Законы и постановления РФ

Распоряжение Главы Юргинского района от 29.12.2006 N 1315-р “О Регламенте администрации Юргинского района“

Вступил в силу с 29 декабря 2006 года (пункт 4 данного документа).

ГЛАВА ЮРГИНСКОГО РАЙОНА

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 декабря 2006 г. N 1315-р

О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЮРГИНСКОГО РАЙОНА

На основании ст. 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“, законодательства Кемеровской области и руководствуясь Уставом Юргинского района:

1. Утвердить Регламент администрации Юргинского района (приложение N 1).

2. Обязать управления, комитеты, отделы администрации района обеспечить соблюдение требований Регламента, установленного порядка работы с документами, контроля за их исполнением.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на управляющего делами - руководителя аппаратом администрации Юргинского района С.П.Столярову.

4. Распоряжение вступает в силу с момента его подписания.

Глава
района

Х.М.СУРХАЕВ

Приложение N 1

к распоряжению

Главы Юргинского района

Кемеровской области

от 29 декабря 2006 г. N 1315-р

РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ЮРГИНСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Регламент администрации Юргинского района (далее - Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ устанавливает общие правила внутренней организации деятельности администрации Юргинского района (далее - администрация района) по реализации возложенных на нее полномочий.

1.2. Администрация района является исполнительно-распорядительным органом районного самоуправления, деятельностью которого руководит глава района на принципах единоначалия.

1.3. В интересах населения района администрация района исполняет полномочия по решению вопросов районного значения и переданные в установленном порядке отдельные государственные полномочия.

1.4. Администрация района осуществляет свои полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, Уставом Юргинского района, нормативными правовыми актами Юргинского районного Совета народных депутатов (далее - районный Совет), нормативными правовыми актами главы района, Уставом Юргинского района и настоящим Регламентом.

2. Планирование работы

2.1. Деятельность администрации района осуществляется на основе квартального плана работы.

2.2. Проект плана работы администрации формируется организационным отделом управления делами администрации района (далее - организационный отдел) на основе поручений главы района, предложений заместителей главы района, руководителей структурных подразделений администрации района. Предложения по проекту плана работы, оформленные в письменном виде, передаются в организационный отдел не позднее чем за 15 дней до начала планируемого периода. Не позднее чем за 10 дней до начала планируемого периода организационный отдел представляет заместителям главы района проект плана на предварительное рассмотрение.

2.3. Доработанный с учетом поступивших замечаний проект плана вносится организационным отделом на утверждение главе района за 3 дня до начала планируемого периода. План работы утверждается распоряжением главы
района.

2.4. Квартальный план состоит из разделов:

- вопросы, вносимые на рассмотрение районного Совета;

- вопросы, вносимые на рассмотрение коллегии администрации района;

- вопросы, вносимые на иные совещания у главы района;

- поручения главы района, находящиеся на контроле;

- вопросы, вносимые на рассмотрение заместителей главы района;

- организационные мероприятия;

- общерайонные культурно-массовые и спортивные мероприятия;

- профессиональные праздники и юбилейные даты.

2.5. Вопросы, включаемые в план работы, должны излагаться четко и грамотно с указанием конкретных исполнителей и сроков рассмотрения.

2.6. Квартальный план работы администрации района направляется председателю районного Совета, главе района, его заместителям, руководителям структурных подразделений администрации района. Выписки из плана работы направляются руководителям организаций, осуществляющих деятельность по решению вопросов, указанных в плане.

2.7. Ответственность за своевременную и качественную подготовку вопросов, включенных в план, несут заместители главы района и руководители структурных подразделений администрации района.

2.8. Контроль за выполнением плана работы осуществляется главой района, заместителями главы района в соответствии с установленным распределением обязанностей.

2.9. О случаях невозможности выполнения мероприятий, предусмотренных планом работы, в срок заместители главы района, руководители структурных подразделений администрации района информирует управляющего делами - руководителя аппарата администрации района не позднее, чем за 5 рабочих дней до истечения запланированного срока в письменной форме за подписью курирующего заместителя главы района. Управляющий делами - руководитель аппарата администрации района вносит на рассмотрение главе района предложения об изменении или уточнении срока исполнения мероприятий, который принимает по ним соответствующие решения.

