Постановление мэра города Калининграда от 09.02.2004 N 262 “О внесении изменений в Постановление мэра N 948 от 02.04.2002 “Об утверждении Положения о контрольно-ревизионном отделе мэрии г. Калининграда“
Фактически утратил силу в связи с изданием Постановления мэра города Калининграда от 19.02.2007 N 284, признавшего Постановление мэра города Калининграда от 02.04.2002 N 948 утратившим силу.РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2004 г. N 262
О внесении изменений в Постановление мэра N 948 от 02.04.2002
“Об утверждении Положения о контрольно-ревизионном отделе
мэрии г. Калининграда“
В связи с изменениями в штатном расписании и перераспределением обязанностей между сотрудниками отдела
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить приложение N 3 в новой редакции (прилагается).
2. Приложение N 3 к Постановлению мэра N 948 от 02.04.2002 считать утратившим силу.
3. Контроль за выполнением Постановления оставляю за собой.
Мэр города
Ю.А. Савенко
Приложение N 3
к Постановлению мэра
города Калининграда
от 9 февраля 2004 г. N 262
Должностная инструкция
муниципальных служащих контрольно-ревизионного отдела
1. Общие положения
Основной задачей муниципальных служащих контрольно-ревизионного отдела является обеспечение деятельности, изложенной в Положении “О контрольно-ревизионном отделе“.
При выполнении своих обязанностей руководствуются Конституцией Российской Федерации, законами РФ, нормативно-правовыми актами Российской Федерации Калининградской области, мэра города Калининграда, Уставом города, Регламентом мэрии.
Главные специалисты отдела подчиняются непосредственно начальнику контрольно-ревизионного отдела.
На муниципальных служащих отдела распространяются требования Правил внутреннего трудового распорядка мэрии.
2. Квалификационные требования и необходимый уровень знаний
На должность муниципального служащего в контрольно-ревизионный отдел могут быть приняты граждане Российской Федерации, имеющие:
- высшее образование (экономическое, финансовое);
- стаж работы в структурах муниципальной или государственной службы и контрольно-ревизионной работы не менее 3 лет;
- обладающие знаниями законов РФ, области и др. нормативных актов и Устава города;
- умеющие творчески и аналитически мыслить и работать;
- быстро и качественно исполнять поставленные задачи, грамотно оформлять документы;
- хорошо разбирающиеся в вопросах финансово-хозяйственной деятельности предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности.
3. Права
Муниципальный служащий отдела имеет права, изложенные в Законе “Об основах муниципальной службы в Калининградской области“, в Уставе города, и другие права, установленные законодательством Российской Федерации и Положением “О контрольно-ревизионном отделе“.
4. Должностные обязанности
Муниципальный служащий отдела обязан исполнять обязанности муниципального служащего, изложенные в Законе “Об основах муниципальной службы в Калининградской области“, в Уставе города, в Положении “О контрольно-ревизионном отделе“ и должностных инструкциях муниципального служащего контрольно-ревизионного отдела.
4.1. Главный специалист:
- организует работу по контролю и проверке исполнения поручений мэра по постановлениям и распоряжениям главы администрации области и решениям областной Думы;
- анализирует состояние исполнительской дисциплины в структурных подразделениях мэрии, администрациях районов и готовит справки и информацию;
- готовит предписания и перечень постановлений и распоряжений главы администрации области, срок исполнения которых истекает в предстоящем месяце;
- оказывает методическую помощь структурным подразделениям мэрии, администрациям районов и муниципальным предприятиям и учреждениям по вопросам контроля и проверки исполнения распорядительных документов;
- принимает участие в планировании работы отдела;
- заносит в компьютерную базу информацию о поступивших в контрольно-ревизионный отдел постановлениях и распоряжениях главы администрации области и осуществляет контроль в пределах своей компетенции;
- выполняет другие поручения начальника отдела в пределах компетенции отдела;
- принимает участие в проверках состояния исполнительской дисциплины согласно плану проверок и по поручению начальника отдела, по итогам которых обобщает материалы и готовит итоговую справку для доклада начальнику отдела;
- осуществляет обзор периодической печати по вопросам работы органов местного самоуправления;
- контролирует ход выполнения поручений мэра, данных на аппаратных совещаниях, и готовит справку о состоянии исполнительской дисциплины в аппарате мэрии и администрациях районов для аппаратных совещаний;
- осуществляет контроль выполнения структурными подразделениями мэрии принятых решений городского Совета депутатов.
4.2. Главный специалист:
- организует работу по контролю и проверке исполнения распоряжений и постановлений мэра города;
- ежеквартально готовит справки о состоянии исполнительской дисциплины в комитетах, управлениях, отделах мэрии и администрациях районов и проекты постановлений мэра по данным вопросам;
- готовит проекты распорядительных документов по вопросам компетенции отдела и внутриаппаратной работы;
- принимает участие в планировании работы отдела;
- участвует в плановых проверках состояния исполнительской дисциплины и в проверках поручений начальника отдела;
- анализирует и обобщает материалы о деятельности подразделений мэрии города, готовит справочно-аналитический материал для руководства;
- обобщает опыт работы контрольных органов местного самоуправления Российской Федерации и вносит предложения по совершенствованию работы по контролю и проверке исполнения в структурных подразделениях мэрии;
- выполняет другие поручения начальника отдела в пределах компетенции отдела;
- контролирует и обобщает поступающую информацию о работе районных администраций;
- готовит проекты распоряжений и постановлений мэра по вопросам аппаратной работы и входящим в компетенцию отдела;
- несет ответственность за ведение делопроизводства и архива отдела, ксерокопирование документов на множительной технике общего отдела.
4.3. Главные специалисты - ревизоры:
- проводят проверки и ревизии финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений мэрии, администраций районов, муниципальных предприятий, организаций и учреждений, а также предприятий, учреждений и организаций, имеющих в уставном фонде долю муниципальной собственности;
- проводят проверки юридических лиц, использующих в своей деятельности городские бюджетные и внебюджетные средства, в части использования этих средств по назначению или состоящих в договорных отношениях со структурными подразделениями мэрии в части соблюдения интересов города;
- проводят работу в пределах компетенции отдела, его прав и полномочий;
- принимают участие в планировании работы отдела;
- обобщают материалы проверок и ревизий, готовят по ним проекты постановлений и распоряжений мэра;
- занимаются повышением своей квалификации, изучают, обобщают опыт комплексных проверок и применяют его на практике;
- выполняют другие поручения начальника отдела в пределах компетенции отдела.
5. Ответственность
Муниципальный служащий отдела несет ответственность в соответствии с Законом “Об основах муниципальной службы в Калининградской области“, Трудовым кодексом РФ, трудовым договором и настоящей инструкцией за неисполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей.