Законы и постановления РФ

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.07.2010 N 308 “Об утверждении региональной адресной программы “Совершенствование медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями на территории Кемеровской области“ на 2010 год“

Вступает в силу со дня вступления в силу закона о внесении изменений в Закон КО от 30.11.2009 N 122-ОЗ в части расходов на реализацию региональной адресной программы “Совершенствование медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями на территории Кемеровской области на 2010 год“ (пункт 3 данного документа).

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июля 2010 г. N 308

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ

“СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ БОЛЬНЫМ

С СОСУДИСТЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ“ НА 2010 ГОД

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1154 “О финансовом обеспечении в 2010 году за счет бюджетных ассигнований из федерального бюджета мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с сосудистыми
заболеваниями“ Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу “Совершенствование медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями на территории Кемеровской области“ на 2010 год.

2. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н.Вовченко), управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) и департаменту информационных технологий Администрации Кемеровской области (С.Л.Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте “Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области“.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу областного закона о внесении изменений в Закон Кемеровской области “Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов“ в части расходов на реализацию региональной адресной программы “Совершенствование медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями на территории Кемеровской области на 2010 год“.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области А.С.Сергеева.

Губернатор

Кемеровской области

А.М.ТУЛЕЕВ

Утверждена

постановлением

Коллегии Администрации

Кемеровской области

от 13 июля 2010 г. N 308

РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

“СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ БОЛЬНЫМ

С СОСУДИСТЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ“ НА 2010 ГОД

ПАСПОРТ

региональной адресной программы

“Совершенствование медицинской помощи больным с сосудистыми

заболеваниями на территории Кемеровской области“

на 2010 год

---------------------T----------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Региональная адресная программа “Совершенствование ¦

¦программы ¦медицинской помощи больным с сосудистыми ¦

¦ ¦заболеваниями на территории Кемеровской области“ на ¦

¦ ¦2010
год (далее - Программа) ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Дата принятия и ¦Распоряжение Губернатора Кемеровской области от ¦

¦наименование решения¦7 июля 2010 г. N 104-рг “О разработке региональной ¦

¦о разработке ¦адресной программы “Совершенствование медицинской ¦

¦Программы ¦помощи больным с сосудистыми заболеваниями на ¦

¦ ¦территории Кемеровской области“ на 2010 год ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Государственный ¦Коллегия Администрации Кемеровской области ¦

¦заказчик ¦ ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Директор Программы ¦Заместитель Губернатора Кемеровской области (по ¦

¦ ¦вопросам социальной политики) А.С.Сергеев ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Разработчик ¦Департамент охраны здоровья населения Кемеровской ¦

¦Программы ¦области ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Цели Программы ¦Качественное преобразование системы оказания ¦

¦ ¦медицинской помощи больным с инсультами и ¦

¦ ¦инфарктами; ¦

¦ ¦снижение смертности населения от сосудистых ¦

¦ ¦заболеваний: инсульта и инфаркта миокарда; ¦

¦ ¦увеличение числа больных с сосудистыми ¦

¦ ¦заболеваниями, вернувшихся к труду ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Задачи Программы ¦Совершенствование организации неотложной помощи при ¦

¦ ¦сосудистой патологии; ¦

¦ ¦развитие материально-технической базы сосудистых ¦

¦ ¦отделений; ¦

¦ ¦повышение эффективности мероприятий по медицинской ¦

¦ ¦профилактике и раннему выявлению сосудистых ¦

¦ ¦заболеваний; ¦

¦ ¦обеспечение современного уровня лекарственного ¦

¦ ¦лечения больных с сосудистыми заболеваниями; ¦

¦ ¦внедрение ранней мультидисциплинарной реабилитации ¦

¦ ¦при инсульте ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Сроки реализации ¦2010 год ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Основные мероприятия¦Создание регионального сосудистого центра и 3 ¦

