Законы и постановления РФ

Решение Тайгинского городского Совета народных депутатов от 01.08.2008 N 60-нпа “О принятии городской целевой программы “Жилище“ на 2008 - 2012 годы“

Утратил силу в связи с изданием решения Тайгинского ГСНД от 21.10.2010 N 83-нпа.

ТАЙГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 1 августа 2008 г. N 60-нпа

О ПРИНЯТИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ЖИЛИЩЕ“ НА 2008 - 2012 ГОДЫ

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ “О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“, уточнением финансирования и стоимости работ ресурсного обеспечения программы, руководствуясь ст. 28 Устава города Тайги, городской Совет народных депутатов решил:

1. Принять прилагаемую городскую целевую программу “Жилище“ на 2008 год в сумме 17224,7 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 1700 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 2000 тыс. рублей.

2. Постановление городского Совета народных депутатов от 22.12.2005 N 59 “О муниципальной целевой программе “Жилище“ на 2006 - 2015 г.г.“, решение городского Совета народных депутатов от 17.04.2007 N 18-нпа “О внесении изменений и дополнений в муниципальную программу “Жилище“ на 2006 - 2015 годы“ и решение городского Совета народных депутатов от 23.01.2008 N 6 “О внесении изменений и дополнений в муниципальную программу “Жилище“ на 2006 - 2015 годы“ считать утратившими силу.

3. Опубликовать настоящее решение в газете “Тайгинский рабочий“.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию городского Совета народных депутатов по благоустройству, строительству, управлению жилищно-коммунальным хозяйством и муниципальным имуществом (Горявин А.А.).

Председатель городского

Совета народных депутатов

С.П.РОГОЗИНА

Глава города

А.В.МАЕР



Принята

решением

Тайгинского городского

Совета народных депутатов

от 1 августа 2008 г. N 60-нпа

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ЖИЛИЩЕ“ НА 2008 - 2012 ГОДЫ

Паспорт

городской целевой программы “Жилище“ на 2008 - 2012 годы

Наименование Городская целевая программа “Жилище“ на 2008 -

Программы 2012 годы

Дата принятия и Постановление главы города от 25.07.2008 N 452-п

наименование решения “О городской целевой программе “Жилище“ на

о разработке программы 2008 - 2012 годы

Заказчик программы Администрация г. Тайги



Директор программы Думина И.Н. - первый заместитель главы города

Основные разработчики Рабочая группа, постановление главы города от

программы 25.07.2008 N 452-п

Цели программы Комплексное решение проблемы по развитию

жилищной сферы, обеспечивающей доступность

жилья, безопасные и комфортные условия

проживания в нем

Обеспечение жильем отдельных категорий граждан,

нуждающихся в улучшении жилищных условий:

1) социально незащищенных категорий граждан:

- граждан, предусмотренных Федеральным законом

“О ветеранах“;

- больных с открытой формой туберкулеза;

- инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов,

детей-сирот, детей, оставшихся без попечения

родителей;

2) участников ликвидации последствий

радиационных аварий и катастроф, предусмотренных

подпрограммой “Обеспечение жильем участников

ликвидации последствий радиационных аварий и

катастроф“, входящей в состав Федеральной

целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы

(далее - участники ликвидации последствий

радиационных аварий и катастроф);

3) молодых семей;

4) работников бюджетной сферы;

5) граждан, проживающих в ветхом и аварийном

жилье;

6) другие категории граждан

Предоставление гражданам долгосрочных целевых

жилищных займов на строительство (приобретение)

жилья

Развитие ипотечного жилищного кредитования

Основные задачи - Обеспечение роста темпов жилищного

программы строительства и реконструкции зданий под жилье;

- повышение качества жилищного строительства;

- поддержка отдельных категорий граждан,

нуждающихся в улучшении жилищных условий за счет

средств местного бюджета и иных не запрещенных

законодательством источников;

- развитие эффективного рынка жилья и финансовых

механизмов, обеспечивающих доступность

приобретения жилья

Срок реализации 2008 - 2012 годы

программы

Основные мероприятия - Обеспечение жильем отдельных категорий

программы граждан, нуждающихся в улучшении жилищных

условий;

- переселение граждан из ветхого и аварийного

жилья;

- предоставление гражданам долгосрочных целевых

жилищных займов на строительство (приобретение)

жилья;

- развитие ипотечного жилищного кредитования

Основные исполнители Администрация города Тайги

программы

Объем и источники Запланировано 1152084,7 тыс. рублей, в том числе

финансирования по источникам финансирования:

средства городского бюджета - 35524,7 тыс. руб.;

в том числе по годам: 2008 год - 17224,7 тыс. руб.

