Постановление Городского Головы МО “Г. Калуга“ N 157-п от 16.04.2002 “О нормативах затрат на содержание детей в муниципальных детских дошкольных учреждениях, дошкольных группах начальных школ - детских садов г. Калуги с 1 мая 2002 года“
Утратил силу в связи с изданием Постановления Городского Головы МО “Г. Калуга“ N 86-п от 03.04.2003.РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА Г. КАЛУГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ
16 апреля 2002 г. N 157-п
О НОРМАТИВАХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ДЕТЕЙ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ,
ДОШКОЛЬНЫХ ГРУППАХ НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛ - ДЕТСКИХ САДОВ
Г. КАЛУГИ С 1 МАЯ 2002 ГОДА
Учитывая сложившийся уровень цен на товары и услуги, а также в целях упорядочения процесса взаиморасчетов по договорам по содержанию детей в дошкольных образовательных учреждениях, дошкольных группах начальных школ - детских садов г. Калуги,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить норматив затрат на содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, дошкольных группах начальных школ - детских садов города Калуги с 1 мая 2002 года:
- в размере 1250 рублей (одна тысяча двести пятьдесят рублей) в месяц на одного ребенка в группах с 12-часовым пребыванием детей согласно Приложения N 1;
- в размере 1400 рублей (одна тысяча четыреста рублей) в месяц на одного ребенка в группах с 24-часовым пребыванием детей согласно Приложения N 1.
2. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на управление образования г. Калуги (Храбров А.В.).
Городской Голова
В.В.Иванов
Приложение N 1
к постановлению
городского Головы г. Калуги
от 16 апреля 2002 г. N 157-п
СМЕТА
РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ,
ДОШКОЛЬНЫХ ГРУППАХ НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛ - ДЕТСКИХ САДОВ
С 1 МАЯ 2002 ГОДА В МЕСЯЦ
------------------------------------------T------------T------------¬
¦ ¦ с 12-ти ¦ с 24-ти ¦
¦ ¦ часовым ¦ часовым ¦
¦ ¦пребыванием,¦пребыванием,¦
¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦
+---T------T------------------------------+------------+------------+
¦Код¦110110¦Заработная плата ¦ 447 ¦ 481 ¦
+---+------+------------------------------+------------+------------+
¦Код¦110200¦Начисления на заработную плату¦ 160 ¦ 172 ¦
+---+------+------------------------------+------------+------------+
¦Код¦110310¦Медикаменты ¦ 2 ¦ 2 ¦
+---+------+------------------------------+------------+------------+
¦Код¦110320¦Мягкий инвентарь ¦ 2 ¦ 2 ¦
+---+------+------------------------------+------------+------------+
¦Код¦110330¦Продукты питания ¦ 356 ¦ 460 ¦
+---+------+------------------------------+------------+------------+
¦Код¦110340¦ГСМ ¦ 5 ¦ 5 ¦
+---+------+------------------------------+------------+------------+
¦Код¦110350¦Прочие расходные материалы ¦ 18 ¦ 18 ¦
+---+------+------------------------------+------------+------------+
¦Код¦110400¦Командировочные расходы ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+------+------------------------------+------------+------------+
¦Код¦110500¦Транспортные услуги ¦ - ¦ ¦
+---+------+------------------------------+------------+------------+
¦Код¦110600¦Оплата услуг связи ¦ 3 ¦ 3 ¦
+---+------+------------------------------+------------+------------+
¦Код¦110700¦Коммунальные услуги ¦ 150 ¦ 150 ¦
+---+------+------------------------------+------------+------------+
¦Код¦111000¦Прочие текущие расходы ¦ 26 ¦ 26 ¦
+---+------+------------------------------+------------+------------+
¦Код¦130330¦Трансферты ¦ 15 ¦ 15 ¦
+---+------+------------------------------+------------+------------+
¦Код¦240120¦Приобретение оборудования ¦ 7 ¦ 7 ¦
+---+------+------------------------------+------------+------------+
¦Код¦240330¦Капитальный ремонт ¦ 58 ¦ 58 ¦
+---+------+------------------------------+------------+------------+
¦ ¦ ¦ ИТОГО:¦ 1250 ¦ 1400 ¦
L---+------+------------------------------+------------+-------------