2.10. Во исполнение квартального плана руководители управлений, комитетов, отделов администрации района составляют месячный план основных организационных мероприятий, который направляют в организационный отдел для обобщения до 25-го числа месяца, предшествующего планируемому.

3. Порядок подготовки и оформления правовых актов

главы Юргинского района и организация
их исполнения

3.1. По вопросам, отнесенным к полномочиям администрации района, глава района издает правовые акты - постановления и распоряжения.

3.2. Подготовку проектов правовых актов осуществляют структурные подразделения администрации района на основании поручений главы района, его заместителей или в инициативном порядке в соответствии с их компетенцией.

3.3. Руководители структурных подразделений, осуществляющие подготовку проектов правовых актов (далее - разработчики проектов), несут ответственность за своевременность и качество их подготовки и оформления.

3.4. Проект правового акта по форме и содержанию должен соответствовать установленным требованиям стандартов на организационно-распорядительную документацию, основных положений Единой государственной системы делопроизводства и Инструкции по документационному обеспечению и делопроизводству в администрации района.

3.5. К проекту правового акта прилагается справка, содержащая визы и указания о рассылке правового акта. При необходимости к проекту могут прилагаться пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование и иные документы.

3.6. Проекты постановлений и распоряжений должны содержать:

- точное, юридически правильное название документа;

- краткую преамбулу, при необходимости со ссылкой на нормативно-правовые акты;

- определение конкретной цели принимаемого документа;

- если в документе содержатся указания о выделении финансовых средств, необходимо указать источник финансирования;

- перечень должностных лиц, на которых возложен контроль за исполнением правового акта и сроки исполнения;

- необходимость опубликования документа в средствах массовой информации.

При необходимости в проекте постановления или распоряжения указывается о признании утратившими силу ранее принятых по этому вопросу документов, если вновь принимаемый правовой акт исключает их действие.

3.7. Проект подлежит согласованию, которое оформляется визами.

3.8. Визы включают должности визирующих, их личные подписи, расшифровку подписей и дату. Визы проставляются в справке, прилагаемой к проекту.

3.9. Визирование осуществляется в следующем порядке:

- исполнителем, подготовившим проект;

- разработчиком проекта;

- руководителями структурных подразделений администрации района, организаций, которым в проекте
предусматриваются поручения;

- заместителем главы района, курирующим деятельность разработчика проекта;

- начальником юридического отдела;

- управляющим делами - руководителем аппарата.

3.10. Проекты правовых актов о выделении средств или проекты, выполнение которых требует финансового обеспечения, визируются руководителем финансового управления по Юргинскому району. Проекты правовых актов по экономическим вопросам визируются заместителем главы района по экономическим вопросам.

3.11. Срок экспертизы документа, проводимой финансовым управлением и юридическим отделом, устанавливается до 3 дней, в исключительных случаях - до 5 дней, в зависимости от степени подготовки документа, его сложности.

3.12. В случае несогласия с проектом или его отдельными положениями соответствующий руководитель письменно указывает свои замечания и предложения в справке или на отдельном листе. Если разработчик проекта с ними согласен, он вносит соответствующие изменения в текст проекта.

3.13. Если разработчик проекта не согласен с замечаниями и предложениями лиц, указанных в пунктах 3.8, 3.9 настоящего Регламента, то на подпись главе района вносится проект с замечаниями и пояснительной запиской разработчика проекта, содержащей обоснование необходимости принятия правового акта без учета замечаний и предложений.

3.14. Если в ходе согласования проекта в него вносятся существенные изменения, то он подлежит повторному визированию.

3.15. Перед визированием управляющим делами - руководителем аппарата проект представляется в организационный отдел.

3.16. Проекты, представленные с нарушением требований, установленных настоящим Регламентом, правилами делопроизводства, возвращаются организационным отделом разработчику проекта для устранения недостатков оформления.

3.17. Проекты, соответствующие всем установленным требованиям, визируются управляющим делами - руководителем аппарата и представляются им на подпись главе района.

3.18. Подписанные главой района постановления и распоряжения передаются в организационный отдел для регистрации.

3.19. Организационный отдел регистрирует правовые акты в журналах регистрации постановлений и распоряжений. Порядковый номер регистрации является номером постановления или
распоряжения. Журналы регистрации нумеруются, прошиваются и опечатываются.

