Законы и постановления РФ

Постановление Районного Собрания представителей МО “Юхновский район“ N 138 от 16.03.2005 “Об утверждении районной целевой программы “Правопорядок“ на 2005-2008 годы“

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “ЮХНОВСКИЙ РАЙОН“

РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 марта 2005 г. N 138

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ПРАВОПОРЯДОК“

НА 2005-2008 ГОДЫ

Районное Собрание представителей

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить представленную районным отделом внутренних дел районную целевую программу “Правопорядок“ на 2005-2008 годы.

Председатель Районного Собрания представителей

муниципального образования

“Юхновский район“

В.В.Гузеев

Утверждена

Постановлением

Районного Собрания представителей

муниципального образования

“Юхновский район“

от 16 марта 2005 г. N 138

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ПРАВОПОРЯДОК“

НА 2005-2008 ГОДЫ

ПРОГРАММА

УКРЕПЛЕНИЯ ЗАКОННОСТИ И ПРАВОПОРЯДКА, БОРЬБЫ

С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ЮХНОВСКОМ РАЙОНЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2005-2008 ГОДЫ - “ПРАВОПОРЯДОК-2005-2008“

Сущность содержания проблемы

Нестабильность
в экономической и социальной жизни общества способствует дальнейшему осложнению криминогенной обстановки.

Основными причинами такого положения являются: снижение жизненного уровня, утрата у значительной части населения легальных источников доходов, недостаточный уровень профилактический работы по борьбе с преступностью. Наиболее активное пополнение криминальной среды происходит из группы незанятого и безработного населения.

I. Характеристика проблемы

Завершается срок исполнения районной целевой программы “Правопорядок“, принятой до 2004 года, основной целью которой являлось сдерживание преступности, обеспечение правопорядка и безопасности, а также укрепление материально-технического состояния правоохранительных органов района.

Проведена определенная работа по выявлению и пресечению противоправных действий, связанных с хищениями цветных металлов, по проверке коммерческих структур и частных лиц, занимающихся сбором лома цветных металлов.

Выполнение мероприятий программы позволило в 2004 году, несмотря на социально-экономические трудности, сдержать резкий рост преступности, принимались меры по обеспечению общественного порядка и безопасности в районе.

Снизилось на 23,2% (с 311 до 239) количество зарегистрированных преступлений.

Несмотря на такие оптимистические результаты работы, прогностическая оценка на ближайшее время свидетельствует о грядущем росте числа имущественных преступлений, в том числе краж, повышение степени опасности и изощренности преступных проявлений, росте немотивированных преступлений и нарушений общественного порядка.

Криминальная обстановка в районе характеризуется неоднозначными изменениями в динамике и структуре преступности.

Начался рост преступлений против личности, жизни и здоровья граждан, собственности и, как следствие, общего массива преступности.

Процесс высвобождения из производственной сферы трудоспособных граждан способствует пополнению криминальной среды.

Тревожны темпы роста преступлений, совершенных несовершеннолетними и молодежью. На долю несовершеннолетних преступников приходится каждое десятое преступление.

Усиливает криминальную напряженность продолжающаяся алкоголизация населения.

Особую опасность представляет угроза террористических актов, предупреждение и пресечение преступлений террористической направленности, установление лиц, их замышляющих либо совершивших, выявление фактов незаконного распространения оружия, взрывчатых веществ требуют
проведения комплекса превентивных мероприятий, реализация которых возможна лишь при достаточном материально-техническом обеспечении, включая дорогостоящие специальные средства.

Значительное количество сотрудников ОВД задействовано в контртеррористической операции в Чеченской республике.

Все эти факторы дают основания для углубления негативных тенденций развития криминальной ситуации, чем и продиктован комплексный подход и координация действий в борьбе с преступностью.

Решение этой и других задач, направленных на достижение дальнейших качественных сдвигов в результатах правоохранительной деятельности, невозможно без объединения усилий органов власти, территориальных органов федеральной исполнительной власти, привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан, что обуславливает необходимость применения программно-целевого подхода.

Настоящая программа содержит стратегию правоохранительной деятельности по приоритетным направлениям и конкретные меры, обеспечивающие достижение целей и решение основных ее задач. Учтены ресурсные потребности обеспечения намеченных мероприятий.

