Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Мариинского муниципального района от 25.01.2011 N 38-П “Об утверждении положения о порядке создания, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений Мариинского муниципального района, а также утверждения уставов муниципальных учреждений Мариинского муниципального района и внесения в них изменений“

АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 января 2011 г. N 38-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ,

ИЗМЕНЕНИИ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ

УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МАРИИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, в соответствии со статьей 120 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14,
пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“, частью 3 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона от 3 января 2006 года N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“:

1. Утвердить Положение о порядке создания, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений Мариинского муниципального района, а также утверждения уставов муниципальных учреждений Мариинского муниципального района и внесения в них изменений (далее по тексту - Положение), согласно приложению N 1.

2. Утвердить Перечень муниципальных учреждений Мариинского муниципального района, которые создаются путем изменения типа с бюджетного на казенное учреждений, согласно приложению N 2.

3. Признать утратившим силу Положение о порядке подготовки и рассмотрения предложений о создании автономного учреждения Мариинского муниципального района путем изменения типа существующего муниципального учреждения Мариинского муниципального района и создания автономного учреждения путем его учреждения, утвержденного постановлением Главы Мариинского района от 30 июня 2008 года N 691-П “О мерах по реализации Федерального закона “Об автономных учреждениях“ в Мариинском муниципальном районе“.

4. Соответствующим отраслевым подразделениям администрации Мариинского муниципального района, уполномоченным осуществлять функции учредителей в отношении подведомственных им муниципальных учреждений Мариинского муниципального района:

в месячный срок утвердить по соответствующим отраслям (сферам деятельности) примерные формы уставов для муниципальных (бюджетных, казенных и автономных) учреждений Мариинского муниципального района предварительно согласовав их с Комитетом по управлению муниципальным имуществом Мариинского района;

в срок до 01 июня 2011 года привести уставы подведомственных муниципальных учреждений Мариинского муниципального района в соответствие с требованиями Положения, прилагаемого к настоящему постановлению.

5. Пресс-секретарю Е.В.Пьянкиной опубликовать настоящее постановление в газете “Вперед“.

6. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Мариинского района по экономике Е.Ю.Рассолову.

Глава Мариинского района

Н.И.ДИКАЛО

Приложение N 1

к постановлению администрации

Мариинского муниципального района

от 25 января 2011 г. N 38-П

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА

И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МАРИИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений (далее по тексту - Положение) устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в собственности Мариинского муниципального района (далее - муниципальные учреждения), а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.

2. Полномочия органов местного самоуправления по созданию,

реорганизации, изменению типа и ликвидации муниципальных

учреждений, а также по утверждению уставов муниципальных

учреждений и внесению в них изменений

2.1. Глава Мариинского района (далее по тексту - Глава района) от имени Мариинского муниципального района принимает решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений в порядке, определенном настоящим Положением.

2.2. Администрация Мариинского муниципального района (далее по тексту - администрация муниципального района):

- издает правовые акты, в которых наделяет соответствующие отраслевые подразделения администрации Мариинского муниципального района, в предмет ведения которых входит сфера деятельности соответствующего муниципального учреждения, полномочиями по осуществлению функций его учредителя (далее по тексту - отраслевые подразделения администрации);

- вносит руководителям отраслевых подразделений администрации предложения о создании, реорганизации, изменении типа или ликвидации муниципальных учреждений;

- согласовывает предложения руководителей отраслевых подразделений администрации Главе района о целесообразности создания, реорганизации, изменении типа или ликвидации муниципальных
учреждений;

- поручает отраслевым подразделениям администрации провести процедуру реорганизации, изменения типа или ликвидации муниципальных учреждений, в отношении которых они осуществляют функции учредителя;

- согласовывает уставы муниципальных учреждений;

- запрашивает согласие федерального антимонопольного органа на создание, реорганизацию, изменение типа или ликвидацию муниципальных учреждений в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством.

