Законы и постановления РФ

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.07.2007 N 183 (ред. от 29.12.2010) “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Создание системы кадастра недвижимости в Кемеровской области“ на 2008 - 2013 годы“

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июля 2007 г. N 183

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ В КЕМЕРОВСКОЙ

ОБЛАСТИ“ НА 2008 - 2013 ГОДЫ

(в ред. постановлений Коллегии Администрации

Кемеровской области от 30.08.2007 N 242,

от 04.08.2008 N 301, от 10.09.2008 N 380,

от 01.12.2008 N 524, от 30.12.2008 N 606,

от 27.04.2009 N 184, от 20.10.2009 N 426,

от 30.12.2009 N 545, от 29.12.2010 N 620)

В целях создания системы кадастра недвижимости в Кемеровской области Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу “Создание системы кадастра недвижимости в Кемеровской области“ на 2008 - 2013 годы.

(в ред. постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2008 N 606,
от 20.10.2009 N 426, от 29.12.2010 N 620)

2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике “Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области“.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по агропромышленному комплексу) В.А.Шабанова.

(п. 3 в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.04.2009 N 184)

4. Постановление вступает в силу с 01.01.2008.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.08.2007 N 242)

И.о. Губернатора

Кемеровской области

В.МАЗИКИН

Утверждена

постановлением

Коллегии Администрации

Кемеровской области

от 2 июля 2007 г. N 183

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ В КЕМЕРОВСКОЙ

ОБЛАСТИ“ НА 2008 - 2013 ГОДЫ

(в ред. постановлений Коллегии Администрации

Кемеровской области от 04.08.2008 N 301,

от 10.09.2008 N 380, от 01.12.2008 N 524,

от 30.12.2008 N 606, от 27.04.2009 N 184,

от 20.10.2009 N 426, от 30.12.2009 N 545,

от 29.12.2010 N 620)

ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы

“Создание системы кадастра недвижимости

в Кемеровской области“ на 2008 - 2013 годы

(в ред. постановлений Коллегии Администрации

Кемеровской области от 30.12.2008 N 606,

от 20.10.2009 N 426, от 29.12.2010 N 620)

----------------T------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Долгосрочная целевая программа “Создание ¦

¦программы ¦системы кадастра недвижимости в Кемеровской ¦

¦ ¦области“ на 2008 - 2013 годы (далее - Программа)¦

¦(в ред. постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области¦

¦от 30.12.2008 N 606, от 20.10.2009 N 426, от 29.12.2010 N 620) ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Дата принятия и¦Распоряжение Губернатора Кемеровской области от ¦

¦наименование ¦05.06.2007 N 122-рг “О разработке долгосрочной ¦

¦решения о ¦целевой
программы “Создание системы кадастра ¦

¦разработке ¦недвижимости в Кемеровской области“ на 2008 - ¦

¦Программы ¦2013 годы“ ¦

¦(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области¦

¦от 29.12.2010 N 620) ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Государственный¦Коллегия Администрации Кемеровской области ¦

¦заказчик ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

¦(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области¦

¦от 10.09.2008 N 380) ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Директор ¦Заместитель Губернатора Кемеровской области ¦

¦Программы ¦(по агропромышленному комплексу) В.А.Шабанов ¦

¦(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области¦

¦от 27.04.2009 N 184) ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Основные ¦Управление Федеральной службы государственной ¦

¦разработчики ¦регистрации, кадастра и картографии по ¦

¦Программы ¦Кемеровской области (Управление Росреестра по ¦

¦ ¦Кемеровской области) ¦

¦(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области¦

¦от 29.12.2010 N 620) ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Цели Программы ¦Создание условий обеспечения государственных ¦

¦ ¦гарантий прав собственности и иных вещных прав ¦

¦ ¦на недвижимое имущество; ¦

¦ ¦совершенствование системы налогового ¦

¦ ¦администрирования, создание полного и ¦

¦ ¦достоверного источника информации, ¦

¦ ¦используемого в целях налогообложения; ¦

¦ ¦совершенствование государственных услуг, ¦

¦ ¦оказываемых организациям и гражданам, а также ¦

¦
¦органам государственной власти и органам ¦

¦ ¦местного самоуправления ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Задачи ¦Информационное наполнение государственного ¦

¦Программы ¦кадастра недвижимости; ¦

¦ ¦развитие института налоговой оценки объектов ¦

¦ ¦недвижимости, проведение кадастровой оценки ¦

¦ ¦объектов недвижимости ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Срок реализации¦2008 - 2013 годы ¦

