Законы и постановления РФ

Решение Полысаевского городского Совета народных депутатов от 27.02.2008 N 21 “Об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса“

Вступил в силу с момента опубликования (пункт 8 данного документа).

ПОЛЫСАЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 27 февраля 2008 г. N 21

ОБ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММАХ ОРГАНИЗАЦИЙ

КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

Руководствуясь Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом города Полысаево, в целях развития инженерной инфраструктуры и жилищного строительства на территории города Полысаево Полысаевский городской Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

2. Утвердить типовую форму технического задания на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

3. Утвердить Порядок
проведения мониторинга выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

4. Утвердить календарный план мероприятий по разработке, рассмотрению, утверждению и реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса на 2008 - 2010 г.г.

5. Утвердить Порядок распределения средств, полученных в качестве платы за подключение к системам коммунальной инфраструктуры.

6. Утвердить механизм финансирования мероприятий инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

7. Опубликовать данное решение в городской газете “Полысаево“.

8. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в средствах массовой информации.

9. Контроль исполнения настоящего решения возложить на комитет по вопросам строительства и жизнеобеспечения города (А.В.Франк).

Глава города

В.ЗЫКОВ

Утвержден

решением

Полысаевского городского

Совета народных депутатов

от 27 февраля 2008 г. N 21

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

1. Порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее - Порядок) разработан на основании Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“ и Устава города Полысаево.

2. Настоящий Порядок регулирует принципы, полномочия и последовательность действий органов местного самоуправления города и организаций коммунального комплекса по разработке и утверждению инвестиционных программ.

3. Настоящий Порядок действует для реализации Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Полысаево.

4. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

4.1. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры - определяемая органами местного самоуправления для организации коммунального комплекса программа финансирования строительства и (или) модернизации системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) бытовых отходов, в целях реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее - инвестиционная программа).

4.2. Тариф на подключение к системе коммунальной инфраструктуры вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов) - ценовая ставка, формирующая плату
за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения указанных объектов недвижимости (далее - тариф на подключение к системе коммунальной инфраструктуры).

4.3. Тариф организации коммунального комплекса на подключение к системе коммунальной инфраструктуры - ценовая ставка, которая устанавливается для организации коммунального комплекса и используется для финансирования инвестиционной программы организации коммунального комплекса (далее - тариф организации коммунального комплекса на подключение).

4.4. Плата за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения - плата, которую вносят лица, осуществляющие строительство здания, строения, сооружения, иного объекта, а также плата, которую вносят лица, осуществляющие реконструкцию здания, строения, сооружения, иного объекта, в случае, если данная реконструкция влечет за собой увеличение потребляемой нагрузки реконструируемого здания, строения, сооружения, иного объекта (далее - плата за подключение).

4.5. Надбавка к цене (тарифу) для потребителей - ценовая ставка, которая учитывается при расчетах потребителей с организациями коммунального комплекса, устанавливается в целях финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и общий размер которой соответствует сумме надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, реализующих инвестиционные программы по развитию системы коммунальной инфраструктуры (далее - надбавка для потребителей).

4.6. Надбавка к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса - ценовая ставка, которая устанавливается для организации коммунального комплекса на основе надбавки к цене (тарифу) для потребителей, учитывается при расчетах с указанной организацией за производимые товары (оказываемые услуги) и используется для финансирования инвестиционной программы организации коммунального комплекса.

4.7. Организация коммунального комплекса - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры, используемой (используемых) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и осуществляющие эксплуатацию объектов,
используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.

4.8. Системы коммунальной инфраструктуры - совокупность производственных и имущественных объектов, в том числе трубопроводов, линий электропередачи и иных объектов, используемых в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, расположенных в границах территорий муниципальных образований и предназначенных для нужд потребителей этих муниципальных образований.

5. Подготовку технических заданий на разработку инвестиционных программ осуществляет Управление по вопросам жизнеобеспечения города Полысаево (далее - Управление) по типовой форме технического задания.

6. Технические задания на разработку инвестиционных программ утверждаются решениями Полысаевского городского Совета народных депутатов (далее - городской Совет).

7. Утвержденное городским Советом техническое задание на разработку инвестиционной программы направляется Управлением соответствующей организации коммунального комплекса в течение 7 календарных дней с момента подписания решения городского Совета.

