Законы и постановления РФ

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.01.2010 N 32 “О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.11.2005 N 143 “Об утверждении Порядка согласования расчета размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения“

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 января 2010 г. N 32

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕГИИ

АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.11.2005 N 143

“ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ РАСЧЕТА РАЗМЕРА

МАКСИМАЛЬНОГО ВРЕДА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНЕН ЖИЗНИ,

ЗДОРОВЬЮ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИМУЩЕСТВУ ФИЗИЧЕСКИХ И

ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ

ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО СООРУЖЕНИЯ“

Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.11.2005 N 143 “Об утверждении Порядка согласования расчета размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения“ (в редакции постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.03.2007 N 61) следующие изменения:

1.1. Пункт 3 изложить в следующей
редакции:

“3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по природным ресурсам и экологии) В.А.Ковалева.“.

1.2. Порядок согласования расчета размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н.Вовченко), управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов), управлению компьютерных технологий Администрации Кемеровской области (С.Л.Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте “Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области“.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по природным ресурсам и экологии) В.А.Ковалева.

Губернатор

Кемеровской области

А.М.ТУЛЕЕВ

Приложение

к постановлению

Коллегии Администрации

Кемеровской области

от 27 января 2010 г. N 32

ПОРЯДОК

СОГЛАСОВАНИЯ РАСЧЕТА РАЗМЕРА МАКСИМАЛЬНОГО ВРЕДА,

КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНЕН ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЮ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ,

ИМУЩЕСТВУ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ

ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО СООРУЖЕНИЯ

Порядок разработан во исполнение пункта 3 Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2001 N 876, а также в соответствии с Федеральным законом от 21.07.97 N 117-ФЗ “О безопасности гидротехнических сооружений“, Законом Кемеровской области от 02.11.98 N 50-ОЗ “О защите населения и территории Кемеровской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“.

Настоящий Порядок регулирует отношения по согласованию владельцами гидротехнических сооружений расчета размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - расчет вероятного вреда).

1. Собственник гидротехнического сооружения или эксплуатирующая организация (далее - владелец гидротехнического сооружения) для согласования расчета вероятного вреда
представляет в департамент природных ресурсов и экологии Кемеровской области сопроводительное письмо на имя начальника департамента, в котором указываются:

наименование объекта согласования;

заявитель (полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица);

фамилия, имя, отчество руководителя организации;

фамилия, имя, отчество, должность и контактный телефон ответственного исполнителя;

способ возврата представленных документов и сводного заключения к расчету вероятного вреда (лично в руки представителю заявителя, полномочия которого должны быть подтверждены, либо по почте).

Сопроводительное письмо может быть выполнено машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств с указанием способа возврата представленных документов и сводного заключения к расчету вероятного вреда.

К сопроводительному письму прилагаются следующие документы:

1) расчет вероятного вреда, выполненный в соответствии с:

Порядком определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденным приказом МЧС России, Минэнерго России, МПР России, Минтранса России, Госгортехнадзора России от 18.05.2002 N 243/150/270/68/89;

Методикой определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденной приказом МЧС России и Госгортехнадзора России от 15.08.2003 N 482/175а.

Расчет вероятного вреда представляется в пяти экземплярах (четыре экземпляра после согласования возвращаются заявителю, пятый экземпляр остается в департаменте природных ресурсов и экологии Кемеровской области);

2) заключение Кемеровского филиала федерального государственного учреждения “Верхнеобьрыбвод“ о возможном размере ущерба водным биоресурсам в результате аварии гидротехнического сооружения;

3) информация Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Кемеровской области о наличии в зоне возможного затопления объектов растительного и животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации.

2. В случае неполного представления владельцем гидротехнического сооружения
документов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, документы к рассмотрению не принимаются и не регистрируются, а владельцу гидротехнического сооружения предлагается представить полный пакет документов.