¦Программы ¦ ¦

¦(в ред. постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области¦

¦от 20.10.2009 N 426, от 29.12.2010 N 620) ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Основные ¦Создание инфраструктуры пространственных данных ¦

¦мероприятия ¦государственного кадастра недвижимости; ¦

¦Программы ¦организация и проведение работ по актуализации ¦

¦ ¦результатов государственной кадастровой оценки ¦

¦ ¦земель, организация и проведение массовой оценки¦

¦ ¦объектов недвижимости, введение сведений ¦

¦ ¦в государственный кадастр недвижимости, ¦

¦ ¦проведение аттестации на соответствие ¦

¦ ¦квалификационным требованиям, предъявляемым к ¦

¦ ¦кадастровым инженерам ¦

¦(в ред. постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области¦

¦от 01.12.2008 N 524, от 29.12.2010 N 620) ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Основные ¦Управление Федеральной службы государственной ¦

¦исполнители ¦регистрации, кадастра и картографии по ¦

¦Программы ¦Кемеровской области (Управление Росреестра по ¦

¦ ¦Кемеровской области) ¦

¦(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области¦

¦от 29.12.2010 N 620) ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Объемы и ¦Всего на 2008 - 2013 годы 225398,0 тыс.
рублей, ¦

¦источники ¦в том числе: ¦

¦финансирования ¦на 2008 год - 59661,0 тыс. рублей; ¦

¦Программы ¦на 2009 год - 57712,0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦на 2010 год - 23175,0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦на 2011 год - 21325,0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦на 2012 год - 42200,0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦на 2013 год - 21325,0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦из них средства
областного бюджета на ¦

¦ ¦безвозвратной основе - 47598,8 тыс. рублей, в ¦

¦ ¦в том числе: ¦

¦ ¦на 2008 год - 7473,8 тыс. рублей; ¦

¦ ¦на 2009 год - 5875,0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦на 2010 год - 6875,0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦на 2011 год - 9125,0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦на 2012 год - 9125,0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦на 2013 год - 9125,0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦иные не запрещенные законодательством объемы и ¦

¦ ¦источники финансирования: ¦

¦ ¦средства федерального бюджета - 147066,2 тыс. ¦

¦ ¦рублей, в том числе: ¦

¦ ¦на 2008 год - 42329,2 тыс. рублей; ¦

¦ ¦на 2009 год - 51837,0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦на 2010 год - 16300,0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦на 2011 год - 12200,0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦на 2012 год - 12200,0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦на 2013 год - 12200,0 тыс. рублей ¦

¦ ¦средства местного бюджета - 30733,0 тыс. рублей,¦

¦ ¦в том числе: ¦

¦ ¦на 2008 год - 9858,0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦на 2012 год - 20875,0 тыс. рублей ¦

¦(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области¦

¦от 29.12.2010 N 620) ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦Реализация Программы позволит: создать систему ¦

¦конечные ¦государственного кадастрового учета объектов ¦

¦результаты ¦недвижимости на всей территории Кемеровской ¦

¦реализации ¦области, включая внедрение автоматизированной ¦

¦Программы ¦информационной системы государственного ¦

¦ ¦кадастра недвижимости; обеспечить ¦

¦ ¦информационное наполнение государственного ¦

¦ ¦кадастра недвижимости сведениями об объектах ¦

¦ ¦недвижимости; организовать доступ к ¦

¦ ¦государственному кадастру недвижимости органов ¦

¦ ¦государственной власти и местного ¦

¦ ¦самоуправления, а также организаций и граждан ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Организация ¦Контроль осуществляют: государственный заказчик ¦

¦контроля за ¦Программы, Губернатор Кемеровской области ¦

¦выполнением ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

¦(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области¦

¦от 27.04.2009 N 184) ¦

L---------------+-------------------------------------------------

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения

программными методами

В настоящее время системы учета земли и иной недвижимости разделены, что существенно увеличивает временные затраты правообладателей при учете недвижимости и регистрации прав на нее, а также при получении информации из систем учета, поскольку для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка и прочно связанного с ним объекта недвижимости и получения информации об объектах недвижимости необходимо обратиться в каждую из систем. Срок постановки земельного участка на государственный кадастровый учет, а также предоставления сведений из государственного земельного кадастра составляет 1 месяц. Сведения об объектах недвижимости содержатся в базах данных систем государственного земельного кадастра, технического учета объектов градостроительной деятельности, а также водного, лесного и других природно-ресурсных кадастров.

