Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Кемеровской области от 30.06.2004 N 133 (ред. от 19.09.2007) “О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кемеровской области“ (вместе с “Составом сил и средств постоянной готовности территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кемеровской области“)

Начало действия редакции - 19.09.2007.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Изменения, внесенные постановлением Коллегии Администрации КО от 19.09.2007 N 253, вступили в силу с 19 сентября 2007 года.

АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2004 г. N 133

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Администрации Кемеровской области

от 02.09.2004 N 199,

постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области

от 21.07.2005 N 74, от 19.09.2007 N 253)

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.94 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера“, Законом Кемеровской области от 02.11.98 N 50-ОЗ “О защите населения и территории Кемеровской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“:

1. Утвердить прилагаемое Положение о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кемеровской области.

2. Утвердить состав сил и средств постоянной готовности территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кемеровской области.

3. Рекомендовать главам муниципальных образований разработать и утвердить в установленном порядке положения о звеньях территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кемеровской области.

4. Признать утратившим силу постановление Администрации Кемеровской области от 16.04.99 N 29 “О Кемеровской областной территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“.

5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

6. Постановление вступает в силу с момента подписания.

И.о. Губернатора

Кемеровской области

В.МАЗИКИН

Утверждено

постановлением Администрации

Кемеровской области

от 30 июня 2004 г. N 133

ПОЛОЖЕНИЕ

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Коллегии Администрации

Кемеровской области от 21.07.2005 N 74,

от 19.09.2007 N 253)

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) (далее - территориальная подсистема).

2. Территориальная подсистема объединяет органы управления, силы и средства Администрации Кемеровской области, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.94 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера“.

3. Территориальная подсистема, состоящая из звеньев (городских, районных), действует на региональном, муниципальном и объектовом уровнях.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.07.2005 N 74)

4. На каждом уровне территориальной подсистемы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

5. Координационными органами территориальной подсистемы являются:

на региональном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кемеровской области;

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.07.2005 N 74)

на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.07.2005 N 74)

на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

6. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляется Администрацией Кемеровской области, органами местного самоуправления и организациями.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.07.2005 N 74)

Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.07.2005 N 74)

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кемеровской области возглавляется первым заместителем Губернатора области, а комиссии органов местного самоуправления и организаций возглавляются соответственно руководителями указанных органов и организаций.

7. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их компетенцией являются:

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.07.2005 N 74)

разработка предложений в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

координация деятельности органов управления и сил территориальной подсистемы;

обеспечение согласованности действий Администрации Кемеровской области, органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;

рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в порядке, установленном федеральным законом.

(абзац введен постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.07.2005 N 74)

Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решением Администрации Кемеровской области, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

8. Постоянно действующими органами управления территориальной подсистемы являются:

на региональном уровне - Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кемеровской области;

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.07.2005 N 74)

на муниципальном уровне - органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления;

(абзац введен постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.07.2005 N 74)

на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченные решать задачи в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.07.2005 N 74)

Постоянно действующие органы управления территориальной подсистемы создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления территориальной подсистемы определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

9. Органами повседневного управления территориальной подсистемы являются:

центр управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кемеровской области, информационные центры, дежурно-диспетчерские службы государственного учреждения Кемеровской области “Агентство по защите населения и территории Кемеровской области“, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.09.2007 N 253)

единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований;

дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

10. Размещение органов управления территориальной подсистемы в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

11. К силам и средствам территориальной подсистемы относятся специально подготовленные силы и средства Администрации Кемеровской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Состав сил и средств территориальной подсистемы определяется Администрацией Кемеровской области совместно с Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Кемеровской области.

12. В состав сил и средств каждого уровня территориальной подсистемы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные
для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

Перечень сил постоянной готовности территориальной подсистемы утверждается Администрацией Кемеровской области по согласованию с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кемеровской области.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.07.2005 N 74)

Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их Администрация Кемеровской области, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

13. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Кемеровской области осуществляет в установленном порядке Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кемеровской области.

Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории муниципальных образований осуществляют органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления.

(п. 13 в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.07.2005 N 74)

14. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

по решению Администрации Кемеровской области,
органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и действуют под руководством соответствующих органов управления территориальной подсистемы.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.07.2005 N 74)

15. Подготовка работников Администрации Кемеровской области, органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления территориальной подсистемы, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кемеровской области.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.07.2005 N 74)

16. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кемеровской области, органами государственного надзора, а также Администрацией Кемеровской области, органами местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.07.2005 N 74)

17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов Кемеровской области, органов местного самоуправления и организаций.

Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области и нормативными правовыми
актами органов местного самоуправления и организациями.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.07.2005 N 74)

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

18. Управление территориальной подсистемой осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил территориальной подсистемы и населения.

19. Информационное обеспечение в территориальной подсистеме осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер - 01.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляются Администрацией Кемеровской области, органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Коллегией Администрации Кемеровской области, через государственное учреждение Кемеровской области “Агентство по защите населения и территории Кемеровской области“.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.09.2007 N 253)

Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кемеровской области и государственным учреждением Кемеровской области “Агентство по защите населения и территории Кемеровской области“.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.09.2007 N 253)

20. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в
рамках территориальной подсистемы осуществляется на основе областного плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также планов действий органов местного самоуправления и организаций.

Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках территориальной подсистемы осуществляют Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кемеровской области и государственное учреждение Кемеровской области “Агентство по защите населения и территории Кемеровской области“.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.09.2007 N 253)

21. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территории Кемеровской области органы управления и силы территориальной подсистемы функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями Губернатора Кемеровской области, председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кемеровской области, руководителями органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы и ее звеньев может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

22. Решениями Губернатора Кемеровской области, председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кемеровской области, руководителей органов местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы и ее звеньев режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной
ситуации;

перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Губернатор Кемеровской области, председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кемеровской области, руководители органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил территориальной подсистемы, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

23. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Губернатор Кемеровской области, председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кемеровской области, руководители органов местного самоуправления и организации отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил территориальной подсистемы и ее звеньев.

24. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами территориальной подсистемы, являются:

24.1. В режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

планирование действий органов управления и сил территориальной подсистемы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.

24.2. В режиме повышенной готовности:

усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил территориальной подсистемы на стационарных пунктах управления;

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

приведение при необходимости сил и средств территориальной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.

24.3. В режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещение Администрации Кемеровской области, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств территориальной подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

организация и поддержание непрерывного взаимодействия Администрации Кемеровской области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

25. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным пунктом “а“ статьи 3 Федерального конституционного закона “О чрезвычайном положении“, для органов управления и сил соответствующих подсистем территориальной подсистемы устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным пунктом “б“ указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы территориальной подсистемы функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.

26. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:

локальной - силами и средствами организации;

муниципальной - силами и средствами органа местного самоуправления;

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.07.2005 N 74)

межмуниципальной и региональной - силами и средствами органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации и Администрации Кемеровской области.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.07.2005 N 74)

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

27. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с Администрацией Кемеровской области, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

28. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

проведение эвакуационных мероприятий;

остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;

разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;

использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;

принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации.