¦Программы ¦первичных сосудистых отделений: ¦

¦ ¦ подготовка помещений для установки оборудования; ¦

¦ ¦ оснащение медицинским оборудованием регионального¦

¦ ¦сосудистого центра и первичных сосудистых отделений,¦

¦ ¦создание телемедицинской связи между региональным ¦

¦ ¦сосудистым центром и первичными сосудистыми ¦

¦ ¦отделениями; ¦

¦ ¦ подготовка медицинских кадров для сосудистых ¦

¦ ¦центров; ¦

¦ ¦ обеспечение лекарственными средствами и ¦

¦ ¦расходными материалами лечебно-диагностического ¦

¦ ¦процесса, включая оказание высоко-технологичной ¦

¦ ¦медицинской помощи, а также проведение этапов ¦

¦ ¦долечивания и реабилитации пациентов ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Основной исполнитель¦Департамент охраны здоровья населения Кемеровской ¦

¦и соисполнители ¦области, ¦

¦Программы ¦управления здравоохранения городов Кемерово, ¦

¦ ¦Новокузнецка, Прокопьевска ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Объемы и
источники ¦Общий объем финансирования Программы - 394018200 ¦

¦финансирования ¦рублей, ¦

¦Программы ¦из них за счет средств: ¦

¦ ¦федерального бюджета - 236410900 рублей; ¦

¦ ¦областного бюджета - 96107300 рублей; ¦

¦ ¦местных бюджетов - 61500000 рублей ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Ожидаемые конечные ¦Медицинский эффект реализации Программы: ¦

¦результаты ¦повышение качества диагностики и эффективности ¦

¦реализации Программы¦лечения сосудистых заболеваний головного мозга и ¦

¦ ¦сердца; ¦

¦ ¦ внедрение стандартов медицинской помощи больным с¦

¦ ¦сосудистыми заболеваниями на всех этапах оказания ¦

¦ ¦медицинской помощи; ¦

¦ ¦ увеличение числа малоинвазивных ¦

¦ ¦рентгенэндоваскулярных интервенционных вмешательств ¦

¦ ¦при лечении острого инфаркта миокарда и инсультов; ¦

¦ ¦ снижение летальности при инсультах и острых ¦

¦ ¦инфарктах миокарда на 6 процентов; ¦

¦ ¦ снижение смертности от инсульта и острого ¦

¦ ¦инфаркта миокарда на 10 процентов; ¦

¦ ¦ снижение первичного выхода на инвалидность по ¦

¦ ¦сосудистым заболеваниям на 4 процента; ¦

¦ ¦ снижение заболеваемости инсультом и острым ¦

¦ ¦инфарктом миокарда. ¦

¦ ¦ Социальный эффект реализации Программы: ¦

¦ ¦ повышение качества, доступности и эффективности ¦

¦ ¦медицинской помощи больным с сосудистыми ¦

¦ ¦заболеваниями; ¦

¦ ¦ увеличение продолжительности и улучшение качества¦

¦ ¦жизни больных, перенесших инсульт и инфаркт ¦

¦ ¦миокарда. ¦

¦ ¦ Экономический эффект реализации Программы: ¦

¦ ¦ снижение заболеваемости с временной утратой ¦

¦ ¦трудоспособности в днях и случаях и, следовательно, ¦

¦ ¦выплат по социальному страхованию; ¦

¦ ¦ увеличение числа больных с сосудистыми ¦

¦ ¦заболеваниями, вернувшихся к труду ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Организация контроля¦Государственный заказчик Программы, Губернатор ¦

¦за реализацией ¦Кемеровской области ¦

¦Программы ¦ ¦

L--------------------+-----------------------------------------------------

I. Содержание проблемы и необходимость ее решения

программными методами

Современная демографическая ситуация в Российской Федерации характеризуется стойким процессом убыли населения. Это связано, с одной стороны, с низким уровнем рождаемости, с другой - с высокими показателями смертности населения на фоне роста заболеваемости, и прежде всего, сердечно-сосудистыми болезнями. За последние пять лет в Российской Федерации от болезней системы кровообращения умерло 6,4 млн. человек. В структуре смертности от данного класса заболеваний первое место занимает ишемическая болезнь сердца (48,1 процента), второе место - сосудистые заболевания головного мозга (39 процентов).