2.3. Отраслевые подразделения администрации, в предмет ведения которых входит сфера деятельности соответствующих муниципальных учреждений:

- готовят Главе района письменные предложения о целесообразности создания, реорганизации, изменении типа или ликвидации муниципальных учреждений, согласованные с Комитетом по управлению муниципальным имуществом Мариинского района;

- готовят проекты правовых актов администрации Мариинского муниципального района о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации соответствующих муниципальных учреждений;

- утверждают проекты уставов, изменения и дополнения в уставы муниципальных учреждений, находящихся в их ведении;

- проводят в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предварительную экспертизу социально-экономических последствий принятия решений о реорганизации или ликвидации муниципальных учреждений. Порядок проведения экспертизы и форма акта экспертной оценки устанавливаются отраслевыми подразделениями;

- осуществляют иные, предусмотренные законодательством Российской Федерации, функции учредителя муниципального учреждения в соответствии с Положением о соответствующем отраслевом подразделении.

2.4. Комитет по управлению муниципальным имуществом Мариинского района (далее по тексту - Комитет):

- согласовывает предложения руководителей отраслевых подразделений администрации Главе района о целесообразности создания, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений;

- согласовывает проекты уставов, изменения и дополнения в уставы муниципальных учреждений, находящихся в ведении отраслевых подразделений администрации;

- от имени администрации района осуществляет функции и полномочия собственника по вопросам управления и распоряжения имуществом муниципальных учреждений.

3. Создание муниципального учреждения путем его учреждения

3.1. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего муниципального
учреждения в соответствии с разделом 5 настоящего Положения.

3.2. Руководитель отраслевого подразделения администрации, в предмет ведения которого входит сфера деятельности создаваемого муниципального учреждения, готовит письменное предложение о целесообразности его создания Главе района.

В предложении, кроме вопросов о целесообразности создания муниципального учреждения, должны содержаться сведения о составе имущества, которым предполагается наделить создаваемое муниципальное учреждение, в том числе об особо ценном движимом имуществе при создании муниципального бюджетного или автономного учреждения, а также основных видах и целях деятельности, размещении и месте нахождения муниципального учреждения, предполагаемой кандидатуре его руководителя.

Кроме того, в предложении должна содержаться информация о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять функции по оказанию муниципальных услуг (для казенного учреждения).

3.3. Предложение о создании муниципального учреждения, предварительно согласованное с Комитетом, направляется Главе района.

Отраслевое подразделение администрации готовит проект правового акта администрации района о создании муниципального учреждения после получения соответствующего письменного указания (резолюции) Главы района на письменном варианте предложения.

3.4. Отраслевое подразделение администрации в течение двух недель после издания правового акта администрации района о создании муниципального учреждения осуществляет процедуру создания муниципального учреждения:

- после согласования с Комитетом проекта устава создаваемого муниципального учреждения на основании правового акта администрации района принимает решение об утверждении устава муниципального учреждения;

- организует и проводит мероприятия по государственной регистрации вновь созданных муниципальных учреждений, в том числе направление всех необходимых документов в территориальный налоговый орган;

- осуществляет иные полномочия по реализации функций учредителя в рамках своей компетенции.

3.5. Комитет после государственной регистрации муниципального учреждения в установленном порядке:

- принимает решение о закреплении имущества, необходимого для осуществления целей его деятельности, на праве оперативного управления;

- при создании муниципальных бюджетных и автономных учреждений, одновременно с
принятием решения о закреплении имущества принимает решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества;

- вносит сведения о создании муниципального учреждения в Реестр муниципальной собственности Мариинского муниципального района.

4. Реорганизация муниципальных учреждений

4.1. Муниципальные учреждения могут быть реорганизованы в форме слияния, присоединения, разделения или выделения.

4.2. Основаниями для реорганизации муниципальных учреждений могут являться:

- необходимость более эффективного управления муниципальной собственностью;

- изменения законодательства Российской Федерации;

- иные основания в рамках действующего законодательства Российской Федерации.

4.3. Руководитель соответствующего отраслевого подразделения администрации, в предмет ведения которого входит сфера деятельности муниципального учреждения, готовит Главе района письменное предложение о необходимости его реорганизации.