29. Финансовое обеспечение функционирования единой системы и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.07.2005 N 74)

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.07.2005 N 74)

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Кемеровской области.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.07.2005 N 74)

При недостаточности указанных средств Администрация Кемеровской области может обращаться в Правительство Российской Федерации с просьбой о выделении средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

30. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.07.2005 N 74)

Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Утверждены

постановлением Администрации

Кемеровской области

от 30 июня 2004 г. N 133

СОСТАВ

СИЛ И СРЕДСТВ ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Коллегии Администрации

Кемеровской области от 19“09.2007 N 253)

------------------------T-------------------T-----------T-----------------T-------------------¬

¦ Полное наименование ¦ Место дислокации ¦Количество ¦ Виды ¦ Функции, ¦

¦ аварийно-спасательного¦ (Ф.И.О., почтовый ¦ личного ¦ чрезвычайных ¦ выполняемые ¦

¦ формирования ¦ адрес, телефон) ¦состава/из ¦ ситуаций, на ¦ аварийно- ¦

¦ ¦ ¦ них в ¦ которые может ¦ спасательными, ¦

¦ ¦ ¦ дежурной ¦ привлекаться ¦ спасательными ¦

¦ ¦ ¦ смене ¦ формирование ¦ формированиями ¦

¦ ¦ ¦ (чел.) ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------------------+-----------+-----------------+-------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+-----------------------+-------------------+-----------+-----------------+-------------------+

¦ Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ¦

¦ ликвидации последствий стихийных действий ¦

+-----------------------T-------------------T-----------T-----------------T-------------------+

¦Отряды государственной ¦650000, ¦ 5099/679 ¦ Пожары ¦ Тушение пожаров ¦

¦противопожарной службы ¦г. Кемерово, ¦ ¦ ¦ и выполнение ¦

¦Главного управления МЧС¦ул. Красная, д. 11,¦ ¦ ¦ спасательных ¦

¦России по Кемеровской ¦первый заместитель ¦ ¦ ¦ работ ¦

¦области ¦начальника Главного¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления МЧС ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦России по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кемеровской области¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по Государственной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службе Мамонтов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Александр ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Сергеевич, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тел. руководителя ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦36-92-80, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тел. дежурного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦34-84-01 ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------------------+-----------+-----------------+-------------------+

¦Специализированная ¦650010, ¦ 86/18 ¦ Пожары, ¦ Выполнение ¦

¦часть N 6 ¦г. Кемерово, ¦ ¦ чрезвычайные ¦ специальных ¦

¦государственного ¦ул. Угловая, д. 51,¦ ¦ ситуации ¦ работ при ¦

¦учреждения “Центр ¦начальник Погорелов¦ ¦ природного и ¦ тушении пожаров ¦

¦управления силами ¦Александр Юрьевич, ¦ ¦ техногенного ¦ ¦

¦федеральной ¦тел. руководителя ¦ ¦ характера ¦ ¦

¦противопожарной службы ¦36-31-61, ¦ ¦ ¦ ¦

¦по Кемеровской област蓦тел. диспетчера ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦36-34-77 ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------------------+-----------+-----------------+-------------------+

¦ Министерство транспорта Российской Федерации ¦

+-----------------------T-------------------T-----------T-----------------T-------------------+

¦Служба поискового ¦650070, ¦ 43/14 ¦ Чрезвычайные ¦ Поисковые ¦

¦аварийно-спасательного ¦г. Кемерово, ¦ ¦ ситуации на ¦ аварийно- ¦

¦обеспечения полетов ООО¦аэропорт, ¦ ¦ авиационном ¦ спасательные и ¦

¦“Международный аэропорт¦начальник Раков ¦ ¦ транспорте, ¦ противопожарные ¦

¦Кемерово“ ¦Валерий ¦ ¦ аварии и пожары ¦ работы ¦

¦ ¦Александрович, ¦ ¦ на объектах ¦ ¦

¦ ¦тел. руководителя ¦ ¦ инфраструктуры ¦ ¦

¦ ¦39-02-76, ¦ ¦ аэропорта ¦ ¦

¦ ¦тел. диспетчера ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦52-83-88 ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------------------+-----------+-----------------+-------------------+

