Законы и постановления РФ

Постановление Главы администрации муниципального района “Г. Киров и Кировский район“ N 1430 от 27.12.2007 “О приведении нормативных правовых актов муниципального района “Город Киров и Кировский район“ в соответствие с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (вместе с Порядком формирования муниципального заказа, положением о Порядке взаимодействия Кировской районной администрации (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района “Город Киров и Кировский район“ и муниципальных заказчиков)

Вступает в силу с момента опубликования (пункт 5 данного документа).

Действие документа применяется к отношениям, связанным с размещением заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и возникшим после вступления в силу Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (пункт 6 данного документа).

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

КИРОВСКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

“ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН“

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2007 г. N 1430

О ПРИВЕДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА “ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН“ В СООТВЕТСТВИЕ

С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 21.07.2005 N 94-ФЗ “О РАЗМЕЩЕНИИ

ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ

УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД“

В целях приведения нормативных правовых актов муниципального района “Город Киров и Кировский район“ в соответствие с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, на основании ст. 54 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Установить, что администрация муниципального района “Город Киров и Кировский район“ является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее также - уполномоченный орган), а также органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов.

2. Установить, что Контрольно-ревизионная комиссия районной Думы является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных заказчиков в формах, определенных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

3. Утвердить Порядок формирования муниципального заказа (приложение 1).

4. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными заказчиками при размещении муниципального заказа (приложение 2).

5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его опубликования в кировской районной газете “Знамя труда“.

6. Настоящее Постановление применяется к отношениям, связанным с размещением заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и возникшим после вступления в силу Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

Глава администрации

муниципального района

“Город Киров и Кировский район“

В.А.Абраменков

Приложение N 1

к Постановлению

Главы администрации

муниципального района

“Город Киров и Кировский район“

от 27 декабря 2007 г. N 1430

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Заказчики разрабатывают
по установленной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации форме в соответствии с прогнозом социально-экономического развития муниципального района “Город Киров и Кировский район“ и представляют в уполномоченный орган в установленный им срок прогнозы объемов продукции, закупаемой ими для муниципальных нужд (далее - прогноз объемов продукции) за счет средств бюджета муниципального района “Город Киров и Кировский район“ на очередной финансовый год.

2. Уполномоченный орган в течение месяца с момента получения прогнозов объемов продукции формирует на их основе сводный прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета муниципального района “Город Киров и Кировский район“ на очередной финансовый год.

3. Заказчики в течение 15 дней с момента принятия районной Думой муниципального района “Город Киров и Кировский район“ бюджета муниципального района “Город Киров и Кировский район“ на очередной финансовый год уточняют потребности продукции, закупаемой для муниципальных нужд, утверждают ведомственные годовые реестры потребностей по закупке продукции для муниципальных нужд с разбивкой по кварталам на очередной финансовый год (далее - ведомственные годовые реестры потребностей).

4. Заказчики формируют ведомственные годовые реестры потребностей и представляют их в уполномоченный орган по утвержденной им форме.

5. Уполномоченный орган в течение 30 дней с момента принятия районной Думой муниципального района “Город Киров и Кировский район“ бюджета муниципального района “Город Киров и Кировский район“ на очередной финансовый год утверждает сводный годовой реестр потребностей по закупке продукции для муниципальных нужд (далее - годовой реестр потребностей) и обеспечивает его размещение на официальном сайте tender.admoblkaluga.ru. в сети Интернет (далее - официальный сайт).

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5. По результатам изменения бюджета муниципального района
“Город Киров и Кировский район“ в годовой реестр потребностей могут быть внесены изменения и (или) дополнения в части, касающейся закупки продукции для муниципальных нужд.

В срок не позднее пяти рабочих дней от даты принятия районной Думой муниципального района “Город Киров и Кировский район“ изменений в бюджет муниципального района “Город Киров и Кировский район“ заказчики при наличии необходимости обязаны направить в уполномоченный орган соответствующие изменения в ведомственные годовые реестры потребностей.

6. При формировании муниципального заказа одноименные товары, работы, услуги определяются в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг на уровне классов продукции и услуг.

7. Заказчики обеспечивают достоверность сведений, представляемых уполномоченному органу в процессе формирования муниципального заказа.