В системах учета имеют место дублирование функций и наличие погрешностей в сведениях об объектах недвижимости вследствие многократного ручного введения, различий в идентификации объектов и субъектов права, а также сложности проверки взаимного расположения объектов и непротиворечивости информации, содержащейся в разрозненных информационных системах.

Отсутствие современной цифровой (картографической) основы при проведении государственного кадастрового учета земельных участков создает проблемы с определением и согласованием границ земельных участков, что является негативным фактором при регистрации права собственности и иных вещных прав на землю.

Существующие недостатки сказываются на инвестиционной политике и объемах ипотечного кредитования, поскольку не позволяют инвестору быть уверенным в надлежащем обеспечении исполнения обязательств, а также использовать недвижимое имущество как полноценный ликвидный актив.

Другой важнейшей проблемой в сфере земельно-имущественных отношений является неурегулированность вопросов, связанных с реформированием системы имущественных налогов. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации в 2006 году введен порядок исчисления земельного налога на основе кадастровой стоимости земельного участка. Однако при отсутствии механизма актуализации кадастровой стоимости земель экономический эффект от введения налога будет существенно снижен.

Программа разработана в соответствии с подпрограммой “Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)“ федеральной целевой программы “Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2008 годы)“, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 N 560, и направлена на создание системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами и иной недвижимостью в интересах укрепления национальной экономики, повышения благосостояния граждан, обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, формирования полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, а также на совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, органам государственной власти и органам местного самоуправления.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.04.2009 N 184)

2. Цели и задачи Программы

Целями Программы являются:

создание условий обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество;

совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного источника информации, используемого в целях налогообложения;

совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления.

Основными задачами Программы являются:

информационное наполнение государственного кадастра недвижимости;

развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, проведение кадастровой оценки объектов недвижимости.

3. Система программных мероприятий

В рамках настоящей Программы в период с 2008 по 2013 годы будут реализованы следующие мероприятия:

(в ред. постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.10.2009 N 426, от 29.12.2010 N 620)

создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости;

организация и проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель, организация и проведение массовой оценки объектов недвижимости, введение сведений в государственный кадастр недвижимости;

абзац исключен. - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.12.2008 N 524;

проведение аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам.

(абзац введен постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.12.2010 N 620)

4. Ресурсное обеспечение Программы

(в ред. постановления Коллегии Администрации

Кемеровской области от 29.12.2010 N 620)

Общий объем средств на реализацию Программы на 2008 - 2013 годы составляет 225398,0 тыс. рублей, в том числе:

на 2008 год - 59661,0 тыс. рублей;

на 2009 год - 57712,0 тыс. рублей;

на 2010 год - 23175,0 тыс. рублей;

на 2011 год - 21325,0 тыс. рублей;

на 2012 год - 42200,0 тыс. рублей;

на 2013 год - 21325,0 тыс. рублей.

Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета на безвозвратной основе в размере 47598,8 тыс. рублей, в том числе:

на 2008 год - 7473,8 тыс. рублей;

на 2009 год - 5875,0 тыс. рублей;

на 2010 год - 6875,0 тыс. рублей;

на 2011 год - 9125,0 тыс. рублей;

на 2012 год - 9125,0 тыс. рублей;

на 2013 год - 9125,0 тыс. рублей.

Политика ресурсного обеспечения Программы исходит из того, что в рассматриваемый период бюджет Кемеровской области не в состоянии полностью финансировать все предусмотренные Программой мероприятия, поэтому предполагается привлечь для реализации программных мероприятий иные не запрещенные законодательством источники финансирования:

средства федерального бюджета - 147066,2 тыс. рублей, в том числе:

на 2008 год - 42329,2 тыс. рублей;

на 2009 год - 51837,0 тыс. рублей;

на 2010 год - 16300,0 тыс. рублей;

на 2011 год - 12200,0 тыс. рублей;

на 2012 год - 12200,0 тыс. рублей;

на 2013 год - 12200,0 тыс. рублей.

средства местного бюджета - 30733,0 тыс. рублей, в том числе:

на 2008 год - 9858,0 тыс. рублей;

на 2012 год - 20875,0 тыс. рублей.

Объемы бюджетных ассигнований подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов на соответствующий финансовый год.

