Законы и постановления РФ

Распоряжение Администрации Калужской области N 736-р от 17.08.1995 “О мерах по улучшению работы с письмами и устными обращениями граждан“

АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

17 августа 1995 г. N 736-р

О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ С ПИСЬМАМИ

И УСТНЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

1. В целях совершенствования работы с устными и письменными обращениями граждан рекомендовать районным, городским администрациям:

принять необходимые нормативные документы, регламентирующие работу с обращениями граждан;

практиковать рассмотрение заявлений и жалоб о нарушении прав граждан с выездом на место. Осуществлять строгий контроль за исполнением поручений по письмам, в которых приводятся факты нарушения законов, звучат требования о реализации на практике установленных
льгот, поднимаются социально значимые для жителей отдельных населенных пунктов вопросы;

принять меры к безусловному соблюдению установленных сроков работы с обращениями граждан (их продление и снятие с контроля должно осуществляться, как правило, руководителем, давшим поручение). Информировать авторов о состоявшемся окончательном или промежуточном решении. Аргументировать отказы в удовлетворении требований заявителей. Исключить факты направления писем должностным лицам, на действия которых жалуются авторы обращений;

повысить качество рассмотрения заявлений граждан, поступающих из вышестоящих органов, а также направляемых депутатами всех уровней, обратив особое внимание на контрольные обращения, рассматривать, при необходимости, комиссионно. Обратить внимание на полноту и достоверность информации, направляемой в вышестоящие органы власти, учесть, что ответы на контрольные письма, поступившие из вышестоящих органов управления, должны подписываться, как правило, первым лицом. Считать работу с обращениями граждан законченной лишь после фактического выполнения принятого по ним решения;

регулярно организовывать личный прием населения руководителями исполнительных органов и подразделений аппаратов, заранее оповещать об этом жителей через средства массовой информации, устанавливать в доступных для посетителей местах стенды со справочным материалом и с графиками приема граждан должностными лицами;

повысить результативность работы с обращениями граждан, установить строгую ответственность должностных лиц за волокиту при рассмотрении заявлений, жалоб и предложений граждан, за непринятие мер к устранению причин, порождающих нарушения их прав, практиковать рассмотрение наиболее важных проблем, поднятых заявителями, на заседаниях коллегиальных органов исполнительной власти;

2. Организовать с сентября 1995 года выездные приемы населения в районах области руководителями, председателями комитетов, начальниками управлений администрации области (по отдельному графику).

3. Контроль за выполнением п. 2 настоящего распоряжения возложить на управляющего делами администрации области Громова А.Я.

Первый заместитель

Главы администрации области

В.С.Пахно