Законы и постановления РФ

Решение Людиновского Районного Собрания N 78 от 04.10.2005 (ред. от 12.02.2008) “Об утверждении Положения “О публичных слушаниях в муниципальном районе “Город Людиново и Людиновский район“

Изменения, внесенные Решением Людиновского Районного Собрания N 232 от 12.02.2008, вступили в силу с 12 февраля 2008 года.

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛЮДИНОВСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ

от 4 октября 2005 г. N 78

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ “О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ “ГОРОД ЛЮДИНОВО

И ЛЮДИНОВСКИЙ РАЙОН“

(в ред. Решения Людиновского Районного Собрания

от 12.02.2008 N 232)

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ Районное Собрание

РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение “О публичных слушаниях в муниципальном районе “Город Людиново и Людиновский район“ (прилагается).

2. Направить настоящее Решение для опубликования в газету “Людиновский рабочий“.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Настоящее Решение вступает
в силу после опубликования (обнародования).

Глава муниципального образования

“Город Людиново и Людиновский район“

А.Т.Балабаев

Председатель Людиновского Районного Собрания

Л.В.Гончарова

Утверждено

Решением

Людиновского Районного Собрания

от 4 октября 2005 г. N 78

ПОЛОЖЕНИЕ

“О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

“ГОРОД ЛЮДИНОВО И ЛЮДИНОВСКИЙ РАЙОН“

(в ред. Решения Людиновского Районного Собрания

от 12.02.2008 N 232)

Статья 1. Общие положения

Публичные слушания являются формой непосредственного осуществления населением местного самоуправления на территории муниципального района “Город Людиново и Людиновский район“ (далее - муниципальный район) и направлены для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения муниципального района с участием населения муниципального района.

Статья 2. Инициаторы публичных слушаний

Инициаторами публичных слушаний являются:

- население муниципального района;

- Районное Собрание муниципального района “Город Людиново и Людиновский район“ (далее - Районное Собрание);

- Глава муниципального района.

Статья 3. Вопросы, выносимые на публичные слушания

На публичные слушания выносятся:

- проект Устава муниципального района, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

(в ред. Решения Людиновского Районного Собрания от 12.02.2008 N 232)

- проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

- проекты планов и программ развития муниципального района, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

- вопросы о преобразовании муниципального района.

Статья 4. Назначение публичных слушаний

1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или по инициативе Районного Собрания, назначаются Районным
Собранием.

2. Публичные слушания, проводимые по инициативе Главы муниципального района, назначаются Главой муниципального района.

Статья 5. Место проведения публичных слушаний

Места проведения публичных слушаний определяются Районным Собранием и (или) Главой муниципального района.

Статья 6. Принятие решения о проведении публичных слушаний

Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься не позже чем за 30 дней до даты рассмотрения Районным Собранием или Главой муниципального района проекта муниципального правового акта.

Статья 7. Опубликование решений о проведении публичных слушаний

1. Решение о проведении публичных слушаний и проект соответствующего муниципального правового акта подлежат опубликованию (обнародованию) не позднее чем за 15 дней до проведения слушаний.

2. Публичные слушания проводятся не позднее чем за 7 дней до дня рассмотрения проекта муниципального правового акта.

3. Решение о назначении публичных слушаний должно быть опубликовано (обнародовано) совместно с проектом муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, и информацией о месте и времени проведения публичных слушаний.

Статья 8. Участники публичных слушаний

1. Участниками публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений являются жители района, которые внесли в организационный комитет (далее - оргкомитет) в письменной форме свои предложения о дополнениях и изменениях к опубликованному проекту муниципального правового акта не позднее 7 дней до даты проведения публичных слушаний, депутаты Районного Собрания, должностные лица администрации муниципального района.

2. Участниками публичных слушаний без права выступления на публичных слушаниях могут быть все заинтересованные жители района, средства массовой информации.

Статья 9. Порядок посещения публичных слушаний

1. Жители района, желающие принять участие в публичных слушаниях, обязаны в срок не позднее 7 дней до даты проведения публичных слушаний подать письменное заявление в оргкомитет по подготовке и проведению публичных слушаний.

2. Оргкомитет рассматривает поступившие заявления
и составляет список желающих принять участие в публичных слушаниях согласно поданным заявлениям.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в пункте 3 имеются в виду слова “настоящей статьи“, а не “настоящего Положения“.

3. Жители района, не подавшие в оргкомитет письменные заявления о своем желании принять участие в публичных слушаниях либо подавшие такие заявления с нарушением срока, предусмотренного п. 1 настоящего Положения, допускаются в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, только при наличии свободных мест.

Статья 10. Подготовка публичных слушаний

1. Для осуществления подготовки и проведения публичных слушаний образуется оргкомитет.

2. Состав оргкомитета при назначении публичных слушаний по инициативе населения или по инициативе Районного Собрания утверждается Районным Собранием, а по инициативе Главы муниципального района утверждается Главой муниципального района.

3. На первом заседании члены оргкомитета избирают председателя и определяют его полномочия по организации работы оргкомитета и проведению публичных слушаний.

Статья 11. Полномочия оргкомитета

1. Оргкомитет осуществляет следующие полномочия:

- составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, распределяет обязанности среди членов оргкомитета;

- проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний;

- составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях, включая состав приглашенных лиц;

- назначает ведущего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола;

- определяет докладчиков (содокладчиков);

- устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;

- организует подготовку итогового документа.

2. Оргкомитет вправе привлекать к своей деятельности граждан и специалистов для консультационных и экспертных работ.

Статья 12. Проведение публичных слушаний

1. Перед началом проведения публичных слушаний оргкомитет организует регистрацию его участников.

2. Председатель оргкомитета - ведущий публичных слушаний открывает слушания, оглашает тему, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, основания и причины их проведения, предложения оргкомитета по порядку проведения
публичных слушаний, представляет секретаря публичных слушаний.

3. Секретарь публичных слушаний ведет протокол.

4. Время выступления определяется ведущим публичных слушаний исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, но не может быть более 10 минут на одно выступление.

5. Для организации обсуждений ведущий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений о дополнениях и изменениях к проекту муниципального правового акта в порядке поступления их предложений.

6. По окончании выступления участника публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений по проекту муниципального правового акта (или при истечении предоставленного времени) ведущий дает возможность иным участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам участника публичных слушаний с правом выступления и дополнительное время для ответов на вопросы.

Нумерация статей дана в соответствии с официальным текстом документа.

Статья 18. Результаты публичных слушаний

1. В процессе проведения публичных слушаний принимаются предложения о дополнениях и изменениях к опубликованному проекту муниципального правового акта, оформленные в протоколе проведения публичных слушаний.

2. Предложения о дополнениях и изменениях к опубликованному проекту муниципального правового акта включаются в итоговый документ публичных слушаний.

3. Оргкомитет обеспечивает опубликование итогового документа публичных слушаний в газете “Людиновский рабочий“ не позднее чем через 7 дней после проведения публичных слушаний.

4. Председатель оргкомитета не позднее 7 дней направляет итоговый документ в Районное Собрание и (или) Главе муниципального района.

5. Рассмотрение результатов публичных слушаний выносится на рассмотрение Районного Собрания в соответствии с Регламентом Районного Собрания.

6. После принятия Районным Собранием по результатам публичных слушаний решения оргкомитет прекращает свою деятельность.