II. Цели и основные направления дальнейшего развития

системы охраны правопорядка

Аналитические и прогностические проработки развития криминальной обстановки свидетельствуют о том, что в ближайшие годы в динамике и в структуре преступности возможны неблагоприятные изменения.

Будет происходить дальнейший рост числа имущественных преступлений, в том числе краж, повышение степени опасности и изощренности преступных проявлений, усиление вооруженности и технической оснащенности преступников, рост немотивированных преступлений и общественного порядка, рост преступлений, совершенных несовершеннолетними подростками.

Целями программы являются удержание контроля над криминальной ситуацией, сосредоточение сил и средств правоохранительных органов и других ведомств на борьбу с преступностью, снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений, действенная защита граждан от нарушений законности, повышения раскрываемости преступлений, создание обстановки спокойствия на улицах и других общественных местах.

В сложившейся ситуации, в условиях доминирования негативных криминогенных факторов и ограниченных ресурсных возможностей необходимо перманентное создание в районе таких условий, которые объективно препятствуют совершению правонарушений, проведение комплексных мероприятий по профилактическому
воздействию на наиболее значимые криминогенные факторы, развитие различных видов, форм и методов охраны имущества и личности.

III. Система организационных мероприятий

Правоохранительные органы и отделы администрации района, территориальные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления путем комплексного подхода и координации действий осуществляют реализацию мероприятий программы (приложение 1).

Первоочередными направлениями деятельности правоохранительных органов района на 2005-2008 годы предлагаются:

- вести жесткую борьбу с проявлениями экстремизма и терроризма;

- с учетом возможности совершения террористических актов ужесточить контроль за оборотом оружия и взрывчатых веществ;

- для повышения раскрываемости преступлений совершенствовать тактику оперативно-розыскной деятельности, внедрять современные формы и методы работы;

- принять меры по снижению преступлений, направленных против личности, жизни и здоровья граждан;

- на основе существующего законодательства обеспечить надлежащее состояние правопорядка, соблюдение законных прав и интересов граждан;

- принять меры по выявлению и пресечению использования государственными служащими, сотрудниками правоохранительных органов служебного положения в корыстных целях, участия в коммерческой деятельности, коррупции;

- активизировать разъяснительную работу среди населения о принимаемых мерах по обеспечению правопорядка и борьбе с преступностью: распространять информацию о способах предупреждения квартирных краж, тяжких преступлений против личности и других;

- обеспечение общественного порядка на улицах и в других общественных местах, профилактика и предотвращение правонарушений, в том числе и подростками;

- активизировать борьбу с правонарушениями в сфере потребительского рынка, незаконным оборотом алкоголя, торговлей фальсифицированной и недоброкачественной продукцией;

- на основе развития системы технического наблюдения и связи, тесного сотрудничества со средствами массовой информации и населением улучшать оперативное информирование органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях;

- укреплять материально-техническую базу правоохранительных органов, повышать ее техническую оснащенность с одновременным совершенствованием системы профессиональной подготовки сотрудников и режима собственной безопасности;

- укреплять
социальную защищенность сотрудников правоохранительных органов и членов их семей.

IV. Финансовое обеспечение программы

Основным источником финансирования программы являются средства из районного бюджета.

2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г.

----------------------------------

Всего: 2400,000 (тыс. рублей) 600,000 600,000 600,000 600,000

V. Механизм реализации программы

Правоохранительные органы района во взаимодействии с соответствующими отделами администрации района, органами местного самоуправления и территориальными структурами федеральных органов власти обеспечивают выполнение намеченных программой мероприятий за счет средств, выделяемых на текущее финансирование основной деятельности.

Правоохранительные органы несут ответственность за рациональное и адресное использование полученных финансовых, технических и материальных средств и ежегодно до 25 января информируют отдел финансов и бюджета района о ходе выполнения работ по настоящей Программе и эффективности использования финансовых средств.

VI. Организация управления программой и контроль за ходом

ее выполнения

Общий контроль за реализацией программы осуществляет администрация МО “Юхновский район“. Администрация района ежегодно, не позднее второго квартала, информирует Районное Собрание о ходе выполнения намеченных мероприятий и направления использования выделенных бюджетных средств.

Ответственность за организационное обеспечение программы мероприятий программы, их полную, точную и своевременную реализацию возлагается на руководителя ведомства, указанного в списке исполнителей первым, который ежегодно не позднее января месяца информирует Главу администрации района о выполнении выделенных
соответствующих мероприятий программы.

В этих целях организуется проведение совместных совещаний с ведомствами-соисполнителями, осуществляется методическое обеспечение, формулируются задания исполнителям, проводится сбор, обобщение и анализ хода выполнения мероприятий программы.

В порядке контроля за ходом выполнения программы по предложениям задействованных ведомств периодически рассматриваются вопросы на заседаниях координационного совета правоохранительных органов района.

VII. Оценка эффективности и социально-экономических

последствий от реализации программы

Доведение обеспеченности правоохранительных органов района до нормативного уровня вещевым довольствием, современными видами специальных технических средств позволит эффективно решать оперативно-служебные задачи.

Приобретение и внедрение новейших средств автоматизации управленческого процесса, аппаратуры радиосвязи, полное экипирование патрульных нарядов, оперативно-следственных групп и служебного транспорта, улучшение бытовых условий работы дежурной части позволит ускорить прибытие на места преступлений и происшествий, повысит качество первоначальных оперативно-следственных мероприятий.

Оснащение современными средствами индивидуальной защиты и активной обороны, вооружения позволит существенно повысить безопасность личного состава.

Оптимизация процессов расследования и раскрытия преступлений обеспечит своевременное привлечение виновных лиц к предусмотренной законом ответственности, а также защиту личности, граждан, их прав и свобод, а также собственности от преступных посягательств.

Выполнение программы будет способствовать оздоровлению криминальной обстановки как путем предупреждения преступлений, так и улучшения их раскрываемости и позволит к 2008 году повысить уровень технической оснащенности правоохранительных органов.

Реализация мероприятий программы поможет повысить действенность защиты интересов населения от нарушений законности, обеспечить соблюдение прав и интересов граждан, сформировать позитивное общественное мнение о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, а на бытовом, повседневном уровне поможет предотвратить социально-психологический сдвиг, результатом которого могло стать включение дополнительных масс населения в криминальные отношения.

Приложение 1

к районной целевой программе

“Правопорядок“ на 2005-2008 гг.

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. Преодоление криминализации экономики

-----T------------------------------------------T---------------------T------------------¬

¦ N ¦ Наименование
мероприятия ¦Головной исполнитель,¦ Срок исполнения ¦

¦п/п ¦ ¦ соисполнитель ¦ по годам ¦

+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+

¦1.1 ¦Продолжить проведение мероприятий по ¦ОВД, межрайонная ¦Постоянно ¦

¦ ¦выполнению Указа Президента РФ от 06.10.98¦ИМНС России по ¦ ¦

¦ ¦N 1199 “Об усилении государственного ¦Калужской области ¦ ¦

¦ ¦регулирования в сфере производства и ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборота этилового спирта и алкогольной ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции“. Разработать графики проверок ¦ ¦ ¦

¦ ¦по контролю за оборотом этилового спирта ¦ ¦ ¦

¦ ¦и алкогольной продукции на предприятиях ¦ ¦ ¦

¦ ¦розничной торговли. При обнаружении ¦ ¦ ¦

¦ ¦нарушений принимать меры в пределах своей ¦ ¦ ¦

¦ ¦компетенции, а также представлять в ¦ ¦ ¦

¦ ¦лицензионные органы материалы проверок и ¦ ¦ ¦

¦ ¦предложения об аннулировании лицензий ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+

¦1.2 ¦Организовать проведение совместных ¦ОВД, межрайонная ¦1 полугодие ¦

¦ ¦мероприятий по созданию механизма ¦ИМНС России по ¦2005 г., далее не ¦

¦ ¦контроля со стороны государства за ¦Калужской области ¦реже 1 раза в ¦

¦ ¦организацией торговли на специально ¦ ¦квартал ¦

¦ ¦отведенных территориях (рынках), а также ¦ ¦ ¦

¦ ¦пресечению несанкционированной торговли в ¦ ¦ ¦

¦ ¦неустановленных местах массового ¦ ¦ ¦

¦ ¦скопления людей с рук, лотков и автомашин ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+

