Законы и постановления РФ

Решение Районной Думы МО “Сухиничский район“ N 62 от 16.11.2007 (ред. от 28.03.2008) “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном районе “Сухиничский район“

Утратил силу с 1 января 2010 года в связи с изданием Решения Районной Думы МО “Сухиничский район“ от 11.12.2009 N 108.

Изменения, внесенные Решением Районной Думы МО “Сухиничский район“ N 8 от 28.03.2008, вступили в силу с 28 марта 2008 года.

Действие Положения, утвержденного данным документом, распространяется на отношения, возникшие после 1 января 2008 года. В 2007 году данное Положение применяется к правоотношениям по формированию бюджета муниципального района на 2008 год и на период до 2010 года.

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “СУХИНИЧСКИЙ РАЙОН“

РАЙОННАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 16 ноября 2007 г. N 62

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ “СУХИНИЧСКИЙ РАЙОН“

(в ред. Решения Районной Думы МО “Сухиничский
район“

от 28.03.2008 N 8)

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) районная Дума МР “Сухиничский район“

РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном районе “Сухиничский район“ (приложение N 1).

2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комиссию районной Думы по бюджету, финансам и налогам (Гаризан Н.И.) и администрацию МР “Сухиничский район“.

3. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования в районной газете “Организатор“ и распространяется на правоотношения, возникшие после 1 января 2008 года.

Глава муниципального района

“Сухиничский район“

Н.А.Егоров

Приложение

к Решению

районной Думы

муниципального района

“Сухиничский район“

от 16 ноября 2007 г. N 62

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

“СУХИНИЧСКИЙ РАЙОН“

(в ред. Решения Районной Думы МО “Сухиничский район“

от 28.03.2008 N 8)

Настоящее Положение устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый годи плановый период, утверждения и исполнения бюджета муниципального района, осуществления контроля за его исполнением, утверждения годового отчета об исполнении бюджета муниципального района.

1. Правовая основа бюджетного процесса в муниципальном

районе

1. Правовую основу бюджетного процесса в муниципальном районе составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные правовые акты Российской Федерации, Устав муниципального района, настоящее Положение и иные законы, регулирующие бюджетные правоотношения.

2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Порядок и сроки составления проекта бюджета

муниципального района на очередной финансовый год

и плановый период

Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством устанавливаются администрацией муниципального района исходя из необходимости представления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в районную Думу, но
не позднее 15 ноября текущего года.

3. Общие положения

1. Представлению в районную Думу муниципального района решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период предшествует рассмотрение вопроса на совете администрации муниципального района о бюджетной и налоговой политике муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

2. Проектом решения муниципального района “Сухиничский район“ о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период уточняются параметры планового периода утвержденного бюджета и добавляются к ним параметры второго года планового периода проекта бюджета муниципального района.

3. Проект бюджета муниципального района и отчет о его исполнении выносятся на публичные слушания.

4. Решение районной Думы о бюджете муниципального района

на очередной финансовый год и плановый период

1. В решении районной Думы о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета муниципального района:

а) общий объем доходов бюджета муниципального района;

б) общий объем расходов бюджета муниципального района;

в) дефицит (профицит) бюджета муниципального района.

В решении районной Думы о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального района и бюджетам городских и сельских поселений в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

2. Решение районной Думы о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период устанавливает:

а) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

б) перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района;

в) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;

г) объемы межбюджетных трансфертов, получаемых из других
бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

д) перечень законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год;

в) программу государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

ж) программу государственных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

з) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

и) общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального района, на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального района;

к) источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

л) верхний предел государственного внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям;

м) размер резервных фондов местных администраций устанавливается решениями о бюджете муниципального района и не может превышать 3 процентов общего объема расходов.

3. В решении районной Думы о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период могут быть предусмотрены иные нормы и показатели.

5. Документы и материалы, представляемые одновременно

с проектом бюджета муниципального района на очередной

финансовый год и плановый период

1. Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в районную Думу представляются следующие документы и материалы:

а) предварительные итоги социально-экономического развития территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый
год;

б) прогноз социально-экономического развития муниципального района (городских и сельских поселений) на очередной финансовый год и плановый период;

в) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

г) пояснительная записка к проекту бюджета;

д) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

е) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района бюджетам городских и сельских поселений;

ж) оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального района на текущий финансовый год;

з) верхний предел государственного долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

и) проект программы государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

к) проект программы государственных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

л) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;

м) предложенные законодательными (представительными) органами, органами муниципального контроля, созданными законодательными (представительными) органами, проекты бюджетных смет указанных органов.

2. Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в районную Думу могут направляться иные материалы и документы, а также проекты нормативных правовых актов Калужской области.

6. Внесение проекта решения о бюджете муниципального района

на очередной финансовый год и плановый период, подготовка

проекта решения о бюджете муниципального района

на очередной финансовый год и плановый период

для рассмотрения в районной Думе

1. Проект решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период представляется на рассмотрение законодательному (представительному) органу в сроки, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района, но не позднее 15 ноября текущего
года.

2. В течение одного дня со дня внесения проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в районную Думу Глава муниципального района направляет его в комиссию по бюджету, финансам и налогам районной Думы для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего законодательства.

7. Порядок представления, рассмотрения годового отчета

об исполнении бюджета муниципального района и внешней

проверки годового отчета об исполнении бюджета

муниципального района

1. Для проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального района органом муниципального финансового контроля местная администрация представляет отчет об исполнении бюджета муниципального района не позднее 1 апреля текущего года.

2. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района проводится в срок, не превышающий одного месяца.

3. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в представительный орган муниципального района не позднее 1 мая текущего года.

4. Утверждение годового отчета об исполнении бюджета с указанием приложений регламентировано статьей 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. Порядок осуществления контроля за исполнением бюджета

муниципального района

(введен Решением Районной Думы МО “Сухиничский район“

от 28.03.2008 N 8)

1. В муниципальном районе “Сухиничский район“ муниципальный финансовый контроль осуществляют:

- контрольно-ревизионная комиссия МР “Сухиничский район“;

- отдел финансов администрации МР “Сухиничский район“;

- главные распорядители, распорядители бюджетных средств.

2. Отдел финансов администрации МР “Сухиничский район“ осуществляет предварительный и текущий финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств муниципального района, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств муниципального района.

3. Контрольно-ревизионная комиссия МР “Сухиничский район“ осуществляет последующий финансовый контроль за операциями с
бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств муниципального района, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств муниципального района.

4. Главные распорядители, распорядители бюджетных средств муниципального района осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств их получателями в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления установленной отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами муниципального района.

Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.

5. Главные распорядители проводят проверки подведомственных муниципальных предприятий и учреждений.

6. Ответственность за бюджетные правонарушения в муниципальном районе наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.

9. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие после 1 января 2008 года. В 2007 году настоящий Закон после вступления его в силу применяется к правоотношениям по формированию бюджета муниципального района на 2008 год и на период до 2010 года.