5. Оценка эффективности реализации Программы

Социально-экономическая эффективность реализации Программы будет достигнута за счет создания развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить рациональное использование земель и иной недвижимости как важнейших составляющих национального богатства России.

Эффективность реализации программных мероприятий состоит в создании условий для роста налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество, а также сборов, получаемых за ведение государственного кадастрового учета недвижимости.

Точность описания объектов недвижимости, их однозначная идентификация и привязка к местности, доступность сведений государственного кадастра недвижимости для организаций и граждан создадут условия для усиления гарантий прав на недвижимое имущество со стороны государства, позволят сократить срок проведения государственного кадастрового учета недвижимости до 20 календарных дней, а срок представления выписок - до 4 рабочих дней.

Государственный кадастр недвижимости создается как интегрированный источник, содержащий в электронном виде полные и актуальные сведения об объектах недвижимости, позволяющие получать на его основе каталоги, справочные и аналитические материалы с целью представления их органам государственной власти и органам местного самоуправления, а также организациям и гражданам. Комплексность представляемых сведений, возможность проведения анализа и прогнозирования сделают информацию об объектах недвижимости более востребованной, что окажет существенное влияние на повышение эффективности принимаемых решений как структур власти и управления, так и субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность.

Эффективность реализации Программы будет заключаться в активизации сделок на рынке земли и иной недвижимости, создании благоприятного делового климата и росте объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, принятии эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости.

Положительным результатом реализации мероприятий Программы будет являться и развитие рыночных институтов, в том числе института налоговой оценки объектов недвижимости, института формирования объектов государственного кадастрового учета недвижимости, что даст возможность создания новых рабочих мест.

К концу 2012 года будет создана система государственного кадастрового учета объектов недвижимости на всей территории Кемеровской области, обеспечено информационное наполнение государственного кадастра недвижимости и организован доступ к нему органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также организаций и граждан.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.10.2009 N 426)

Целевые индикаторы Программы представлены в приложении к Программе.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.04.2009 N 184)

6. Организация управления Программой

и контроль за ходом ее реализации

(в ред. постановления Коллегии Администрации

Кемеровской области от 27.04.2009 N 184)

Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы.

Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложению N 4 и приложению N 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415 (далее - Порядок).

Ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области:

1) отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к Порядку;

2) пояснительную записку, содержащую:

сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;

данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников;

сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;

сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы;

информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;

сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;

оценку эффективности реализации Программы;

3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415.

Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год.

7. Программные мероприятия

(в ред. постановления Коллегии Администрации

Кемеровской области от 29.12.2010 N 620)

----T----------------T------T---------------------------------------------------------------T-----------------T------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Плано-¦Объем финансирования (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет)¦ Исполнитель ¦ Ожидаемый ¦

¦п/п¦ мероприятий ¦вый +--------T------------------------------------------------------+ программного ¦ результат ¦

¦ ¦ ¦период¦ всего ¦ в том числе ¦ мероприятия ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +-------T---------------------T------------------------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦област-¦ из него ¦ иные не запрещенные ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦ ¦ законодательством ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет,¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего +-------T------T------+--------T-------T-------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ¦бюд- ¦субси-¦феде- ¦местный¦внебюд-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безвоз-¦жетные¦дии ¦ральный ¦ бюджет¦жетные ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вратной¦креди-¦мест- ¦бюджет ¦ ¦источ- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦ты ¦ным ¦ ¦ ¦ники ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+-------+-----------------+------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦

+---+----------------+------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+-------+-----------------+------------------+

¦ 1 ¦Создание ¦2008 -¦138593,4¦34255,2¦34255,2¦ ¦ ¦104338,2¦ ¦ ¦Управление ¦Создание и ¦

¦ ¦инфраструктуры ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Росреестра по ¦обновление ¦

¦ ¦пространственных¦годы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кемеровской ¦картографических ¦

¦ ¦данных ¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области <*>, ¦материалов по ¦

¦ ¦государственного¦числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а также любое ¦следующим ¦

¦ ¦кадастра +------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+-------+юридическое лицо ¦территориям: ¦

¦ ¦недвижимости ¦ 2008 ¦47616,0 ¦7473,8 ¦7473,8 ¦ ¦ ¦40142,2 ¦ ¦ ¦или любое ¦масштаба 1 : 2000 ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физическое лицо, ¦по городам Мыски, ¦