¦1.3 ¦В рамках деятельности координационного ¦Прокуратура района, ¦Постоянно ¦

¦ ¦совещания руководителей ¦ОВД ¦ ¦

¦ ¦правоохранительных органов при ¦ ¦ ¦

¦ ¦прокуратуре района ввести в практику ¦ ¦ ¦

¦ ¦рассмотрение наиболее проблемных вопросов ¦ ¦ ¦

¦ ¦борьбы с преступностью на территории ¦ ¦ ¦

¦ ¦района, а также разработку предложений ¦ ¦ ¦

¦ ¦для принятия нормативных актов по ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактике правонарушений на уровне ¦ ¦ ¦

¦ ¦района для внесения в районные и ¦ ¦ ¦

¦ ¦федеральные органы в качестве ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательной инициативы ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+

¦1.4 ¦Продолжить осуществление комплекса ¦ОВД ¦2005 год по ¦

¦ ¦мероприятий, направленных на выявление и ¦ ¦ведомственным и ¦

¦ ¦пресечение деятельности террористических ¦ ¦совместным планам ¦

¦ ¦групп, в том числе имеющих международные ¦ ¦работы, далее ¦

¦ ¦связи, на предотвращение проникновения на ¦ ¦постоянно ¦

¦ ¦территорию района членов зарубежных ¦ ¦ ¦

¦ ¦террористических центров, уделяя особое ¦ ¦ ¦

¦ ¦внимание выявлению организованных ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступных групп и сообществ, в первую ¦ ¦ ¦

¦ ¦очередь образованных на этнической основе ¦ ¦ ¦

¦ ¦и занимающихся торговлей оружием, ¦ ¦ ¦

¦ ¦боеприпасами и взрывчатыми веществами ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+

¦1.5 ¦Разработать и осуществить проведение ¦ОВД, Юхновский РЭС ¦2005 год по ¦

¦ ¦совместных мероприятий по пресечению ¦ ¦ведомственным и ¦

¦ ¦преступлений, связанных с хищениями ¦ ¦совместным планам ¦

¦ ¦цветных металлов ¦ ¦работы, далее ¦

¦ ¦ ¦ ¦постоянно ¦

+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+

¦1.6 ¦Разработать и осуществить проведение ¦ОВД, Юхновское ¦2005 год по ¦

¦ ¦совместных мероприятий по пресечению ¦управление сельского ¦ведомственным и ¦

¦ ¦преступлений, связанных с кражами скота ¦хозяйства ¦совместным планам ¦

¦ ¦ ¦ ¦работы, далее ¦

¦ ¦ ¦ ¦постоянно ¦

L----+------------------------------------------+---------------------+-------------------

2. Защита конституционного строя, целостности

и безопасности государства. Меры по борьбе

с терроризмом и экстремизмом

-----T------------------------------------------T---------------------T------------------¬

¦2.1 ¦Принять меры по выявлению и пресечению ¦Прокуратура, ОВД ¦По согласованию ¦

¦ ¦использования государственными службами, ¦ ¦ ¦

¦ ¦сотрудниками правоохранительных органов ¦ ¦ ¦

¦ ¦служебного положения в корыстных целях, ¦ ¦ ¦

¦ ¦участия в коммерческой деятельности, ¦ ¦ ¦

¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+

¦2.2 ¦Ежеквартально проводить мероприятия по ¦ОВД ¦Ежеквартально ¦

¦ ¦соблюдению исполнения Закона РФ “Об ¦ ¦ ¦

¦ ¦оружии“, совместного указания от 28.03.95 ¦ ¦ ¦

¦ ¦“О мерах по усилению борьбы с незаконным ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборотом огнестрельного оружия в РФ“ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+

¦2.3 ¦Осуществить проверки юридических и ¦ОВД ¦2005-2008 гг. ¦

¦ ¦физических лиц, реализующих ¦ ¦ ¦

¦ ¦видеопродукцию, с целью выявления ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов с информацией и призывами ¦ ¦ ¦