В предложении должны содержаться:

а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;

б) оценка деятельности муниципальных учреждений, обоснование необходимости осуществления реорганизации, сведения о форме реорганизации;

в) наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;

г) информация об изменении (сохранении) основных целей реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);

д) информация об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений).

4.4. В отношении муниципальных учреждений для детей предложение о реорганизации готовится при наличии предусмотренного пунктом 2.3 настоящего Положения положительного заключения по результатам экспертизы социально-экономических последствий принятия решения о реорганизации муниципального учреждения (учреждений).

В отношении муниципальных автономных учреждений предложение готовится после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета муниципального автономного учреждения, выданных им по предложению отраслевого подразделения о реорганизации муниципального автономного учреждения.

4.5. Предложение о реорганизации муниципального учреждения, предварительно согласованное с Комитетом, направляется Главе района.

Отраслевое подразделение администрации готовит проект правового акта администрации района о реорганизации муниципального учреждения после получения соответствующего письменного указания (резолюции) Главы района на письменном варианте предложения.

4.6. После издания администрацией района правового акта соответствующее отраслевое подразделение администрации осуществляет процедуру реорганизации
муниципального учреждения в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством Российской Федерации:

- письменно уведомляет всех кредиторов реорганизуемого юридического лица (лиц), в том числе структурные подразделения фонда обязательного медицинского страхования, фонда социального страхования, службы занятости населения, пенсионного фонда, в соответствии с действующим законодательством;

- назначает комиссию по инвентаризации имущества с участием в ней представителей Комитета;

- обеспечивает подготовку передаточного акта и разделительного баланса и после их утверждения Комитетом представляет вместе с учредительными документами в территориальный налоговый орган;

- направляет в территориальный налоговый орган пакет документов, необходимых для внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц, а также получает документ, подтверждающий внесение соответствующих изменений в учредительные документы существующих юридических лиц или государственную регистрацию вновь возникших юридических лиц;

- информирует о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области, другие органы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- осуществляет иные полномочия в рамках своей компетенции.

4.7. Передаточный акт и разделительный баланс подписываются руководителем и главным бухгалтером (при его наличии) реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений), утверждаются председателем Комитета.

4.8. Муниципальное учреждение (учреждения) считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации муниципального учреждения в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.

4.9. Муниципальное автономное учреждение может быть реорганизовано, если это не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан в социальной сфере, в том числе прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи, бесплатного образования или права на
участие в культурной жизни.

4.10. После государственной регистрации вновь возникшего в результате реорганизации юридического лица Комитет вносит сведения о реорганизации муниципального учреждения в Реестр муниципальной собственности Мариинского муниципального района.

5. Процедура создания муниципального учреждения

путем изменения типа существующего

муниципального учреждения

5.1. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией.

5.2. Решение о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения принимается по инициативе либо с согласия муниципального учреждения, если такое решение не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан, в том числе права на бесплатное образование, права на участие в культурной жизни и доступ к культурным ценностям, права на охрану здоровья и бесплатную медицинскую помощь.

5.3. Правовым актом администрации района могут быть определены перечни муниципальных учреждений, тип которых не подлежит изменению.

5.4. Руководитель отраслевого подразделения, в предмет ведения которого входит сфера деятельности муниципального учреждения, готовит Главе района письменное предложение о необходимости создания муниципального учреждения путем изменения его типа.

5.4.1. В предложении о создании муниципального казенного учреждения должны содержаться:

а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

в) сведения об одобрении изменения типа существующего муниципального учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;

г) информация об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения.

Кроме того, в предложении о создании муниципального казенного учреждения должны содержаться обоснование целесообразности изменения типа и информация о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).

В случае, если изменение типа муниципального казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением функции по оказанию муниципальных услуг, то в предложении должна содержаться информация о том, кому данные функции
по оказанию муниципальные услуги будут переданы.

5.4.2. В предложении о создании муниципального бюджетного учреждения должны содержаться:

а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

в) сведения об одобрении изменения типа существующего муниципального учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;

г) информация об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения.