3.20. На официальную копию зарегистрированного правового акта ставится печать управления делами администрации района.

3.21. Копирование постановлений и распоряжений главы района осуществляется организационным отделом в соответствии с количеством экземпляров рассылки, указанным в справке. Организационный отдел отвечает за точное соответствие копий подлиннику и совместно с помощником главы района (далее - помощник) - за своевременную их рассылку.

3.22. В случае необходимости получения копии правового акта, определяющего права и (или) обязанности отдельного гражданина или организации, предоставление копии осуществляется организационным отделом по мотивированному письменному запросу.

3.23. Хранение оригиналов правовых актов и документов, указанных в п. 3.5 настоящего Регламента, осуществляется организационным отделом в соответствии с установленными требованиями и сроками. По окончании срока хранения документы формируются и сдаются на хранение в архивный отдел администрации района.

3.24. Постановления главы района, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию в газете “Юргинские ведомости“. По решению главы района такой правовой акт может быть опубликован в иных печатных средствах массовой информации.

3.25. Публикация иных правовых актов в средствах массовой информации осуществляется только по указанию главы района.

3.26. Опубликование правовых актов обеспечивается организационным отделом администрации района.

3.27. Размещение официально опубликованных текстов постановлений и распоряжений в электронных базах данных (правовых справочных системах), направление сведений для приведения в соответствие имеющейся в базах информации с вновь принятыми актами осуществляется главным специалистом по автоматизированным системам управления администрации района.

3.28. Необходимость размещения в электронных базах данных иных правовых актов определяется управляющим делами - руководителем аппарата.

3.29. Копии постановлений и распоряжений главы района по истечении месяца с момента их издания подлежат отправке в Юргинскую межрайонную прокуратуру.

4. Порядок осуществления
контроля за исполнением

постановлений, распоряжений и поручений

главы Юргинского района

4.1. Контроль за исполнением правовых актов, устных и письменных поручений главы района, поручений главы района в связи с обращениями граждан, с рассмотрением входящей корреспонденции, запросами судов и органов прокуратуры осуществляют его заместители в соответствии с распределением обязанностей и (или) руководители структурных подразделений, указанные в тексте документа.

4.2. Общий контроль за исполнением правовых актов главы района осуществляет организационный отдел.

4.3. Контроль включает в себя:

- постановку на контроль;

- проверку своевременного доведения документа до исполнителя;

- предварительную проверку хода исполнения;

- учет, анализ и обобщение результатов исполнения документа по существу вопроса, форме и срокам исполнения;

- снятие с контроля.

4.4. Организационную (постановка и снятие с контроля), учетную и аналитическую работу по контролю над исполнением документов осуществляет организационный отдел. Организационный отдел до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет управляющему делами - руководителю аппарата аналитическую справку о ходе выполнения постановлений, распоряжений для доклада главе района.

4.5. Организационный отдел администрации района оформляет контрольные карточки на поручения, данные в документах, указанных в п. 4.1 настоящего регламента, с указанием исполнителей и сроков исполнения и осуществляет проверку фактического исполнения этих поручений. Информация о результатах проверки представляется управляющему делами - руководителю аппарата администрации района.

4.6. Основанием для снятия с контроля является информация ответственного исполнителя о выполнении распоряжения, поручения главы района с визой главы района о снятии с контроля. Письменная информация передается в организационный отдел. Информация должна содержать краткое изложение решения поставленного в документе вопроса. К информации прилагаются копии соответствующих документов.

4.7. В случае необходимости срок исполнения документа может быть изменен главой района, установившим контрольный срок.

5. Организация работы с корреспонденцией

в администрации Юргинского
района

5.1. Поступающая в администрацию района корреспонденция, адресованная главе района, его заместителям принимается и регистрируется в организационном отделе на компьютере в специальной программе по делопроизводству “Внешняя почта“ и в тот же день направляется на рассмотрение главе района.

5.2. После просмотра главой района корреспонденция с его поручениями возвращается в организационный отдел для передачи исполнителям.

5.3. Поручения главы района и (или) его заместителей в виде резолюций на корреспонденцию, иные документы даются на листах установленного образца или непосредственно на самом рассматриваемом документе.

5.4. В состав резолюции входят следующие элементы: фамилия исполнителя (исполнителей), содержание поручения, подпись, дата.

5.5. Проверка исполнения поставленных на контроль поручений главы района, связанных с рассмотрением корреспонденции, производится организационным отделом. Организационный отдел еженедельно направляет заместителям главы района, руководителям структурных подразделений информацию о неисполненных входящих документах.

5.6. Правовые акты органов государственной власти Российской Федерации и Кемеровской области, поступающие в администрацию района, регистрируются в организационном отделе. На первой странице акта проставляется штамп “Подлежит возврату“, после чего он направляется на рассмотрение главе района. Затем правовой акт передается для ознакомления и исполнения исполнителям. Исполнитель, ознакомившись с правовым актом под роспись, обязан вернуть его в организационный отдел на следующий день после получения.

5.7. Корреспонденция, поступающая в адрес руководителей структурных подразделений администрации района, в организационном отделе не регистрируется, а направляется непосредственно адресатам, которые организуют ее учет и исполнение.

5.8. Ответственность за организацию работы с указанной корреспонденцией несут руководители структурных подразделений администрации района.

5.9. Общий контроль за состоянием работы с поступающей в администрацию района документацией и иной корреспонденцией осуществляет заместитель начальника организационного отдела.

5.10. Регистрацию и отправку исходящей корреспонденции осуществляет помощник главы района.

5.11. В случае направления исходящей корреспонденции
нескольким адресатам исполнитель обязан представить требуемое количество экземпляров с написанием почтовых адресов в соответствии с почтовыми правилами.

5.12. Корреспонденция, направляемая Губернатору Кемеровской области, в УФСБ России по Кемеровской области, ГУВД Кемеровской области, прокуратуру области и Юргинскую межрайонную прокуратуру, подписываются только главой района, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности.

5.13. При подготовке и оформлении корреспонденции используется Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации “Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов“.

6. Организация приема, рассмотрение жалоб,

заявлений и предложений граждан

6.1. Поступающие в администрацию района письменные предложения, заявления и жалобы граждан рассматриваются главой района и его заместителями, руководителями структурных подразделений. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан РФ“.

6.2. Контроль за правильным и своевременным рассмотрением обращений граждан осуществляется организационным отделом.

6.3. Для обеспечения жителям района необходимых условий для личного обращения глава района, заместители главы района, руководители структурных подразделений проводят личный прием граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ОЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан РФ“. Глава района осуществляет прием граждан каждую пятницу с 10.00 часов до 13.00 часов, заместители главы района по специальному графику, утверждаемому главой района.

6.4. После регистрации письменных обращений от населения организационный отдел представляет их для рассмотрения главе района, его заместителям.

6.5. Организация работы с обращениями населения осуществляется в соответствии с Положением о порядке работы с обращениями граждан в администрации Юргинского района, утвержденным постановлением главы района от 19.12.2006 N 19.

6.6. Организационный отдел ежемесячно готовит информацию о состоянии работы с обращениями граждан для управляющего делами - руководителя аппарата администрации района,
ежеквартально и по итогам года - справку-отчет для доклада главе района.

6.7. Материалы о работе с обращениями граждан могут направляться в средства массовой информации для опубликования.

7. Порядок подготовки и проведения коллегии

администрации района

7.1. Коллегия администрации района (далее - коллегия) является совещательным постоянно действующим органом при главе района. Коллегия осуществляет коллективное обсуждение вопросов районного значения.

7.2. Формой работы коллегии являются ее заседания, проводимые, как правило, один раз в месяц.

7.3. Заседания коллегии ведет глава района, а в его отсутствие - первый заместитель главы района или по поручению главы района - заместитель главы района.

7.4. Состав членов коллегии определяется главой района и утверждается его распоряжением.

7.5. На заседания коллегии приглашаются руководители структурных подразделений администрации района, руководитель финансового управления района, председатель районного Совета, депутаты районного Совета.

7.6. На заседаниях коллегии могут присутствовать представители средств массовой информации.

7.7. Приглашенные на заседания коллегии по конкретному вопросу руководители организаций, граждане оповещаются структурными подразделениями администрации района, внесшими вопрос на рассмотрение коллегии.