¦ ¦насильственного изменения ¦ ¦ ¦

¦ ¦конституционного строя Российской ¦ ¦ ¦

¦ ¦Федерации, возбуждения национальной или ¦ ¦ ¦

¦ ¦религиозной вражды ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+

¦2.4 ¦Изучить состояние жилого сектора на ¦МПКХ, ОВД ¦2 квартал 2005 г. ¦

¦ ¦предмет уязвимости в террористическом ¦ ¦ ¦

¦ ¦отношении, укрепления подвалов и ¦ ¦ ¦

¦ ¦чердаков, организации самоохраны жилых ¦ ¦ ¦

¦ ¦домов. По результатам внести в органы ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственной власти и местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления предложения, направленные ¦ ¦ ¦

¦ ¦на усиление защищенности указанных ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов от акций терроризма и иных ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступных посягательств ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+

¦2.5 ¦Во исполнение постановления Губернатора ¦ОВД, органы местного ¦3 квартал 2005 ¦

¦ ¦Калужской области от 9 ноября 1999 года ¦самоуправления ¦ ¦

¦ ¦N 512 “О принятии дополнительных ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактических мер по защите населения ¦ ¦ ¦

¦ ¦от терроризма, обеспечению надежной ¦ ¦ ¦

¦ ¦охраны объектов особой важности“ внести ¦ ¦ ¦

¦ ¦предложения в администрацию района о ¦ ¦ ¦

¦ ¦передаче объектов особой важности и ¦ ¦ ¦

¦ ¦жизнеобеспечения под вневедомственную ¦ ¦ ¦

¦ ¦охрану ¦ ¦ ¦

L----+------------------------------------------+---------------------+-------------------

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

-----T------------------------------------------T---------------------T------------------¬

¦2.7 ¦Разработать и осуществить мероприятия по ¦Антитеррористическая ¦2005 г. ¦

¦ ¦обучению граждан навыкам безопасного ¦комиссия при ¦ ¦

¦ ¦поведения при возникновении критических ¦администрации МО ¦ ¦

¦ ¦ситуаций, связанных с террористическими ¦“Юхновский район“, ¦ ¦

¦ ¦акциями ¦ОВД ¦ ¦

L----+------------------------------------------+---------------------+-------------------

3. Обеспечение общественного порядка на улицах, транспорте,

в других общественных местах, профилактика и предотвращение

правонарушений

-----T------------------------------------------T---------------------T------------------¬

¦3.1 ¦Для профилактики совершения тяжких и ¦ОВД, прокуратура ¦На постоянной ¦

¦ ¦особо тяжких преступлений против ¦района ¦основе ¦

¦ ¦личности, против жизни и здоровья ¦ ¦ ¦

¦ ¦активизировать работу по своевременному ¦ ¦ ¦

¦ ¦выявлению и привлечению к ответственности ¦ ¦ ¦

¦ ¦лиц, допускающих хулиганские проявления ¦ ¦ ¦

¦ ¦на почве пьянства, а также лиц, ¦ ¦ ¦

¦ ¦совершающих преступления на бытовой почве ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+

¦3.2 ¦Для предупреждения и пресечения ¦ОВД ¦Ежеквартально ¦

¦ ¦правонарушений со стороны иностранных ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан, а также переселенцев, беженцев ¦ ¦ ¦

¦ ¦из Кавказского и Среднеазиатского ¦ ¦ ¦

¦ ¦регионов проводить: комплексные ¦ ¦ ¦

¦ ¦оперативно-профилактические и иные ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятия по проверке правил ¦ ¦ ¦

¦ ¦регистрации указанной категории лиц в ¦ ¦ ¦

¦ ¦местах их проживания, занятия трудовой и ¦ ¦ ¦

¦ ¦коммерческой деятельностью ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+

¦3.3 ¦Осуществить мероприятия по усилению ¦Отдел культуры ¦2005-2008 гг. по ¦

¦ ¦технической укрепленности и оборудованию ¦района, органы ¦совместным планам ¦

¦ ¦объектов культуры средствами охранно- ¦местного ¦ ¦

¦ ¦пожарной и тревожной сигнализации и ¦самоуправления, ОВД ¦ ¦

¦ ¦передаче их под вневедомственную охрану ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+

¦3.4 ¦Активизировать разъяснительную работу ¦ОВД ¦2005-2008 гг. ¦

¦ ¦среди населения о принимаемых мерах по ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечению правопорядка и борьбе с ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступностью ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+

