Законы и постановления РФ

Решение Городской Думы МО “Г. Киров и Кировский район“ N 76 от 06.06.2001 (ред. от 12.11.2002) “О местных налогах и сборах, вводимых в муниципальном образовании “Г. Киров и Кировский район“ с 1 января 2002 года“ (вместе с положениями о местных налогах и сборах, налоговой декларацией по сбору на уборку территории населенных пунктов, инструкцией по заполнению налоговой декларации по сбору на уборку территории населенных пунктов)

Утратил силу в связи с изданием Решения Городской Думы МО “Г. Киров и Кировский район“ N 328 от 28.01.2004.

Вступил в силу со дня официального опубликования (п. 2 данного документа).

Изменения, внесенные в документ Решением Городской Думы МО “Г. Киров и Кировский район“ N 245 от 22.08.2002, вступили в силу с 1 января 2003 г. (п. 2 вышеуказанного Решения).

Изменения, внесенные в документ Решением Городской Думы МО “Г. Киров и Кировский район“ N 233 от 22.08.2002, вступили в силу с 1 октября 2002 г. (п. 3 вышеуказанного Решения).

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН“

ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

6 июня 2001 г. N 76

О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ, ВВОДИМЫХ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ “Г. КИРОВ И

КИРОВСКИЙ РАЙОН“ С 1 ЯНВАРЯ 2002 ГОДА

(в ред. Решений Городской Думы МО “Город Киров

и Кировский район“ от 22.08.2002 N 233,

от 12.11.2002 N 245)

На основании ст. 5 части первой налогового кодекса Российской Федерации, ст. 21 Закона РФ “Об основах налоговой системы в России Федерации“ (с изменениями и дополнениями) городская Дума

РЕШИЛА:

1. Ввести в муниципальном образовании “г. Киров и Кировский район“ с 1 января 2002 года следующие местные налоги:

1.1. Лицензионный сбор за право проведения местных лотерей (приложение N 1);

1.2. Сбор за открытие игорного бизнеса (приложение N 2);

1.3. Сбор за уборку территории населенных пунктов (приложение N 3);

1.4. Сбор за парковку автотранспорта (приложение N 4).

2. Данное Решение вступает в силу с момента опубликования.

Глава муниципального образования

“г. Киров и Кировский район“

В.В.Афонин

Приложение N 1

к решению

Городской Думы

муниципального образования

“г. Киров и Кировский район“

от 6 июня 2001 г. N 76

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ

МЕСТНЫХ ЛОТЕРЕЙ

1. Плательщики лицензионного сбора

за право проведения местных лотерей

Плательщиками лицензионного сбора за право проведения местных лотерей в соответствии с законом Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ от 27.12.91 N 2118-1 являются устроители местных лотерей в муниципальном образовании “город Киров и Кировский район“.

2. Ставка и порядок исчисления лицензионного сбора

за право проведения местных лотерей

Ставка лицензионного сбора за право проведения местных лотерей составляет 5 процентов от суммы, на которую выпущены лотерейные билеты (стоимости всех лотерейных
билетов), на которую испрашивается лицензия на право проведения местной лотереи в муниципальном образовании “город Киров и Кировский район“.

3. Порядок и сроки уплаты лицензионного сбора

за право проведения местных лотерей

Лицензионный сбор за право проведения местных лотерей уплачивается лицом, желающим получить лицензию на право проведения местной лотереи на территории муниципального образования “город Киров и Кировский район“, путем перечисления суммы сбора в бюджет муниципального образования “город Киров и Кировский район“ до момента получения лицензии.

Приложение N 2

к решению

Городской Думы

муниципального образования

“г. Киров и Кировский район“

от 6 июня 2001 г. N 76

ПОЛОЖЕНИЕ

О СБОРЕ ЗА ОТКРЫТИЕ ИГОРНОГО БИЗНЕСА

1. Плательщики сбора за открытие игорного бизнеса

Плательщиками сбора за открытие игорного бизнеса являются юридические и физические лица - собственники указанных в настоящем Положении средств и оборудования независимо от средств их установки.