7.8. Вопросы для обсуждения на коллегии включаются в повестку заседания в соответствии с поручениями главы района, планом работы администрации района. Подготовка заседаний коллегии (техническое обеспечение работы коллегии, приглашение членов коллегии) осуществляется организационным отделом. Проект повестки заседания коллегии формируется на основании проектов правовых актов, представленных разработчиками в организационный отдел, и не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до заседания согласовывается с главой района.

7.9. Проекты правовых актов, подготовленные с нарушением требований настоящего Регламента, для обсуждения на коллегии не принимаются.

7.10. Глава района и члены коллегии не позднее чем за 3 (три) дня до заседания должны быть ознакомлены с предлагаемой повесткой заседания и проектами, вносимыми на обсуждение коллегии.

7.11. Повестка заседания утверждается в начале заседания коллегии.

7.12. В процессе обсуждения вопросов на заседании члены коллегии имеют право:

- вносить предложения по повестке заседания и порядку работы;

- получать от докладчиков разъяснения по рассматриваемому вопросу;

- вносить предложения об изменениях и дополнениях проектов правовых актов главы района, районного Совета;

- в необходимых случаях вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другие заседания коллегии или о дополнительном изучении вопросов специально созданной комиссией.

7.13. Протокол заседания коллегии ведется управляющим делами - руководителем аппарата. Протокол подписывается главой района, руководителем аппарата.

7.14. Рассмотренные на коллегии проекты правовых актов дорабатываются, согласовываются и представляются на подпись в порядке, установленном для правовых актов.

8. Взаимодействие администрации района

с Юргинским районным Советом народных депутатов

8.1. Взаимодействие администрации района с Юргинским районным Советом народных депутатов (далее - районный Совет) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, Уставом Юргинского района, Регламентом районного Совета и настоящим Регламентом.

8.2. Администрацию района во взаимоотношениях с районным Советом представляет глава района или по его поручению заместители главы района, руководители структурных подразделений. Взаимодействие главы района с районным Советом осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“ и Уставом Юргинского района.

8.3. Перечень проектов правовых актов, подлежащих рассмотрению районным Советом, составляется организационным отделом на основании поручений главы района, предложений заместителей главы района, руководителей структурных подразделений и включается в план работы администрации района.

8.4. Управляющий делами - руководитель аппарата на основании плана работы администрации района, а также с учетом дополнительных предложений формирует вопросы для внесения на рассмотрение районного Совета от администрации района с указанием срока подготовки документа и лиц, ответственных за их подготовку, фамилии докладчиков на заседании районного Совета и представляет их на рассмотрение и утверждение главе района.

8.5. Правом внесения проекта правового акта на рассмотрение районного Совета от имени администрации района обладает глава района.

8.6. Внесение проекта осуществляется в соответствии с правилами, установленными Регламентом районного Совета.

8.7. Проект направляется в районный Совет с сопроводительным письмом, в котором указывается докладчик - лицо, представляющее проект на заседании Совета, а также иными документами, предусмотренными Регламентом районного Совета.

8.8. Подготовка проекта правового акта осуществляется в соответствии с правилами, предусмотренными для правового акта.

8.9. Особенности взаимодействия структурных подразделений администрации района при разработке, согласовании, обсуждении на коллегии администрации района, а также при предварительном рассмотрении проекта в комитетах и комиссиях районного Совета, при рассмотрении проекта на заседании районного Совета определяются главой района.

8.10. Проекты правовых актов районного Совета, направляемые председателем районного Совета для подготовки заключения главе района, принимаются и регистрируются организационным отделом. По поручению главы района структурные подразделения администрации района осуществляют подготовку заключений по указанным проектам, их согласование и представление на подпись главе района.

8.11. Заключения на проекты правовых актов направляются в районный Совет в течение 7 дней со дня поступления проектов в администрацию района.

8.12. При предварительном рассмотрении проектов в комитетах и комиссиях районного Совета вправе участвовать заместители главы района, руководители структурных подразделений администрации района.

8.13. Поступающие из районного Совета депутатские запросы, обращения депутатов районного Совета к главе района принимаются и регистрируются организационным отделом.

8.14. Организационный отдел осуществляет: контроль за ходом исполнения поручений главы района в связи с рассмотрением запросов и обращений, своевременной подготовкой и представлением ответа; проверку достоверности представленной информации и правильности оформления ответов; подготовку аналитического материала по исполнению запросов, обращений.