¦ ¦ +------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+-------+в том числе ¦Междуреченск, ¦

¦ ¦ ¦ 2009 ¦47971,0 ¦5875,0 ¦5875,0 ¦ ¦ ¦42096,0 ¦ ¦ ¦индивидуальный ¦Белово, Киселевск,¦

¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматель, ¦Мариинск, ¦

¦ ¦ +------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+-------+определяемые в ¦Прокопьевск, ¦

¦ ¦ ¦ 2010 ¦17511,4 ¦6811,40¦6811,4 ¦ ¦ ¦10700,0 ¦ ¦ ¦соответствии с ¦Березовский, ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующим ¦Таштагол и ¦

¦ ¦ +------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+-------+законодательством¦Полысаево; ¦

¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 8895,0 ¦5095,0 ¦5095,0 ¦ ¦ ¦ 3800,0 ¦ ¦ ¦ ¦масштаба 1 : 10000¦

¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по межселенным ¦

¦ ¦ +------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+-------+ ¦территориям ¦

¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 7800,0 ¦4000,00¦4000,0 ¦ ¦ ¦ 3800,0 ¦ ¦ ¦ ¦Гурьевского, ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ижморского, ¦

¦ ¦ +------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+-------+ ¦Крапивинского, ¦

¦ ¦ ¦ 2013 ¦ 8800,0 ¦5000,0 ¦5000,0 ¦ ¦ ¦ 3800,0 ¦ ¦ ¦ ¦Ленинск- ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кузнецкого, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мариинского, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Промышленновского,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тяжинского, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Топкинского, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Чебулинского, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Яйского и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Яшкинского ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Создание опорной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межевой сети ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(далее - ОМС) для ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастра объектов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости в ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объем“ 4362 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктов ОМС по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всем территориям ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кемеровской ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Разработка ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектов по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установлению ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦границ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов и сельских¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Установление ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦границ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов, сельских ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населенных пунктов¦

+---+----------------+------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+-------+-----------------+------------------+

¦ 2 ¦Организация и ¦2008 -¦86671,0 ¦13210,0¦13210,0¦ ¦ ¦42728,0 ¦30733,0¦ ¦Управление ¦Организация и ¦

¦ ¦проведение работ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Росреестра по ¦проведение работ ¦

¦ ¦по актуализации ¦годы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кемеровской ¦по актуализации ¦

¦ ¦результатов ¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области <*>, ¦результатов ¦

¦ ¦государственной ¦числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а также любое ¦государственной ¦

¦ ¦кадастровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридическое лицо ¦кадастровой оценки¦

¦ ¦оценки земель, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или любое ¦земель, ¦

¦ ¦организация и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физическое лицо, ¦организация и ¦

¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦проведение ¦

¦ ¦массовой оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальный ¦массовой оценки ¦

¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматель, ¦объектов ¦

¦ ¦недвижимости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определяемые в ¦недвижимости, ¦

¦ ¦введение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с ¦введение сведений ¦

¦ ¦сведений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующим ¦в государственный ¦

¦ ¦государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательством¦кадастр ¦

¦ ¦кадастр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости ¦

¦ ¦недвижимости +------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+-------+-----------------+------------------+

¦ ¦ ¦ 2008 ¦12045,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ 2187,0 ¦9858,0 ¦ ¦ ¦Завершение работ ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по актуализации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастровой оценки¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земель населенных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктов. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Актуализация ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастровой оценки¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земель ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦садоводческих, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦огороднических и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединений. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оценка вновь ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных участков¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населенных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктов, не ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вошедших в оценку ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2007 года ¦

¦ ¦ +------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+-------+-----------------+------------------+

¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 9741,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ 9741,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦Начало ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актуализации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастровой оценки¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земель ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленности и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иного специального¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначения, земель¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦особо охраняемых ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦

¦ ¦ +------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+-------+-----------------+------------------+

¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 5600,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ 5600,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦Завершение ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актуализации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастровой оценки¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земель ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленности и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иного специального¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначения, земель¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦особо охраняемых ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦

¦ ¦ +------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+-------+-----------------+------------------+

¦ ¦ ¦ 2011 ¦12400,0 ¦4000,0 ¦4000,0 ¦ ¦ ¦ 8400,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦Актуализация ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастровой оценки¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земель лесного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда, водного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда, земель ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельхозназначения.¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Проведение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой оценки ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представление ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключений по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой оценке ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости ¦