¦Служба поискового и ¦654007, ¦ 58/35 ¦ Чрезвычайные ¦ Поисковые ¦

¦аварийно-спасательного ¦г. Новокузнецк, ¦ ¦ ситуации на ¦ аварийно- ¦

¦обеспечения полетов ООО¦аэропорт, ¦ ¦ авиационном ¦ спасательные и ¦

¦“Аэрокузбасс“ ¦начальник Шатохин ¦ ¦ транспорте, ¦ противопожарные ¦

¦ ¦Владимир Яковлевич,¦ ¦ аварии и пожары ¦ работы ¦

¦ ¦тел. руководителя ¦ ¦ на объектах ¦ ¦

¦ ¦(8-3843) 79-09-28, ¦ ¦ инфраструктуры ¦ ¦

¦ ¦тел. диспетчера ¦ ¦ аэропорта ¦ ¦

¦ ¦(8-3843) 79-09-01 ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------------------+-----------+-----------------+-------------------+

¦ Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации ¦

+-----------------------T-------------------T-----------T-----------------T-------------------+

¦Областной центр ¦650099, ¦ 426/89 ¦ Чрезвычайные ¦ Оказание ¦

¦медицины катастроф ¦г. Кемерово, ¦ ¦ ситуации ¦ экстренной ¦

¦ ¦ул. Островского, ¦ ¦ природного и ¦ медицинской ¦

¦ ¦д. 24, ¦ ¦ техногенного ¦ помощи ¦

¦ ¦директор Галеев ¦ ¦ характера ¦ ¦

¦ ¦Ильгиз Кадырович, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тел. руководителя ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦36-14-44, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тел. дежурного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦36-25-32 ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------------------+-----------+-----------------+-------------------+

¦ Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации ¦

+-----------------------T-------------------T-----------T-----------------T-------------------+

¦Кемеровский отдельный ¦650014, ¦ 525/61 ¦ Чрезвычайные ¦ Аварийно- ¦

¦военизированный ¦г. Кемерово, ¦ ¦ ситуации ¦ спасательные и ¦

¦горноспасательный отряд¦ул. Антипова, д. 1,¦ ¦ техногенного ¦технические работы ¦

¦- филиал ФГУП ¦командир Терехин ¦ ¦ характера ¦по спасению людей, ¦

¦“Центральный штаб ВГСЧ“¦Михаил Иванович, ¦ ¦ г. Кемерово ¦ оказанию помощи ¦

¦ ¦тел. руководителя ¦ ¦ г. Анжеро- ¦ пострадавшим, ¦

¦ ¦64-75-76, ¦ ¦ Судженск ¦ локализация ¦

¦ ¦тел. дежурного/ ¦ ¦ г. Березовский ¦аварий и ликвидация¦

¦ ¦факс 64-89-60 ¦ ¦ г. Белово (пгт. ¦ последствий при ¦

¦ ¦ ¦ ¦ Новый Городок) ¦ взрывах взрывчатых¦

¦ ¦ ¦ ¦ г. Ленинск- ¦ материалов и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ Кузнецкий ¦ рудничных газов, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пожарах, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ загазированиях, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обвалах, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выбросах горной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦массы, затоплениях ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и других видах ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аварий в условиях ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подземных горных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выработок, а ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ также открытых ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ горных работ, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийные подводно-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технические ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(водолазные) работы¦

+-----------------------+-------------------+-----------+-----------------+-------------------+

¦Прокопьевский отдельный¦653033, ¦ 455/80 ¦ Чрезвычайные ¦ Аварийно- ¦

¦военизированный ¦г. Прокопьевск, ¦ ¦ ситуации ¦ спасательные и ¦

¦горноспасательный отряд¦ул. Петренко, д. 9,¦ ¦ техногенного ¦технические работы ¦

¦- филиал ФГУП ¦командир Чубаров ¦ ¦ характера ¦по спасению людей, ¦

¦“Центральный штаб ВГСЧ“¦Борис Васильевич, ¦ ¦ г. Прокопьевск ¦ оказанию помощи ¦

¦ ¦тел. руководителя ¦ ¦ г. Киселевск ¦ пострадавшим, ¦

¦ ¦(8-3846) 62-20-03, ¦ ¦с. Терентьевское ¦ локализация аварий¦

¦ ¦тел. дежурного ¦ ¦ Прокопьевского ¦ и ликвидация ¦

¦ ¦(8-3846) 62-50-07 ¦ ¦ района ¦ последствий при ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взрывах взрывчатых¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалов и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рудничных газов, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пожарах, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ загазированиях, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обвалах, выбросах ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ горной массы, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ затоплениях и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ других видах ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аварий в условиях ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подземных горных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выработок, а ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ также открытых ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ горных работ, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийные подводно-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технические ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(водолазные) работы¦

+-----------------------+-------------------+-----------+-----------------+-------------------+

¦Новокузнецкий отдельный¦654028, ¦ 546/42 ¦ Чрезвычайные ¦ Аварийно- ¦

¦военизированный ¦г. Новокузнецк, ул.¦ ¦ ситуации ¦ спасательные и ¦

¦горноспасательный отряд¦Горноспасательная, ¦ ¦ техногенного ¦технические работы ¦

¦- филиал ФГУП ¦д. 5, ¦ ¦ характера ¦по спасению людей, ¦

¦“Центральный штаб ВГСЧ“¦командир Апальков ¦ ¦ г. Новокузнецк ¦ оказанию помощи ¦

¦ ¦Александр ¦ ¦ г. Междуреченск ¦ пострадавшим, ¦

¦ ¦Степанович, ¦ ¦ г. Калтан ¦ локализация аварий¦

¦ ¦тел. руководителя ¦ ¦ ¦ и ликвидация ¦

¦ ¦(8-3843) 99-76-04, ¦ ¦ ¦ последствий при ¦

¦ ¦тел. дежурного ¦ ¦ ¦ взрывах взрывчатых¦

¦ ¦(8-3843) 99-70-20 ¦ ¦ ¦ материалов и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рудничных газов, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пожарах, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ загазированиях, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обвалах, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выбросах горной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ массы, затоплениях¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и других видах ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аварий в условиях ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подземных горных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выработок, а ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ также открытых ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ горных работ, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийные подводно-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технические ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(водолазные) работы¦

+-----------------------+-------------------+-----------+-----------------+-------------------+

¦Филиал “ВГСЧ Сибири и ¦652990, ¦ 166/38 ¦ Чрезвычайные ¦ Проведение ¦

¦Алтая“ ФГУП “СПО ¦г. Таштагол, ¦ ¦ ситуации ¦ аварийно- ¦

¦“Металлургбезопасность“¦ул. Матросова, ¦ ¦ техногенного ¦ спасательных и ¦

¦ ¦д. 44, ¦ ¦ характера ¦ технических работ ¦

¦ ¦руководитель ¦ ¦ г. Таштагол ¦по спасению людей, ¦

¦ ¦филиала Эрих ¦ ¦ г. Салаир ¦ оказанию помощи ¦

¦ ¦Александр ¦ ¦ пгт. Шерегеш, ¦ пострадавшим, ¦

¦ ¦Александрович ¦ ¦ пгт. Каз ¦ локализации ¦

¦ ¦тел. руководителя ¦ ¦ Таштагольского ¦аварий и ликвидации¦

¦ ¦(8-384) 73-2-19-84,¦ ¦ района ¦ последствий при ¦

¦ ¦тел. дежурного ¦ ¦ ¦ взрывах взрывчатых¦

¦ ¦(8-384) 73-2-12-22 ¦ ¦ ¦ материалов и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рудничных газов, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пожарах, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ загазированиях, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обвалах, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выбросах горной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ массы в ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результате ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ геодинамических ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процессов, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ затоплениях и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ других видов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аварий в условиях ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подземных горных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выработок, а ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ также открытых ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ горных работ ¦

+-----------------------+-------------------+-----------+-----------------+-------------------+

