Законы и постановления РФ

Решение Районного Собрания представителей МО “Юхновский район“ N 47 от 06.12.2005 (ред. от 07.12.2006) “О Положении “Об Администрации муниципального района “Юхновский район“

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “ЮХНОВСКИЙ РАЙОН“

РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

РЕШЕНИЕ

от 6 декабря 2005 г. N 47

О ПОЛОЖЕНИИ “ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

“ЮХНОВСКИЙ РАЙОН“

(в ред. Решения Районного Собрания представителей

МО “Юхновский район“ от 07.12.2006 N 98)

В соответствии со ст. 36 Устава муниципального района “Юхновский район“ и в целях регламентации деятельности исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации МО муниципальный район “Юхновский район“ Районное Собрание представителей

РЕШИЛО:

Утвердить Положение “Об администрации муниципального района “Юхновский район“ (прилагается).

Глава муниципального образования

муниципальный район

“Юхновский район“

В.Ф.Авраменко

Приложение

к Решению

Районного Собрания представителей

муниципального образования

муниципальный район

“Юхновский район“

от 6 декабря 2005 г. N 47

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА “ЮХНОВСКИЙ РАЙОН“

(в ред. Решения Районного Собрания представителей

МО “Юхновский район“ от 07.12.2006 N 98)

1. Общие положения

1.1. Настоящее
Положение разработано в соответствии с Уставом МО муниципальный район “Юхновский район“ и имеет цель регламентировать деятельность исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации МО муниципальный район “Юхновский район“ - далее по тексту - администрация.

1.2. Администрация находится по адресу: 249910, Российская Федерация, Калужская область, г. Юхнов, ул. К.Маркса, 6.

1.3. Администрация является юридическим лицом и в соответствии с законодательством Российской Федерации обладает всеми правами и обязанностями юридического лица.

2. Предметы ведения администрации

2.1. Администрация осуществляет исполнительно-распорядительные функции по предметам ведения местного самоуправления, закрепленным в Уставе муниципального района.

2.2. В своей деятельности администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующими федеральными законами, законами Калужской области, Уставом муниципального района, нормативно-правовыми актами Районного Собрания.

2.3. К предметам ведения администрации относятся:

а) разработка и представление Районному Собранию проектов бюджета, планов и программ социально-экономического развития муниципального района “Юхновский район“;

б) управление муниципальной собственностью, а также переданными администрации в хозяйственное ведение или оперативное управление предприятиями, учреждениями;

в) создание предприятий, учреждений и организаций муниципальной собственности для осуществления хозяйственной деятельности, решение вопросов по их реорганизации и ликвидации, управление этими предприятиями;

г) определение целей, условий и порядка деятельности предприятий, находящихся в муниципальной собственности, осуществление регулирования цен и тарифов на их продукцию (услуги), утверждение их Уставов, заключение контрактов, назначение и увольнение руководителей этих предприятий, учреждений, организаций, заслушивание отчетов об их деятельности;

д) обеспечение в соответствии с действующим законодательством проведения единой политики цен в муниципальном районе;

е) обеспечение выполнения нормативно-правовых актов Районного Собрания;

ж) иные вопросы, возложенные на администрацию нормативными правовыми актами Районного Собрания либо переданные федеральными и областными органами государственной власти и управления.

3. Организация деятельности администрации

3.1. Администрацию возглавляет Глава администрации муниципального района - должностное лицо местного
самоуправления, назначенное по контракту Районным Собранием. Он самостоятельно формирует аппарат администрации, его структуру, персональный состав, штатное расписание в пределах бюджетных расходов на управление.

3.2. Структура администрации утверждается Районным Собранием представителей МО муниципальный район “Юхновский район“.

В нее входят: должности Главы администрации, заместителей Главы администрации, управляющего делами, отделы, комитеты, управления.

3.3. Персональный состав администрации формируется Главой администрации муниципального района “Юхновский район“ из числа высококвалифицированных специалистов, постоянно совершенствующих методы работы.

Все должностные лица администрации подлежат назначению на должность Главой администрации. Назначение закрепляется распоряжением Главы администрации.

Должностные лица категории “Б“ администрации слагают свои полномочия перед вновь избранным Главой администрации муниципального района.

3.4. Трудовые отношения между муниципальными служащими и администрацией закрепляются посредством трудового договора (контракта).

3.5. Порядок поступления на муниципальную службу, ограничения и гарантии, распространяющиеся на муниципальных служащих, устанавливаются статьями 43-48 Устава муниципального района.

3.6. В целях выработки единой стратегии решения задач социально-экономического развития района, координации взаимодействия органов исполнительной власти муниципального района и органов местного самоуправления поселений создается Консультативный совет Глав местных администраций поселений, образованных на территории Юхновского района.

