Законы и постановления РФ

Решение Районного Собрания МО “Медынский район“ от 20.04.2006 N 95 (ред. от 17.02.2011) “Об утверждении Положения “О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района “Медынский район“

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “МЕДЫНСКИЙ РАЙОН“

РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ

от 20 апреля 2006 г. N 95

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ “О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ

И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА “МЕДЫНСКИЙ РАЙОН“

(в ред. Решений Районного Собрания МО “Медынский район“

от 31.07.2006 N 121, от 21.02.2007 N 171,

от 17.12.2009 N 400, от 17.02.2011 N 70)

Районное Собрание

РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение “О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района “Медынский район“ (прилагается).

2. Опубликовать настоящее Решение в районной газете “Заря“.

Глава муниципального района

“Медынский район“

С.Б.Пучков

Утверждено

Решением

Районного Собрания

муниципального района

“Медынский район“

от 20 апреля 2006 г. N 95

Положение применяется с учетом Решения Районного Собрания МО “Медынский район“ от 24.06.2009 N 363 “О Положении “О порядке
участия муниципального района “Медынский район“ в организациях межмуниципального сотрудничества“.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ,

НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА “МЕДЫНСКИЙ РАЙОН“

(в ред. Решений Районного Собрания МО “Медынский район“

от 31.07.2006 N 121, от 21.02.2007 N 171,

от 17.12.2009 N 400, от 17.02.2011 N 70)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет в соответствии с Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ и Уставом муниципального образования “Медынский район“ (далее - Уставом) порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

1.2. В собственности муниципального района может находиться:

- имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения, установленное пунктом 3 статьи 50 Устава;

- имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных администрации муниципального района федеральными законами и законами Калужской области;

- имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений;

- объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их культурного значения;

- имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.

1.3. Районное Собрание муниципального района “Медынский район“ (далее - Районное Собрание) и администрация муниципального района “Медынский район“ (далее - администрация района) владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с требованиями настоящего Положения. Глава администрации района вправе уполномочить структурное подразделение администрации исполнять частично или в полном объеме требования настоящего Положения.

1.4. Вопросы управления и распоряжения муниципальным имуществом, не урегулированные настоящим Положением, регулируются в соответствии с действующим законодательством и принимаемыми в соответствии с ним решениями Районного Собрания.

2. Виды имущества муниципального района

2.1. В собственности муниципального района может находиться следующее имущество:

- средства местного бюджета;

-
движимое имущество;

- недвижимое имущество;

- земельные участки;

- имущественные права муниципального района.

2.1.1. Движимое имущество включает в себя транспортные средства, машины, механизмы и оборудование, необходимые для осуществления полномочий муниципального района.

2.1.2. Недвижимое имущество включает в себя здания, сооружения и строения, в том числе промышленного назначения, необходимые для осуществления полномочий муниципального района.

2.1.3. К муниципальной собственности относятся земельные участки, на которых находится недвижимое имущество муниципального района, указанные в пункте 2.1.2 настоящего Положения, земельные участки, предназначенные для содержания на территории района межпоселенческих мест захоронения и организации ритуальных услуг, а также земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности муниципального района в соответствии с федеральными законами.

2.1.4. Имущественные права муниципального района, в том числе акции и (или) доли в уставных капиталах хозяйственных обществ, принадлежащие муниципальному району.

3. Порядок учета и размещения имущества муниципального

района

3.1. Муниципальное имущество, его движение и учет отражаются в Реестре муниципальной собственности муниципального района “Медынский район“ (далее - Реестр муниципальной собственности). Одновременно с включением объекта муниципального имущества в Реестр муниципальной собственности ему присваивается идентификационный номер.

3.1.1. Ведение Реестра муниципальной собственности осуществляется администрацией района на основании нормативно-правовых актов органов местного самоуправления муниципального района, принятых в пределах их компетенции по управлению и распоряжению муниципальным имуществом, определенной настоящим Положением.

3.1.2. Реестр муниципальной собственности ежегодно рассматривается и утверждается Районным Собранием по состоянию на 1 января текущего года. Установить срок рассмотрения и утверждения Реестра муниципальной собственности - два месяца с момента окончания отчетного финансового года.

3.2. Муниципальное имущество муниципального района может быть передано:

- муниципальным унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения;

- муниципальным казенным предприятиям и муниципальным учреждениям на праве оперативного управления.

3.3. Муниципальное имущество муниципального района, не переданное муниципальным предприятиям
и учреждениям, указанным в пункте 3.2 настоящего Положения, составляет имущество казны муниципального района.