8. Проекты инвестиционных программ разрабатываются организациями коммунального комплекса на основании утвержденных технических заданий и представляются в Управление.

9. Управление проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее формирование и проверку обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей.

10. В случае необоснованности предоставленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту представленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку Управление вправе вернуть проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей соответствующей организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий.

11. При соответствии представленного проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее разработку и обоснованности расчета, необходимых для ее реализации финансовых потребностей, Управление готовит предложения о размере надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и соответствующей надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, а также предложения о размерах
тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры и тарифа организации коммунального комплекса на подключение.

12. Управление проводит также анализ доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом предлагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры в соответствии с критериями, определяемыми городским Советом.

13. При вынесении решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса Управление вправе:

13.1. Подготовить предложения по изменению условий технического задания, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального комплекса.

13.2. Подготовить предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств местного бюджета.

14. При вынесении решения о доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса городской Совет рассматривает и утверждает инвестиционную программу организации коммунального комплекса, устанавливает надбавку к ценам (тарифам) для потребителей.

15. После утверждения инвестиционной программы организации коммунального комплекса, установления надбавки к ценам (тарифам) для потребителей городской Совет устанавливает надбавку к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, тариф на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также тариф организации коммунального комплекса на подключение.

16. После установления всех тарифов и надбавок Управление заключает с организацией коммунального комплекса договор в целях развития системы коммунальной инфраструктуры, определяющий условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной организации.

17. Период действия указанных в настоящем Порядке тарифов и надбавок устанавливается в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“.

Утверждена

решением

Полысаевского городского

Совета народных депутатов

от 27 февраля 2008 г. N 21

ТИПОВАЯ ФОРМА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

НА РАЗРАБОТКУ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ

КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

1. Основания для выполнения работ и руководящие документы.

2. Заказчик: администрация города,
городской Совет народных депутатов.

3. Разработчик технического задания: управление по вопросам жизнеобеспечения города Полысаево.

4. Разработчик инвестиционной программы: организация коммунального комплекса.

5. Цель технического задания:

Разработка проекта инвестиционной программы организации коммунального комплекса, определяющей мероприятия по строительству и модернизации системы коммунальной инфраструктуры, с расчетом финансовых потребностей, необходимых для реализации данной инвестиционной программы.

6. Основные требования к инвестиционной программе:

6.1. Временные.

6.2. Финансовые.

6.3. Технические.

6.4. Иные.

7. Основные направления развития системы коммунальной инфраструктуры:

7.1. Строительство и модернизация объектов инженерной инфраструктуры в микрорайонах перспективной застройки.

7.2. Строительство и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры.

7.3. Иные.

8. Источники финансирования.

9. Ожидаемые результаты (в натуральных показателях).

10. Согласование программы:

- глава города;

- профильные структурные подразделения администрации города.

11. Форма представления инвестиционной программы на утверждение: на бумажных носителях, в электронном виде.

Утвержден

решением

Полысаевского городского

Совета народных депутатов

от 27 февраля 2008 г. N 21

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ВЫПОЛНЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ

ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

1. Мониторинг выполнения инвестиционной программы организации коммунального комплекса проводится Управлением по вопросам жизнеобеспечения города Полысаево (далее - Управление) в целях обеспечения выполнения утвержденных Полысаевским городским Советом народных депутатов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

В ходе мониторинга собирается информация по всем источникам финансирования, предусмотренным инвестиционной программой.

2. Мониторинг выполнения инвестиционной программы может быть:

2.1. ежегодным;

2.2. итоговым за период действия инвестиционной программы (ее этапа).

3. Ежегодный мониторинг выполнения инвестиционной программы проводится до формирования местного бюджета за каждый полный и неполный календарный год реализации инвестиционной программы (этапа инвестиционной программы).

4. Ежегодный мониторинг выполнения инвестиционной программы предусматривает сбор информации:

4.1. О наличии источников финансирования инвестиционной программы организации коммунального комплекса.

4.2. О состоянии выполнения мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой.

4.3. О размерах средств, направленных на оплату выполненных работ, в разрезе источников финансирования и мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой.

4.4. О присоединенной потребляемой нагрузке построенных объектов
(увеличении потребляемой нагрузки реконструированных объектов) и ее соответствии заявленной потребляемой нагрузке.