¦ Федеральное агентство железнодорожного транспорта Министерства транспорта Российской ¦

¦ Федерации ¦

+-----------------------T-------------------T-----------T-----------------T-------------------+

¦Кузбасский отряд ¦650055, ¦ 230/50 ¦ Чрезвычайные ¦ Тушение пожаров ¦

¦ведомственной охраны - ¦г. Кемерово, ¦ ¦ ситуации на ¦ и ликвидация ¦

¦филиал ФГП ¦ул. Сарыгина, ¦ ¦ железнодорожном ¦аварийных ситуаций ¦

¦“Ведомственная охрана ¦д. 22а, ¦ ¦ транспорте, ¦с опасными грузами ¦

¦железнодорожного ¦начальник Вторушин ¦ ¦ пожары и ¦ ¦

¦транспорта Российской ¦Виктор ¦ ¦ аварийные ¦ ¦

¦Федерации“ ¦Александрович, ¦ ¦ ситуации с ¦ ¦

¦на Западно-Сибирской ¦тел. руководителя ¦ ¦опасными грузами ¦ ¦

¦железной дороге. ¦32-20-39, 32-20-37,¦ ¦ на территории ¦ ¦

¦Пожарные поезда: ¦тел. дежурного ¦ ¦ участка ¦ ¦

¦ст. Кемерово- ¦32-20-43 ¦ ¦ обслуживания в ¦ ¦

¦Сортировочная, ¦ ¦ ¦ полосе отвода ¦ ¦

¦ст. Новокузнецк- ¦ ¦ ¦ железной дороги ¦ ¦

¦пассажирский, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ст. Тайга, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ст. Белово, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ст. Топки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ст. Мундыбаш, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ст. Промышленная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ст. Томск-2, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ст. Асино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------------------+-----------+-----------------+-------------------+

¦ ОАО “Российские железные дороги“ ¦

+-----------------------T-------------------T-----------T-----------------T-------------------+

¦Восстановительные ¦650066, ¦ 210/50 ¦ Чрезвычайные ¦ Ликвидация ¦

¦поезда Кузбасского ¦г. Кемерово, ¦ ¦ ситуации на ¦ последствий сходов¦

¦отделения Западно- ¦Пионерский бульвар,¦ ¦ железнодорожном ¦ и столкновений ¦

¦Сибирской железной ¦д. 1, ¦ ¦ транспорте ¦подвижного состава,¦

¦дороги: ¦первый заместитель ¦ ¦ ¦ оказание помощи ¦

¦ст. Тайга, ¦главного ревизора ¦ ¦ ¦ при стихийных ¦

¦ст. Томь-Усинская, ¦Западно-Сибирской ¦ ¦ ¦ бедствиях в ¦

¦ст. Новокузнецк, ¦железной дороги на ¦ ¦ ¦ радиусе действия ¦

¦ст. Белово, ¦Кузбасском ¦ ¦ ¦ технических ¦

¦ст. Топки, ¦отделении железной ¦ ¦ ¦ средств, ¦

¦ст. Кондома ¦дороги по ¦ ¦ ¦ проведение ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ профилактических ¦

¦ ¦движения поездов ¦ ¦ ¦ работ по ¦

¦ ¦Рулев Дмитрий ¦ ¦ ¦ предупреждению ¦

¦ ¦Леонидович, ¦ ¦ ¦ чрезвычайных ¦

¦ ¦тел. руководителя ¦ ¦ ¦ ситуаций на ¦

¦ ¦32-44-20 ¦ ¦ ¦ железной дороге ¦

¦ ¦тел. дежурного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦32-44-29 ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------------------+-----------+-----------------+-------------------+