4. Порядок передачи муниципального имущества в хозяйственное

ведение или оперативное управление

4.1. Перечень муниципального имущества, передаваемого в хозяйственное ведение или оперативное управление, определяется администрацией района при учреждении муниципальных унитарных предприятий, муниципальных казенных предприятий или муниципальных учреждений и утверждается Главой администрации района.

4.2. Администрация района вправе изъять излишнее, неиспользуемое, используемое не по назначению или неэффективно используемое муниципальное имущество, закрепленное за муниципальными организациями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

5. Распоряжение имуществом муниципальных предприятий

и учреждений

5.1. Муниципальное предприятие распоряжается движимым имуществом, принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения самостоятельно, за исключением случаев, установленных действующим законодательством.

5.2. Муниципальные предприятия не вправе:

- продавать принадлежащее ему имущество, переданное ему на праве хозяйственного ведения;

- сдавать в аренду принадлежащее ему имущество, переданное ему на праве хозяйственного ведения;

- отдавать в залог принадлежащее ему имущество, переданное ему на праве хозяйственного ведения;

- вносить принадлежащее ему имущество, переданное ему на праве хозяйственного ведения, в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества;

- или иным способом распоряжаться таким имуществом без согласия Районного Собрания.

5.3. Муниципальное предприятие не вправе без согласия Районного Собрания совершать сделки:

- с предоставлением займов, поручительств;

- с получением банковских гарантий;

- с уступкой требований;

- с переводом долга;

- заключать договоры простого товарищества;

- с иными обременениями.

5.4. Муниципальное учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.

6. Аренда муниципального имущества

6.1. Имущество муниципальных организаций и имущество муниципальной казны может быть передано в аренду юридическим и физическим лицам администрацией муниципального района самостоятельно при стоимости имущества до
100 тысяч рублей и по решению Районного Собрания при стоимости имущества свыше 100 тысяч рублей или при сроке аренды свыше трех лет.

(в ред. Решений Районного Собрания МО “Медынский район“ от 21.02.2007 N 171, от 17.12.2009 N 400)

6.2. Размеры арендных ставок за муниципальное имущество, предаваемое в аренду, утверждаются решением Районного Собрания.

Копия договора о передаче муниципального имущества в аренду представляется в Районное Собрание.

(абзац введен Решением Районного Собрания МО “Медынский район“ от 21.02.2007 N 171)

6.3. Имущество казны муниципального района, имущество, закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а также имущество, закрепленное за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, должно передаваться в аренду физическим и юридическим лицам по результатам проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

Конкурс или аукцион на право заключения договора аренды проводится комиссией, сформированной администрацией.

Право заключения договора аренды на имущество, передаваемое по результатам проведения конкурса или аукциона, должно быть оценено субъектом оценочной деятельности.

(п. 6.3 в ред. Решения Районного Собрания МО “Медынский район“ от 17.12.2009 N 400)

6.4. Арендная плата за переданное в аренду муниципальное имущество подлежит зачислению в бюджет муниципального района в полном объеме.

7. Передача муниципального имущества организаций в залог

7.1. Передача имущества муниципальных организаций в залог может осуществляться администрацией района по решению Районного Собрания.

8. Приватизация (возмездное отчуждение) муниципального

имущества

8.1. Приватизация муниципального имущества должна осуществляться в соответствии с планом приватизации на текущий финансовый год, разработанным администрацией района и утвержденным Районным Собранием в сроки, определенные действующим законодательством.

8.2. План приватизации муниципального имущества должен содержать:

- наименование и (или) характеристику имущества;

- способ приватизации;

- сроки приватизации;

- нормативную
цену имущества.

8.3. План приватизации муниципального имущества после утверждения Районным Собранием должен быть опубликован в районной газете “Заря“.

8.4. Решение об условиях приватизации муниципального имущества в соответствии с планом приватизации принимает Районное Собрание.

В решении об условиях приватизации должны содержаться следующие сведения:

- наименование и (или) характеристика имущества;

- способ приватизации имущества;

- нормативная цена имущества;

- срок рассрочки платежа (в случае ее представления);

- иные необходимые для приватизации сведения.

8.5. Информационное сообщение о приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в районной газете “Заря“.

8.6. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в районной газете “Заря“.

Копия договора о приватизации муниципального имущества представляется в Районное Собрание.

(абзац введен Решением Районного Собрания МО “Медынский район“ от 21.02.2007 N 171)

8.7. Приватизация муниципального имущества может осуществляться только способами, предусмотренными Федеральным законом “О приватизации государственного и муниципального имущества“.

