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Калужской области (приложение 1).

2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Министр конкурентной политики и тарифов

Калужской области

Н.В.Владимиров

Приложение 1

к Постановлению

министерства конкурентной политики и тарифов

Калужской области

от 28 марта 2008 г. N 38-эк

ПОРЯДОК

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ

ПРЕДЕЛЬНЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ

ГРАЖДАН ЗА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И ПРЕДЕЛЬНЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ

ИНДЕКСОВ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ

УСЛУГИ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок представления и рассмотрения материалов об установлении предельных максимальных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных максимальных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям (далее - Порядок) определяет процедуру представления администрациями муниципальных образований документов и расчетов предельных максимальных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (далее - предельные индексы), рассмотрения и установления министерством конкурентной политики и тарифов Калужской области (далее - Министерство) предельных индексов для муниципальных образований на очередной финансовый год.

2. Министерство до 1 мая текущего года направляет муниципальным образованиям:

- прогнозные индексы максимально возможного изменения на очередной финансовый год ранее установленных регулируемых тарифов в сфере водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации твердых бытовых отходов, поставки твердого топлива при наличии
печного отопления;

- прогнозные предельные максимальные уровни тарифов на тепловую энергию, электрическую энергию и газ;

- прогнозные предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги;

- форму заполнения сводного расчета прогнозируемого размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги как по отдельным видам услуг, так и в целом по муниципальному образованию, устанавливаемых на очередной финансовый год (приложение 1).

3. Основанием для рассмотрения вопроса об установлении предельных индексов являются представленные администрацией муниципального образования обосновывающие материалы для установления предельных индексов:

- копии решений об установлении муниципальным образованием нормативов потребления коммунальных услуг населением в текущем году (за исключением нормативов потребления электроэнергии и газа);

- прогнозируемые тарифы, устанавливаемые муниципальным образованием в сфере водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации твердых бытовых отходов, на очередной финансовый год;

- прогнозируемые нормативы потребления коммунальных услуг населением (за исключением нормативов потребления электроэнергии и газа), устанавливаемые муниципальным образованием на очередной финансовый год (если они изменяются);

- прогнозируемые размер платы граждан за жилое помещение и размер платы граждан за коммунальные услуги как по отдельным видам услуг, так и в целом по муниципальному образованию, устанавливаемые на очередной финансовый год;

- расчеты (в подлиннике или заверенных копиях), подтверждающие обоснованность и необходимость устанавливаемых предельных индексов, как по отдельным видам услуг, так и в целом по размеру платы граждан за жилое помещение и размеру платы граждан за коммунальные услуги.

Обосновывающие материалы об установлении предельных индексов подаются администрациями муниципальных образований в Министерство до 20 мая текущего года.

4. В случае отсутствия каких-либо обосновывающих материалов, в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка материалы к рассмотрению не принимаются и возвращаются администрации муниципального образования
в течение 10 дней со дня их поступления в Министерство с указанием причин возврата.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства Российской Федерации N 405 принято 26.06.2007, а не 26.07.2007.

5. При отсутствии обосновывающих материалов об установлении предельных индексов от администрации муниципального образования Министерство вправе соответствующему муниципальному образованию установить на очередной финансовый год предельные минимальные индексы в соответствии с федеральным стандартом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.07.2007 N 405 “О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2008-2010 годы“ для Калужской области.

6. По инициативе администрации муниципального образования к обосновывающим материалам могут быть приложены иные документы, которые, по мнению администрации муниципального образования, имеют существенное значение для рассмотрения вопроса об установлении предельных индексов.

7. Поступившие обосновывающие материалы подлежат обязательной регистрации в день их поступления в Министерство с присвоением им регистрационного номера и проставлением штампа Министерства.

8. О принятии обосновывающих материалов к рассмотрению администрация муниципального образования письменно извещается не позднее 10 дней со дня их поступления в Министерство.

9. В ходе рассмотрения обосновывающих материалов Министерство вправе:

- запрашивать дополнительные документы и материалы, необходимые для полного и всестороннего рассмотрения обосновывающих материалов;

- привлекать к его рассмотрению иных лиц, права и обязанности которых могут быть затронуты решением Министерства, принимаемым по результатам рассмотрения обосновывающих материалов;

- совершать в пределах своих полномочий иные действия, направленные на обеспечение правильного, своевременного и объективного рассмотрения конкретных обосновывающих материалов.

10. Администрация муниципального образования, а также иные лица, привлеченные к рассмотрению обосновывающих материалов, извещаются о дате, месте и времени рассмотрения не позднее чем за 10 дней до даты рассмотрения материалов Министерством.

