Постановление Главы администрации муниципального района “Г. Киров и Кировский район“ N 1430 от 27.12.2007 “О приведении нормативных правовых актов муниципального района “Город Киров и Кировский район“ в соответствие с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (вместе с Порядком формирования муниципального заказа, положением о Порядке взаимодействия Кировской районной администрации (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района “Город Киров и Кировский район“ и муниципальных заказчиков)
Вступает в силу с момента опубликования (пункт 5 данного документа).Действие документа применяется к отношениям, связанным с размещением заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и возникшим после вступления в силу Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (пункт 6 данного документа).
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
КИРОВСКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
“ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН“
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2007 г. N 1430
О ПРИВЕДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА “ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН“ В СООТВЕТСТВИЕ
С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 21.07.2005 N 94-ФЗ “О РАЗМЕЩЕНИИ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД“
В целях приведения нормативных правовых актов муниципального района “Город Киров и Кировский район“ в соответствие с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, на основании ст. 54 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Установить, что администрация муниципального района “Город Киров и Кировский район“ является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее также - уполномоченный орган), а также органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов.
2. Установить, что Контрольно-ревизионная комиссия районной Думы является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных заказчиков в формах, определенных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.
3. Утвердить Порядок формирования муниципального заказа (приложение 1).
4. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными заказчиками при размещении муниципального заказа (приложение 2).
5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его опубликования в кировской районной газете “Знамя труда“.
6. Настоящее Постановление применяется к отношениям, связанным с размещением заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и возникшим после вступления в силу Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.
Глава администрации
муниципального района
“Город Киров и Кировский район“
В.А.Абраменков
Приложение N 1
к Постановлению
Главы администрации
муниципального района
“Город Киров и Кировский район“
от 27 декабря 2007 г. N 1430
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
1. Заказчики разрабатывают по установленной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации форме в соответствии с прогнозом социально-экономического развития муниципального района “Город Киров и Кировский район“ и представляют в уполномоченный орган в установленный им срок прогнозы объемов продукции, закупаемой ими для муниципальных нужд (далее - прогноз объемов продукции) за счет средств бюджета муниципального района “Город Киров и Кировский район“ на очередной финансовый год.
2. Уполномоченный орган в течение месяца с момента получения прогнозов объемов продукции формирует на их основе сводный прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета муниципального района “Город Киров и Кировский район“ на очередной финансовый год.
3. Заказчики в течение 15 дней с момента принятия районной Думой муниципального района “Город Киров и Кировский район“ бюджета муниципального района “Город Киров и Кировский район“ на очередной финансовый год уточняют потребности продукции, закупаемой для муниципальных нужд, утверждают ведомственные годовые реестры потребностей по закупке продукции для муниципальных нужд с разбивкой по кварталам на очередной финансовый год (далее - ведомственные годовые реестры потребностей).
4. Заказчики формируют ведомственные годовые реестры потребностей и представляют их в уполномоченный орган по утвержденной им форме.
5. Уполномоченный орган в течение 30 дней с момента принятия районной Думой муниципального района “Город Киров и Кировский район“ бюджета муниципального района “Город Киров и Кировский район“ на очередной финансовый год утверждает сводный годовой реестр потребностей по закупке продукции для муниципальных нужд (далее - годовой реестр потребностей) и обеспечивает его размещение на официальном сайте tender.admoblkaluga.ru. в сети Интернет (далее - официальный сайт).
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
5. По результатам изменения бюджета муниципального района “Город Киров и Кировский район“ в годовой реестр потребностей могут быть внесены изменения и (или) дополнения в части, касающейся закупки продукции для муниципальных нужд.
В срок не позднее пяти рабочих дней от даты принятия районной Думой муниципального района “Город Киров и Кировский район“ изменений в бюджет муниципального района “Город Киров и Кировский район“ заказчики при наличии необходимости обязаны направить в уполномоченный орган соответствующие изменения в ведомственные годовые реестры потребностей.
6. При формировании муниципального заказа одноименные товары, работы, услуги определяются в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг на уровне классов продукции и услуг.
7. Заказчики обеспечивают достоверность сведений, представляемых уполномоченному органу в процессе формирования муниципального заказа.