2009 год - 1700 тыс. руб.

2010 год - 2000,0 тыс. руб.

2011 год - 11850 тыс. руб.

2012 год - 2750 тыс. руб.

областной бюджет - 603756 тыс. руб.;

федеральный бюджет - 141390 тыс. руб.;

внебюджетные средства - 371414 тыс. руб.

Ожидаемые результаты - Адресная поддержка отдельных категорий

граждан;

- доступность приобретения жилья;

- рост объемов вводимого и реконструируемого

жилья;

- улучшение жилищных условий не менее 984 семей

и одиноко проживающих граждан (в совокупности);

- переселение граждан из жилищного фонда,

непригодного для постоянного проживания

Система контроля Контроль за реализацией программы осуществляет

заказчик программы, глава города Тайги, а также

Тайгинский городской Совет народных депутатов

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

Программа “Жилище“ ставит перед муниципалитетом задачу выполнения обязанности государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям.

В городе Тайге более 984 семей и одиноко проживающих граждан нуждается в улучшении жилищных условий, из них:

14 участников и инвалидов Великой Отечественной войны;

53 участников боевых действий, пользующихся мерами социальной поддержки в соответствии с Законом “О ветеранах“;

25 многодетных семей;

18 матерей одиночек;

63 семьи, имеющие инвалидов 1, 2, 3 групп;

190 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

98 семей, не имеющих своего жилья;

2 участника ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф;

1 гражданин, выехавший из районов Крайнего Севера и приравненных к ним территорий, имеющий право на получение жилищных субсидий;

7 семей вынужденные переселенцы, имеющие право на получение жилищных субсидий;

289 семей, проживающих в ветхом и аварийном жилье;

224 работников бюджетной сферы.

Медленные темпы обеспечения жильем вышеперечисленных категорий граждан, вызывают социальную нестабильность и жалобы в органы государственной власти и органы местного самоуправления.

Выделяемые средства из федерального бюджета для обеспечения жильем граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним территорий, уволенных с военной службы, участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф, граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилье, не позволяют решить данную проблему в короткие сроки.

Государство гарантирует гражданам, проживающим в муниципальном жилом фонде, не отвечающем установленным санитарным и техническим требованиям, право на получение в пользование жилого помещения, соответствующего требованиям, предъявленным к нему в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Большинство граждан, проживающих в ветхих и аварийных домах не в состоянии самостоятельно приобрести жилые помещения по ипотечному кредитованию.

Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик города, понижает его инвестиционную привлекательность.

2. Основные цели и задачи программы

Основной целью программы является комплексное решение проблемы по развитию жилищной сферы, обеспечивающей доступность жилья, безопасные и комфортные условия проживания в нем, а также обеспечение жильем отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий:

1) социально незащищенные категории граждан:

- граждан, предусмотренных Федеральным законом “О ветеранах“,

- больных открытой формой туберкулеза,

- инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов,

- детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

2) участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф;

3) молодых семей;

4) работников бюджетной сферы;

5) граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилье.

Для достижения указанных целей в рамках программы должны быть решены следующие задачи:

- обеспечение роста темпов жилищного строительства и реконструкции зданий под жилье;

- повышение качества жилищного строительства (использование качественных, экологически чистых и современных по дизайну видов продукции и материалов, отвечающих по ассортименту и номенклатуре платежеспособному спросу различных слоев населения);

- развитие эффективного рынка жилья и финансовых механизмов, обеспечивающих доступность приобретения жилья;

- поддержка отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в пределах региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, за счет средств местного бюджета и иных не запрещенных законодательством источников.

3. Сроки и этапы реализации программы

Программа предусматривает комплекс мероприятий, реализация которых началась в 2005 году. Мероприятия по переселению граждан из ветхого и аварийного жилья должны быть реализованы в течение 2008 - 2012 годов.

