Законы и постановления РФ

Постановление Администрации города Ленинска-Кузнецкого от 17.04.2008 N 543 “Об утверждении положения о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений“

Вступил в силу с 17 апреля 2008 года и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2008 года (пункт 3 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 апреля 2008 г. N 543

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ

ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ФОНДА СТИМУЛИРОВАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии с постановлением администрации города от 17.03.2008 N 345 “О внесении изменений в постановление администрации города от 09.10.2007 N 1333 “О проведении эксперимента по применению новой модели оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений“ и в целях проведения эксперимента по применению новой модели оплаты труда работников общеобразовательных учреждений, повышения эффективности использования средств, направляемых из областного бюджета на реализацию образовательных программ общеобразовательными учреждениями,
улучшения качества предоставляемых образовательных услуг постановляю:

1. Утвердить прилагаемое положение о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города по социальным вопросам А.А.Ерофееву.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.02.2008.

Глава города

В.К.ЕРМАКОВ

Утверждено

постановлением администрации

города Ленинска-Кузнецкого

от 17 апреля 2008 г. N 543

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ФОНДА СТИМУЛИРОВАНИЯ

РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в целях материального поощрения руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений за качественное исполнение функциональных обязанностей, развития творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач.

1.2. Выплаты руководителям общеобразовательных учреждений производятся из средств централизованного фонда общеобразовательного учреждения в виде стимулирующих выплат, разовых премий и материальной помощи.

1.3. Централизованная доля фонда оплаты труда ФОТ (ц):

МОУ “Средняя общеобразовательная школа N 1“ - 2%;

МОУ “Средняя общеобразовательная школа N 2“ - 3%;

МОУ “Основная общеобразовательная школа N 11“ - 4% от общего фонда оплаты труда.

2. Порядок установления доплат за выполнение

дополнительных работ, которые не учитываются при

установлении объемных показателей для определения группы

оплаты труда руководителей

Руководителям общеобразовательных учреждений: МОУ “Средняя общеобразовательная школа N 1“, МОУ “Средняя общеобразовательная школа N 2“, МОУ “Основная общеобразовательная школа N 11“ - устанавливается ежемесячная компенсационная доплата за работу в условиях эксперимента по применению новой модели оплаты труда в размере 50% должностного оклада. Компенсационная доплата определяется и утверждается приказом начальника управления образования по согласованию с городской профсоюзной организацией работников образования.

3. Порядок установления стимулирующих выплат

3.1. Установление стимулирующих премиальных выплат руководителям общеобразовательных учреждений из средств централизованного фонда осуществляется муниципальной комиссией по премированию руководителей общеобразовательных учреждений (далее - комиссия), в состав которой входят представители
городской профсоюзной организации работников образования, а также Совета по развитию муниципальной системы образования (далее - Совет). Состав и полномочия комиссии и Совета регулируются соответственно положением о муниципальной комиссии по премированию руководителей общеобразовательных учреждений и положением о Совете по развитию муниципальной системы образования.

Комиссия рассматривает вопросы премирования руководителей только после рассмотрения итогов премирования работников общеобразовательного учреждения.

Стимулирующие выплаты устанавливаются по итогам предыдущей учебной четверти на срок не менее чем на одну учебную четверть и максимальными размерами не ограничиваются.

3.2. Учредитель учреждения на основании показателей эффективности деятельности учреждения (приложение к настоящему положению) устанавливает к каждому показателю индикаторы, по которым будет производиться измерение показателя.

Каждый показатель эффективности деятельности учреждения оценивается учредителем учреждения определенным количеством баллов. Количество баллов, установленное по показателю, распределяется по установленным индикаторам его измерения.

Общая сумма баллов по показателям эффективности деятельности учреждения составляет 105 баллов для средних школ и 90 баллов для основных школ.

“Стоимость“ одного балла при расчете премии (надбавки) определяется как частное от размера доли централизованного фонда на установление стимулирующих премиальных выплат и максимального количества баллов.

3.3. В целях усиления материальной заинтересованности руководителей общеобразовательных учреждений в достижении более высоких результатов деятельности производится дополнительное кластирование по 4 группам качества в зависимости от количества набранных баллов.

Устанавливается следующее соотношение между группами качества от максимального количества баллов:

1 группа - до 40 процентов;

2 группа - от 40 до 70 процентов;

3 группа - от 70 до 90 процентов;

4 группа - от 90 до 100 процентов.

Руководителям общеобразовательных учреждений, набравшим баллы в пределах первой группы качества, премия не устанавливается.

Руководителям общеобразовательных учреждений, набравшим баллы в пределах второй, третьей и четвертой групп качества, размеры премий устанавливаются
пропорционально набранной сумме баллов.

3.4. Управление образования представляет в установленные сроки в комиссию аналитическую информацию, отраженную в оценочных листах руководителей общеобразовательных учреждений:

достигнутые значения индикаторов показателей эффективности деятельности учреждения, установленных настоящим положением и являющихся основанием для премирования;

набранная сумма баллов по каждому руководителю учреждения;

“стоимость“ единицы балла по каждому руководителю учреждения;

размер причитающейся премии по каждому руководителю учреждения с учетом набранного количества баллов и “стоимости“ единицы балла;

показатель премирования по общеобразовательным учреждениям в целом (сложившаяся группа качества по учреждению, средний процент набранных баллов по учреждению от максимально возможного, стоимость одного балла в учреждении).

3.5. Управление образования администрации г. Ленинска-Кузнецкого устанавливает порядок и форму заполнения индикаторов показателей, подсчета баллов, кластирования по группам качества и их оценку по каждому руководителю общеобразовательного учреждения.

3.6. Оценочный лист заполняется на каждого руководителя общеобразовательного учреждения, в нем указываются показатели эффективности деятельности руководителя. Форма оценочного листа утверждается приказом начальника управления образования.

Оценивание индикаторов показателей производится в три этапа:

самим руководителем;

специалистами управления образования;

начальником управления образования.

В случае выявления в оценочном листе расхождений в оценках одного и того же индикатора, комиссия принимает меры по приведению оценки к одному значению путем переговоров, уточнения расчетов и данных в первичных документах.

При положительном решении вопроса в оценочный лист вносится исправление, рядом проставляется подпись лица, чья оценка подлежит исправлению.

В случае расхождения мнений членов комиссии решение принимается большинством голосов путем открытого голосования при условии присутствия не менее половины членов комиссии.

Данные о принятии решения по приведению оценок индикаторов к одному значению, а также итоги голосования отражаются в протоколе заседания комиссии.

После этого вносятся исправления в оценочный лист с указанием даты заседания комиссии и подписи председателя комиссии.

Комиссия рассматривает результаты
оценок и размер премий персонально по каждому руководителю общеобразовательного учреждения.

Комиссия принимает решение о премировании и размере премии открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов комиссии.

Все результаты рассмотрения заносятся в протокол заседания комиссии.

После получения согласования комиссии производится согласование результатов с Советом. Все результаты рассмотрения заносятся в протокол заседания.

3.7. Руководители учреждений имеют право присутствовать на заседании комиссии и давать необходимые пояснения.

Решение комиссии оформляется протоколом, на основании которого управление образования издает приказ о премировании.

3.8. В целях устранения значительных расхождений в размерах премирования между руководителем и работниками общеобразовательного учреждения, учитывается следующее: не допускается расхождение более чем в 2,5 раза (в большую сторону) стоимости единицы балла руководителя по сравнению со средней стоимостью балла в учреждении, а также более чем на один кластер (в большую сторону) группы качества руководителя по сравнению со средней группой качества по учреждению.

Если по результатам премирования группа качества руководителя выше на два и более кластера средней группы качества по учреждению, то руководителю устанавливается группа качества выше не более чем на один кластер. При этом количество баллов руководителя устанавливается максимально возможное по этой группе.

Если по результатам премирования группа качества руководителя ниже средней группы качества в учреждении, то руководителю устанавливается достигнутая им группа качества.