¦3.5 ¦С использованием возможностей СМИ ¦ОВД ¦2005-2008 гг. ¦

¦ ¦проведение широкой разъяснительной работы ¦ ¦ ¦

¦ ¦среди населения о возможностях ¦ ¦ ¦

¦ ¦подразделений вневедомственной охраны при ¦ ¦ ¦

¦ ¦органах внутренних дел по охране жилищ, ¦ ¦ ¦

¦ ¦мест хранения имущества, материальных ¦ ¦ ¦

¦ ¦ценностей ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+

¦3.6 ¦С целью защиты прав потребителей ¦ОВД ¦Указан ¦

¦ ¦ежемесячно проводить профилактические ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятия, направленные на выявление, ¦ ¦ ¦

¦ ¦пресечение правонарушений в сфере ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребительского рынка. Привлекать к ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведению проверок работников других ¦ ¦ ¦

¦ ¦контролирующих органов ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+

¦3.7 ¦Органами самоуправления обеспечить учет ¦Органы местного ¦По отдельному ¦

¦ ¦владельцев дач, земельных участков ¦самоуправления ¦плану ¦

+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+

¦3.8 ¦В целях улучшения правопорядка на улицах ¦ОВД ¦Не реже 1 раза в ¦

¦ ¦и других общественных местах проводить в ¦ ¦квартал ¦

¦ ¦г. Юхнове рейды но охране общественного ¦ ¦ ¦

¦ ¦порядка ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+

¦3.9 ¦Разработать и осуществить мероприятия по ¦ОВД ¦2005 г. ¦

¦ ¦снижению уровня преступности, ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленной против личности, против ¦ ¦ ¦

¦ ¦жизни и здоровья граждан ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+

¦3.10¦Изучить обстановку и принять меры по ¦ОВД ¦2005 г. ¦

¦ ¦предотвращению краж имущества с объектов ¦ ¦ ¦

¦ ¦всех форм собственности ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+

¦3.11¦Своевременно информировать органы ¦Органы местного ¦Постоянно ¦

¦ ¦правопорядка о “неблагополучных“ семьях ¦самоуправления ¦ ¦

L----+------------------------------------------+---------------------+-------------------

4. Мероприятия по борьбе с подростковой преступностью

-----T------------------------------------------T---------------------T------------------¬

¦4.1 ¦Принять меры к активизации общественных ¦Администрация МО ¦2005 г. ¦

¦ ¦формирований, деятельность которых ¦“Юхновский район“, ¦ ¦

¦ ¦связана с профилактикой подростковой ¦органы местного ¦ ¦

¦ ¦преступности, а также с деятельностью по ¦самоуправления ¦ ¦

¦ ¦соблюдению общественного порядка на ¦ ¦ ¦

¦ ¦местах ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+

¦4.2 ¦В целях профилактики правонарушений ¦ОВД, прокуратура ¦1 раз в год ¦

¦ ¦несовершеннолетних ежегодно проводить ¦района, РОО, КДН ¦ ¦

¦ ¦месячник правовой пропаганды среди ¦ ¦ ¦

¦ ¦учащихся учебных заведений района ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+

¦4.3“¦Осуществить ряд мер по бронированию ¦Центр занятости ¦Постоянно ¦

¦ ¦рабочих мест на предприятиях района для ¦населения района ¦ ¦

¦ ¦трудоустройства подростков, склонных к ¦ ¦ ¦

¦ ¦совершению правонарушений ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+

¦4.4 ¦Не допускать совершения сделок по ¦Администрация МО ¦ ¦

¦ ¦приватизации, передаче в аренду и иные ¦“Юхновский район“, ¦ ¦

¦ ¦условия использования не по назначению ¦прокуратура района, ¦ ¦

¦ ¦детских, спортивных, досуговых и ¦ОВД ¦ ¦

¦ ¦оздоровительных учреждений ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+

¦4.5 ¦Проводить на территории района во время ¦Комиссия по делам ¦Июнь-август ¦

¦ ¦летних школьных каникул операцию ¦несовершеннолетних, ¦2005-2008 гг. ¦

¦ ¦“Подросток“, направленную на ¦ОВД, РОО ¦ ¦

¦ ¦предупреждение детской безнадзорности и ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦

¦ ¦улучшение индивидуально-воспитательной ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы с подростками-правонарушителями ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+

¦4.6 ¦В целях оздоровления обстановки во время ¦РОО, отдел культуры ¦1 полугодие 2005 ¦

¦ ¦проведения дискотек и других массовых ¦района, ОВД, КДН ¦года ¦

¦ ¦молодежных мероприятий решить вопрос ¦ ¦ ¦

¦ ¦дежурства на них представителей ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественности, родительских комитетов ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+

¦4.7 ¦Принимать действенные меры по ¦МСРЦ, РОВД ¦Постоянно ¦

¦ ¦оздоровлению обстановки в асоциальных ¦ ¦ ¦

¦ ¦семьях ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+

¦4.8 ¦Принять меры к выявлению и лечению ¦РОО, ЦРБ, ОВД, КДН ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних лиц, склонных к ¦ ¦ ¦

¦ ¦употреблению алкоголя и наркотиков ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+

¦4.9 ¦Осуществить меры по реализации программ и ¦РОО, КДН ¦2-е полугодие ¦

¦ ¦методик, направленных на формирование ¦ ¦2005, далее ¦

¦ ¦законопослушного поведения ¦ ¦постоянно ¦

¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦

L----+------------------------------------------+---------------------+-------------------

Приложение 2

к районной целевой программе

“Правопорядок“ на 2005-2008 гг.

УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ РАЙОНА

Приложение 2.1

к районной целевой программе

“Правопорядок“ на 2005-2008 гг.

УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ОВД

Финансовые потребности

----T-----------------------T-----------T-------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование статьи ¦ Всего ¦ Расходы по годам (тыс. руб.) ¦

¦п/п¦ расходов ¦ расходов +-------T-------T-------T-------+

¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦2005 г.¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦

+---+-----------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+

¦ 1 ¦Эксплуатация ¦ 480,0¦ 120,0¦ 120,0¦ 120,0¦ 120,0¦

¦ ¦спецавтотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+

¦ 2 ¦Доплаты отдельным ¦ 1400,0¦ 350,0¦ 350,0¦ 350,0¦ 350,0¦

¦ ¦категориям сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+

¦ 3 ¦Эксплуатация средств ¦ 120,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦

¦ ¦проводной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦радиосвязи, оперативно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+

¦ 4 ¦Средства оргтехники и ¦ 360,0¦ 90,0¦ 90,0¦ 90,0¦ 90,0¦

¦ ¦информатики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+

¦ 5 ¦Мероприятия по ¦ 40,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦

¦ ¦приведению здания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сооружений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦противопожарное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состояние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ИТОГО ¦ 2400,0¦ 600,0¦ 600,0¦ 600,0¦ 600,0¦

L---+-----------------------+-----------+-------+-------+-------+--------

I. Приобретение и эксплуатация спецавтотранспорта

Финансовые потребности

----T-----------------------T-----------T-------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование статьи ¦ Всего ¦ Расходы по годам (тыс. руб.) ¦

¦п/п¦ расходов ¦ расходов +-------T-------T-------T-------+

¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦2005 г.¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦

+---+-----------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+

¦ 1 ¦Содержание ¦ 320,0¦ 80,0¦ 80,0¦ 80,0¦ 80,0¦

¦ ¦спецавтотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(ремонт, запчасти, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильная резина и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аккумуляторы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+

¦ 2 ¦ГСМ ¦ 160,0¦ 40,0¦ 40,0¦ 40,0¦ 40,0¦

+---+-----------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ИТОГО ¦ 480,0¦ 120,0¦ 120,0¦ 120,0¦ 120,0¦

L---+-----------------------+-----------+-------+-------+-------+--------

Стоимостное выражение необходимых сумм показано в ценах, действующих на 2005 год.