5.4.3. В предложении о создании муниципального автономного учреждения должны содержаться:

а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

в) сведения об одобрении изменения типа существующего муниципального учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;

г) сведения об имуществе, закрепляемом за муниципальным автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и иные сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

5.5. В случае если изменение типа муниципального учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением полномочий органов местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в предложении указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.

5.6. Предложение о создании муниципального учреждения, предварительно согласованное с Комитетом, направляется Главе района.

Отраслевое подразделение администрации готовит проект правового акта администрации района о создании муниципального учреждения путем изменения его типа после получения соответствующего письменного указания (резолюции) Главы района на письменном варианте предложения.

5.7. В течение двух недель после издания правового акта отраслевое подразделение администрации осуществляет процедуру создания муниципального учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом 3 настоящего Положения.

6. Ликвидация муниципальных учреждений

6.1. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в
порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.

6.2. Руководитель отраслевого подразделения администрации, в предмет ведения которого входит сфера деятельности муниципального учреждения, готовит Главе района письменное предложение о необходимости его ликвидации.

В предложении должны содержаться:

а) наименование учреждения с указанием типа;

б) обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информация о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной);

в) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

6.3. В случае, если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет функции по оказанию муниципальных услуг, в предложении должна содержаться информация о том, кому будут переданы указанные функции после завершения процесса ликвидации.

6.4. В случае, если изменение типа муниципального учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением полномочий органов местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в предложении указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.

6.5. В отношении муниципального учреждений для детей предложение о ликвидации готовится при наличии предусмотренного пунктом 2.3 настоящего Положения положительного экспертного заключения об отсутствии негативных социально-экономических последствий принятия решения о ликвидации.

6.6. Предложение, предварительно согласованное с Комитетом, направляется Главе района.

Отраслевое подразделение администрации готовит проект правового акта администрации района о ликвидации муниципального учреждения после получения соответствующего письменного указания (резолюции) Главы района на письменном варианте предложения.

6.7. На основании правового акта администрации района соответствующее отраслевое подразделение администрации района принимает решение о ликвидации муниципального учреждения и совместно с Комитетом осуществляет процедуру его ликвидации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.8. Отраслевое подразделение администрации своим решением в двухнедельный срок назначает ликвидационную комиссию, ее председателя, устанавливает порядок и сроки ликвидации.

6.9. В состав ликвидационной комиссии входят:

- представители отраслевого подразделения администрации, в предмет ведения которого входит сфера деятельности муниципального учреждения;

- представители Комитета;

- руководитель и главный бухгалтер ликвидируемого учреждения (или бухгалтер централизованной бухгалтерии отраслевого подразделения администрации);

- иные лица.

6.10. Ликвидационная комиссия:

а) с момента ее утверждения осуществляет полномочия по управлению делами учреждения, в том числе представительство от имени учреждения в судебных органах;

б) в 3-дневный срок доводит решение отраслевого подразделения администрации до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;

в) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в Комитет для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;

г) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в Комитет для утверждения ликвидационный баланс;

д) осуществляет иные, предусмотренные законодательством Российской Федерации, мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.

6.11. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещении связанных с этим убытков.

6.12. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения удовлетворяются за счет имущества муниципального учреждения, за исключением имущества, на которое в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание.

6.13. Имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией в Комитет.

6.14. После окончания процедуры ликвидации муниципального учреждения Комитет вносит сведения о его ликвидации в Реестр муниципальной собственности Мариинского муниципального района.

6.15. Ликвидация муниципального учреждения считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим существование, после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

7. Утверждение устава муниципального учреждения

и внесение в него изменений

7.1. Проекты редакций уставов муниципальных учреждений согласовываются с Комитетом и утверждаются соответствующими отраслевыми подразделениями администрации.

7.2. Устав должен содержать:

а) общие положения, устанавливающие в том числе:

наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа;

информацию о месте нахождения муниципального учреждения;

наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;

наименование отраслевых подразделений администрации, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника муниципального учреждения;

б) предмет и цели деятельности муниципального учреждения в соответствии с федеральным законом, иным нормативным правовым актом, муниципальным правовым актом, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;

в) раздел об организации деятельности и управлении муниципальным учреждением, содержащий, в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя муниципального учреждения;

г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении муниципального учреждения, содержащий в том числе:

- порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);

- порядок передачи муниципальным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

- порядок осуществления муниципальным учреждением крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

- запрет на совершение муниципальным учреждением сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому муниципальному учреждению из местного бюджета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

- положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых муниципальному учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- указание на субсидиарную ответственность муниципального образования по обязательствам муниципального казенного учреждения в лице отраслевого подразделения администрации района, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

д) сведения о филиалах и представительствах учреждения;

е) иные разделы - в случаях, предусмотренных федеральными законами.

7.3. Содержание устава муниципального автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом “Об автономных учреждениях“.

7.4. Обязанность по подготовке предложений о внесении изменений и дополнений в устав муниципального учреждения, а также согласования этих изменений и дополнений с Комитетом и направления их в отраслевое подразделение администрации, возлагается на руководителя муниципального учреждения.

7.5. Регистрация устава муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения и дополнения, осуществляется руководителем муниципального учреждения в территориальном налоговом органе на основании решения отраслевого подразделения администрации.

Приложение N 2

к постановлению администрации

Мариинского муниципального района

от 25 января 2011 г. N 38-П

ПЕРЕЧЕНЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,

КОТОРЫЕ СОЗДАЮТСЯ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА

С БЮДЖЕТНОГО НА КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

----T---------------------------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование учреждения ¦

¦п/п¦ ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦ 1.¦Мариинский районный Совет народных депутатов ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦ 2.¦Администрация Мариинского муниципального района ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦ 3.¦Управление образования Мариинского района ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦ 4.¦Управление спорта и молодежной политики администрации Мариинского ¦

¦ ¦муниципального района ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦ 5.¦Управление социальной защиты населения Мариинского района ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦ 6.¦Управление культуры Мариинского района ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦ 7.¦Управление сельского хозяйства Мариинского района ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦ 8.¦Управление жилищно-коммунального хозяйства Мариинского района ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦ 9.¦Управление капитального строительства Администрации Мариинского ¦

¦ ¦района ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦10.¦Комитет по управлению муниципальным имуществом Мариинского района ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦11.¦Муниципальное учреждение “Социальный приют для детей “Колосок“ ¦

¦ ¦Мариинского района“ ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦12.¦Муниципальное учреждение Реабилитационный Центр для детей и ¦

¦ ¦подростков с ограниченными возможностями Мариинского района ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦13.¦Муниципальное учреждение Центр экстренной психологической помощи по“ ¦

¦ ¦телефону Мариинского района ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦14.¦Муниципальное образовательное учреждение “Лебяжинская основная ¦

¦ ¦общеобразовательная школа“ ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦15.¦Муниципальное общеобразовательное учреждение “Пихтовская основная ¦

¦ ¦общеобразовательная школа“ ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦16.¦Муниципальное общеобразовательное учреждение “Таежно-Михайловская ¦

¦ ¦основная общеобразовательная школа“ ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦17.¦Муниципальное общеобразовательное учреждение “Туйлинская основная ¦

¦ ¦общеобразовательная школа“ ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦18.¦Муниципальное общеобразовательное учреждение “Тундинская основная ¦

¦ ¦общеобразовательная школа“ ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦19.¦Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение ¦

¦ ¦для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья¦

¦ ¦“Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат ¦

¦ ¦VIII вида“ ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦20.¦Муниципальное общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей,¦

¦ ¦оставшихся без попечения родителей “Детский дом N 1“ ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦21.¦Муниципальное общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей,¦

¦ ¦оставшихся без попечения родителей “Детский дом N 2“ ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦22.¦Муниципальное учреждение “Молодежная биржа труда“ ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦23.¦Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования ¦

¦ ¦детей “Детско-юношеская спортивная школа“ ¦

L---+----------------------------------------------------------------------