Расчет средней группы качества в учреждении производится по формуле средней взвешенной величины, при этом полученное дробное число округляется до целого числа в большую сторону.

N = сумма (Чi х Ni ) / Ч,

где:

N - номер кластерной группы, сложившейся по учреждению в среднем;

Чi - численность работников учреждения в разрезе кластерных групп;

Ni - номер кластерной группы;

Ч - общая численность работников учреждения.

3.9. Установление
условий стимулирования, не связанных с эффективным обеспечением образовательного процесса, не допускается.

3.10. Размер стимулирующей премии может быть снижен либо в выплате премии может быть отказано по причине нарушения руководителем трудовой дисциплины, выразившемся в невыполнении устава учреждения, правил внутреннего трудового распорядка, действующего законодательства и других нормативных актов. Руководителю, получившему взыскание, премия в текущем месяце не начисляется. Депремирование руководителей общеобразовательных учреждений оформляется приказом начальника управления образования по согласованию с городской профсоюзной организацией работников образования.

4. Порядок установления разовых премий

4.1. Целью премирования является материальное поощрение за качественное исполнение функциональных обязанностей, развитие творческой инициативы и активности, выполнение конкретных мероприятий и заданий по основным направлениям деятельности.

4.2. Руководители общеобразовательных учреждений могут премироваться к юбилейным датам со дня рождения (50, 55, 60, 65 лет), годовщине трудовой деятельности в размере 50% от должностного оклада по согласованию с городской профсоюзной организацией работников образования.

4.3. Работникам выплачивается премия к профессиональному празднику День учителя, а также к Международному женскому дню, Дню защитника Отечества в размере 25% от должностного оклада по согласованию с городской профсоюзной организацией работников образования.

4.4. Размер премии определяется и утверждается приказом начальника управления образования.

5. Порядок оказания материальной помощи

5.1. Материальная помощь оказывается в целях социальной защиты руководителей общеобразовательных учреждений.

5.2. Материальная помощь оказывается в связи:

с длительным лечением - в размере 5000 руб.;

вступлением в брак - в размере 5000 руб.;

со смертью члена семьи (муж, жена, родители, дети) - в размере 10000 руб.;

при предоставлении очередного отпуска - в размере 50% от должностного оклада.

5.3. Материальная помощь выплачивается на основании личного заявления руководителя общеобразовательного учреждения и приказа начальника управления образования.

Заместитель главы города

по социальным вопросам

А.А.ЕРОФЕЕВА

Приложение

к положению о распределении

централизованного фонда

стимулирования
руководителей

общеобразовательных учреждений

ПОКАЗАТЕЛИ

АКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ

РУКОВОДИТЕЛЯМ УЧРЕЖДЕНИЙ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ

СТИМУЛИРУЮЩИЕ ПРЕМИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ

-----T--------------------T------------------------T--------------------T--------------------T--------------------T-------------------¬

¦ N ¦Направление анализа ¦ Подробное описание ¦ Критерии ¦ Методика расчета ¦ Шкала ¦Источник данных для¦

¦п/п ¦эффективности работы¦ функционала ¦эффективности работы¦ показателей ¦ ¦ оценки, сроки ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ установления ¦

+----+--------------------+------------------------+--------------------+--------------------+--------------------+-------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+----+--------------------+------------------------+--------------------+--------------------+--------------------+-------------------+

¦ 1. Качество и общедоступность общего образования в учреждении (максимальное количество - 35 баллов) ¦

+----T--------------------T------------------------T--------------------T--------------------T--------------------T-------------------+

¦1.1.¦Общие показатели ¦Ответственность за ¦Качественная ¦Подтверждение ¦95 - 100% ¦Протоколы сдачи ¦

¦ ¦успеваемости ¦реализацию ¦успеваемость по ¦годовых оценок ¦подтверждения ¦экзаменов ¦

¦ ¦учащихся на уровне ¦образовательных программ¦предметам.
Высокий ¦учащихся по ¦качества ¦Государственного ¦

