Постановление Администрации Тяжинского муниципального района от 02.02.2011 N 10-п “Об утверждении платы на социальную услугу по стационарному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов МУ “Дом сестринского ухода“
АДМИНИСТРАЦИЯ ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2011 г. N 10-п
“ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАТЫ НА СОЦИАЛЬНУЮ УСЛУГУ ПО СТАЦИОНАРНОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ
МУ “ДОМ СЕСТРИНСКОГО УХОДА“
В соответствии с Порядком регулирования цен и тарифов на товары и услуги, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями муниципального образования Тяжинский район, утвержденным решением Тяжинского районного Совета народных депутатов от 30.12.2009 N 303, Положением об оказании платных услуг муниципального учреждения “Дом сестринского ухода“, и предоставленными расчетами:
1. Утвердить плату на социальную услугу по стационарному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов МУ “Дом сестринского ухода“ на 2011 год, согласно приложению N 1.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по экономике Шилову Н.А.
Глава Тяжинского района
К.А.СОЛОВЬЕВ
Приложение N 1
к постановлению администрации
Тяжинского района
от 2 февраля 2011 г. N 10-п
ПЛАТА
ЗА СТАЦИОНАРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА
И ИНВАЛИДОВ ПО МУ “ДОМ СЕСТРИНСКОГО УХОДА“ НА 2011 ГОД
-------------------------------------------------------T------------------¬
¦ Статьи расходов по содержанию ¦ Стоимость, ¦
¦ ¦ руб./месяц ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦Расходы на питание 1 чел. ¦ 2967,65 ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦Расходы на медикаменты 1 чел. ¦ 2117 ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦Расходы на мягкий инвентарь 1 чел. ¦ 365,12 ¦
+------------------------------------------------------+------------------+
¦Расходы на приобретение моющих средств ¦ 239,46 ¦
L------------------------------------------------------+-------------------