Реализация программы должна происходить поэтапно. На первом этапе выполнение программных мероприятий будет осуществляться в основном за счет средств городского и областного бюджета - это проектирование, экспертиза. В то же время будут создаваться предпосылки для привлечения средств федерального, областного и городского бюджета для выполнения мероприятий второго этапа - строительство и введение в эксплуатацию.

На первом этапе созданы необходимые методические, организационные и правовые условия для реализации следующих основных задач программы:

а) упорядочение методологических основ оценки и проведения оценки объемов аварийного жилищного фонда, подлежащего ликвидации, а также определение необходимых ресурсов площади жилищного фонда для переселения граждан;

б) формирование законодательной и нормативной базы для предоставления жилья переселяемым гражданам;

в) установление очередности сноса жилищного фонда, а также переселения граждан;

г) привлечение финансовых ресурсов для реализации программы.

Второй этап программы будет посвящен реализации следующих задач:

а) формирование жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих сносу;

б) поэтапное переселение жильцов и снос жилищного фонда;

в) подготовка освобожденных земельных участков для новой застройки.

4. Система программных мероприятий

Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных программой целей и задач. Перечень конкретных мероприятий включает в себя:

- обеспечение жильем отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- переселение граждан из ветхого и аварийного жилья;

- предоставление гражданам долгосрочных целевых жилищных займов на строительство (приобретение) жилья, развитие ипотечного жилищного кредитования.

5. Ресурсное обеспечение программы

Финансирование программы осуществляется за счет средств местного, областного и федерального бюджетов в сумме 1152084,7 тыс. рублей (приложение N 1, 2).

Финансовые средства направлены на:

- строительство жилья и покупку жилья для социально незащищенных категорий граждан;

- мероприятия по переселению граждан из ветхого и аварийного жилья;

- обеспечение жильем участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф;

- предоставление гражданам и молодым семьям долгосрочных целевых займов на строительство (приобретение) жилья;

- другие категории граждан.

Ресурсное обеспечение городской целевой программы “Жилище“ на 2008 - 2012 г.г. ежегодно уточняется на планируемый год.

6. Оценка эффективности реализации программы

Реализация программы должна обеспечить:

- адресную поддержку отдельных категорий граждан;

- доступность приобретения жилья;

- улучшение жилищных условий не менее 984 семей и одиноко проживающих граждан (в совокупности).

7. Организация управления программой и контроль

за ходом ее реализации

Контроль за реализацией программ осуществляют заказчик программы, глава города, а также Тайгинский городской Совет народных депутатов.

Директор программы ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет заказчику, финансовому управлению города Тайги отчет о ходе реализации программы по форме, утвержденной главой города.

Директор программы разрабатывает и представляет заказчику программы итоговый отчет о выполнении программы.

Директор программы разрабатывает и представляет заказчику ежегодные отчеты о реализации программ, срок исполнения которых превышает один год, - среднесрочных и долгосрочных программ.

Заказчик программы направляет указанные отчеты главе города. Глава города направляет указанные отчеты в городской Совет народных депутатов. В городской Совет народных депутатов указанные отчеты должны быть направлены не позднее даты направления отчета об исполнении городского бюджета за прошедший финансовый год.

Приложение N 1

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НА 2008 ГОД

---------------------T---------T--------------T--------T----------------------------------T---------------------¬

¦Название мероприятий¦Проектная¦ Ожидаемый ¦Объем ¦ в том числе (тыс. руб.) ¦ Программное ¦

¦ ¦ мощность¦ результат ¦финанси-¦ ¦ обеспечение ¦

¦ ¦ (кв./ +------T-------+рования +-------T---------T-------T--------+ ¦

¦ ¦ кв. м) ¦Ввод ¦Ввод ¦ ¦Феде- ¦Областной¦Местный¦Внебюд- ¦ ¦

¦ ¦ ¦(квар-¦(кв. ¦ ¦ральный¦ бюджет ¦бюджет ¦жетные ¦ ¦

¦ ¦ ¦тиры) ¦метры) ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦средства¦ ¦

+--------------------+---------+------+-------+--------+-------+---------+-------+--------+---------------------+

¦Всего ¦ 173/8793¦ 83 ¦3956,12¦ 99124,7¦ 0 ¦ 61556,0 ¦17224,7¦20344,0 ¦ ¦

+--------------------+---------+------+-------+--------+-------+---------+-------+--------+ ¦

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------+------+-------+--------+-------+---------+-------+--------+ ¦

¦1. строительство ¦ 173/8793¦ 83 ¦3956,12¦ 97002, ¦ 0 ¦ 61556,0 ¦15102,7¦20344,0 ¦ ¦

¦жилых домов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------+------+-------+--------+-------+---------+-------+--------+ ¦

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------+------+-------+--------+-------+---------+-------+--------+ ¦

¦1.1. 78-квартирный ¦ 78/4410 ¦ 78 ¦3173,12¦ 77072,7¦ 0 ¦ 49456,0 ¦15102,7¦12514,0 ¦ ¦

¦жилой дом по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ул. Мира, 2а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------+------+-------+--------+-------+---------+-------+--------+---------------------+

¦в том числе для: ¦ ¦

+--------------------+---------T------T-------T--------T-------T---------T-------T--------T---------------------+

¦детей сирот и детей,¦ ¦ 1 ¦ 42,87 ¦ 1083,0 ¦ ¦ 1083,0 ¦ ¦ ¦Субвенция на ¦

¦оставшихся без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализацию Закона ¦

¦попечения родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кемеровской области ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 67-ОЗ от 16.05.2006¦

+--------------------+---------+------+-------+--------+-------+---------+-------+--------+---------------------+

¦льготные займы ¦ ¦ 42 ¦2614,75¦ 48373,0¦ ¦ 48373,0 ¦ ¦ ¦По Закону Кемеровской¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области от 16.05.2006¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 58-ОЗ ¦

+--------------------+---------+------+-------+--------+-------+---------+-------+--------+---------------------+

¦субсидия ¦ ¦ ¦ ¦ 15102,7¦ ¦ ¦15102,7¦ ¦ ¦

+--------------------+---------+------+-------+--------+-------+---------+-------+--------+---------------------+

¦АИЖК ¦ ¦ 7 ¦ 515,5 ¦ 12514,0¦ ¦ ¦ ¦ 12514,0¦Развитие рынка ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ипотечного жилищного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитования ¦

+--------------------+---------+------+-------+--------+-------+---------+-------+--------+---------------------+

¦1.2. 95-квартирный ¦ 95/3600 ¦ ¦ ¦ 12100,0¦ 0 ¦ 12100,0 ¦ 0 ¦ 0,0 ¦ ¦

¦дом по ул. Мира, 1а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------+------+-------+--------+-------+---------+-------+--------+---------------------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------T------T-------T--------T-------T---------T-------T--------+ ¦

¦проектирование ¦ ¦ ¦ ¦ 2100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------+------+-------+--------+-------+---------+-------+--------+ ¦

¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ 10000,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------+------+-------+--------+-------+---------+-------+--------+---------------------+

¦1.3. индивидуальные ¦ 5/783 ¦ 5 ¦ 783 ¦ 7830,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 7830,0 ¦ ¦

¦застройщики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------+------+-------+--------+-------+---------+-------+--------+---------------------+

¦2. покупка жилья ¦ ¦ ¦ ¦ 823,0 ¦ ¦ ¦ 823,0 ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------+------+-------+--------+-------+---------+-------+--------+---------------------+

¦в том числе: ¦ ¦

+--------------------+---------T------T-------T--------T-------T---------T-------T--------T---------------------+

¦компенсация ¦ ¦ ¦ ¦ 823,0 ¦ ¦ ¦ 823,0 ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------+------+-------+--------+-------+---------+-------+--------+---------------------+

¦3. ПСД и ¦ ¦ ¦ ¦ 1299,0 ¦ ¦ ¦ 1299,0¦ ¦ ¦

¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦канализации связи к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦кварталу N 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------+---------+------+-------+--------+-------+---------+-------+--------+----------------------

Приложение N 2

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НА 2009 - 2012 Г.Г.