Приложение N 2

к Постановлению

Главы администрации

муниципального района

“Город Киров и Кировский район“

от 27 декабря 2007 г. N 1430

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КИРОВСКОЙ РАЙОННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

(ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА “ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН“ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ЗАКАЗЧИКОВ

Настоящее Положение о порядке взаимодействия Кировской районной администрации (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района “Город Киров и Кировский район“ и муниципальных заказчиков (далее - Порядок) регулирует вопросы взаимодействия между муниципальными заказчиками (далее - заказчики) и Кировской районной администрацией (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района “Город Киров и Кировский район“ (далее - администрация), связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального района “Город Киров и Кировский район“ (далее - размещение заказов) и вытекающие из положений Федерального закона “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (далее - Закон).

1. Администрация на основании заявки заказчика на размещение заказа в соответствии с Законом:

- проверяет исходные материалы, представленные для формирования конкурсной
документации или документации об аукционе на предмет полноты ее состава и соответствия законодательству;

- участвует в формировании и организации работы экспертных групп;

- определяет условия торгов и их изменения;

- уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения торгов;

- осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов открытого конкурса, аудиозапись открытого аукциона;

- предоставляет заинтересованным лицам конкурсную (аукционную) документацию в форме и в сроки, установленные законодательством;

- принимает меры по информационному обеспечению размещения заказов в установленном законодательством порядке, в том числе организует публикацию в установленные сроки в официальном печатном издании и на официальном сайте Калужской области в сети Интернет информации о размещении муниципального заказа и проведении иных торгов;

- сообщает муниципальным заказчикам все сведения о ходе исполнения заявок (поручений) по размещению заказов по их письменному запросу;

- заносит в реестр муниципальных контрактов сведения о контрактах согласно сведениям, получаемым от заказчика.

2. Результатом выполнения действий по размещению заказов в соответствии с заявкой муниципального заказчика является подписание последним муниципального контракта.

3. Администрация вправе самостоятельно или с привлечением на конкурсной основе специализированной организации:

- принимать решение о способе размещения заказа;

- создавать комиссию, определять ее состав и порядок работы;

- включать в состав конкурсной, аукционной или котировочной комиссии своих представителей;

- определять начальную цену, предмет и существенные условия;

- разрабатывать конкурсную документацию или документацию об аукционе, а также документы, регламентирующие порядок размещения заказов;

- при поступлении нескольких заявок на размещение заказов на одноименные товары, в том числе от нескольких муниципальных заказчиков, вправе консолидировать данные заявки в единый заказ;

- привлекать специалистов, в том числе не состоящих в штате администрации, для оценки предложений участников торгов;

- разрабатывать и утверждать проект муниципального контракта, конкурсную документацию
или документацию об аукционе;

- осуществлять прием заявок и иных документов от участников размещения заказа, предусмотренных законодательством;

- проводить при необходимости квалификационный отбор для выявления участников размещения заказов, квалификация которых не соответствует предъявляемым требованиям;

- не совершать никаких действий от имени заказчика, имеющих для последнего юридическую силу, кроме вытекающих из условий и положений настоящего Порядка и Закона;

- взимать с участников размещения заказов плату в законодательно определенных размерах за конкурсную документацию, предоставляемую в письменной форме;

- осуществлять проверку соответствия участников размещения заказов законодательно установленным требованиям.

4. Заказчик:

- направляет в адрес администрации заявку на размещение заказа с указанием следующих сведений:

- наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии);

- способ размещения заказа;

- источник финансирования заказа;

- форма заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;

- наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;

- место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;

- сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

- сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;

- максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, уполномоченным органом в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;

- место подачи котировочных заявок, срок их
подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок;

- срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

- срок подписания победителем в проведении торгов муниципального контракта;

- создает комиссию, определяет ее состав и порядок работы или направляет своих представителей в состав комиссии;

- обеспечивает администрацию информацией и рабочими документами, необходимыми для размещения заказов;

- при необходимости выдает специалистам администрации документы, подтверждающие их полномочия перед третьими лицами, в целях исполнения соответствующего поручения;

- заключает с победителем торгов муниципальный контракт на поставку продукции, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд;

- при необходимости направляет извещения о проведении запроса котировок потенциальным поставщикам, исполнителям, подрядчикам;

- своевременно предоставляет администрации сведения, необходимые для ведения реестра контрактов;

- подписывает муниципальный контракт и отслеживает его исполнение.

5. Для решения иных вопросов взаимодействия администрации и муниципальных заказчиков могут заключаться соглашения.

6. Муниципальные заказчики и администрация обеспечивают сохранность и конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, до момента их вскрытия и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов.