Законы и постановления РФ

Решение Мариинского городского Совета народных депутатов от 26.03.2008 N 15/5 “О Порядке ведения реестра муниципальных служащих Мариинского городского поселения“

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 3 данного документа).

МАРИИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(первый созыв, пятнадцатое заседание)

РЕШЕНИЕ

от 26 марта 2008 г. N 15/5

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В целях реализации Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“ и Закона Кемеровской области от 30.06.2007 N 103-ОЗ “О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы“ Мариинский городской Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих Мариинского городского поселения, согласно приложению N 1.

1.1. Утвердить извещение в кадровую службу администрации города Мариинска, согласно приложению N 2.

2. Опубликовать настоящее решение в газете “Вперед“.

3. Настоящее решение вступает в силу со
дня опубликования в газете “Вперед“.

4. Контроль за исполнением данного решения возлагается на Краснову М.П. - председателя постоянной депутатской комиссии по местному самоуправлению, связям с общественностью и средствами массовой информации.

Глава города Мариинска

С.Н.ПЯТАЧКОВ

Приложение N 1

к решению

Мариинского городского

Совета народных депутатов

от 26 марта 2008 г. N 15/5

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МАРИИНСКОГО

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает единые правила ведения реестра муниципальных служащих Мариинского городского поселения, состоящих на муниципальной службе.

1.2. Реестр муниципальных служащих муниципальной службы (далее - реестр) представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих Мариинского городского поселения и является основной формой учета муниципальных служащих Мариинского городского поселения.

1.3. Цель ведения реестра - организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы при дальнейшем развитии системы управления.

1.4. Сведения, содержащиеся в реестре, служат для проведения анализа кадрового состава аппарата администрации города Мариинска, Мариинского городского Совета народных депутатов, контрольного органа Мариинского городского поселения, муниципальной избирательной комиссии и подготовки необходимых рекомендаций в области подбора и расстановки кадров.

2. Порядок ведения реестра и внесение изменений в него

2.1. Реестр ведется в электронном виде на персональном компьютере, не включенном в локальную компьютерную сеть, и дублируется на бумажном носителе.

2.2. Ведение реестра осуществляется кадровой службой администрации города.

2.3. Внесению в реестр подлежат все муниципальные служащие Мариинского городского поселения, состоящие на муниципальной службе, включая исполнительные и представительные органы местного самоуправления.

2.4. Основанием для включения в реестр является назначение на должность муниципальной службы, избрание (назначение) на выборную муниципальную должность.

2.5. Внесение информации в реестр производится специалистом кадровой службы, ответственным за ведение реестра.

2.6. Внесение сведений о муниципальном служащем в реестр осуществляется
не позднее трех дней со дня издания распоряжения главы города или приказа руководителя органа администрации, имеющего статус юридического лица (управления, отделы), о приеме гражданина на муниципальную службу и подписания с ним трудового договора.

2.7. Реестр состоит из следующих разделов:

муниципальные должности органов местного самоуправления;

муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы;

государственные служащие, включенные в резерв на замещение руководящих должностей муниципальной службы;

лица, замещающие выборные муниципальные должности;

архив реестра.

В реестр включаются следующие сведения о муниципальном служащем:

фамилия, имя, отчество;

пол;

дата и место рождения, семейное положение;

занимаемая должность (дата начала работы в должности, структурное подразделение или направление деятельности);

образование (дата окончания, номер диплома, наименование учебного заведения, специальность, квалификация);

повышение квалификации (год, учебное заведение);

стажировка (год, страна);

переподготовка (год, учебное заведение, специальность);

ученая степень;

квалификационный разряд (по двум последним присвоениям: дата присвоения, разряд (при переходе с государственной службы указать ранее присвоенный классный чин);

стаж муниципальной службы;

выполняемая работа за последние 10 лет;

наличие наград;

итоги прохождения последней аттестации;

данные о включении в резерв кадров муниципальной службы;

сведения о поощрениях;

сведения о неснятых взысканиях;

телефон рабочий и домашний;

домашний адрес;

срок окончания трудового договора;

дополнительные сведения.

2.8. Изменение сведений о муниципальных служащих в реестре производится один раз в месяц на основании информации, представляемой руководителями структурных подразделений администрации или муниципальными служащими в кадровую службу администрации города.

2.9. При увольнении муниципальных служащих и при отставке лиц, замещающих выборные муниципальные должности, сведения о них переносятся в архив реестра. Сведения о государственных служащих, включенные в резерв на замещение руководящих должностей муниципальной службы, переносятся в архив реестра ежегодно по итогам пересмотра резерва кадров.

2.10. При увольнении муниципального служащего в связи с ликвидацией, реорганизацией органа местного самоуправления; сокращением штатов; окончанием срочного трудового договора и в случае непредставления служащему работы
в соответствии с его профессией и квалификацией сведения о служащем в течение года остаются в реестре с указанием “В резерве“.

3. Хранение и выдача информации, внесенной в реестр

3.1. Документальный реестр формируется ежегодно. В месячный срок после получения сведений формируется документальный реестр текущего года. Документальный реестр предшествующего года закрывается и хранится в кадровой службе администрации города в течение двух лет, после чего сдается в муниципальный архив.

3.2. Реестр ежемесячно копируется на дискету, которая хранится в сейфе кадровой службы администрации города.

3.3. По заявке руководителя структурного подразделения администрации сведения из реестра о муниципальных служащих этих подразделений передаются в письменном виде за подписью руководителя кадровой службы. Выдача информации о муниципальных служащих другим учреждениям и организациям производится по согласованию с руководителем органа местного самоуправления, в подчинении которого находится муниципальный служащий.

3.4. Исключение муниципального служащего из реестра производится не позднее трех дней со дня увольнения на основании извещения, направляемого в кадровую службу администрации города руководителем органа местного самоуправления, имеющем право на увольнение муниципальных служащих.

3.5. Сведения об умершем (погибшем) муниципальном служащем исключаются из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели). То же правило применяется, если муниципальный служащий объявлен решением суда умершим или пропавшим без вести.

3.6. Сведения о муниципальных служащих, исключенных из реестра, переносятся в архив, который является приложением к реестру.

Приложение N 2

к решению

Мариинского городского

Совета народных депутатов

от 26 марта 2008 г. N 15/5

В кадровую службу

администрации города Мариинска

ИЗВЕЩЕНИЕ

___________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления, подразделения)

Прошу исключить из реестра муниципальных служащих города Мариинска

с “__“______________ 200_ г.

___________________________________________________________________________

(фамилия имя отчество)

замещавшего(ую) должность муниципальной службы

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование должности)

на основании распоряжения (приказа) от “__“________________ N ___.

Подпись руководителя

Дата