9. Имущество казны муниципального района

9.1. Муниципальную казну составляет имущество, не закрепленное за муниципальными организациями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления.

9.2. В состав муниципальной казны входит движимое и недвижимое имущество, а именно:

- средства местного бюджета;

- земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности;

- жилищный фонд;

- нежилые здания, сооружения, помещения, в том числе объекты незавершенного строительства;

- оборудование и автотранспорт;

- пакеты акций (долей) в уставном капитале хозяйствующих субъектов;

- иные ценные бумаги.

9.3. Объекты муниципальной казны могут находиться как на территории муниципального района, так и за его пределами.

9.4. Муниципальная казна образуется из имущества:

- созданного или приобретенного за счет средств местного бюджета;

- переданного в муниципальную собственность в порядке, предусмотренном законодательством о разграничении государственной собственности на государственную и муниципальную;

- переданного безвозмездно в муниципальную собственность юридическими и физическими лицами;

- изъятого на законных основаниях из хозяйственного ведения и
оперативного управления у муниципальных предприятий и учреждений;

- оставшегося после ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;

- поступившего в собственность муниципального района по другим, не противоречащим закону основаниям.

9.5. Учет, оформление документов для государственной регистрации прав собственности на имущество, составляющее муниципальную казну, осуществляет администрация муниципального района в соответствии с требованиями пункта 3.1 настоящего Положения.

9.6. Имущественные объекты муниципальной казны, переданные юридическим лицам в аренду или безвозмездное пользование, подлежат бухгалтерскому учету у пользователей на забалансовом счете с обязательным открытием инвентарных карточек по установленной форме и ежегодным начислением износа или амортизационных отчислений.

Обязанность ведения данного учета возлагается на пользователей по договорам пользования и договорам аренды.

Изменение данных в Реестре муниципальной собственности по имущественным объектам муниципальной казны производится администрацией района на основании документированных сведений о соответствующих изменениях, которые представляются в виде периодической отчетности на бумажных и магнитных носителях.

Контроль за целевым использованием и сохранностью имущества, входящего в состав муниципальной казны, переданного в пользование юридическим и физическим лицам, а также привлечение этих лиц к ответственности за ненадлежащее использование переданных объектов осуществляет администрация района в соответствии с условиями заключенных договоров о передаче имущества.

Бремя содержания и риск случайной гибели муниципального имущества казны ложится на пользователя по договору.

9.7. Основанием для включения имущественных объектов в состав муниципальной казны является распоряжение Главы администрации муниципального района и соответствующий акт приема-передачи.

9.8. Имущественные объекты могут быть исключены из муниципальной казны в случаях:

- возмездной или безвозмездной передачи из муниципальной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации либо федеральную собственность Российской Федерации;

- внесения муниципального имущества в уставные фонды создаваемых муниципальных предприятий;

- закрепления на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями;

- закрепления на
праве оперативного управления за муниципальными учреждениями и казенными предприятиями;

- отчуждения (в том числе приватизации);

- в иных случаях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Основанием для исключения имущественных объектов из состава муниципальной казны является Решение Районного Собрания.

9.9. Распоряжение имуществом муниципальной казны, а именно: аренда, залог, передача его в хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование, а также управление пакетами акций (долями) осуществляется в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством и настоящим Положением.

9.10. Доходы от использования имущества муниципальной казны в полном объеме поступают в бюджет муниципального района.

9.11. В целях определения стоимости имущества муниципальной казны администрация района проводит ее оценку, для которой привлекаются независимые специализированные организации оценщиков, аудиторы, консультационные и иные организации, осуществляющие данную деятельность в соответствии с действующим законодательством.

Расходы по оценке имущества муниципальной казны ежегодно включаются в смету расходов местного бюджета.

9.12. Контроль за использованием по назначению и сохранностью объектов муниципальной собственности, составляющих муниципальную казну, осуществляет администрация района, которая ежегодно не позднее 1 апреля представляет отчет Районному Собранию об использовании объектов муниципальной казны за прошедший год.

10. Порядок передачи муниципального имущества

в безвозмездное пользование

10.1. Имущество казны муниципального района, имущество, закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а также имущество, закрепленное за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, должно передаваться в безвозмездное пользование физическим и юридическим лицам по результатам проведения конкурса или аукциона на право заключения договора безвозмездного пользования, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

Конкурс или аукцион на право заключения договора безвозмездного пользования проводится комиссией, сформированной администрацией.

Право заключения договора безвозмездного пользования на имущество, передаваемое по результатам проведения конкурса или аукциона, должно
быть оценено субъектом оценочной деятельности.

