Законы и постановления РФ

Решение поселкового Совета городского поселения “П. Мятлево“ N 37 от 15.11.2007 “О бюджетном процессе в МО городское поселение “Поселок Мятлево“

Вступает в силу после официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие после 1 января 2008 года (статья 12 данного документа).

В 2007 году данный документ применяется к правоотношениям по формированию муниципального бюджета на 2008 год и на период до 2010 года (статья 12 данного документа).

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ “ПОСЕЛОК МЯТЛЕВО“

ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 15 ноября 2007 г. N 37

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МО ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

“ПОСЕЛОК МЯТЛЕВО“

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, в целях установления порядка составления и рассмотрения проекта муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждения и
исполнения муниципального бюджета, осуществления контроля за его исполнением, утверждения годового отчета об исполнении муниципального бюджета поселковый Совет муниципального образования городское поселение “Поселок Мятлево“

РЕШИЛ:

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в городском поселении “Поселок Мятлево“

1. Правовую основу бюджетного процесса в городском поселении “Поселок Мятлево“ составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные и областные законы, иные правовые акты Российской Федерации и Калужской области, Устав городского поселения “Поселок Мятлево“, настоящее Решение и иные нормативные документы городского поселения “Поселок Мятлево“, регулирующие бюджетные правоотношения.

2. Понятия и термины, используемые в настоящем Решении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 2. Порядок и сроки составления проекта муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Порядок и сроки составления проекта бюджета городского поселения “Поселок Мятлево“ (далее по тексту - муниципального бюджета) на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством устанавливаются администрацией городского поселения “Поселок Мятлево“ (далее - администрация поселения) исходя из необходимости представления проекта решения поселкового Совета городского поселения “Поселок Мятлево“ о муниципальном бюджете (далее - решения о муниципальном бюджете) на очередной финансовый год и плановый период в поселковый Совет муниципального образования городское поселение “Поселок Мятлево“ (далее - поселковый Совет) не позднее 15 ноября текущего года.

Статья 3. Общие положения

1. Представлению в поселковый Совет проекта решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предшествует выступление Главы администрации поселения перед депутатами поселкового Совета о бюджетной и налоговой политике городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2. Проектом решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточняются параметры планового
периода утвержденного бюджета и добавляются к ним параметры второго года планового периода проекта муниципального бюджета.

3. До рассмотрения поселковым Советом проекта решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проекта решения об исполнении муниципального бюджета за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания по проектам решений.

Статья 4. Решение поселкового Совета муниципального образования городское поселение “Поселок Мятлево“ о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1. В решении о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики муниципального бюджета:

а) общий объем доходов муниципального бюджета;

б) общий объем расходов муниципального бюджета;

в) дефицит (профицит) муниципального бюджета.

2. Решение о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период устанавливает:

а) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

б) перечень главных администраторов доходов муниципального бюджета;

в) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита муниципального бюджета;

г) объемы межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

д) перечень муниципальных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год;

е) программу муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

ж) программу муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

з) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

и) общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов муниципального бюджета, на второй год планового периода -
в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов муниципального бюджета;

к) источники финансирования дефицита муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

л) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.

3. В решении о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период могут быть предусмотрены иные нормы и показатели.

Статья 5. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период

1. Одновременно с проектом решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в поселковый Совет представляются следующие документы и материалы:

а) предварительные итоги социально-экономического развития городского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского поселения за текущий финансовый год;

б) прогноз социально-экономического развития городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

в) основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

г) пояснительная записка к проекту бюджета;

д) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета городского поселения бюджету муниципального района;

е) оценка ожидаемого исполнения муниципального бюджета на текущий финансовый год;

ж) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

з) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

и) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

к) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;

л) перечень целевых программ, предусмотренных проектом решения о
муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и объемы их финансирования.

2. Одновременно с проектом решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в поселковый Совет могут направляться иные материалы и документы, а также проекты муниципальных правовых актов.

Статья 6. Внесение проекта решения поселкового Совета муниципального образования городское поселение “Поселок Мятлево“ о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, подготовка решения поселкового Совета муниципального образования городское поселение “Поселок Мятлево“ о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для рассмотрения в поселковом Совете муниципального образования городское поселение “Поселок Мятлево“

1. Решение о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляется администрацией поселения в поселковый Совет не позднее 15 ноября текущего года.

2. В течение одного дня со дня внесения проекта решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в поселковый Совет Глава городского поселения направляет его в бюджетную комиссию поселкового Совета городского поселения “Поселок Мятлево“ (далее - бюджетная комиссия) для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Решения.

3. Глава городского поселения на основании заключения бюджетной комиссии принимает решение о том, что проект решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению поселковым Советом либо подлежит возврату на доработку администрации поселения, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям настоящего Решения.

В случае возвращения Главой городского поселения проекта решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период доработанный проект решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период должен быть
представлен в поселковый Совет в течение семи дней.

4. Проект решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Решения, в течение одного дня направляется Главой городского поселения в бюджетную и ревизионную комиссии поселкового Совета городского поселения.

Статья 7. Предметы рассмотрения и принятия проекта решения поселкового Совета муниципального образования городское поселение “Поселок Мятлево“ о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом и во втором чтении

1. Поселковый Совет рассматривает проект решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.

2. При рассмотрении поселковым Советом решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается прогноз социально-экономического развития городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3. Предметом рассмотрения решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении является утверждение основных характеристик муниципального бюджета, к которым относятся:

- общий объем доходов муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- общий объем расходов муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов муниципального бюджета на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов муниципального бюджета на второй год планового периода;

- дефицит (профицит) муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- объемы и распределение межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;

- верхний предел муниципального внутреннего долга сельского поселения на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

- бюджетные ассигнования муниципального
бюджета на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов в пределах общего объема расходов муниципального бюджета;

- перечень главных администраторов доходов муниципального бюджета;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита муниципального бюджета;

- программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

- программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

- текстовые статьи проекта решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Для рассмотрения во втором чтении проекта решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период выносится на голосование в целом.

5. Уточнение параметров планового периода последующего утверждаемого муниципального бюджета предусматривает:

- утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении;

- утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов муниципального бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов муниципального бюджета.

Статья 8. Порядок рассмотрения решения поселкового Совета муниципального образования городское поселение “Поселок Мятлево“ о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении

1. Ревизионная комиссия поселкового Совета в течение 5 дней со дня получения проекта решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период рассматривает проект решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и направляет свое заключение на него в поселковый Совет и администрацию поселения.

2. Бюджетная комиссия в течение 10 дней со дня получения проекта решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и
плановый период рассматривает проект решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, готовит и направляет Главе городского поселения поправки по предмету первого чтения и предложения о принятии или об отклонении представленного проекта решения.

3. Заседание сессии поселкового Совета для рассмотрения проекта решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении созывается в срок не позднее 20 дней после поступления данного проекта решения в поселковый Совет.

4. При рассмотрении проекта решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении заслушиваются доклады Главы администрации поселения, содоклады председателя бюджетной комиссии и председателя ревизионной комиссии.

5. При рассмотрении проекта решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении производится;

а) голосование поправок, поданных в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.

В случае отклонения поправки автор имеет право на внесение не более одного раза измененной поправки, касающейся данного вопроса, которая должна быть также поставлена на голосование;

б) голосование проекта решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.

6. В случае, если голосование о принятии проекта решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении не набрало необходимого числа голосов, создается согласительная комиссия из состава депутатов городского поселения и представителей администрации поселения.

Согласительная комиссия вырабатывает согласованный вариант решения по предмету первого чтения проекта решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

7. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от поселкового Совета и администрации поселения (далее - стороны), решение считается принятым
стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.

8. На очередном заседании сессии поселкового Совета, которое созывается не позднее 14 дней после первого заседания, производится:

а) голосование поправок, рекомендованных к принятию согласительной комиссией;

б) рассмотрение и принятие решений по вопросам, по которым согласительной комиссией решение не принято;

в) голосование проекта решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.

Статья 9. Порядок рассмотрения проекта решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении

На заседании сессии поселкового Совета, на котором был принят проект решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении, может производиться голосование проекта закона решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении для принятия указанного решения в целом.

По решению поселкового Совета голосование по вопросу принятия проекта решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении может быть перенесено на срок не позднее чем через 10 дней после принятия проекта решения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении и не ранее чем через 2 дня после получения депутатами поселкового Совета текста проекта указанного решения со всеми внесенными в него поправками.

Статья 10. Порядок представления, рассмотрения годового отчета об исполнении муниципального бюджета и внешней проверки годового отчета об исполнении муниципального бюджета

1. Администрация городского
поселения представляет годовой отчет об исполнении муниципального бюджета для подготовки заключения на него в ревизионную комиссию поселкового Совета не позднее 1 апреля текущего года.

Годовой отчет об исполнении муниципального бюджета до его рассмотрения в поселковом Совете подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств муниципального бюджета и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении муниципального бюджета.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении муниципального бюджета осуществляется ревизионной комиссией поселкового Совета.

Главные администраторы средств муниципального бюджета не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в ревизионную комиссию для внешней проверки.

2. Ревизионная комиссия готовит заключение на годовой отчет об исполнении муниципального бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в срок, не превышающий одного месяца со дня получения данного отчета, и направляет его в поселковый Совет и администрацию городского поселения.

3. Годовой отчет об исполнении муниципального бюджета представляется в поселковый Совет не позднее 1 мая текущего года в форме проекта решения поселкового Совета об исполнении муниципального бюджета за отчетный финансовый год.

Решением поселкового Совета об исполнении муниципального бюджета утверждается отчет об исполнении муниципального бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) муниципального бюджета.

Отдельными приложениями к решению поселкового Совета об исполнении муниципального бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

- доходов муниципального бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

- доходов муниципального бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

- расходов муниципального бюджета по ведомственной структуре расходов;

- расходов муниципального бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

- источников финансирования дефицита муниципального бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета;

- источников финансирования дефицита муниципального бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Одновременно с проектом решения об исполнении муниципального бюджета представляются иные документы, предусмотренные законодательством.

4. Поселковый Совет рассматривает годовой отчет об исполнении муниципального бюджета в срок, не превышающий 30 дней со дня представления его администрацией городского поселения.

5. Годовой отчет об исполнении муниципального бюджета и заключение по нему ревизионной комиссии рассматривается на бюджетной комиссии поселкового Совета и направляется для утверждения в поселковый Совет.

6. По результатам рассмотрения отчета об исполнении муниципального бюджета поселковый Совет принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении муниципального бюджета за отчетный финансовый год.

В случае отклонения поселковым Советом решения об исполнении муниципального бюджета за отчетный финансовый год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

Статья 11. Заключительные положения настоящего Решения

1. Поселковым Советом в срок до 15 июля могут быть направлены предложения в администрацию городского поселения по формированию проекта муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2. Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего Решения:

- постановление поселкового Совета муниципального образования городское поселение “Поселок Мятлево“ от 11 ноября 2005 года N 39 “Об утверждении положения о бюджетном процессе в городском поселении “Поселок Мятлево“.

Статья 12. Вступление в силу настоящего Решения

Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие после 1 января 2008 года. В 2007 году настоящее Решение после вступления его в силу применяется к правоотношениям по формированию муниципального бюджета на 2008 год и на период до 2010 года.

Глава муниципального образования

городского поселения

“Поселок Мятлево“

С.В.Кузьмина