¦ ¦города по ¦по предметам и за ¦уровень усвоения ¦результатам сдачи ¦успеваемости ¦учреждения ¦

¦ ¦результатам ¦выполнение требований ¦знаний ¦экзаменов ¦результатами ¦“Областной центр ¦

¦ ¦аттестации (в том ¦государственного ¦ ¦независимой ¦независимой оценки -¦мониторинга ¦

¦ ¦числе по результатам¦стандарта общего ¦ ¦экзаменационной ¦5 б. (для основных ¦качества ¦

¦ ¦ЕГЭ
и других форм ¦образования. Обеспечение¦ ¦комиссии на всех ¦школ -исключается) ¦образования“ (далее¦

¦ ¦независимой оценки ¦условий качественного ¦ ¦ступенях образования+--------------------+- ГУ ОЦМКО) (на 1 ¦

¦ ¦качества ¦усвоения знаний ¦ ¦ ¦Неподтверждение на 5¦год) ¦

¦ ¦образования) ¦ ¦ ¦ ¦- 10% - минус 1 б., ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦более 10% - минус ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 б. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+--------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Наличие учащихся, ¦Наличие учащихся - ¦- “ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦получивших на ЕГЭ от¦2 б. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 - 100 баллов ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+--------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Наличие выпускников,¦С золотой медалью - ¦Приказ департамента¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦окончивших школу с ¦2 б., с серебряной ¦образования и науки¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦золотой и серебряной¦медалью - 1 б. (для ¦Кемеровской ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦медалью ¦основных школ - ¦области. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключается) ¦Приказ управления ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования (далее ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- УО) (на 1 год) ¦

+----+--------------------+------------------------+--------------------+--------------------+--------------------+-------------------+

¦1.2.¦Достижение учащимися¦Создание условий, ¦Итоги промежуточной ¦Статистические ¦Стабильная - 1 б., ¦Сводные ведомости ¦

¦ ¦более высоких ¦обеспечивающих ¦аттестации ¦данные качественной ¦положительная ¦(на квартал) ¦

¦ ¦показателей ¦положительную динамику ¦обучающихся ¦успеваемости по ¦динамика: до 5% - 2 ¦ ¦

¦ ¦успеваемости в ¦показателей успеваемости¦ ¦четвертям для ¦б., более 5% - 3 б.;¦ ¦

¦ ¦сравнении с ¦ ¦ ¦основной школы, по ¦отрицательная ¦ ¦

¦ ¦предыдущим периодом ¦ ¦ ¦полугодиям для ¦динамика 0 - 3% - 1 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦средней школы ¦б., более 3% - минус¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 б. ¦ ¦

+----+--------------------+------------------------+--------------------+--------------------+--------------------+-------------------+

¦1.3.¦Высокий уровень ¦Создание условий для ¦Обеспечение ¦Организация пунктов ¦Организация ППЭ ¦Приказы управления ¦

¦ ¦организации и ¦организации и проведения¦организационного ¦проведения экзамена ¦на базе учреждения ¦образования (на ¦

¦ ¦проведения итоговой ¦итоговой аттестации ¦проведения ¦на базе ¦- 1 б. (для основных¦квартал) ¦

¦ ¦аттестации (в том ¦выпускников 9-х, 11-х ¦государственной ¦общеобразовательного¦школы исключается) ¦ ¦

¦ ¦числе в форме ЕГЭ, ¦классов (в форме ЕГЭ, ¦(итоговой) ¦учреждения (далее - ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечение участия ¦обеспечение участия в ¦аттестации учащихся ¦ППЭ) ¦ ¦ ¦

¦ ¦в процедуре ЕГЭ ¦процедуре ЕГЭ ¦на всех ступенях ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественных ¦общественных ¦обучения в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наблюдателей) ¦наблюдателей) ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦инструкцией ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+--------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организация ¦Организация ¦Протоколы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦государственной ¦региональной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(итоговой) ¦(итоговой) ¦экзаменационной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦аттестации учащихся ¦аттестации учащихся ¦комиссии сдачи ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦на всех ступенях в ¦с нарушением ¦единого ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с ¦инструкции - минус ¦государственного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦инструкцией ¦1 б. ¦экзамена проведения¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦итоговой аттестации¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся (на ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартал) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+--------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Привлечение ¦Привлечение ¦Приказы управления ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦общественных ¦образования (на ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦наблюдателей к ¦наблюдателей - 1 б. ¦квартал) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦процедуре проведения¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЕГЭ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------------+--------------------+--------------------+--------------------+-------------------+

¦1.4.¦Высокие результаты ¦Формирование мотивации ¦Результативность ¦Наличие педагогов - ¦Публикации и ¦Итоговая конкурсная¦

¦ ¦профессиональной ¦деятельности педагогов к¦участия ¦победителей и ¦призовые места на ¦документация ¦

¦ ¦деятельности ¦участию в конкурсах, ¦педагогических ¦призеров ¦федеральном уровне -¦(приказы ¦

¦ ¦(призовые места в ¦конференциях ¦работников в ¦федеральных, ¦5 б., на ¦учредителей, ¦

¦ ¦федеральных, ¦ ¦конкурсах, ¦региональных, ¦региональном - 2 б.,¦дипломы, грамоты, ¦

¦ ¦региональных, ¦ ¦конференциях. ¦городских конкурсов,¦на городском - 1 б. ¦сертификаты и ¦

¦ ¦городских конкурсах,¦ ¦Научно-методические ¦конференций ¦ ¦публикации) (на ¦

¦ ¦конференциях) ¦ ¦публикации ¦ ¦ ¦квартал) ¦

+----+--------------------+------------------------+--------------------+--------------------+--------------------+-------------------+

¦1.5.¦Подготовка учащихся ¦Создание условий для ¦Результативность ¦Наличие учащихся - ¦Призовые места ¦Итоговая конкурсная¦

¦ ¦к предметным ¦подготовки учащихся к ¦участия в ¦победителей и ¦на федеральном ¦документация ¦

¦ ¦олимпиадам, ¦предметным олимпиадам, ¦олимпиадах, ¦призеров предметных ¦уровне - 5 б., на ¦организаторов ¦

¦ ¦конкурсам, ¦конкурсам, конференциям ¦конкурсах, ¦олимпиад ¦региональном - 2 б.,¦(приказы ¦

¦ ¦конференциям ¦ ¦конференциях ¦(1 - 3 место) ¦на городском - 1 б. ¦учредителей, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дипломы, грамоты, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сертификаты и т.д.)¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(на квартал) ¦

+----+--------------------+------------------------+--------------------+--------------------+--------------------+-------------------+

¦ 1.6¦Организация и ¦Создание условий для ¦Практическое участие¦Практическое участие¦Областной ¦Свидетельства ¦

¦ ¦проведение городских¦проведения семинаров, ¦педагогов в ¦педагогов в ¦уровень - 2 б., ¦педагогов об ¦

¦ ¦семинаров, совещаний¦совещаний по вопросам ¦проведении ¦проведении ¦городской - 1 б. ¦участии в ¦

¦ ¦по вопросам ¦повышения качества ¦семинаров, ¦семинаров, ¦ ¦семинарах, ¦

¦ ¦повышения качества ¦образования, участие в ¦совещаний. Обобщение¦совещаний, в работе ¦ ¦совещаниях (на ¦

¦ ¦образования, участие¦работе городских ¦и распространение ¦методических ¦ ¦квартал) ¦

¦ ¦в работе городских ¦методических объединений¦педагогического ¦объединений, в т.ч. ¦ ¦ ¦

¦ ¦методических ¦ ¦опыта на уровне ¦в рамках сетевого ¦ ¦ ¦

¦ ¦объединений ¦ ¦города ¦взаимодействия на ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦базе ресурсных ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦центров ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------------+--------------------+--------------------+--------------------+-------------------+

¦1.7.¦Низкий, по сравнению¦Участие в решении ¦Отсутствие учащихся,¦Отсутствие учащихся,¦100% вовлечение ¦Приказ по школе, ¦