Приложение N 2
к Постановлению
Главы администрации
муниципального района
“Город Киров и Кировский район“
от 27 декабря 2007 г. N 1430
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КИРОВСКОЙ РАЙОННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
(ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА “ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН“ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ
Настоящее Положение о порядке взаимодействия Кировской районной администрации (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района “Город Киров и Кировский район“ и муниципальных заказчиков (далее - Порядок) регулирует вопросы взаимодействия между муниципальными заказчиками (далее - заказчики) и Кировской районной администрацией (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района “Город Киров и Кировский район“ (далее - администрация), связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального района “Город Киров и Кировский район“ (далее - размещение заказов) и вытекающие из положений Федерального закона “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (далее - Закон).
1. Администрация на основании заявки заказчика на размещение заказа в соответствии с Законом:
- проверяет исходные материалы, представленные для формирования конкурсной документации или документации об аукционе на предмет полноты ее состава и соответствия законодательству;
- участвует в формировании и организации работы экспертных групп;
- определяет условия торгов и их изменения;
- уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения торгов;
- осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов открытого конкурса, аудиозапись открытого аукциона;
- предоставляет заинтересованным лицам конкурсную (аукционную) документацию в форме и в сроки, установленные законодательством;
- принимает меры по информационному обеспечению размещения заказов в установленном законодательством порядке, в том числе организует публикацию в установленные сроки в официальном печатном издании и на официальном сайте Калужской области в сети Интернет информации о размещении муниципального заказа и проведении иных торгов;
- сообщает муниципальным заказчикам все сведения о ходе исполнения заявок (поручений) по размещению заказов по их письменному запросу;
- заносит в реестр муниципальных контрактов сведения о контрактах согласно сведениям, получаемым от заказчика.
2. Результатом выполнения действий по размещению заказов в соответствии с заявкой муниципального заказчика является подписание последним муниципального контракта.
3. Администрация вправе самостоятельно или с привлечением на конкурсной основе специализированной организации:
- принимать решение о способе размещения заказа;
- создавать комиссию, определять ее состав и порядок работы;
- включать в состав конкурсной, аукционной или котировочной комиссии своих представителей;
- определять начальную цену, предмет и существенные условия;
- разрабатывать конкурсную документацию или документацию об аукционе, а также документы, регламентирующие порядок размещения заказов;
- при поступлении нескольких заявок на размещение заказов на одноименные товары, в том числе от нескольких муниципальных заказчиков, вправе консолидировать данные заявки в единый заказ;
- привлекать специалистов, в том числе не состоящих в штате администрации, для оценки предложений участников торгов;
- разрабатывать и утверждать проект муниципального контракта, конкурсную документацию или документацию об аукционе;
- осуществлять прием заявок и иных документов от участников размещения заказа, предусмотренных законодательством;
- проводить при необходимости квалификационный отбор для выявления участников размещения заказов, квалификация которых не соответствует предъявляемым требованиям;
- не совершать никаких действий от имени заказчика, имеющих для последнего юридическую силу, кроме вытекающих из условий и положений настоящего Порядка и Закона;
- взимать с участников размещения заказов плату в законодательно определенных размерах за конкурсную документацию, предоставляемую в письменной форме;
- осуществлять проверку соответствия участников размещения заказов законодательно установленным требованиям.
4. Заказчик:
- направляет в адрес администрации заявку на размещение заказа с указанием следующих сведений:
- наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии);
- способ размещения заказа;
- источник финансирования заказа;
- форма заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;
- наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
- место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
- сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
- максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, уполномоченным органом в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;
- место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок;
- срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- срок подписания победителем в проведении торгов муниципального контракта;
- создает комиссию, определяет ее состав и порядок работы или направляет своих представителей в состав комиссии;
- обеспечивает администрацию информацией и рабочими документами, необходимыми для размещения заказов;
- при необходимости выдает специалистам администрации документы, подтверждающие их полномочия перед третьими лицами, в целях исполнения соответствующего поручения;
- заключает с победителем торгов муниципальный контракт на поставку продукции, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд;
- при необходимости направляет извещения о проведении запроса котировок потенциальным поставщикам, исполнителям, подрядчикам;
- своевременно предоставляет администрации сведения, необходимые для ведения реестра контрактов;
- подписывает муниципальный контракт и отслеживает его исполнение.
5. Для решения иных вопросов взаимодействия администрации и муниципальных заказчиков могут заключаться соглашения.
6. Муниципальные заказчики и администрация обеспечивают сохранность и конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, до момента их вскрытия и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов.