Законы и постановления РФ

Распоряжение администрации Светловского городского округа от 30.03.2004 N 65-р “Об утверждении Порядка бюджетного финансирования предприятий ЖКХ МО “Светловский городской округ“

Утратил силу в связи с изданием Распоряжения администрации Светловского городского округа от 27.12.2005 N 322-р.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 марта 2004 г. N 65-р

Об утверждении Порядка бюджетного финансирования

предприятий ЖКХ МО “Светловский городской округ“

С целью совершенствования системы контроля за целевым использованием средств муниципального бюджета, руководствуясь ст. 266 БК РФ:

1. Утвердить прилагаемый “Порядок бюджетного финансирования предприятий жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования “Светловский городской округ“.

2. Признать утратившими силу Распоряжения главы муниципального образования “Светловский городской округ“:

- от 29.07.2003 N 207-р “Об утверждении Порядка бюджетного финансирования предприятий ЖКХ МО “Светловский городской округ“;

- от 04.12.2003 N 326-р “О внесении дополнений в “Порядок бюджетного финансирования предприятий
ЖКХ МО “Светловский городской округ“.

Глава муниципального

образования (администрации)

А. Григорьев

Приложение

к Распоряжению

администрации

муниципального образования

“Светловский городской округ“

от 30 марта 2004 г. N 65-р

ПОРЯДОК

бюджетного финансирования предприятий жилищно-

коммунального хозяйства муниципального образования

“Светловский городской округ“

1. Бюджетное финансирование предприятий ЖКХ осуществляется в целях обеспечения ими обязательств по оказанию жилищно-коммунальных услуг населению муниципального образования и выполнению прочих работ, услуг целевого характера.

2. Финансирование из бюджета направляется предприятиям по решению администрации муниципального образования “Светловский городской округ“ и производится по следующим целевым назначениям финансирования и соответствующим статьям бюджета:

------T------------------------------------------------T--------------¬

¦ N ¦ Назначение финансирования ¦ Код статьи ¦

¦ ¦ ¦ расходов ¦

¦ ¦ ¦ бюджетной ¦

¦ ¦ ¦ классификации¦

+-----+------------------------------------------------+--------------+

¦ 1. ¦ Субсидии на возмещение разницы в цене: ¦ ¦

+-----+------------------------------------------------+--------------+

¦ 1.1.¦ разница в цене, возникающая между регулируемым ¦ 130110 ¦

¦ ¦ тарифом (ценой) и отпускным тарифом (ценой) ¦ ¦

+-----+------------------------------------------------+--------------+

¦ 1.2.¦ в связи с предоставлением гражданам субсидий ¦ 130110 ¦

¦ ¦ при оплате жилищно-коммунальных услуг ¦ ¦

+-----+------------------------------------------------+--------------+

¦ 1.3.¦ в связи с предоставлением гражданам льгот по ¦ 130330 ¦

¦ ¦ оплате жилищно-коммунальных услуг ¦ ¦

+-----+------------------------------------------------+--------------+

¦ 2. ¦ Субвенции на возмещение убытков от реализации ¦ 130130 ¦

¦ ¦ гражданам ЖКУ по регулируемым тарифам (ценам) ¦ ¦

L-----+------------------------------------------------+---------------

3. Бюджетное финансирование предприятий ЖКХ осуществляется в соответствии с бюджетной росписью на основании плановой сметы финансирования, утверждаемой главным распорядителем бюджетных средств.

4. Для определения суммы бюджетных ассигнований на возмещение убытков и разницы в тарифах (ценах) предприятия представляют расчет планируемой суммы бюджетных средств по видам деятельности и категориям потребителей, по которым предусматриваются субсидии на покрытие убытков и разницы в тарифах (ценах) в соответствии с решениями органов, осуществляющих государственное регулирование тарифов (цен).

Под разницей в тарифах (ценах) понимается возникающая разница между регулируемым тарифом (ценой), установленным в размере экономически обоснованных затрат на единицу услуг, утвержденным соответствующими органами, уполномоченными государством, и отпускным тарифом (ценой), используемым при расчетах с населением.

Под убытком от реализации гражданам ЖКУ по регулируемым ценам понимается разница между фактическими расходами предприятия, сформированными в соответствии с требованиями налогового учета (бухгалтерского учета), понесенными им в целях выполнения жилищно-коммунальных услуг для граждан, и суммой полученных от граждан доходов от реализации услуг по регулируемым тарифам (ценам) на оплату жилья и коммунальных услуг (с учетом сумм начисленных льгот и субсидий).

В целях определения суммы разницы в цене, подлежащей компенсации за счет бюджетных средств, в расчет принимается фактически потребленный населением объем жилищно-коммунальных услуг и возникшая разница между регулируемым тарифом (ценой) и отпускным тарифом (ценой).

При отсутствии приборов учета у потребителей (населения) фактический объем потребления услуг рассчитывается:

- по отоплению жилых помещений - исходя из утвержденных органами местного самоуправления нормативов расхода тепловой энергии на отопление 1 кв. м жилых помещений и общей площади жилых помещений (с учетом снятий за несоблюдение параметров качества);

- по горячему водоснабжению жилых помещений -
исходя из утвержденных органами местного самоуправления нормативов потребления ГВС и количества проживающих (с учетом снятий за несоблюдение параметров качества);

- по холодному водоснабжению и водоотведению жилых помещений - исходя из утвержденных органами местного самоуправления нормативов на хозяйственно-бытовые нужды населения в жилищном фонде и количества проживающих;

- по содержанию и ремонту жилья фактический объем потребления услуг рассчитывается исходя из утвержденных органами местного самоуправления отпускных цен на 1 кв. м площади жилых помещений и общей площади жилых помещений (с учетом снижения объемного показателя в денежном выражении по причине несоблюдения параметров качества).

При наличии приборов учета у потребителей (населения), установленных на вводе в жилой дом, фактический объем потребления услуг определяется на основании показаний приборов учета.

В УМП “Светловская теплосеть“, УМП “Светловский водоканал“ подлежит компенсации за счет бюджетных средств ст. 130130 сумма фактических убытков по результатам финансово-хозяйственной деятельности предприятия в целом.

В УМП “Светловская теплосеть“ под убытком понимаются фактически произведенные расходы предприятия (с учетом обязательных налогов и платежей, учитываемых за счет финансовых обязательств), сформированные в соответствии с требованиями налогового учета, не покрытые полученными доходами всех видов от всех потребителей.

В УМП “Светловский водоканал“ под убытком понимаются фактически произведенные расходы предприятия (с учетом обязательных налогов и платежей, учитываемых за счет финансовых обязательств), сформированные в соответствии с требованиями бухгалтерского учета, не покрытые полученными доходами всех видов от всех потребителей.

Фонд потребления данных предприятий (с учетом отчислений в гос. фонды) формируется по результатам отчетного года за счет остатка неиспользованных бюджетных ассигнований в размере не более 1,5 месячного планового фонда з/платы отчетного года.

В УМП “Светловский водоканал“ неиспользованные бюджетные средства принимают участие в формировании фонда потребления
до 1,5 месячного планового фонда заработной платы отчетного года в случае недостатка на эти цели средств прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия.

Использование средств фонда потребления данные предприятия осуществляют в соответствии с порядком, устанавливаемым распорядительными документами предприятия.

5. Для определения суммы бюджетных ассигнований на выполнение целевых программ и мероприятий предприятие представляет главному распорядителю бюджетных средств под каждую целевую программу или мероприятие производственную программу проведения работ и соответствующую смету затрат.

Фактически на оплату выполненных работ по благоустройству территорий используются средства муниципального бюджета в сумме не более фактической себестоимости, сформированной в соответствии с требованиями налогового учета, с учетом расходов по налогообложению. В случае фактически произведенного бюджетного перефинансирования по статье “Благоустройство“ соответствующая сумма бюджетных средств не относится на финансовый результат предприятия, а остается в качестве авансовых платежей за работы по благоустройству в составе доходов будущих периодов.

6. Предприятие распределяет полученные бюджетные средства на выполнение работ, услуг в порядке, устанавливаемом бюджетной росписью строго по целевому назначению. Главный распорядитель бюджетных средств может произвести перераспределение бюджетных ассигнований по статьям бюджетной классификации или статьям расходов на основании представления руководителя предприятия о фактически складывающемся финансовом обеспечении их деятельности и соответствующего результата от фактически производимых в этих целях производственных (эксплуатационных) затрат.

7. Предприятие ежеквартально отчитывается перед главным распорядителем бюджетных средств по фактическому использованию полученных бюджетных средств, составляя отчет по смете бюджетного финансирования в соответствии с требованиями и формой N 2 по коду 0503004, установленными Приказом Минфина России от 15.06.2000 N 54-н.

8. В целях фактического отчета по использованию целевых бюджетных средств на исполнение целевых программ и мероприятий предприятия представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет по выполнению
целевых программ и мероприятий и целевому использованию в этих целях бюджетных средств по форме 1-мм кода 0503010, утвержденной Приказом Минфина России от 15.06.2000 N 54-н.

9. При исполнении сметы целевого бюджетного финансирования конкретных программ или мероприятий допускается перераспределение предприятием фактически произведенных затрат по статьям сметы в пределах общей плановой суммы сметы по каждой программе или мероприятию.

10. В случае фактического бюджетного недофинансирования предприятий по состоянию на 31.12 отчетного года на покрытие убытков, оплату работ по благоустройству бюджетные средства используются в размере полной суммы, полученной из бюджета. Переходящих остатков в случае недофинансирования нет, муниципальный долг не формируется.

В целях налогообложения в течение отчетного года по состоянию на установленную отчетную дату бюджетные средства ст. 130110 принимаются в сумме разницы в тарифах (ценах) относительно фактически выполненного объема работ за отчетный период с начала года независимо от суммы фактического финансирования, формируется долг по расчетам с бюджетом.

Ассигнования из бюджета, полученные предприятиями для покрытия убытков ст. 130130, отражаются в составе внереализационных доходов в объеме фактически полученных из бюджета сумм в размере признанных в отчетный период (см. п. 4 настоящего Порядка).

11. В случае фактически произведенного бюджетного перефинансирования соответствующая сумма бюджетных средств не относится на финансовый результат предприятий, а остается в качестве целевых средств на доходах будущих периодов до особого распоряжения главного распорядителя бюджетных средств.

12. Предприятия самостоятельно контролируют порядок целевого использования бюджетных средств в текущей деятельности. Руководитель предприятия несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, предусмотренную ст. 289 Бюджетного кодекса РФ.