¦ ¦с городским, процент¦проблем, связанных с ¦не посещающих школу.¦не получивших ¦учащихся в ¦итоги ¦

¦ ¦обучающихся в ¦получением основного ¦Своевременное ¦основного общего ¦образовательный ¦инспектирования, ¦

¦ ¦возрасте до 15 лет, ¦общего образования в ¦выявление детей, ¦образования ¦процесс - 1 б. За ¦справки УВД (на ¦

¦ ¦не получивших ¦данном образовательном ¦подлежащих обучению ¦ ¦каждого ребенка, не ¦квартал) ¦

¦ ¦основного общего ¦учреждении (работа с ¦ ¦ ¦посещающего школу - ¦ ¦

¦ ¦образования в данном¦детьми, родителями, ¦ ¦ ¦минус 1 б. ¦ ¦

¦ ¦образовательном ¦педагогами) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждении ¦комиссией по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------------+--------------------+--------------------+--------------------+-------------------+

¦ 2. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса (максимальное количество - 20 баллов) ¦

+----T--------------------T------------------------T--------------------T--------------------T--------------------T-------------------+

¦2.1.¦Материально- ¦Рациональное ¦Модернизация ¦Количество учебных ¦Полное соответствие ¦Акты приемки школ, ¦

¦ ¦техническая, ¦использование бюджетных ¦материальной базы ¦кабинетов, ¦кабинетов ¦заключение ¦

¦ ¦ресурсная ¦и внебюджетных ¦для выполнения ¦соответствующих ¦общеобразовательного¦методистов НМЦ (на ¦

¦ ¦обеспеченность ¦поступлений для развития¦учебных программ ¦показателям ¦учреждения (далее - ¦1 год, по заявке ¦

¦ ¦учебно- ¦материально-технической ¦ ¦благоустройства и ¦ОУ) современным ¦ОУ) ¦

¦ ¦воспитательного ¦базы ¦ ¦оснащения школ ¦требованиям ¦ ¦

¦ ¦процесса, в том ¦общеобразовательного ¦ ¦Кемеровской области ¦70 - 80% - 1 б., ¦ ¦

¦ ¦числе за счет ¦учреждения. Активизация ¦ ¦ ¦81 - 99% - 2 б., ¦ ¦

¦ ¦внебюджетных средств¦работы органов ¦ ¦ ¦100% - 3 б. ¦ ¦

¦ ¦(учебное ¦самоуправления для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудование, ¦привлечения внебюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационно- ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процесса) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +--------------------+--------------------+--------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦ ¦Привлечение ¦Организация платных ¦До 100 тыс. руб. в ¦Наличие лицензии. ¦

¦ ¦ ¦ ¦внебюджетных средств¦образовательных ¦год - 2 б., свыше ¦Отчеты финансового ¦

¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательного¦услуг ¦100 тыс. руб. в год ¦отдела ЦБ (на 1 ¦

¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦- 3 б. ¦год) ¦

¦ ¦ ¦ +--------------------+--“-----------------+--------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Заключение и ¦До 100 тыс. руб. - 2¦Наличие заключенных¦

¦ ¦ ¦ “ ¦несвоевременность и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недостоверность, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦низкую культуру ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оформления ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации - минус¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 б. ¦ ¦

+----+--------------------+------------------------+--------------------+--------------------+--------------------+-------------------+

¦5.3.¦Отсутствие ¦Соблюдение ¦Отсутствие обращений¦Отсутствие обращений¦За обоснованные ¦Письменные и устные¦

¦ ¦обоснованных ¦законодательства в сфере¦граждан по поводу ¦ ¦обращения граждан: в¦обоснованные ¦

¦ ¦обращений граждан по¦образования ¦возникших ¦ ¦управление ¦обращения граждан ¦

¦ ¦поводу конфликтных ¦ ¦конфликтных ситуаций¦ ¦образования минус - ¦(на квартал) ¦

¦ ¦ситуаций и уровень ¦ ¦в управление ¦ ¦1 б., в ¦ ¦

¦ ¦решения конфликтных ¦ ¦образования и др. ¦ ¦администрацию города¦ ¦

¦ ¦ситуаций ¦ ¦инстанции ¦ ¦- минус 2 б., в ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и науки ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и др. - минус 3 б. ¦ ¦

+----+--------------------+------------------------+--------------------+--------------------+--------------------+-------------------+

¦5.4.¦Повышение заработной¦Поощрение педагогов за ¦Недопущение снижения¦Проведение ¦Стабильная или ¦Отчеты планово- ¦

¦ ¦платы работникам ¦результативность ¦уровня средней ¦мониторинга средней ¦положительная ¦экономического ¦

¦ ¦ ¦обучения учащихся и ¦заработной платы по ¦заработной платы ¦динамика средней ¦отдела (на квартал)¦

¦ ¦ ¦высокий уровень ¦сравнению с ¦ ¦заработной платы ¦ ¦

¦ ¦ ¦профессионального ¦предыдущим отчетным ¦ ¦педагогических ¦ ¦

¦ ¦ ¦мастерства ¦периодом ¦ ¦работников - 1 б. ¦ ¦

+----+--------------------+------------------------+--------------------+--------------------+--------------------+-------------------+

¦5.5.¦Реализация программ ¦Создание условий для ¦Наличие лицензии на ¦Открытие и ¦Открытие и ¦Устав ОУ. ¦

¦ ¦повышенного уровня в¦реализации программ ¦осуществление ¦функционирование ¦функционирование: ¦Свидетельство об ¦

¦ ¦общеобразовательном ¦углубленного изучения ¦деятельности ¦гимназических, ¦профильных классов ¦аккредитации (на 1 ¦

¦ ¦учреждении и ¦предмета и программ ¦ ¦профильных классов, ¦(за каждый профиль ¦год) ¦

¦ ¦программ ¦предшкольного и ¦ ¦классов с ¦обучения) - 1 б. (но¦ ¦

¦ ¦предшкольного и ¦дошкольного образования ¦ ¦углубленным ¦не более 3 б.), (для¦ ¦

¦ ¦дошкольного ¦ ¦ ¦изучением отдельных ¦основных школ - ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦предметов, групп ¦исключается) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольного ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки детей к ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦школе ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальный ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебный план - 1 б. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(для основных школ -¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключается) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10 - 20% ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посещающих ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпрофильные и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦элективные курсы в ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рамках сетевого ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия - ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 б.; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦групп подготовки ¦Приказ по школе ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей к школе - ¦(на квартал) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 б.; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦групп дошкольного ¦Наличие лицензии ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования - 3 б. ¦(на 1 год) ¦

+----+--------------------+------------------------+--------------------+--------------------+--------------------+-------------------+

¦5.6.¦Соблюдение ¦Приведение уровня ¦Соблюдение ¦Соответствие ¦Соотношение ¦Отчет планово- ¦

¦ ¦нормативных ¦наполняемости класса, ¦общеобразовательным ¦показателей ¦количества штатных ¦экономического ¦

¦ ¦показателей оценки ¦соотношения количества ¦учреждением ¦общеобразовательного¦единиц ¦отдела ЦБ, форма ¦

¦ ¦деятельности ¦учащихся на 1 учителя, ¦нормативных ¦учреждения нормативу¦административно- ¦ОТИ-1 (на год) ¦

¦ ¦общеобразовательного¦соотношения численности ¦показателей ¦ ¦управленческого, ¦ ¦

¦ ¦учреждения ¦“прочего“ персонала к ¦ ¦ ¦учебно- ¦ ¦

¦ ¦ ¦численности учителей - к¦ ¦ ¦вспомогательного и ¦ ¦

¦ ¦ ¦нормативному показателю,¦ ¦ ¦обслуживающего ¦ ¦

¦ ¦ ¦соблюдение доли фонда ¦ ¦ ¦персонала к учителям¦ ¦

¦ ¦ ¦оплаты труда, ¦ ¦ ¦1 : 2 - 1 б. ¦ ¦

¦ ¦ ¦направляемого на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦учителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------------+--------------------+--------------------+--------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количество учеников,¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приходящихся на ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одного учителя - ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13,5 - 1 б. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средняя ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наполняемость по ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школе - 25 человек ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 б. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доля фонда оплаты ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда, направляемого¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на учителей, не ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦меньше - 70% - 1 б. ¦ ¦