8.15. В целях участия в обсуждении вопросов районного значения председатели комитетов и комиссий, депутаты районного Совета вправе участвовать в работе заседаний коллегии администрации района.

8.16. Копии правовых актов главы района, в обсуждении которых принимали участие депутаты районного Совета, в трехдневный срок с момента подписания направляются в районный Совет.

9. Проведение совещаний, семинаров

и других мероприятий

9.1. Совещания, семинары и другие мероприятия с приглашением глав сельских территорий Юргинского района, руководителей сельскохозяйственных предприятий, управлений, отделов администрации района, иных лиц проводятся по решению главы района или его заместителей. Приглашение участников мероприятия, ведение протокола, подготовка необходимых материалов осуществляется структурными подразделениями администрации района, которые инициировали проведение мероприятия.

Приглашение участников аппаратных селекторных совещаний, которые проводит глава района или по его поручению первый заместитель главы района, осуществляет помощник главы района.

9.2. Определить следующие дни проведения совещаний при главе района:

- коллегия администрации района - последняя среда месяца;

- аппаратные совещания при главе района - каждый понедельник месяца;

- дни администрации района по утвержденному главой района графику.

9.3. По результатам проведения совещания глава района принимает решения и дает поручения.

9.4. Протокол совещания, проводимого главой района, составляется работниками организационного отдела или по указанию главы района работниками иных структурных подразделений администрации района. Текст протокола должен быть подготовлен не позднее 1 дня со дня заседания.

10. Порядок исполнения поручений

главы района и его заместителей

10.1. Глава района и его заместители в соответствии с распределением обязанностей между ними дают руководителям структурных подразделений (далее - исполнители) поручения по вопросам, относящимся к полномочиям этих подразделений, и контролируют их исполнение.

10.2. Лицо, указанное в письменном поручении первым или обозначенное словом “ответственный“, является ответственным исполнителем поручения, организует работу по его исполнению.

10.3. Ответственный исполнитель определяет порядок исполнения поручения, а также порядок подготовки и согласования материалов, представляемых в связи с исполнением этого поручения, за исключением случаев, когда указанный порядок определен правовыми актами районного Совета, главы района или в самом поручении.

10.4. Поручения, в которых не установлен срок исполнения, исполняются в срок не более 30 дней.

10.5. При необходимости изменения срока исполнения ответственный исполнитель не позднее чем за три дня до истечения срока представляет мотивированную просьбу о продлении срока исполнения. Изменение срока производится с согласия лица, давшего поручение.

10.6. В случае, если ответственным исполнителем не обеспечено исполнение поручения в установленный срок, он представляет объяснения соответственно главе района или его заместителю о причинах неисполнения.

11. Порядок информирования о деятельности

администрации района

11.1. Предоставление информации о деятельности главы района, администрации района (далее - информация) осуществляется путем:

11.1.1. опубликования нормативных правовых актов в средствах массовой информации;

11.1.2. рассылки копий правовых актов, а также предоставления копий правовых актов и документов по письменному запросу;

11.1.3. выступления в радио- и телепрограммах, размещения в них информационных материалов;

11.1.4. выпуска тематических сборников, обзоров;

11.1.5. распространения печатных информационных материалов;

11.1.6. размещения ее на официальном сайте администрации района в сети Интернет.

11.2. В обязательном порядке подлежит предоставлению в одной или нескольких из вышеуказанных форм следующая информация:

11.2.1. Устав Юргинского района, Регламент администрации Юргинского района; решение районного Совета о бюджете Юргинского района; иные нормативные правовые акты органов местного самоуправления Юргинского района;

11.2.2. сведения о планах работы администрации района на квартал;

11.2.3. сведения об официальных мероприятиях, организуемых администрацией района;

11.2.4. общие сведения о принятых программах развития района;

11.2.5. сведения об основных показателях социально-экономического развития района;

11.2.6. обзоры обращений граждан и организаций в администрацию района, обобщенная информация о результатах рассмотрения таких обращений и о принятых мерах;

11.2.7. сведения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

11.2.8. формы заявлений, принимаемых администрацией района к рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, правовыми актами органов районного самоуправления;

11.2.9. сведения о порядке поступления на муниципальную службу;

11.2.10. сведения о заместителях главы района, руководителях структурных подразделений администрации района (фамилии, имена, отчества и по согласованию с указанными лицами - биографические данные);

11.2.11. телефоны и адресные реквизиты структурных подразделений администрации района, сведения о режиме работы этих подразделений.