5. Управление проводит анализ собранной информации по каждой инвестиционной программе организации коммунального комплекса и по всем инвестиционным программам в целом. Результаты ежегодного мониторинга выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса используются для формирования местного бюджета на очередной финансовый год.

6. Итоговый мониторинг выполнения инвестиционной программы производится:

6.1. По окончании срока реализации инвестиционной программы (этапа инвестиционной программы) организации коммунального комплекса.

6.2. При объективном изменении условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющем на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг).

7. Итоговый мониторинг выполнения инвестиционной программы организации коммунального комплекса предусматривает сбор информации:

7.1. Предусмотренной ежегодным мониторингом выполнения инвестиционной программы.

7.2. Об изменении состояния систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации и (или) захоронения твердых бытовых отходов, в результате выполнения инвестиционной программы (ее этапа).

8. Результаты итогового мониторинга выполнения инвестиционной программы организации коммунального комплекса используются для:

8.1. Изменения инвестиционной программы организации коммунального комплекса.

8.2. Досрочного пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) тарифа организации коммунального комплекса на подключение.

9. Информация о результатах ежегодного и итогового мониторинга выполнения инвестиционных программ представляется Управлением для рассмотрения в Полысаевский городской Совет народных депутатов.

Утвержден

решением

Полысаевского городского

Совета народных депутатов

от 27 февраля 2008 г. N 21

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ, РАССМОТРЕНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЮ

И РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ

КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА НА 2008 - 2010 Г.Г.

------T------------------T-----------T------------------T-----------------¬

¦ N ¦ Этапы разработки ¦ Срок ¦ Ответственный за ¦ Исполнитель ¦

¦ п/п ¦ и рассмотрения ¦исполнения ¦ утверждение и ¦ ¦

¦ ¦ инвестиционных ¦ ¦ согласование ¦ ¦

¦ ¦ программ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+-----------+------------------+-----------------+

¦ 1.¦Утверждение ¦февраль ¦Полысаевский ¦Управление по ¦

¦ ¦технических ¦ ¦городской Совет ¦вопросам ¦

¦ ¦заданий на ¦ ¦народных депутатов¦жизнеобеспечения ¦

¦ ¦разработку ¦ ¦ ¦города Полысаево ¦

¦ ¦инвестиционных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+-----------+------------------+-----------------+

¦ 1.1.¦По развитию ¦ ¦ ¦ОАО ¦

¦ ¦системы ¦ ¦ ¦“Энергетическая ¦

¦ ¦водоснабжения и ¦ ¦ ¦компания“ ¦

¦ ¦водоотведения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города Полысаево ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+-----------+------------------+-----------------+

¦ 1.2.¦По развитию ¦ ¦ ¦ОАО ¦

¦ ¦системы ¦ ¦ ¦“Энергетическая ¦

¦ ¦теплоснабжения ¦ ¦ ¦компания“ ¦

¦ ¦города Полысаево ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+-----------+------------------+-----------------+

¦ 2.¦Разработка проекта¦март ¦Управление по ¦Организации ¦

¦ ¦инвестиционных ¦ ¦вопросам ¦коммунального ¦

¦ ¦программ с ¦ ¦жизнеобеспечения ¦комплекса ¦

¦ ¦расчетом ¦ ¦города Полысаево ¦ ¦

¦ ¦потребностей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦необходимых для ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвестиционных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+-----------+------------------+-----------------+

¦ 2.1.¦По развитию ¦ ¦ ¦ОАО ¦

¦ ¦системы ¦ ¦ ¦“Энергетическая ¦

¦ ¦водоснабжения и ¦ ¦ ¦компания“ ¦

¦ ¦водоотведения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города Полысаево ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+-----------+------------------+-----------------+

¦ 2.2.¦По развитию ¦ ¦ ¦ОАО ¦

¦ ¦системы ¦ ¦ ¦“Энергетическая ¦

¦ ¦теплоснабжения ¦ ¦ ¦компания“ ¦

¦ ¦города Полысаево ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+-----------+------------------+-----------------+

¦ 3.¦Проверка ¦март ¦Управление по ¦Управление по ¦

¦ ¦соответствия ¦ ¦вопросам ¦вопросам ¦

¦ ¦проектов ¦ ¦жизнеобеспечения ¦жизнеобеспечения ¦

¦ ¦инвестиционных ¦ ¦города Полысаево ¦города Полысаево ¦

¦ ¦программ условиям ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦утвержденных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технических ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заданий, проверка ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обоснованности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расчетов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребностей, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦необходимых для ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвестиционных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+-----------+------------------+-----------------+

¦ 4.¦Анализ доступности¦март - ¦Полысаевский ¦Управление по ¦

¦ ¦для потребителей ¦апрель ¦городской Совет ¦вопросам ¦

¦ ¦услуг организаций ¦ ¦народных депутатов¦жизнеобеспечения ¦

¦ ¦коммунального ¦ ¦(комитет по ¦города Полысаево ¦

¦ ¦комплекса с ¦ ¦вопросам ¦ ¦

¦ ¦учетом ¦ ¦строительства и ¦ ¦

¦ ¦предлагаемой ¦ ¦жизнеобеспечения) ¦ ¦

¦ ¦надбавки к ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тарифу и тарифа ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на подключение к ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системе ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коммунальной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфраструктуры в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦установленными ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦критериями ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+-----------+------------------+-----------------+

¦ 5.¦Утверждение ¦апрель ¦Полысаевский ¦Управление по ¦

¦ ¦инвестиционных ¦ ¦городской Совет ¦вопросам ¦

¦ ¦программ ¦ ¦народных депутатов¦жизнеобеспечения ¦

¦ ¦организациям ¦ ¦ ¦города Полысаево ¦

¦ ¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплекса ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+-----------+------------------+-----------------+

¦ 6.¦Установление ¦апрель ¦Полысаевский ¦Управление по ¦

¦ ¦надбавок к ¦ ¦городской Совет ¦вопросам ¦

¦ ¦тарифам на ¦ ¦народных депутатов¦жизнеобеспечения ¦

¦ ¦услуги организаций¦ ¦ ¦города Полысаево ¦

¦ ¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплекса, тарифа ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на подключение к ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системе ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коммунальной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфраструктуры, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тарифов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплекса на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подключение ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------+-----------+------------------+-----------------+

¦ 7.¦Заключение ¦май ¦Управление по ¦Управление по ¦

¦ ¦договоров на ¦ ¦вопросам ¦вопросам ¦

¦ ¦реализацию ¦ ¦жизнеобеспечения ¦жизнеобеспечения ¦

¦ ¦инвестиционных ¦ ¦города Полысаево ¦города Полысаево ¦

¦ ¦программ с ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациями ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплекса ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+------------------+-----------+------------------+------------------

Утвержден

решением

Полысаевского городского

Совета народных депутатов

от 27 февраля 2008 г. N 21

МЕХАНИЗМ

ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ

ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

1. Общие положения

1.1. Термины и определения, используемые в настоящем порядке, соответствуют установленным Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“.

1.2. Объекты коммунальной инфраструктуры, построенные и (или) модернизированные (в части модернизации) за счет источников финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, являются объектами муниципальной собственности.

2. Учет поступления и распределения денежных средств,

полученных в качестве источников финансирования

инвестиционных программ организаций

коммунального комплекса

2.1. Денежные средства в качестве источников финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в соответствии с установленным порядком перечисляются в местный бюджет города.

2.2. Функции по учету денежных средств, полученных в качестве источников финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляются Управлением по вопросам жизнеобеспечения города Полысаево (далее - Управление).

2.3. Управление:

2.3.1. Ведет учет поступления денежных средств в местный бюджет города по источникам финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, плательщикам.

2.3.2. Ведет учет поступления денежных средств в местный бюджет города по видам услуг: электро-, тепло-, водоснабжение, водоотведение.

2.3.3. Осуществляет планирование предстоящего поступления денежных средств по источникам финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и по видам коммунальных услуг.

2.3.4. Проводит анализ мероприятий инвестиционных программ с целью определения порядка их оплаты в соответствии с этапами реализации инвестиционных программ, очередностью, сроками и объемами выполнения мероприятий инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

2.3.5. От имени администрации города заключает с организациями коммунального комплекса договоры в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ.