+----+--------------------+------------------------+--------------------+--------------------+--------------------+-------------------+

¦ 6. Сохранение здоровья учащихся в учреждении (максимальное количество - 12 баллов) ¦

+----T--------------------T------------------------T--------------------T--------------------T--------------------T-------------------+

¦6.1.¦Снижение ¦Создание ¦Выполнение норм ¦Результаты ¦Стабильность - 2 б. ¦Данные ЦПМСС, ¦

¦ ¦заболеваемости ¦здоровьесберегающей ¦СанПиН. Внедрение ¦обследования ¦Отрицательная ¦данные поликлиник ¦

¦ ¦учащихся по остроте ¦образовательной среды ¦здоровьесберегающих ¦учащихся по данным ¦динамика - минус 1 ¦(на квартал) ¦

¦ ¦зрения, нарушению ¦ ¦технологий ¦заболеваниям ¦б. ¦ ¦

¦ ¦осанки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------------+--------------------+--------------------+--------------------+-------------------+

¦6.2.¦Организация ¦Создание условий по ¦Выполнение 10- ¦100% охват горячим ¦100% обеспечение ¦Данные отдела ¦

¦ ¦обеспечения учащихся¦обеспечению учащихся ¦дневного ¦питанием обучающихся¦- 2 б. ¦питания ЦБ ¦

¦ ¦горячим питанием ¦качественным горячим ¦перспективного меню.¦ ¦70 - 80% - 1 б. ¦(на квартал) ¦

¦ ¦ ¦питанием ¦Наличие необходимого¦ ¦100% участие - 1 б. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦технологического ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------------+--------------------+--------------------+--------------------+-------------------+

¦6.3.¦Участие в ¦Создание условий для ¦Проведение ¦100% участие ¦ ¦Отчет специалиста ¦

¦ ¦мероприятиях, ¦проведения мероприятий, ¦мероприятий ¦общеобразовательного¦ ¦управления ¦

¦ ¦способствующих ¦способствующих ¦спортивно- ¦учреждения в ¦ ¦образования по ¦

¦ ¦сохранению и ¦сохранению и ¦оздоровительного ¦спортивных ¦ ¦физической культуре¦

¦ ¦восстановлению ¦восстановлению ¦характера, участие в¦мероприятиях в ¦ ¦(на квартал) ¦

¦ ¦психического и ¦психического и ¦профилактических ¦учебном году ¦ ¦ ¦

¦ ¦физического здоровья¦физического здоровья ¦мероприятиях, уроках¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учащихся (праздники ¦учащихся ¦и днях здоровья и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здоровья, ¦ ¦пр. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спартакиады, дни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здоровья, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦туристические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦походы, военно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦полевые сборы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦т.п.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Наличие победителей:¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на федеральном ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровне - 3 б., на ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областном уровне - 2¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦б., на городском ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровне - 1 б. ¦ ¦

+----+--------------------+------------------------+--------------------+--------------------+--------------------+-------------------+

¦6.4.¦Организация обучения¦Создание условий для ¦Наличие специально ¦Стабильность ¦Функционирование ¦Отчет директора, ¦

¦ ¦детей с отклонениями¦обучения детей с ¦подготовленных ¦состояния здоровья ¦специализированных ¦результаты ¦

¦ ¦в физическом ¦отклонениями в развитии ¦специализированных ¦ ¦групп, групп ¦углубленного ¦

¦ ¦развитии ¦ ¦групп, групп ЛФК ¦ ¦ЛФК - 1 б. ¦осмотра (на ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартал) ¦

L----+--------------------+------------------------+--------------------+--------------------+--------------------+--------------------