Число умерших в Кемеровской области в 2009 году составило 44868 человек, что на 1128 человек меньше, чем в 2008 году. Показатель смертности - 15,9 человека на 1000 населения (снизился на 2,5 процента к уровню 2008 года).

За 2009 год умерло от болезней системы кровообращения 753,2 человека на 100000 населения, что на 1721 человека меньше, чем за 2008 год. Тем не менее, в структуре общей смертности болезни системы кровообращения остаются на первом месте.

Кемеровская область является неблагоприятным регионом в плане возникновения сосудистых заболеваний головного мозга и инфарктов миокарда. Показатели заболеваемости инсультом и острым инфарктом миокарда составляют 347 и 197 на 100000 населения соответственно и превышают средние показатели по России.

Болезнями системы кровообращения страдает более 22 процентов населения области (221,1 человека на 1000 населения). За десятилетний период этот показатель увеличился в 2,2 раза. Число лиц, впервые признанных инвалидами по причинам данной патологии, составило в 2009 году 35 человек на 10000 населения.

Крайне важным социально-гигиеническим показателем, отражающим значимость проблемы заболеваемости болезнями сердечно-сосудистой системы, является число случаев и количество дней временной нетрудоспособности.

В 2009 году число случаев временной нетрудоспособности по указанному классу заболеваний составило 2,4 случая на 100 человек взрослого населения, число дней временной нетрудоспособности - 42,5 дня на 100 человек взрослого населения.

Рост потерь от болезней сердечно-сосудистой системы происходит главным образом за счет смертности в трудоспособном возрасте. В среднем по области смертность мужчин в трудоспособном возрасте превышает смертность женщин от острых форм ишемической болезни сердца (острый инфаркт миокарда, острая коронарная недостаточность) в 7 раз, от цереброваскулярных болезней - в 3,7 раза. В структуре смертности от сердечно-сосудистых заболеваний 88 - 90 процентов случаев смерти приходится на ишемическую болезнь сердца и мозговой инсульт.

Неснижающийся рост заболеваемости и высокая смертность населения от сердечно-сосудистых заболеваний являются одними из важнейших факторов формирования неблагоприятной демографической ситуации в области.

В регионе имеется потенциал для дальнейшего совершенствования и развития медицинской помощи больным сердечно-сосудистыми заболеваниями: созданы кардиологическая и неврологическая службы с высоким кадровым потенциалом, функционирует лабораторная диагностика, оказываются кардиохирургические и нейрохирургические виды медицинской помощи, в том числе и высокотехнологичные, больные проходят санаторно-курортную реабилитацию. Ведется активная работа по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний, в том числе информирование населения через средства массовой информации, обучение пациентов в школах артериальной гипертонии.

Основными проблемами организации медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми катастрофами в Кемеровской области являются несоответствие дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям региона, недостаток специалистов и специализированных подразделений в лечебно-профилактических учреждениях.

Тромболитическая терапия направлена на медикаментозное растворение тромба в просвете кровеносного сосуда. В лечебно-профилактических учреждениях Кемеровской области данный вид терапии больным острым инфарктом миокарда проводится в недостаточных объемах, в том числе на догоспитальном этапе. Кроме того, среди существующих проблем необходимо отметить отсутствие системы ранней мультидисциплинарной реабилитации при инсультах и недостаточное развитие профилактических программ для первичной и вторичной профилактики острых сердечно-сосудистых катастроф.

В связи с неблагополучной ситуацией в стране, связанной с ростом заболеваемости и смертности от болезней системы кровообращения, в рамках реализации приоритетного национального проекта “Здоровье“ Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации разработан комплекс мероприятий по совершенствованию медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями.

29 сентября 2009 г. Министр здравоохранения и социального развития Российской Федерации Т.А.Голикова провела заседание Межведомственной рабочей группы по приоритетному национальному проекту “Здоровье“ при Совете при Президенте Российской Федерации. На этом заседании определены 14 регионов Российской Федерации, которые включены в программу на 2010 год, в том числе и Кемеровская область, по схеме “1 + 3“: создание одного регионального центра и трех первичных сосудистых отделений.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1154 “О финансовом обеспечении в 2010 году за счет бюджетных ассигнований из федерального бюджета мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями“ Кемеровская область включена в перечень субъектов Российской Федерации, участвующих в реализации мероприятий по совершенствованию медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями в 2010 году.