¦ ¦ +------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+-------+-----------------+------------------+

¦ ¦ ¦ 2012 ¦34370,0 ¦5095,0 ¦5095,0 ¦ ¦ ¦ 8400,0 ¦20875,0¦ ¦ ¦Актуализация ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатов ¦

¦ ¦ +------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+-------+-----------------+государственной ¦

¦ ¦ ¦ 2013 ¦12515,0 ¦4115,0 ¦4115,0 ¦ ¦ ¦ 8400,0 ¦ ¦ ¦ ¦кадастровой оценки¦

¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земель населенных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктов. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Проведение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой оценки ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представление ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключений по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой оценке ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Введение налога на¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимость по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рыночной стоимости¦

+---+----------------+------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+-------+-----------------+------------------+

¦ ¦Проведение ¦2008 -¦ 133,6 ¦ 133,6 ¦ 133,6 ¦ ¦ ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦Осуществление ¦

¦ ¦аттестации на ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастровой ¦

¦ ¦соответствие ¦годы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦

¦ ¦квалификационным¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицами, имеющими ¦

¦ ¦требованиям, ¦числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификационный ¦

¦ ¦предъявляемым к +------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+-------+-----------------+аттестат ¦

¦ ¦кадастровым ¦ 2010 ¦ 63,6 ¦ 63,6 ¦ 63,6 ¦ ¦ ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦кадастрового ¦

¦ ¦инженерам ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инженера ¦

¦ ¦ +------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+-------+-----------------+ ¦

¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ ¦ ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+-------+-----------------+ ¦

¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ ¦ ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+-------+-----------------+ ¦

¦ ¦ ¦ 2013 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ ¦ ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+-------+-----------------+------------------+

¦ ¦Всего по ¦2008 -¦225398,0¦47598,8¦47598,8¦ ¦ ¦147066,2¦30733,0¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Программе ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦годы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+-------+-----------------+ ¦

¦ ¦ ¦ 2008 ¦59661,0 ¦7473,8 ¦7473,8 ¦ ¦ ¦42329,2 ¦9858,0 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+-------+-----------------+ ¦

¦ ¦ ¦ 2009 ¦57712,0 ¦5875,0 ¦5875,0 ¦ ¦ ¦51837,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+-------+-----------------+ ¦

¦ ¦ ¦ 2010 ¦23175.0 ¦6875.0 ¦6875,0 ¦ ¦ ¦16300,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+-------+-----------------+ ¦

¦ ¦ ¦ 2011 ¦21325,0 ¦9125,0 ¦9125,0 ¦ ¦ ¦12200,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+-------+-----------------+ ¦

¦ ¦ ¦ 2012 ¦42200,0 ¦9125,0 ¦9125,0 ¦ ¦ ¦12200,0 ¦20875,0¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+-------+-----------------+ ¦

¦ ¦ ¦ 2013 ¦21325,0 ¦9125,0 ¦9125,0 ¦ ¦ ¦12200,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------+------+--------+-------+-------+------+------+--------+-------+-------+-----------------+-------------------

--------------------------------

<*> Исполнители программных мероприятий по согласованию

Заместитель Губернатора

Кемеровской области

В.МАНГАЗЕЕВ

Приложение

к долгосрочной целевой

программе “Создание системы

кадастра недвижимости

в Кемеровской области“

на 2008 - 1013 годы

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ

(в ред. постановления Коллегии Администрации

Кемеровской области от 29.12.2010 N 620)

----T----------------T------T---------------T-----------T--------T-----------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Сроки ¦ Наименование ¦ Единица ¦Исходные¦Значение целевого индикатора ¦

¦п/п¦ программных ¦испол-¦ показателя ¦ измерения ¦показа- ¦ Программы ¦

¦ ¦ мероприятий ¦нения ¦ ¦ ¦тели +----T----T----T----T----T----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базового¦2008¦2009¦2010¦2011¦2012¦2013¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦

+---+----------------+------+---------------+-----------+--------+----+----+----+----+----+----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦

+---+----------------+------+---------------+-----------+--------+----+----+----+----+----+----+

¦Цели: создание условий обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных ¦

¦прав на недвижимое имущество; совершенствование системы налогового администрирования, ¦

¦создание полного и достоверного источника информации, используемого в целях налогообложения; ¦

¦совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также ¦

¦органам государственной власти и органам местного самоуправления ¦

+--------------------------------------------------------------------------------------------- +