11.3. Предоставление информации по запросам органов государственной власти осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.4. Информация по запросам журналистов предоставляется организационным отделом администрации района в соответствии с положениями Закона Российской Федерации “О средствах массовой информации“.

11.5. Предоставление информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

11.6. Правом публичных выступлений в средствах массовой информации обладае“ глава района, заместители главы района или по их поручению руководители структурных подразделений администрации района. Подготовка, организация и проведение публичных выступлений осуществляется организационным отделом совместно с соответствующими структурными подразделениями администрации района.

11.7. Право распространения официальной информации имеют глава района, заместители главы района, управляющий делами - руководитель аппарата или по их поручению руководители структурных подразделений администрации района.

11.8. Руководители структурных подразделений администрации района предоставляют по запросам журналистов информацию о деятельности подразделения после согласования содержания и текста информации с главой района или соответствующим заместителем главы района.

11.9. Руководители структурных подразделений администрации района при организации мероприятий с приглашением представителей средств массовой информации координируют и согласовывают свои действия с управляющим делами - руководителем аппарата.

12. Особенности организации работы

с юридическими процессуальными документами

12.1. Юридические процессуальные документы (далее - документы), адресованные администрации района (судебные извещения, акты и постановления, иные документы судебных органов; протесты, представления, запросы прокуроров; исполнительные листы, постановления, требования и предупреждения судебных приставов-исполнителей; исковые заявления, претензии, отзывы, апелляционные, кассационные жалобы, жалобы в порядке надзора), принимаются и регистрируются организационным отделом. Копии зарегистрированных документов сразу после регистрации направляются в юридический отдел администрации района.

12.2. Зарегистрированные протесты, представления прокуроров, иные документы, требующие решения главы района, в тот же день представляются на рассмотрение главе района. Иные юридические процессуальные документы представляются на рассмотрение первому заместителю главы района.

12.3. После рассмотрения документы возвращаются в организационный отдел для передачи исполнителям.

12.4. Исполнители в трехдневный срок обеспечивают рассмотрение документов и подготовку на них ответов. В случаях, если рассмотрение не может быть осуществлено в определенный срок, заместители главы района, руководители структурных подразделений администрации района информируют об этом главу района и согласовывают с судьей, прокурором новый срок исполнения.

12.5. Параллельно с ответом на протест прокурора разработчики опротестованного акта готовят проект правового акта об отмене опротестованного акта в порядке, установленном настоящим Регламентом, либо готовят служебную записку на имя главы района с обоснованиями отклонения протеста.

12.6. Копии подписанного главой района правового акта об отмене опротестованного акта направляются в Юргинскую межрайонную прокуратуру и во все адреса, указанные на справке отмененного акта.

12.7. Проекты ответов на протесты, представления прокуроров подлежат согласованию с начальником юридического отдела.

12.8. Иные особенности организации работы с юридическими процессуальными документами могут устанавливаться правовыми актами главы района.

13. Использование печати администрации района

13.1. Печать администрации Юргинского района хранится у управляющего делами - руководителя аппарата администрации района и ставится на документы, подписанные главой района, его заместителями.

13.2. Проставление печати администрации района на факсимиле запрещено.

13.3. Другие печати, штампы, необходимые в работе администрации района, изготавливаются по заказу организационного отдела, учитываются по оттискам в журнале, выдаются под роспись руководителю подразделения, хранятся в сейфах или металлических шкафах.

14. Учет договоров, заключаемых администрацией района

14.1. Подготовка проектов договоров, соглашений, протоколов разногласий, протоколов согласования разногласий и других актов (далее - договоров) осуществляется подразделениями администрации района, курирующими соответствующие вопросы.

14.2. Все проекты договоров согласовываются заинтересованными службами, после чего направляются в юридический отдел администрации района, для проведения правовой экспертизы, которая может осуществляться в срок от 3 до 10 дней в зависимости от степени сложности договора.