¦ Областные силы и средства ¦

+-----------------------T-------------------T-----------T-----------------T-------------------+

¦Кемеровская областная ¦650025, ¦ 101/21 ¦ Чрезвычайные ¦ Поисково- ¦

¦поисково-спасательная ¦г. Кемерово, ¦ ¦ ситуации ¦ спасательные, ¦

¦служба государственного¦ул. Павленко, ¦ ¦ природного и ¦ аварийно- ¦

¦учреждения Кемеровской ¦д. 3а, ¦ ¦ техногенного ¦ спасательные ¦

¦области “Агентство по ¦начальник Устинов ¦ ¦ характера ¦ работы по видам, ¦

¦защите населения и ¦Игорь Николаевич, ¦ ¦ ¦ на которые ¦

¦территории Кемеровской ¦тел. руководителя ¦ ¦ ¦ аттестованы ¦

¦области“ ¦25-97-34, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тел. дежурного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦57-21-12 ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------------------+-----------+-----------------+-------------------+

¦ Муниципальные силы и средства ¦

+-----------------------T-------------------T-----------T-----------------T-------------------+

¦МУ “Профессиональная ¦654080, ¦ 28/4 ¦ Чрезвычайные ¦ Поисково- ¦

¦аварийно-спасательная ¦г. Новокузнецк, ¦ ¦ ситуации ¦ спасательные ¦

¦служба “Служба спасения¦ул. Запорожская, ¦ ¦ природного и ¦ работы по видам, ¦

¦г. Новокузнецка“ ¦д. 4, ¦ ¦ техногенного ¦ на которые ¦

¦ ¦директор Васильев ¦ ¦ характера ¦ аттестованы ¦

¦ ¦Виктор Николаевич, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тел. руководителя ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(8-3843) 35-19-11, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тел. дежурного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(8-3843) 35-09-11 ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------------------+-----------+-----------------+-------------------+

¦МУ “Кемеровская служба ¦650010, ¦ 68/16 ¦ Чрезвычайные ¦ Поисково- ¦

¦спасения“ администрации¦г. Кемерово, ул. ¦ ¦ ситуации ¦ спасательные ¦

¦г. Кемерово ¦Красноармейская, ¦ ¦ природного и ¦ работы по видам, ¦

¦ ¦д. 59а, ¦ ¦ техногенного ¦ на которые ¦

¦ ¦директор Андреев ¦ ¦ характера ¦ аттестованы, и ¦

¦ ¦Юрий Александрович,¦ ¦ ¦ аварийно- ¦

¦ ¦тел. руководителя ¦ ¦ ¦ технические ¦

¦ ¦36-19-69, ¦ ¦ ¦ работы ¦

¦ ¦тел. дежурного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦36-27-93, 36-78-29 ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------------------+-----------+-----------------+-------------------+

¦ Силы и средства организаций ¦

+-----------------------T-------------------T-----------T-----------------T-------------------+

¦Военизированный ¦650099, ¦ 34/8 ¦ Чрезвычайные ¦ Газоспасательные ¦

¦газоспасательный отряд ¦г. Кемерово, ¦ ¦ ситуации ¦ работы на взрыво- ¦

¦КОАО “Азот“ ¦п. Предзаводской, ¦ ¦ природного и ¦ и химически ¦

¦ ¦командир отряда ¦ ¦ техногенного ¦ опасных объектах ¦

¦ ¦Гребенщиков Олег ¦ ¦ характера на ¦ КОАО “Азот“ и ¦

¦ ¦Николаевич, ¦ ¦ химически ¦ других объектах, ¦

¦ ¦тел. руководителя ¦ ¦опасных объектах ¦ обслуживаемых по ¦

¦ ¦57-17-23, ¦ ¦ г. Кемерово ¦договорам, оказание¦

¦ ¦тел. дежурного ¦ ¦ ¦доврачебной помощи ¦

¦ ¦57-17-37 ¦ ¦ ¦ при отравлениях и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ несчастных случаях¦

+-----------------------+-------------------+-----------+-----------------+-------------------+

