Законы и постановления РФ

Постановление главы администрации Гусевского района от 10.02.2004 N 126 “Об утверждении Положения о согласовании эскизов печатей, штампов и порядка изъятия печатей, штампов для уничтожения, отмене Постановлений N 1154 от 16.11.2001 и N 1256 от 24.11.2003“

Утратил силу в связи с изданием Постановления главы администрации Гусевского района от 20.02.2004 N 188.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МО “ГУСЕВСКИЙ РАЙОН“

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 февраля 2004 г. N 126

Об утверждении Положения о согласовании эскизов печатей,

штампов и порядка изъятия печатей, штампов для уничтожения,

отмене Постановлений N 1154 от 16.11.2001

и N 1256 от 24.11.2003

В целях упорядочения согласования эскизов печатей, штампов и порядка их изъятия

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о согласовании эскизов печатей, штампов и порядке изъятия печатей, штампов дня уничтожения (приложение N 1).

2. Возложить обязанности по согласованию эскизов и изъятию печатей и штампов на ведущего специалиста общего отдела администрации Яковлеву Н.И.

3. Создать комиссию по уничтожению печатей и штампов
в составе:

- Вдовченкова Н.Ф. - руководитель аппарата администрации;

- Яковлева Н.И. - ведущий специалист общего отдела администрации;

- Николенко Н.Ю. - ведущий специалист юридического отдела администрации.

4. Отменить Постановления N 1154 от 16.11.2001 и N 1256 от 24.11.2003.

5. Установить сбор за согласование печатей и штампов в сумме 100 рублей.

От уплаты сбора освободить муниципальные предприятия и учреждения, общественные организации.

6. Контроль за выполнением Постановления возложить на руководителя аппарата администрации Вдовченкову Н.Ф.

Глава администрации МО

А.Г. Трифонов

Приложение N 1

к Постановлению

главы администрации

МО “Гусевский район“

от 10 февраля 2004 г. N 126

ПОЛОЖЕНИЕ

о согласовании эскизов печатей, штампов и порядке изъятия

печатей, штампов для уничтожения

1. Общие положения

Настоящее Положение в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами определяет:

- порядок согласования эскизов печатей и штампов, юридических лиц, их филиалов, представительств, индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, зарегистрированных на территории Гусевского района;

- основания для уничтожения печатей и штампов.

Данное Положение не распространяется на изготовление и уничтожение печатей и штампов с изображением Государственного герба РФ (их порядок определяется ГОСТом Р 51551-2001, Законом “О Государственном гербе РФ“, другими нормативными актами).

2. Реквизиты печатей и штампов

В печатях юридических лиц должны содержаться следующие обязательные реквизиты:

- полное наименование юридического лица на русском языке в соответствии с учредительными документами;

- местонахождение юридического лица.

Кроме того, допускается указывать данные ИНН, ОГРН, ОКПО, если предусмотрено уставом;

- наименование на иностранном языке.

Организации могут иметь также печати для структурных подразделений. В этом случае, кроме перечисленного выше, в печати должна содержаться дополнительная надпись, как-то:

- для справок;

- для счетов и т.д.

Угловой штамп, кроме перечисленного, должен содержать полный почтовый адрес.

В печатях индивидуальных предпринимателей должно быть:

- словосочетание “индивидуальный предприниматель“;

- фамилия, имя, отчество;

- местонахождение;

- регистрационный номер, указанный
в свидетельстве о государственной регистрации;

- ИНН индивидуального предпринимателя.

3. Согласование эскизов печатей, штампов

Для согласования эскизов и штампов представляются следующие документы:

для юридических лиц:

- заявление, подписанное руководителем (заместителем) юридического лица;

- эскизы печати в 2 экземплярах;

- копия свидетельства о государственной регистрации (ОГРН);

- копия документа, подтверждающего полномочия лица, представляющего документы;

- квитанция об уплате сбора.

Для замены ранее выданной печати (штампа) кроме вышеперечисленного необходимо:

- в случае утраты печати необходимо опубликовать объявление в газете “За доблестный труд“ об утрате печати, эскиз печати должен содержать отличия от прежней печати;

- в случае замены печати по другим причинам ранее выданная печать сдается для уничтожения в администрацию, на эскизе делается надпись “Изготовленные печати выдаются после сдачи имеющихся“;

для индивидуальных предпринимателей:

- заявление, подписанное предпринимателем;

- эскиз печати в 2 экземплярах;

- копия свидетельства о государственной регистрации;

- квитанция об уплате сбора.

Согласование осуществляется путем простановки на эскизе печати штампа администрации “Зарегистрирован“, заверенного подписью ответственного лица, и печати “общего отдела“, в журнале регистрации делается запись:

- наименование организации или Ф.И.О. предпринимателя, номер свидетельства о государственной регистрации, подпись заявителя.

4. Уничтожение печатей и штампов

Сдача печатей и штампов в администрацию оформляется актом. В журнале регистрации делается запись:

- наименование организации или Ф.И.О. предпринимателя, должность, Ф.И.О. лица, сдающего печать, его подпись, оттиски сдаваемых печатей.

Уничтожение печатей осуществляется ликвидационной комиссией в течение месяца после сдачи или заявителем в присутствии ответственного лица. В том и другом случае оформляются акты, которые хранятся в течение 5 лет в администрации, затем уничтожаются.

Согласованные эскизы подшиваются в папки, хранятся в течение 5 лет, после чего уничтожаются.