Постановление главы администрации Гусевского района от 10.02.2004 N 126 “Об утверждении Положения о согласовании эскизов печатей, штампов и порядка изъятия печатей, штампов для уничтожения, отмене Постановлений N 1154 от 16.11.2001 и N 1256 от 24.11.2003“
Утратил силу в связи с изданием Постановления главы администрации Гусевского района от 20.02.2004 N 188.РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МО “ГУСЕВСКИЙ РАЙОН“
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2004 г. N 126
Об утверждении Положения о согласовании эскизов печатей,
штампов и порядка изъятия печатей, штампов для уничтожения,
отмене Постановлений N 1154 от 16.11.2001
и N 1256 от 24.11.2003
В целях упорядочения согласования эскизов печатей, штампов и порядка их изъятия
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о согласовании эскизов печатей, штампов и порядке изъятия печатей, штампов дня уничтожения (приложение N 1).
2. Возложить обязанности по согласованию эскизов и изъятию печатей и штампов на ведущего специалиста общего отдела администрации Яковлеву Н.И.
3. Создать комиссию по уничтожению печатей и штампов в составе:
- Вдовченкова Н.Ф. - руководитель аппарата администрации;
- Яковлева Н.И. - ведущий специалист общего отдела администрации;
- Николенко Н.Ю. - ведущий специалист юридического отдела администрации.
4. Отменить Постановления N 1154 от 16.11.2001 и N 1256 от 24.11.2003.
5. Установить сбор за согласование печатей и штампов в сумме 100 рублей.
От уплаты сбора освободить муниципальные предприятия и учреждения, общественные организации.
6. Контроль за выполнением Постановления возложить на руководителя аппарата администрации Вдовченкову Н.Ф.
Глава администрации МО
А.Г. Трифонов
Приложение N 1
к Постановлению
главы администрации
МО “Гусевский район“
от 10 февраля 2004 г. N 126
ПОЛОЖЕНИЕ
о согласовании эскизов печатей, штампов и порядке изъятия
печатей, штампов для уничтожения
1. Общие положения
Настоящее Положение в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами определяет:
- порядок согласования эскизов печатей и штампов, юридических лиц, их филиалов, представительств, индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, зарегистрированных на территории Гусевского района;
- основания для уничтожения печатей и штампов.
Данное Положение не распространяется на изготовление и уничтожение печатей и штампов с изображением Государственного герба РФ (их порядок определяется ГОСТом Р 51551-2001, Законом “О Государственном гербе РФ“, другими нормативными актами).
2. Реквизиты печатей и штампов
В печатях юридических лиц должны содержаться следующие обязательные реквизиты:
- полное наименование юридического лица на русском языке в соответствии с учредительными документами;
- местонахождение юридического лица.
Кроме того, допускается указывать данные ИНН, ОГРН, ОКПО, если предусмотрено уставом;
- наименование на иностранном языке.
Организации могут иметь также печати для структурных подразделений. В этом случае, кроме перечисленного выше, в печати должна содержаться дополнительная надпись, как-то:
- для справок;
- для счетов и т.д.
Угловой штамп, кроме перечисленного, должен содержать полный почтовый адрес.
В печатях индивидуальных предпринимателей должно быть:
- словосочетание “индивидуальный предприниматель“;
- фамилия, имя, отчество;
- местонахождение;
- регистрационный номер, указанный в свидетельстве о государственной регистрации;
- ИНН индивидуального предпринимателя.
3. Согласование эскизов печатей, штампов
Для согласования эскизов и штампов представляются следующие документы:
для юридических лиц:
- заявление, подписанное руководителем (заместителем) юридического лица;
- эскизы печати в 2 экземплярах;
- копия свидетельства о государственной регистрации (ОГРН);
- копия документа, подтверждающего полномочия лица, представляющего документы;
- квитанция об уплате сбора.
Для замены ранее выданной печати (штампа) кроме вышеперечисленного необходимо:
- в случае утраты печати необходимо опубликовать объявление в газете “За доблестный труд“ об утрате печати, эскиз печати должен содержать отличия от прежней печати;
- в случае замены печати по другим причинам ранее выданная печать сдается для уничтожения в администрацию, на эскизе делается надпись “Изготовленные печати выдаются после сдачи имеющихся“;
для индивидуальных предпринимателей:
- заявление, подписанное предпринимателем;
- эскиз печати в 2 экземплярах;
- копия свидетельства о государственной регистрации;
- квитанция об уплате сбора.
Согласование осуществляется путем простановки на эскизе печати штампа администрации “Зарегистрирован“, заверенного подписью ответственного лица, и печати “общего отдела“, в журнале регистрации делается запись:
- наименование организации или Ф.И.О. предпринимателя, номер свидетельства о государственной регистрации, подпись заявителя.
4. Уничтожение печатей и штампов
Сдача печатей и штампов в администрацию оформляется актом. В журнале регистрации делается запись:
- наименование организации или Ф.И.О. предпринимателя, должность, Ф.И.О. лица, сдающего печать, его подпись, оттиски сдаваемых печатей.
Уничтожение печатей осуществляется ликвидационной комиссией в течение месяца после сдачи или заявителем в присутствии ответственного лица. В том и другом случае оформляются акты, которые хранятся в течение 5 лет в администрации, затем уничтожаются.
Согласованные эскизы подшиваются в папки, хранятся в течение 5 лет, после чего уничтожаются.