Решение о передаче в безвозмездное пользование имущества стоимостью до 100 тысяч рублей администрация района принимает самостоятельно.

Решение о передаче в безвозмездное пользование имущества стоимостью свыше 100 тысяч рублей принимает Районное Собрание по предложению администрации района.

(п. 10.1 в ред. Решения Районного Собрания МО “Медынский район“ от 17.12.2009 N 400)

10.2. Полномочия ссудодателя муниципального имущества, передаваемого в безвозмездное пользование, осуществляет администрация района.

10.1. Порядок списания муниципального имущества

(введен Решением Районного Собрания МО “Медынский район“

от 17.02.2011 N 70)

10.1.1. Имущество казны муниципального района, имущество, закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а также имущество, закрепленное за учреждениями на праве оперативного управления, может быть списано в случаях:

а) прекращения использования вследствие физического или морального износа;

б) ликвидации при аварии и не подлежащем восстановлению;

в) стихийного бедствия и иной чрезвычайной ситуации;

г) выявления недостачи или порчи при его инвентаризации и невозможности взыскать с виновного лица;

д) частичной ликвидации при выполнении работ по реконструкции;

е) в связи со строительством, реконструкцией и техническим перевооружением предприятий и других объектов;

ж) передачи в виде вклада в уставный капитал другой организации;

з) в иных случаях в соответствии с действующим законодательством.

При этом муниципальное имущество может быть списаны лишь в тех случаях, когда восстановление его невозможно или экономически нецелесообразно, а также если оно не может быть в установленном порядке реализовано или передано другим организациям.

10.1.2. Муниципальные унитарные предприятия и учреждения готовят документы на списание муниципального имущества в соответствии с пунктом 10.1.4 настоящего раздела и представляют их на рассмотрение администрации Медынского района.

10.1.3. Администрация Медынского района на основании представленных документов в месячный срок принимает решение о списании муниципального имущества
либо об отказе в списании муниципального имущества.

По результатам принятого решения администрация Медынского района издает распоряжение.

10.1.4. Для списания муниципального имущества необходимо представить следующие документы:

а) заявление на имя Главы администрации;

б) перечень имущества, подлежащего списанию, с указанием конкретных причин списания;

в) балансовая и остаточная стоимость списываемого имущества;

г) предложения по дальнейшему использованию пригодных запасных частей, узлов и деталей предназначенного к списанию имущества;

д) копия технического паспорта списываемого объекта недвижимости или транспортного средства;

е) копия приказа о создании постоянно действующей комиссии по списанию муниципального имущества.

Кроме этого, при списании автотранспортных средств указываются пробег автомобиля и технические характеристики агрегатов и деталей, а при списании объектов недвижимости представляется заключение межведомственной комиссии о техническом состоянии списываемого объекта.

К заявлению также прикладывается заключение ремонтной организации или специалиста (имеющего лицензию), подтверждающее невозможность восстановления объекта, предназначенного к списанию.

При списании муниципального имущества, утраченного вследствие кражи, пожара, аварий и других чрезвычайных ситуаций, в администрацию Медынского района дополнительно представляется документ, подтверждающий факт утраты имущества (постановление о возбуждении уголовного дела либо об отказе в его возбуждении, справка пожарной инспекции о факте пожара и т.п.).

10.1.5. Для определения степени непригодности муниципального имущества к дальнейшему использованию, невозможности и неэффективности их восстановления, а также для подготовки документов на списание указанных объектов приказом руководителя муниципального унитарного предприятия или учреждения создается постоянно действующая комиссия по списанию основных средств, в состав которой входят должностные лица муниципального унитарного предприятия или учреждения, в том числе главный бухгалтер и лица, на которых возложена ответственность за сохранность объектов основных средств. Для участия в работе комиссии могут быть приглашены независимые эксперты.

В компетенцию комиссии по списанию муниципального имущества входят:

- непосредственный осмотр объекта, подлежащего списанию, изучение необходимой технической документации, а также данных бухгалтерского учета, установление целесообразности его дальнейшего использования, определение возможности и эффективности его восстановления;

- установление причин списания муниципального имущества (моральный и физический износ, нарушение условий эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации, снос объектов недвижимости);

- выявление лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие объектов муниципального имущества из эксплуатации, внесение предложений о привлечении этих лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством;

- определение возможности использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого объекта муниципального имущества;

- осуществление контроля изъятия из списываемых объектов цветных и драгоценных металлов, определение их количества, веса и сдачи на соответствующий склад;

- составление акта на списание объекта муниципального имущества.