II. Приобретение и эксплуатация средств проводной связи

и радиосвязи, оперативно-технических средств

Финансовые потребности

----T---------------------T-----------T--------------------------------¬

¦ N ¦Наименование статьи ¦ Всего ¦ Расходы по годам (тыс. руб.) ¦

¦п/п¦ расходов ¦ расходов +-------T-------T--------T-------+

¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦2005 г.¦2006 г.¦2007 г. ¦2008 г.¦

+---+---------------------+-----------+-------+-------+--------+-------+

¦ 1 ¦Оплата услуг сотовой ¦ 120,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦

¦ ¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-----------+-------+-------+--------+-------+

¦ ¦ИТОГО ¦ 120,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦

L---+---------------------+-----------+-------+-------+--------+--------

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

IV. Средства оргтехники и информатики

В целях повышения оперативности получения информации, для обеспечения оперативно-служебной деятельности в ОВД района необходимыми средствами оргтехники и информатики. Имеющееся оборудование (50% средств вычислительной техники) морально и технически не соответствует возросшим требованиям.

Финансовые потребности

----T--------------------T-----------T-------------------------------¬

¦ N ¦Наименование статьи ¦ Всего ¦ Расходы по годам (тыс. руб.) ¦

¦п/п¦ расходов ¦ расходов +-------T-------T-------T-------+

¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦2005 г.¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦

+---+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+

¦ 1 ¦Средства оргтехники ¦ 165,0¦ 90,0¦ 75,0¦ ¦ ¦

¦ ¦и информатики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+

¦ 2 ¦Плановое обновление ¦ 195,0¦ ¦ 15 ¦ 90 ¦ 90 ¦

¦ ¦парка ПЭВМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ИТОГО ¦ 360,0¦ 90,0¦ 90,0¦ 90,0¦ 90,0¦

L---+--------------------+-----------+-------+-------+-------+--------

Приложение 2.1.1. Перечень необходимых средств оргтехники и информатики.

V. Капитальные и текущие ремонты зданий и сооружений

Состояние административного здания и имеющихся сооружений, находящихся в эксплуатации, требует регулярного проведения комплекса ремонтно-профилактических работ как самого здания, так и его коммуникаций. Противопожарное состояние здания и сооружений отдела внутренних дел требует проведения мер по приведению их в пожаробезопасное состояние и соответствие требованиям нормативных документов.

Финансовые потребности

----T---------------------T-----------T-------------------------------¬

¦ N ¦Наименование статьи ¦ Всего ¦ Расходы по годам (тыс. руб.) ¦

¦п/п¦ расходов ¦ расходов +-------T-------T-------T-------+

¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦2005 г.¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦

+---+---------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+

¦ 1 ¦Приведение дежурной ¦ 20,0¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦

¦ ¦части ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в соответствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с приказами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦требованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+

¦ 2 ¦Приведение изолятора ¦ 20,0¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦

¦ ¦временного содержания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ОВД в соответствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с приказами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦требованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ИТОГО ¦ 40,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦

L---+---------------------+-----------+-------+-------+-------+--------

Приложение 2.1.1

к районной целевой программе

“Правопорядок“ на 2005-2008 гг.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕОБХОДИМЫХ СРЕДСТВ ОРГТЕХНИКИ И ИНФОРМАТИКИ

----T---------------------------------------------------T----------T-----------¬

¦ N ¦ Направление расходования денежных средств ¦Количество¦ Сумма ¦

¦п/п¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦

+---+---------------------------------------------------+----------+-----------+

¦ 1 ¦Вычислительная техника для организации ¦2 ¦ 50,0¦

¦ ¦автоматизированного рабочего места (системный блок,¦ ¦ ¦

¦ ¦монитор, принтер, источник бесперебойного питания) ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+----------+-----------+

¦ 2 ¦Сканер для организации дактелоскопирования ¦1 ¦ 10 ¦

+---+---------------------------------------------------+----------+-----------+

¦ 3 ¦Копировальный аппарат ¦1 ¦ 15,0¦

+---+---------------------------------------------------+----------+-----------+

¦ 4 ¦ПЭВМ для оборудования рабочих мест УУМ ¦2 ¦ 50,0¦

+---+---------------------------------------------------+----------+-----------+

¦ 5 ¦ПЭВМ для оборудования рабочего места ЛРС ¦1 ¦ 25,0¦

+---+---------------------------------------------------+----------+-----------+

¦ 6 ¦Система теленаблюдения для ИВС ¦к-т ¦ 15,0¦

+---+---------------------------------------------------+----------+-----------+

¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ 165,0¦

L---+---------------------------------------------------+----------+------------

Стоимостное выражение необходимых сумм показано в ценах, действующих на 2005 год.