Под игорным бизнесом в настоящем положении понимается предпринимательская деятельность с использованием игровых автоматов, карточных игр, карточных столов, рулетки и иных средств для проведения игр с денежными или вещевыми выигрышами.

2. Ставка сбора за открытие игорного бизнеса

Ставка сбора за открытие игорного бизнеса составляет 100 минимальных размеров месячной оплаты труда, действующих на момент уплаты сбора.

3. Порядок и сроки уплаты сбора

за открытие игорного бизнеса

Сбор за открытие игорного бизнеса уплачивается лицом, являющимся плательщиком данного сбора в соответствии с настоящим Положением, путем перечисления суммы сбора в бюджет муниципального образования “город Киров и Кировский район“ в течение одного месяца с момента получения лицензии на осуществление игорного бизнеса.

Приложение N 3

к решению

Городской Думы

муниципального образования

“г. Киров и Кировский район“

от 6 июня 2001 г. N 76

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПЛАТЕ СБОРА ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

Сбор за уборку территории населенных пунктов вводится в соответствии с
Законом Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ N 2118-1 от 27.12.91 г.

1. Плательщики сбора на уборку территории

населенных пунктов

(пункт 1 в ред. Решения Городской Думы МО “Город Киров

и Кировский район“ от 12.11.2002 N 245)

Плательщиками сбора за уборку территории населенных пунктов являются:

- предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности (в том числе совместные и иностранные), являющиеся юридическими лицами, а также обособленные структурные подразделения (филиалы) юридических лиц, расположенные и (или) осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории муниципального образования “Город Киров и Кировский район“;

- физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица на территории муниципального образования “Город Киров и Кировский район“ и зарегистрированные в установленном законодательством порядке.

2. Ставка сбора за уборку территории населенных пунктов

2.1. ставка сбора за уборку территории населенных пунктов устанавливается в размере 30 рублей на одного работающего в месяц; (подпункт в ред. Решения Городской Думы МО “Город Киров и Кировский район“ от 22.08.2002 N 233)

2.2. исключен - Решение Городской Думы МО “Город Киров и Кировский район“ от 22.08.2002 N 233.

3. Порядок исчисления сбора

Сумма сбора за уборку территории населенных пунктов исчисляется как произведение ставки сбора на фактическую среднесписочную численность работников предприятия (организации).

Физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, исчисляют сумму сбора как произведение ставки сбора на фактическое количество работающих в течение отчетного периода.

Среднесписочная численность работающих рассчитывается в соответствии с инструкцией по заполнению организациями сведений о численности работников и пользовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной Постановлением Госкомстата России N 121 от 07.12.98 г.

4. Порядок и сроки уплаты сбора

Сборы
за уборку территории населенных пунктов уплачиваются плательщиками данного сбора в соответствии с действующим законодательством - в бюджет муниципального образования “город Киров и Кировский район“ ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.

Плательщики сбора за уборку территории населенных пунктов представляют в налоговый орган (по месту постановки на налоговый учет) расчет уплаченных сумм целевого сбора за уборку территории в сроки, установленные для предоставления в налоговые органы квартальной (годовой) бухгалтерской отчетности. Форма налоговой декларации прилагается.

5. Льготы

Не являются плательщиками сбора за уборку территории населенных пунктов:

бюджетные организации, финансируемые из бюджетов различных уровней;

предприятия, организации, учреждения, в составе которых инвалиды составляют не менее 50% от общего числа работающих;

высшие и средние учебные заведения, лицеи, финансируемые из бюджетов различных уровней;

аптеки и другие медицинские учреждения, финансируемые за счет бюджетных средств;

общественные организации, жилищно - строительные, садоводческие товарищества и другие некоммерческие организации, осуществляющие свою деятельность за счет целевых взносов граждан и отчислений предприятий и организаций из остающейся в их распоряжении прибыли на содержание указанных организаций, при условии не осуществления данными организациями коммерческой деятельности;

сельскохозяйственные предприятия по производству сельскохозяйственной продукции;

предприятия, основными видами которых является оказание услуг населению по эксплуатации, ремонту и содержанию жилищного фонда, оказание прачечных услуг, содержание кладбищ, вывоз твердых бытовых отходов;

физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей без образования юридического лица:

- участники ликвидации Чернобыльской АЭС;

- инвалиды I, II, III группы;

- граждане, имеющие на иждивении 3-х и более детей.