2.3.6. Осуществляет контроль за выполнением мероприятий инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

3. Порядок распределения денежных средств

и финансирования мероприятий инвестиционных программ

организаций коммунального комплекса

3.1. Денежные средства на финансирование инвестиционных программ организаций коммунального комплекса распределяются между организациями коммунального комплекса в соответствии с тарифами организаций коммунального комплекса на подключение.

3.2. Порядок финансирования мероприятий инвестиционной программы организации коммунального комплекса определяется в договоре в целях развития системы коммунальной инфраструктуры, заключаемом Управлением с указанной коммунальной организацией.

3.3. Варианты финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса:

3.3.1. Финансирование мероприятий инвестиционной программы организации коммунального комплекса по мере поступления в местный бюджет города денежных средств от источников финансирования данной инвестиционной программы и накопления необходимых денежных средств на финансирование мероприятий.

3.3.2. Финансирование мероприятий инвестиционной программы организации коммунального комплекса в соответствии с очередностью выполнения мероприятий инвестиционных программ, определяемой Управлением, по мере поступления в местный бюджет города денежных средств от источников финансирования всех инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию соответствующей системы коммунальной инфраструктуры.

3.3.3. Иные варианты финансирования, предусмотренные договором в целях развития системы коммунальной инфраструктуры.

3.4. Выбор варианта(ов) финансирования инвестиционной программы организации коммунального комплекса осуществляет Управление с учетом мнения организации коммунального комплекса.

3.5. По результатам финансирования инвестиционных программ Управление ежеквартально в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет заместителю главы города по ЖКХ и строительству отчет о выполнении мероприятий инвестиционных программ.

3.6. Оплата мероприятий инвестиционных программ организаций коммунального комплекса осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

3.7. Управление осуществляет взаимодействие с организациями коммунального комплекса при размещении муниципальных заказов и заключении муниципальных контрактов.

3.8. Организации коммунального комплекса ежеквартально в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют отчет Управлению о выполнении инвестиционной программы с приложением копий документов, подтверждающих объем и стоимость выполненных работ.

3.9. По требованию Управления организации коммунального комплекса предоставляют информацию о выполнении установленных инвестиционными программами экономических и иных показателей, а также информацию о состоянии и развитии систем коммунальной инфраструктуры города Полысаево.

Утвержден

решением

Полысаевского городского

Совета народных депутатов

от 27 февраля 2008 г. N 21

ПОРЯДОК

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ В КАЧЕСТВЕ ПЛАТЫ

ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИСТЕМАМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

1. Порядок распределения средств, полученных в качестве платы за подключение к системам коммунальной инфраструктуры, разработан в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ и определяет единый порядок распределения платы за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения между организациями коммунального комплекса, реализующими инвестиционные программы.

2. Под платой за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - плата за подключение) понимается плата, которую вносят лица, осуществляющие строительство здания, строения, сооружения, иного объекта, а также плата, которую вносят лица, осуществляющие реконструкцию здания, строения, сооружения, иного объекта, в случае, если данная реконструкция влечет за собой увеличение потребляемой нагрузки реконструируемого здания, строения, сооружения, иного объекта.

3. Размер платы за подключение определяется как произведение тарифа на подключение к соответствующей системе коммунальной инфраструктуры и размера заявленной потребляемой нагрузки (увеличения потребляемой нагрузки для реконструируемого объекта), обеспечиваемой системой коммунальной инфраструктуры для строящегося или реконструируемого здания, строения, сооружения, иного объекта.

4. Плата за подключение вносится на основании договора, заключаемого организацией коммунального комплекса, Управлением по вопросам жизнеобеспечения города Полысаево и юридическим лицом, осуществляющим строительство и (или) реконструкцию здания, строе“ия, сооружения, иного объекта.

5. В соответствии с договором плата за подключение перечисляется в местный бюджет города.

6. Распределение платы за подключение между организациями коммунального комплекса, имеющими утвержденные инвестиционные программы, осуществляет Управление по вопросам жизнеобеспечения города Полысаево в порядке, установленном главой города, в соответствии с этапами реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, очередностью, сроками и объемами выполнения мероприятий инвестиционных программ.

7. Системы коммунальной инфраструктуры, построенные и (или) модернизированные за счет средств, полученных в качестве платы за подключение, являются объектами муниципальной собственности и подлежат передаче организациям коммунального комплекса для дальнейшей эксплуатации в соответствии с заключенными договорами.