Планируется создание регионального сосудистого центра в МУЗ “Кемеровский кардиологический диспансер“ и трех первичных сосудистых отделений в МУЗ “Городская клиническая больница N 11“, г. Кемерово, МЛПУ “Городская клиническая больница N 1“, г. Новокузнецк, МУЗ “Городская больница N 1“, г. Прокопьевск.

Применение программного метода позволит:

осуществить формирование системной организации мероприятий, направленных на оптимизацию оказания медицинской помощи больным с сосудистой патологией мозга и сердца, снижение смертности, летальности и инвалидизации от инсультов и инфарктов миокарда;

увеличить продолжительность и качество жизни больных, перенесших инсульт и острую сосудистую патологию сердца, снизить заболеваемость инсультом и инфарктом миокарда;

укрепить материально-техническую базу лечебно-профилактических учреждений, оказывающих помощь больным с инсультом и инфарктом миокарда на всех ее этапах;

повысить квалификацию медицинских кадров, участвующих в оказании помощи больным с инсультом и инфарктом миокарда на всех ее этапах.

В целях исключения рисков в процессе реализации Программы предусматриваются: мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и, при необходимости, ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов, а также мероприятий Программы, перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей.

II. Цели и задачи Программы

Основные цели Программы:

качественное преобразование системы оказания медицинской помощи больным с инсультами и инфарктами, снижение смертности населения от сосудистых заболеваний: инсульта и инфаркта миокарда; увеличение числа сосудистых больных, вернувшихся к труду.

Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:

совершенствовать организацию неотложной помощи при сосудистой патологии;

обеспечить развитие материально-технической базы сосудистых отделений;

повысить эффективность мероприятий по медицинской профилактике и раннему выявлению сосудистых заболеваний;

обеспечить современный уровень лекарственного лечения больных с сосудистыми заболеваниями;

внедрить раннюю мультидисциплинарную реабилитацию при инсульте.

III. Перечень программных мероприятий

Достижение целей и решение задач Программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса мероприятий:

создание регионального сосудистого центра и 3 первичных сосудистых отделений;

подготовка помещений в лечебно-профилактических учреждениях для установки диагностического оборудования;

подготовка медицинских кадров для работы в сосудистых центрах;

закупка за счет средств из федерального бюджета оборудования и установка его в региональном сосудистом центре и первичных сосудистых отделениях;

создание телемедицинской связи между региональным сосудистым центром и первичными сосудистыми отделениями;

обеспечение медицинской профилактики и ранней диагностики сосудистых заболеваний;

обеспечение больных тромболитиками на стационарном и догоспитальном этапах лечения;

обеспечение пациентов специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощью;

проведение ранней реабилитации и долечивания пациентов.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета с привлечением средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области.

Общий объем финансирования Программы составляет 394018200 рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета - 236410900 рублей,

областного бюджета - 96107300 рублей,

местных бюджетов - 61500000 рублей.

Финансирование из федерального бюджета подтверждается соглашением между Минздравсоцразвития России и Администрацией Кемеровской области по софинансированию мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями, от 12.04.2010 N 136/С-1154/47.

V. Оценка эффективности реализации Программы

Медицинский эффект реализации Программы:

повышение качества диагностики и эффективности лечения сосудистых заболеваний головного мозга и сердца;

внедрение стандартов медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями на всех этапах оказания медицинской помощи;

увеличение числа малоинвазивных рентген-эндоваскулярных интервенционных вмешательств при лечении острого инфаркта миокарда и инсультов;

снижение летальности при острых нарушениях мозгового кровообращения и острых инфарктах миокарда на 6 процентов;

снижение смертности от инсульта и острого инфаркта миокарда на 10 процентов;

снижение первичного выхода на инвалидность по сосудистым заболеваниям на 4 процента;

снижение заболеваемости инсультом и острым инфарктом миокарда.

Социальный эффект от реализации Программы:

повышение качества, доступности и эффективности медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями,

увеличение продолжительности и улучшения качества жизни больных, перенесших инсульт и инфаркт миокарда.

Экономический эффект:

снижение заболеваемости с временной утратой трудоспособности в днях и случаях и, следовательно, выплат по социальному страхованию;

увеличение числа больных с сосудистыми заболеваниями, вернувшихся к труду.

VI. Организация управления Программой

и контроль ее реализации

Контроль реализации Программы осуществляет государственный заказчик и директор Программы.

Директор Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации

программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также готовит информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам года.

Директор Программы обеспечивает целевое и эффективное использование средств областного бюджета, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетные заявки на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы.

Контроль реализации Программы включает в себя ежеквартальную и итоговую отчетность о реализации мероприятий Программы, рациональном использовании исполнителями Программы выделяемых им средств, качестве реализуемых мероприятий Программы, сроках выполнения соглашений.

Исполнители Программы отвечают за реализацию Программы в части мероприятий, исполнителями которых они являются, обеспечивают подготовку и реализацию соответствующих программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств при их проведении.

Исполнители Программы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют директору Программы отчеты (с нарастающим итогом с начала года) о ходе реализации Программы.

Директор Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в департамент экономического развития Кемеровской области отчеты (с нарастающим итогом с начала года) о ходе реализации Программы и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий.

Директор Программы, исполнители Программы в составе годовой и квартальной бюджетной отчетности направляют в главное финансовое управление Кемеровской области сведения об исполнении Программы по форме, утвержденной Минздравсоцразвития России, а также статистическую и аналитическую информацию о реализации Программы.

Директор Программы после получения оценки эффективности реализации Программы от департамента экономического развития Кемеровской области представляет отчет о ходе реализации Программы на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области.

Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий (подпрограмм), осуществляется в установленном порядке по предложению государственных заказчиков Программы. Внесение изменений и дополнений в Программу не должно вести к уменьшению ее целевых индикаторов и показателей.

VII. Программные мероприятия

-----T--------------------T------T-------------------------------------------------------------------T------------T-----------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Плано-¦ Объем финансирования ¦Исполнитель ¦ Ожидаемый ¦

¦п/п ¦ подпрограмм, ¦вый ¦ (тыс. рублей) ¦программного¦ результат ¦

¦ ¦ программных ¦период+--------T----------------------------------------------------------+мероприятия ¦ ¦

¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ всего ¦ в том числе ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +-------T------------------------T-------------------------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦област-¦ из него ¦ иные не запрещенные ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦ ¦ законодательством ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет,¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего +-------T-------T--------+---------T-------T-------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ¦бюджет-¦субсидии¦федераль-¦местный¦внебюд-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безвоз-¦ные ¦местным ¦ный ¦бюджет ¦жетные ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вратной¦кредиты¦бюджетам¦бюджет ¦ ¦источ- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ники ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------+--------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+-------+------------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦

+----+--------------------+------+--------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+-------+------------+-----------+

¦ ¦Создание ¦2010 ¦394018,2¦96107,3¦96107,3¦ - ¦ - ¦236410,9 ¦ 61500 ¦ ¦ ДОЗН, ТОУЗ ¦ Снижение ¦

¦ ¦регионального ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦смертности ¦

¦ ¦сосудистого центра и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦

¦ ¦3 первичных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области от ¦

¦ ¦сосудистых отделений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваний¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сердечно- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сосудистой ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы ¦

+----+--------------------+------+--------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+-------+------------+-----------+

¦ 1. ¦Подготовка помещений¦ ¦107607,3¦46107,3¦46107,3¦ ¦ ¦ ¦ 61500 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для установки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе в: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------+--------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+-------+------------+-----------+

¦1.1.¦МУЗ “Кемеровский ¦ ¦31607,3 ¦16107,3¦16107,3¦ ¦ ¦ ¦ 15500 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кардиологический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диспансер“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------+--------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+-------+------------+-----------+

¦1.2.¦МУЗ “Городская ¦ ¦ 30000 ¦ 15000 ¦ 15000 ¦ ¦ ¦ ¦ 15000 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦клиническая больница¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦N 11“, г. Кемерово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------+--------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+-------+------------+-----------+

¦1.3.¦МУЗ “Городская ¦ ¦ 16000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 16000 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦больница N 1“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Прокопьевск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------+--------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+-------+------------+-----------+

¦1.4.¦МЛПУ “Городская ¦ ¦ 30000 ¦ 15000 ¦ 15000 ¦ ¦ ¦ ¦ 15000 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦клиническая больница¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦N 1“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Новокузнецк ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------+--------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+-------+------------+-----------+

¦ 2. ¦Оснащение ¦ ¦261410,9¦ 25000 ¦ 25000 ¦ ¦ ¦236410,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудованием, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------+--------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+-------+------------+-----------+

¦2.1.¦МУЗ “Кемеровский ¦ ¦147410,9¦ 10000 ¦ 10000 ¦ ¦ ¦137410,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кардиологический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диспансер“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------+--------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+-------+------------+-----------+

¦2.2.¦МУЗ “Городская ¦ ¦ 38000 ¦ 5000 ¦ 5000 ¦ ¦ ¦ 33000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦клиническая больница¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦N 11“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Кемерово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------+--------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+-------+------------+-----------+

¦2.3.¦МУЗ “Городская ¦ ¦ 38000 ¦ 5000 ¦ 5000 ¦ ¦ ¦ 33000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦больница N 1“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Прокопьевск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------+--------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+-------+------------+-----------+

¦2.4.¦МЛПУ “Городская ¦ ¦ 38000 ¦ 5000 ¦ 5000 ¦ ¦ ¦ 33000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦клиническая больница¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦N 1“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Новокузнецк ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------+--------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+-------+------------+-----------+

¦ 3. ¦Подготовка ¦ ¦ 3500 ¦ 3500 ¦ 3500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦персонала, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------+--------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+-------+------------+-----------+

¦3.1.¦МУЗ “Кемеровский ¦ ¦ 1385 ¦ 1385 ¦ 1385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кардиологический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диспансер“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------+--------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+-------+------------+-----------+

¦3.2.¦МУЗ “Городская ¦ ¦ 705 ¦ 705 ¦ 705 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦клиническая больница¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦N 11“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Кемерово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------+--------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+-------+------------+-----------+

¦3.3.¦МУЗ “Городская ¦ ¦ 705 ¦ 705 ¦ 705 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦больница N 1“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Прокопьевск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------+--------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+-------+------------+-----------+

¦3.4.¦МЛПУ “Городская ¦ ¦ 705 ¦ 705 ¦ 705 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦клиническая больница¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦N 1“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Новокузнецка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------+--------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+-------+------------+-----------+

¦ 4. ¦Обеспечение ¦ ¦ 21500 ¦ 21500 ¦ 21500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лекарственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средствами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалами лечебно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диагностического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процесса, включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦высокотехнологичной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинской помощи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦а также проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦этапов долечивания и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пациентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------+--------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+-------+------------+-----------+

¦4.1.¦МУЗ “Кемеровский ¦ ¦ 12500 ¦ 12500 ¦ 12500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кардиологический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диспансер“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------+--------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+-------+------------+-----------+

¦4.2.¦МУЗ “Городская ¦ ¦ 3000 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦клиническая больница¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦N 11“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Кемерово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------+--------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+-------+------------+-----------+

¦4.3.¦МУЗ “Городская ¦ ¦ 3000 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦больница N 1“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Прокопьевск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------+--------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+-------+------------+-----------+

¦4.4.¦МЛПУ “Городская ¦ ¦ 3000 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦клиническая больница¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦N 1“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Новокузнецк ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+--------------------+------+--------+-------+-------+-------+--------+---------+-------+-------+------------+------------

--------------------------------

<*> ДОЗН - департамент охраны здоровья населения Кемеровской области

ТОУЗ - территориальные отделы управления здравоохранением