3. В случае невозможности оценки представленных владельцем гидротехнического сооружения документов по причине недостаточности содержащихся в них данных департамент запрашивает у владельца гидротехнического сооружения соответствующие дополнительные документы, срок рассмотрения приостанавливается, но не более трех месяцев.

При непредставлении владельцем гидротехнического сооружения запрошенных дополнительных документов департамент природных ресурсов и экологии Кемеровской области направляет владельцу гидротехнического сооружения мотивированное уведомление о невозможности согласования в связи с отсутствием необходимых документов и осуществляет возврат документов.

4. Согласование расчета вероятного вреда оформляется в виде сводного заключения к расчету вероятного вреда.

Сводное заключение к расчету вероятного вреда составляется в течение 30 дней со дня регистрации в департаменте природных ресурсов и экологии Кемеровской области документов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.

В случае необходимости производства дополнительных запросов, на основании мотивированного заключения специалиста департамента начальник департамента продлевает срок подготовки сводного заключения к расчету вероятного вреда, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока заявителя.

5. Департамент природных ресурсов и экологии Кемеровской области осуществляет:

рассмотрение представленных владельцем гидротехнического сооружения документов на предмет их соответствия действующему природоохранному законодательству Российской Федерации;

представление в срок не более трех дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в департамент угольной промышленности и энергетики Администрации Кемеровской области, департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области, департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области, департамент культуры и национальной политики Кемеровской области, государственное учреждение Кемеровской области “Агентство по защите населения и территории Кемеровской области“;

подготовку сводного заключения к расчету
вероятного вреда.

6. Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области рассматривает соответствие ущерба, который может быть причинен сельскохозяйственному производству, возможным сценариям аварии на гидротехническом сооружении.

7. Департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области рассматривает соответствие ущерба, который может быть причинен объектам жилого фонда и имуществу граждан, возможным сценариям аварии на гидротехническом сооружении.

8. Департамент угольной промышленности и энергетики Администрации Кемеровской области рассматривает соответствие ущерба, который может быть причинен основным и оборотным фондам, готовой продукции предприятий, возможным сценариям аварии на гидротехническом сооружении.

9. Департамент культуры и национальной политики Кемеровской области рассматривает соответствие ущерба, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в местах компактного проживания малых и коренных народностей, возможным сценариям аварии на гидротехническом сооружении.

10. Государственное учреждение Кемеровской области “Агентство по защите населения и территории Кемеровской области“ рассматривает соответствие прогноза количества людей, которые могут погибнуть и пропасть без вести, могут быть травмированы и нуждаться в госпитализации, возможным сценариям аварии на гидротехническом сооружении.

11. Департамент угольной промышленности и энергетики Администрации Кемеровской области, департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области, департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области, департамент культуры и национальной политики Кемеровской области, государственное учреждение Кемеровской области “Агентство по защите населения и территории Кемеровской области“ в срок не более 15 дней со дня получения документов, представленных департаментом природных ресурсов и экологии Кемеровской области, рассматривают указанные документы и направляют департаменту природных ресурсов и экологии Кемеровской области свои письменные заключения по вопросам, относящимся к их компетенции, для включения в проект сводного заключения к расчету вероятного вреда.

12. Департамент природных ресурсов и экологии Кемеровской
области осуществляет согласование расчета вероятного вреда (составление сводного заключения к расчету вероятного вреда) в течение 10 дней со дня поступления письменных заключений от органов исполнительной власти Кемеровской области и государственного учреждения, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.

Сводное заключение к расчету вероятного вреда подписывает начальник департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области.

13. Подписанное сводное заключение к расчету вероятного вреда и документы, представленные владельцем гидротехнического сооружения, в течение двух дней выдаются ему (либо его представителю) под подпись по акту приема-передачи либо направляются по почте заказным письмом с уведомлением.

14. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) должностными лицами, связанные с реализацией настоящего Порядка, могут быть обжалованы в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Заместитель Губернатора

Кемеровской области

В.А.КОВАЛЕВ