--------------------T---------T-------------T---------T--------------------------------T---------------------------------T---------------------------------T--------------------------------¬

¦ Наименование ¦Проектная¦ Ожидаемый ¦Объем ¦ в том числе на 2009 г. ¦ в том числе на 2010 г. ¦ в том числе на 2011 г. ¦ в том числе на 2012 г. ¦

¦ мероприятий ¦мощность ¦ результат ¦финанси- ¦ (тыс. руб.) ¦ (тыс. руб.) ¦ (тыс. руб.) ¦ (тыс. руб.) ¦

¦ ¦ (кв./ +------T------+рования +-------T-------T-------T--------+-------T--------T-------T--------+-------T--------T-------T--------+-------T-------T-------T--------+

¦ ¦ кв. м) ¦Ввод ¦Ввод ¦ ¦Феде- ¦Област-¦Местный¦Внебюд- ¦Феде- ¦Област- ¦Местный¦Внебюд- ¦Феде- ¦Област- ¦Местный¦Внебюд- ¦Феде- ¦Област-¦Местный¦Внебюд- ¦

¦ ¦ ¦(квар-¦(кв. ¦ ¦ральный¦ной ¦бюджет ¦жетные ¦ральный¦ной ¦бюджет ¦жетные ¦ральный¦ной ¦бюджет ¦жетные ¦ральный¦ной ¦бюджет ¦жетные ¦

¦ ¦ ¦тиры) ¦метры)¦ ¦бюджет ¦бюджет ¦ ¦средства¦бюджет ¦бюджет ¦ ¦средства¦бюджет ¦бюджет ¦ ¦средства¦бюджет ¦бюджет ¦ ¦средства¦

+-------------------+---------+------+------+---------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+

¦Всего ¦ ¦ 617 ¦38390 ¦1052960,0¦34400,0¦75000,0¦ 1700,0¦95220,0 ¦41940,0¦135500,0¦2000,0 ¦109100,0¦63900,0¦261200,0¦11850,0¦139150,0¦1150,0 ¦70500,0¦2750,0 ¦ 7600,0 ¦

+-------------------+---------+------+------+---------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+

¦1. строительство ¦ ¦ 591 ¦38390 ¦1032940,0¦20000,0¦75000,0¦ 1700,0¦94750,0 ¦40980,0¦135500,0¦2000,0 ¦108460,0¦62900,0¦261200,0¦11200,0¦139150,0¦ 0,0 ¦70500,0¦2000,0 ¦ 7600,0 ¦

¦жилых домов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------+------+------+---------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+

¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------+------+------+---------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+

¦1.1. 95-квартирный ¦ 95/4100 ¦ 95 ¦ 4100 ¦ 115850,0¦20000,0¦69100,0¦ 1400,0¦25350,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦жилой дом по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ул. Мира, 1а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------+------+------+---------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+

¦1.2. 54-квартирный ¦ 54/3100 ¦ 54 ¦ 3100 ¦ 68200,0 ¦ ¦ ¦ ¦68200,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦жилой дом по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ул. Строительной, 9¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------+------+------+---------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+

¦1.3. 80-квартирный ¦ 80/4550 ¦ 8О ¦ 4550 ¦137810,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦жилой дом по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ул. Мира, 3а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------+------+------+---------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+

¦проектирование ¦ ¦ ¦ ¦ 3000,0 ¦ ¦2900,0 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------+------+------+---------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+

¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦134810,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20880,0¦29600,0 ¦ 800,0 ¦ 8200,0 ¦20900,0¦42100,0 ¦ 800,0 ¦115830,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------+------+------+---------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+

¦1.4. 80-квартирный ¦ 80/4500 ¦ 80 ¦ 4500 ¦172260,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦жилой дом по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ул. Мира, 5а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------+------+------+---------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+

¦проектирование ¦ ¦ ¦ ¦ 3200,0 ¦ ¦3000,0 ¦ 200,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------+------+------+---------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+

¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦169060,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20100,0¦55500,0 ¦ 900,0 ¦92560,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------+------+------+---------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+

¦1.5. 80-квартирный ¦ 60/3600 ¦ 60 ¦ 3600 ¦145590,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦жилой дом по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ул. Мира, 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------+------+------+---------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+

¦проектирование ¦ ¦ ¦ ¦2800,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2700,0 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------+------+------+---------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+

¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦142790,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦25000,0¦52000,0 ¦5100,0 ¦60690,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------+------+------+---------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+--------“-------+--------+-------+-------+-------+--------+

¦1.6. 100-квартирный¦100/4500 ¦ 100 ¦ 4500 ¦179930,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