11. Решение по результатам рассмотрения обосновывающих
материалов принимается Министерством не позднее 30 дней со дня их принятия к рассмотрению. Срок рассмотрения обосновывающих материалов может быть продлен по решению Министерства, но не более чем на 30 дней, по письменному ходатайству администрации муниципального образования - при необходимости получения дополнительных документов и материалов.

12. Обосновывающие материалы могут быть рассмотрены в отсутствие представителей администрации муниципального образования в следующих случаях:

- по письменному уведомлению администрации муниципального образования о невозможности участия в рассмотрении данных обосновывающих материалов;

- при отсутствии письменного уведомления администрации муниципального образования, когда имеются документально подтвержденные данные о его своевременном извещении о дате, месте и времени рассмотрения обосновывающих материалов Министерством.

Отсутствие иных лиц, привлеченных к рассмотрению обосновывающих материалов, либо их представителей не является препятствием для их рассмотрения.

13. По результатам рассмотрения обосновывающих материалов Министерством принимается решение об установлении предельных индексов.

14. Решение Министерства направляется администрации муниципального образования в десятидневный срок со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.

Приложение 1

к Порядку

предоставления и рассмотрения материалов

об установлении предельных максимальных индексов

изменения размера платы граждан за жилое помещение

и предельных максимальных индексов изменения размера

платы граждан за коммунальные услуги

по муниципальным образованиям Калужской области

СВОДНЫЙ РАСЧЕТ

ПРОГНОЗИРУЕМОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ

И РАЗМЕРА ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Муниципальный район “_____________________________________“

Муниципальное образование “____________________“, поселение “_____________“

----T--------------------------T-------------------------T-------------------------T------¬

¦ N ¦ Виды услуг ¦ 2008 год ¦ 2009 год (прогноз) ¦Рост к¦

¦п/п¦ +---------T-----T---------+---------T-----T---------+ 2008 ¦

¦ ¦ ¦ Размер ¦Объем¦ НВВ, ¦ Размер ¦Объем¦ НВВ, ¦ году ¦

¦ ¦ ¦платы на ¦услуг¦тыс. руб.¦платы на ¦услуг¦тыс. руб.¦ ¦

¦ ¦ ¦ единицу ¦ ¦ ¦ единицу ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦измерения¦ ¦ ¦измерения¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+---------+-----+---------+---------+-----+---------+------+

¦ 1 ¦Содержание и ремонт жилого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещения (тыс. кв. м) <*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(для граждан-нанимателей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+---------+-----+---------+---------+-----+---------+------+

¦ 2 ¦Плата за наем (тыс. кв. м)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+---------+-----+---------+---------+-----+---------+------+

¦ ¦ИТОГО плата за жилое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+---------+-----+---------+---------+-----+---------+------+

¦ 1 ¦Холодное водоснабжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(тыс. куб. м) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+---------+-----+---------+---------+-----+---------+------+

¦ 2 ¦Водоотведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(тыс. куб. м) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+---------+-----+---------+---------+-----+---------+------+

¦ 3 ¦Горячее водоснабжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(тыс. куб. м) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+---------+-----+---------+---------+-----+---------+------+

¦ 4
¦Отопление (тыс. кв. м) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(7 месяцев) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+---------+-----+---------+---------+-----+---------+------+

¦ 5 ¦Отопление (тыс. кв. м) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(12 месяцев) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+---------+-----+---------+---------+-----+---------+------+

¦ 6 ¦Отопление (Гкал) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+---------+-----+---------+---------+-----+---------+------+

¦ 7 ¦Электроснабжение, город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(тыс. кВт./час) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+---------+-----+---------+---------+-----+---------+------+

¦ 8 ¦Электроснабжение, село ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(тыс. кВт./час) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+---------+-----+---------+---------+-----+---------+------+

¦ 9 ¦Электроснабжение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электроплиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(тыс. кВт./час) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+---------+-----+---------+---------+-----+---------+------+

¦10 ¦Газоснабжение, сетевой газ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(тыс. куб. м) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+---------+-----+---------+---------+-----+---------+------+

¦11 ¦Газоснабжение, сжиженный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦газ (тыс. кг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+---------+-----+---------+---------+-----+---------+------+

¦12 ¦Дрова (тыс. куб. м) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+---------+-----+---------+---------+-----+---------+------+

¦13 ¦Уголь (тыс. тонн) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+---------+-----+---------+---------+-----+---------+------+

¦ ¦ИТОГО плата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коммунальные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+---------+-----+---------+---------+-----+---------+------+

¦ ¦<*> Включаются все расходы, поименованные в Правилах содержания общего имущества в ¦

¦ ¦многоквартирном доме от 13.08.2006 N 491 ¦

L---+-------------------- Глава администрации муниципального

образования ___________ _______________ (Ф.И.О.)

Исполнитель ___________ _______________ (Ф.И.О.)

Контактный телефон ___________