6. Расходы по уплате сбора за уборку территории населенных пунктов относятся на финансовые результаты деятельности организации (предприятия).

Приложение

к Положению

о сборе за уборку территории населенных пунктов

В инспекцию МНС РФ по _______________________________________

наименование МНС РФ и ее код

району (городу, округу)

НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ

ПО СБОРУ НА УБОРКУ ТЕРРИТОРИИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

За _________________________ 200_ г.

(квартал)

ИНН

-----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----

Полное наименование налогоплательщика: ______________________

_________________________________________________________________.

Юридический адрес (адрес регистрации физического лица): _____

_________________________________________________________________.

Ответственное лицо __________________________________________

(фамилия, И.,О.)

тел: __________________________.

-----T---------------------------------T---------T------T------¬

¦ ¦ Наименование показателя ¦Средне- ¦Ставка¦Сумма ¦

¦ ¦ ¦списочная¦сбора,¦сбора,¦

¦ ¦ ¦числен- ¦ % ¦ руб. ¦

¦ ¦ ¦ность, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+---------+------+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+----+---------------------------------+---------+------+------+

¦1. ¦Подлежит уплате за отчетный ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦период (квартал) всего, в том ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гр. 3 x гр. 4 x гр. 5 x 3 месяца ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+---------+------+------+

¦1.1.¦1-й месяц отчетного квартала ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+---------+------+------+

¦1.2.¦2-й месяц отчетного квартала ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+---------+------+------+

¦1.3.¦3-й месяц отчетного квартала ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+---------+------+------+

¦2. ¦Сумма льгот, предоставленных на ¦ Х ¦ Х ¦ ¦

¦ ¦отчетный период, согласно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦решениям, постановлениям местных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов самоуправления (N _____, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дата принятия ____________) ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+---------+------+------+

¦3. ¦Сумма сбора, подлежащая взносу ¦ Х ¦ Х ¦ ¦

¦ ¦в бюджет в текущем квартале, с ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учетом предоставленных льгот, с ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разбивкой по месяцам (при ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помесячной уплате сбора) ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+---------+------+------+

¦3.1.¦1-й месяц отчетного квартала ¦ Х ¦ Х ¦ ¦

+----+---------------------------------+---------+------+------+

¦3.2.¦2-й месяц отчетного квартала ¦ Х ¦ Х ¦ ¦

+----+---------------------------------+---------+------+------+

¦3.3.¦3-й месяц отчетного квартала ¦ Х ¦ Х ¦ ¦

L----+---------------------------------+---------+------+-------

Правильность указанных в настоящей декларации сведений

подтверждаю:

Руководитель ______________ _____________________.

(подпись) (расшифровка подписи)

Дата (составления, высылки) ____________.

Отметка инспекции МНС РФ

Дата получения декларации: _________________________________.

Отметки и замечания инспектора в результате предварительной

камеральной проверки: ____________________________________________

_________________________________________________________________.

Справка экономиста по учету: _______________________________.

_________________________________________________________________.

Приложение

к Положению

о сборе за уборку территории населенных пунктов

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ЗАПОЛНЕНИЮ НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ

ПО СБОРУ НА УБОРКУ ТЕРРИТОРИИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

Основные требования

Согласно статье 80 Налогового кодекса налоговая декларация представляет собой письменное заявление налогоплательщика о полученных доходах и произведенных расходах, налоговых льготах и исчисленной сумме налога и другие данные, связанные с исчислением и уплатой налога.

Налоговая декларация представляется в налоговый орган по месту учета налогоплательщика на бланке установленной формы.