14.3. Подписание договоров от имени администрации района осуществляется главой района (лицом, исполняющим его обязанности) либо лицом, уполномоченным на совершение указанных действий специальной доверенностью.

14.4. Подписанные договоры для дальнейшего хранения передаются руководителям структурных подразделений администрации района, курирующим соответствующие вопросы.

15. Машинописные и копировально-множительные работы

15.1. Выполнение машинописных работ, формирование распорядительных документов в электронном виде, тиражирование материалов для аппарата администрации района осуществляется организационным отделом.

15.2. Исполнение машинописных работ производится в порядке поступления материалов. Срочные материалы печатаются вне очереди по указанию начальника организационного отдела.

15.3. Передаваемые для печатания документы должны быть написаны разборчиво, чернилами черного или синего цвета на одной стороне листа. Сокращения допускаются только общепринятые. Документы, подготовленные с нарушением этих требований, в работу не принимаются.

15.4. Изготовление бланков и других документов производится через типографию по заявке организационного отдела.

15.5. Контроль над содержанием в рабочем состоянии печатной и множительной техники в администрации района, обеспечение структурных подразделений администрации района бумагой и канцелярскими товарами осуществляется организационным отделом.

15.6. На копирование и (или) размножение принимаются первые экземпляры материалов или рукописных текстов, отвечающих техническим требованиям, по согласованию с управляющим делами - руководителем аппарата администрации района или начальником организационного отдела.

16. Порядок деятельности структурных подразделений

администрации района

16.1. Структурные подразделения администрации района осуществляют свою деятельность на основании соответствующих положений, утвержденных правовыми актами главы района.

16.2. Взаимодействие структурных подразделений осуществляется при необходимости решения вопросов, относящихся к компетенции нескольких структурных подразделений, по поручению главы района, по инициативе заместителей главы района, а также по собственной инициативе посредством проведения рабочих совещаний, создания рабочих групп, создания комиссий, обмена запросами, письмами, служебными записками, материалами и другими способами.

16.3. В пределах своей компетенции структурные подразделения взаимодействуют с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Кемеровской области, иными органами местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями, в том числе запрашивают и получают в установленном порядке необходимую информацию.

17. Режим работы администрации района

17.1. Регламент работы главы района и его заместителей утверждается главой района.

17.2. Время начала и окончания работы, перерыва для отдыха и питания в администрации района устанавливается главой района по представлению управляющего делами - руководителя аппарата.

17.3. Заместители главы района, руководители структурных подразделений обязаны предоставлять в приемную главы района информацию об отъезде в командировку, об уходе в отпуск, об отсутствии в связи с болезнью, а также о месте своего нахождения при уходе из служебного кабинета.

17.4. Уход работника администрации района с рабочего места должен производиться с ведома его непосредственного руководителя.

17.5. В целях осуществления оперативного контроля за надлежащим обеспечением жизнедеятельности района в администрации района устанавливается дежурство.

16.1. В воскресные и праздничные дни назначаются ответственные дежурные по району из числа работников администрации района. График дежурств составляется помощником главы района и утверждается главой района.

17.6. При отбытии работников администрации района в служебные командировки им выдаются подписанные главой района (или лицом, его замещающим) командировочные удостоверения с изложением цели командировки деловой поездки. По прибытии из командировки в учетно-финансовый отдел работником представляется письменный финансовый отчет и отчет о результатах выполненной работы.

17.7. Очередной отпуск работнику администрации района предоставляется в соответствии с распоряжением главы района и утвержденным графиком отпусков на основании его письменного заявления, согласованного с руководителем структурного подразделения и заместителем главы района. Заявление о предоставлении очередного отпуска подается в организационный отдел не менее чем за 7 дней до даты начала отпуска.

17.8. Всем работникам администрации района, назначенным на должность распоряжением главы района, выдаются служебные удостоверения.

17.9. Работник администрации района обязан в течение 3 дней сообщить в организационный отдел сведения об изменениях своего домашнего адреса, номеров служебного и домашнего телефона, номера служебного кабинета.

16.2. Составление и изготовление списка служебных и домашних телефонов руководящих работников администрации района и ее структурных подразделений, глав сельских территорий, своевременное внесение изменений в них возлагается на помощника главы района. Обновление таких списков производится ежеквартально.