Результаты принятого комиссией решения оформляются актом на списание основных средств или актом на списание автотранспортных средств. В акте указываются наименование списываемых объектов, их количество, время нахождения их в эксплуатации, а также наименование единицы измерения, стоимость, количество материалов, полученных в результате списания основных средств (ликвидные остатки).

Акт подписывается членами комиссии по списанию и утверждается руководителем муниципального унитарного предприятия или учреждения.

Независимый эксперт (если он привлечен для участия в работе комиссии) оформляет дефектный акт с указанием причин списания пришедших в негодность объектов муниципального имущества.

Оформленные соответствующим образом документы в течение 7 дней после принятия комиссией решения о списании представляются на рассмотрение в администрацию Медынского района.

Списанное муниципальное имущество должно быть уничтожено с оформлением соответствующего акта ликвидации.

10.1.6. Списание муниципального имущества, находящегося в муниципальной казне и переданного в аренду или в безвозмездное пользование, производится постоянно действующей комиссией по списанию основных средств администрации Медынского района по письменному заявлению пользователя (арендатора) с предоставлением документов, указанных в пункте 10.1.4 настоящего раздела.

Администрация Медынского района вправе поручить уничтожение списанного муниципального имущества пользователю (арендатору) с оформлением соответствующего акта ликвидации.

Списанное муниципальное имущество после уничтожения исключается из Реестра муниципального имущества.

11. Порядок управления и распоряжения земельными участками,

находящимися в муниципальной собственности

11.1. Органом местного самоуправления, обладающим правом предоставления гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, являются:

- администрация муниципального района - для земельных участков площадью до 20000 кв. м;

- Районное Собрание - для земельных участков площадью свыше 20000 кв. м.

11.2. Управление земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а также оформление в соответствии с действующим законодательством документов для предоставления гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется администрацией района.

11.3. Информация о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), публикуется администрацией района в районной газете “Заря“.

11.4. Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, гражданам для целей, не связанных со строительством, осуществляется в следующем порядке:

11.4.1. Граждане, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или аренду из земель, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, подают заявление на имя Главы администрации муниципального района. В указанном заявлении должна быть определена цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и месторасположение, испрашиваемое право на землю.

11.4.2. Глава администрации муниципального района рассматривает заявление гражданина о предоставлении земельного участка. При отсутствии свободного земельного фонда письменно извещает гражданина об отказе в выделении земельного участка. При наличии свободного земельного фонда администрация района в месячный срок готовит проект границ испрашиваемого земельного участка, и Глава администрации муниципального района утверждает его.

11.4.3. Районное Собрание после изготовления и утверждения границ земельного участка в двухнедельный срок принимает решение о предоставлении в соответствии с установленными нормами испрашиваемого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду с приложением проекта его границ.

(в ред. Решения Районного Собрания МО “Медынский район“ от 31.07.2006 N 121)

11.4.4. Администрация района в недельный срок после представления заявителем кадастровой карты (плана) земельного участка, изготавливаемой ФГУ “Земельная кадастровая палата“ ОКУ по Медынскому району, заключает договор купли-продажи или аренды земельного участка и вносит изменения в Реестр муниципального имущества.

(в ред. Решения Районного Собрания МО “Медынский район“ от 31.07.2006 N 121)

11.4.5. Договор купли-продажи или аренды земельного участка вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения.

(п. 11.4.5 в ред. Решения Районного Собрания МО “Медынский район“ от 31.07.2006 N 121)

11.4.6. Все работы, связанные с предоставлением земельного участка: установление его границ в натуре, изготовление и выдача документов, удостоверяющих право собственности или аренды земельного участка, оплачиваются заявителем согласно установленным расценкам на производство землеустроительных и других работ.

12. Вступление в силу настоящего Положения

12.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента опубликования в районной газете “Заря“.

12.2. Все муниципальные нормативно-правовые акты по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом, принятые до вступления в силу настоящего Положения, действуют в части, не противоречащей настоящему Положению.

12.3. Со дня вступления в силу настоящего Положения признать утратившими силу:

- Положение “О порядке предоставления гражданам земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством“, утвержденное решением Медынского Районного Собрания N 84 от 20 февраля 2002 года;

- Положение “О муниципальном имуществе муниципального образования “Медынский район“, утвержденное решением Медынского Районного Собрания N 61 от 27 июля 2001 года;

- Положение “Об аренде муниципального нежилого фонда“, утвержденное постановлением Главы муниципального образования “Медынский район“ 173 от 8 декабря 1998 года;

- Положение “О порядке передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования “Медынский район“, в безвозмездное пользование“, утвержденное постановлением Главы муниципального образования “Медынский район“ N 77 от 17 марта 1998 года.