¦Задачи: информационное наполнение государственного кадастра недвижимости; развитие института ¦

¦налоговой оценки объектов недвижимости, проведение кадастровой оценки объектов недвижимости ¦

+---T----------------T------T-----------------T---------T--------T----T----T----T----T----T----+

¦ 1.¦Создание ¦2008 -¦Соотношение ¦процентов¦ 68 ¦ 73 ¦ 75 ¦ 86 ¦ 93 ¦ 95 ¦100 ¦

¦ ¦инфраструктуры ¦2013 ¦площади ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пространственных¦годы ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦данных ¦ ¦Кемеровской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственного¦ ¦области, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кадастра ¦ ¦которой создана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦недвижимости ¦ ¦инфраструктура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦пространственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦кадастра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦недвижимости, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦общей площади ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Кемеровской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+------+-----------------+---------+--------+----+----+----+----+----+----+

¦ 2.¦Организация и ¦2008 -¦Доля территорий ¦процентов¦ - ¦ 4 ¦ 4 ¦9,6 ¦ 98 ¦ 98 ¦100 ¦

¦ ¦проведение работ¦2013 ¦Кемеровской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по актуализации ¦годы ¦области, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦результатов ¦ ¦которой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственной ¦ ¦актуализированы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кадастровой ¦ ¦результаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оценки земель, ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организация и ¦ ¦кадастровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведение ¦ ¦оценки земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦массовой оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦недвижимости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦введение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сведений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кадастр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+------+-----------------+---------+--------+----+----+----+----+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦Доля территорий ¦процентов¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 50 ¦ 75 ¦100 ¦

¦ ¦ ¦ ¦Кемеровской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦области, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦которой проведена¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦массовая оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+------+-----------------+---------+--------+----+----+----+----+----+----+

¦ 3.¦Проведение ¦ ¦Доля от общей ¦процентов¦ - ¦ ¦ ¦ 30 ¦ 60 ¦ 90 ¦100 ¦

¦ ¦аттестации на ¦ ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствие ¦ ¦кадастровых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦квалификационным¦ ¦инженеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦требованиям, ¦ ¦Кемеровской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предъявляемым к ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кадастровым ¦ ¦инженеров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инженерам ¦ ¦получивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦квалификационный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦аттестат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+------+-----------------+---------+--------+----+----+----+----+----+----+

¦ ¦Всего по ¦2008 -¦Рост совокупных ¦процентов¦6994,274¦ 5 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦

¦ ¦Программе ¦2013 ¦поступлений в ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦годы ¦консолидированный¦ ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджет, ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦получаемых от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦сбора земельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦и имущественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦налогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+------+-----------------+---------+--------+----+----+----+----+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦Количество ¦процентов¦ 13 ¦ 50 ¦100 ¦150 ¦200 ¦250 ¦250 ¦

¦ ¦ ¦ ¦обращений ¦ ¦ единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦граждан по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦кадастрового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦учета и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦сведений из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦кадастра объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦посредством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ “ ¦ ¦портальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+------+-----------------+---------+--------+----+----+----+----+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦Количество ¦процентов¦ 5076 ¦100 ¦200 ¦300 ¦400 ¦1000¦1000¦

¦ ¦ ¦ ¦обращений органов¦ ¦ единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦власти и органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦самоуправления по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦вопросу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦служебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦каталогов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦справочных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦аналитических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦сведений об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦объектах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦кадастрового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦учета из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦кадастра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +-----------------+---------+--------+----+----+----+----+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦Привлечено ¦ рублей ¦ - ¦ 7 ¦8,8 ¦2,4 ¦1,34¦3,6 ¦1,34¦

¦ ¦ ¦ ¦средств на 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦рубль областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------+------+-----------------+---------+--------+----+----+----+----+----+-----

--------------------------------

<*> 100 - базовое значение для расчета за 2008 год.

6994,7 * (1 + 0,05) - базовое значение для расчета за 2009 год.

6994,7 * (1 + 0,05) * (1 + 0,07) - базовое значение для расчета за 2010 год.

6994,7 * (1 + 0,05) * (1 + 0,07) * (1 + 0,08) - базовое значение для расчета за 2011 год.

6994,7 * (1 + 0,05) * (1 + 0,07) * (1 + 0,08) * 1 + 0,10) - базовое значение для расчета за 2012 - 2013 годы“.