(введен Решением Районного Собрания представителей МО “Юхновский район“ от 07.12.2006 N 98)

Работа Консультативного совета регламентируется Положением о Консультативном совете Глав местных администраций.

(введен Решением Районного Собрания представителей МО “Юхновский район“ от 07.12.2006 N 98)

4. Руководство администрации

4.1. Текущее руководство администрацией осуществляют заместители Главы администрации муниципального района по курируемым направлениям и управляющий делами администрации, которые:

- организуют и координируют работу структурных подразделений администрации через участие в разработке положений об отделах и комитетах и выносят их на утверждение Главы администрации муниципального района;

- осуществляют контроль за разработкой планов деятельности администрации и выносят их на утверждение Главы администрации муниципального района;

- организуют
работу по подготовке проектов постановлений и распоряжений, представляемых на подпись Главы администрации муниципального района;

- организуют качественное и своевременное рассмотрение входящих документов;

- участвуют в подготовке проектов заключений и предложений исходящих документов в подразделениях администрации;

- координируют организацию работы администраций сельских поселений и оказывают им необходимую методическую помощь;

- координируют и организуют работу по получению от отделов, комитетов, предприятий, организаций, администраций сельских поселений необходимых материалов о ходе выполнения постановлений и распоряжений Главы муниципального района и решений Районного Собрания;

- координируют и регулируют реализацию комплексных целевых программ совершенствования документообразования и документационного обеспечения и оказывают необходимую методическую помощь администрациям сельских поселений в этих вопросах;

- регулируют процесс своевременного поступления на рассмотрение в структурные подразделения администрации документов по вопросам, относящимся к их компетенции;

- организуют разработку сводной номенклатуры дел администрации;

- анализируют и обобщают состояние исполнения поручений Главы муниципального района, Главы администрации района;

- координируют взаимодействие структурных подразделений администрации муниципального района с органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями, расположенными на территории муниципального района, по вопросам документооборота и контроля исполнения документов;

- обеспечивают защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с задачами, возложенными на администрацию в пределах компетенции.

Ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, возлагается на руководителя защиты государственной тайны и является видом основной деятельности администрации.

4.2. К исключительной компетенции Главы администрации муниципального района относятся:

- утверждение учредительных документов муниципальных предприятий;

- утверждение положений об отделах и комитетах;

- назначение в установленном порядке на должность и освобождение от должности работников аппарата управления, заведующих отделами, председателей комитетов, специалистов;

- утверждение штатного расписания аппарата управления и отделов;

- издание постановлений и распоряжений по вопросам деятельности муниципального района;

- открытие и закрытие
текущих и иных счетов в банках и совершение операций по ним, утверждение финансовых документов;

- подписание соглашений и договоров от имени администрации муниципального района.

4.3. Полномочия заместителей Главы администрации определяются Главой администрации муниципального района путем утверждения должностных инструкций.

4.4. В случае отсутствия Главы администрации муниципального района его обязанности в администрации на основании распоряжения Главы администрации района исполняет первый заместитель.

5. Руководство подразделениями администрации

5.1. Руководители подразделений администрации осуществляют руководство соответствующими подразделениями администрации на основании соответствующих положений о них.

5.2. Руководители подразделений администрации представляют на утверждение Главы администрации муниципального района:

- проект положения о структурном подразделении, кандидатуры на должности работников соответствующих подразделений администрации;

- вносят Главе администрации предложения об освобождении от должности работников указанных подразделений;

- представляют Главе муниципального образования на утверждение структуру и штатную численность соответствующих подразделений.

6. Нормативные правовые акты администрации

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.1. Глава администрации, должностные лица администрации по вопросам своего ведения принимают (издают) нормативно-правовые акты.

4.2. Глава администрации, в его отсутствие - лицо, его замещающее, принимает постановления - правовые акты, содержащие решение вопросов, отнесенных к компетенции Главы администрации; распоряжения - правовые акты конкретно регулирующего характера.

Постановления и распоряжения вступают в силу с момента их подписания, а по вопросам, затрагивающим права и обязанности человека и гражданина, после их официального опубликования.

4.3. Руководители отделов, комитетов, управления в пределах своих полномочий издают приказы - правовые акты отраслевого характера, принимаемые по общим и специальным вопросам компетенции отделов, комитетов, управлений.

Приказы вступают в силу с момента их подписания, а по вопросам, затрагивающим права и обязанности человека и гражданина, после их официального опубликования.

4.4. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления и должностных лиц
местного самоуправления могут быть отменены самими органами и должностными лицами либо признаны недействительными по решению суда, вступившему в законную силу.

7. Заключительные положения

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.1. Прекращение деятельности администрации осуществляется в порядке и на основаниях, предусмотренных действующим законодательством.

5.2. Функциональные обязанности отделов, комитетов, управлений определяются соответствующими положениями.

5.3. Настоящее Положение действует на срок полномочий Главы администрации и вступает в силу с момента его подписания.