Налогоплательщик обязан заполнить вводную для местных налогов заглавную часть декларации. В соответствующих графах следует указать отчетный период, ИНН и полное наименование налогоплательщика, юридический адрес (для предпринимателей - место регистрации), ответственное лицо за финансово - хозяйственную деятельность и его телефон (для юридических лиц). Далее в таблицах указываются данные для исчисления конкретно для каждого вида налога или сбора.

Сбор на уборку территории населенных пунктов

п. 1. Указывается сумма сбора, подлежащая к уплате, сумма сбора рассчитывается как произведение среднесписочной численности работающих на ставку сбора.

п. 2. Указываются льготы, предоставленные на текущий квартал решениями и постановлениями местных органов самоуправления (указывается N и дата выхода решения или постановления).

п. 3. Указывается сумма сбора, подлежащая взносу в бюджет в текущем квартале, с учетом предоставленных льгот, с разбивкой по месяцам (при помесячной уплате сбора) в п. 3.1 - п. 3.3.

Суммы налога указываются в полных рублях

В заключительной части, после заполнения таблицы, правильность заполнения декларации подтверждается руководителем организации или замещающим его лицом. Также ставится число заполнения декларации и печать организации.

Согласно п. 2 ст. 80 Налогового Кодекса РФ налоговая декларация может быть представлена в налоговый орган или отправлена по почте. Налоговый орган не вправе отказать в принятии декларации и обязан по просьбе налогоплательщика проставить в специально отведенном разделе декларации и на ее копии, отметку о принятии и дату ее представления. В отметке инспектор указывает суммы налога, подлежащие взносу в бюджет помесячно, по срокам установленным положением по порядку исчисления и оплаты местных налогов и сборов. В отметке инспекции МНС РФ так же дается справка экономиста по учету.

Приложение N 4

к решению

Городской Думы

муниципального образования

“г. Киров и Кировский район“

от 6 июня 2001 г. N 76

ПОЛОЖЕНИЕ

О СБОРЕ ЗА ПАРКОВКУ АВТОТРАНСПОРТА

1. Плательщики сбора за парковку автотранспорта

Плательщиками сбора за парковку автотранспорта в соответствии с законом Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ от 27.12.91 г. N 2118-1 являются юридические и физические лица, осуществляющие парковку автотранспорта в специально оборудованных для этих целей местах. На территории города Кирова такими местами являются муниципальные парковки. Места расположения муниципальных парковок устанавливаются Постановлением Главы муниципального образования “город Киров и Кировский район“.

2. Ставка сбора за парковку автотранспорта

Ставка сбора за парковку автотранспорта устанавливается в размере 5 рублей за один полный или неполный час стоянки автотранспорта на муниципальной парковке.

3. Порядок и сроки уплаты сбора

за парковку автотранспорта

Сбор за парковку автотранспорта уплачивается водителем автотранспортного средства в момент постановки автотранспортного средства на муниципальную парковку. Сбор за парковку автотранспорта уплачивается наличными деньгами уполномоченному работнику организации, обслуживающей муниципальную парковку. Сбор за парковку автотранспорта уплачивается за время, указанное водителем автотранспортного средства. В подтверждение уплаты сбора за парковку автотранспорта работник организации, обслуживающей муниципальную парковку, выдает водителю автотранспортного средства квитанцию, форма которой устанавливается решением городской Думы.

В случае превышения указанного в квитанции времени парковки плательщик сбора за парковку автотранспорта производит доплату сумм сбора до реального времени парковки. Доплата производится непосредственно перед окончанием пользования парковкой и оформляется дополнительной квитанцией.

Организация, обслуживающая парковку, еженедельно перечисляет поступившую за предыдущую неделю сумму сбора в бюджет муниципального образования “город Киров и Кировский район“.

4. Отчетность по сбору за парковку автотранспорта

Организации, обслуживающие парковки, ведут учет поступлений сбора за парковку автотранспорта и ежеквартально в сроки, установленные для квартальной (годовой) бухгалтерской отчетности, предоставляют в налоговые органы и администрацию муниципального образования “город Киров и Кировский район“ отчет, форма которого устанавливается Решением городской Думы.