¦Аварийный ¦650006, ¦ 60/8 ¦ Чрезвычайные ¦ Газоспасательные ¦

¦газоспасательный отряд ¦г. Кемерово, ¦ ¦ ситуации ¦ работы на взрыво- ¦

¦ООО “ПО “Химпром“ ¦ул. 1-я ¦ ¦ природного и ¦ и химически ¦

¦ ¦Стахановская, ¦ ¦ техногенного ¦ опасных объектах ¦

¦ ¦д. 35, ¦ ¦ характера на ¦ ООО “ПО “Химпром“ ¦

¦ ¦начальник ¦ ¦ химически ¦ и других объектах,¦

¦ ¦Копотилов Владимир ¦ ¦опасных объектах ¦ обслуживаемых по ¦

¦ ¦Иванович, ¦ ¦ г. Кемерово ¦договорам, оказание¦

¦ ¦тел. руководителя ¦ ¦ ¦доврачебной помощи ¦

¦ ¦57-06-52, ¦ ¦ ¦ при авариях, ¦

¦ ¦тел. дежурного ¦ ¦ ¦ отравлениях и ¦

¦ ¦57-05-87 ¦ ¦ ¦несчастных случаях ¦

+-----------------------+-------------------+-----------+-----------------+-------------------+

¦Аварийная ¦650021, ¦ 49/9 ¦ Чрезвычайные ¦ Проведение ¦

¦газоспасательная служба¦г. Кемерово, ¦ ¦ ситуации ¦ аварийно- ¦

¦ОАО “Кокс“ ¦ул. 1-я ¦ ¦ природного и ¦ спасательных ¦

¦ ¦Стахановская, д. 6,¦ ¦ техногенного ¦ работ при ¦

¦ ¦и.о. начальника ¦ ¦ характера на ¦ авариях на ¦

¦ ¦Голев Владимир ¦ ¦ химически ¦ металлургических ¦

¦ ¦Семенович, ¦ ¦опасных объектах ¦ предприятиях, ¦

¦ ¦тел. руководителя ¦ ¦ г. Кемерово ¦ спасение людей и ¦

¦ ¦57-16-69, ¦ ¦ ¦ оказание им ¦

¦ ¦тел. дежурного ¦ ¦ ¦доврачебной помощи ¦

¦ ¦57-13-42 ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------------------+-----------+-----------------+-------------------+

¦Газоспасательная служба¦654043, ¦ 64/13 ¦ Чрезвычайные ¦ Проведение ¦

¦ОАО “Западно-Сибирский ¦г. Новокузнецк, ¦ ¦ ситуации на ¦ аварийно- ¦

¦металлургический ¦шоссе Космическое, ¦ ¦ химически ¦ спасательных ¦

¦комбинат“ ¦д. 16, ¦ ¦опасных объектах ¦ работ при ¦

¦ ¦ОАО “ЗСМК“, ¦ ¦ г. Новокузнецка ¦ авариях“на ¦

¦ ¦начальник Петрыкин ¦ ¦ ¦ металлургических ¦

¦ ¦Алексей Николаевич,¦ ¦ ¦ предприятиях, ¦

¦ ¦тел. руководителя ¦ ¦ ¦ спасение людей и ¦

¦ ¦(8-3843) 59-10-31, ¦ ¦ ¦ оказание им ¦

¦ ¦тел. дежурного ¦ ¦ ¦доврачебной помощи ¦

¦ ¦(8-3843) 59-10-74 ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------------------+-----------+-----------------+-------------------+

¦Газоспасательная служба¦654010, ¦ 79/13 ¦ Чрезвычайные ¦ Проведение ¦

¦ОАО “Новокузнецкий ¦г. Новокузнецк, ¦ ¦ ситуации на ¦ аварийно- ¦

¦металлургический ¦Площадь Победы, ¦ ¦ химически ¦ спасательных ¦

¦комбинат“ ¦1-й район, верхняя ¦ ¦опасных объектах ¦ работ при ¦

¦ ¦колония “КМК“, ¦ ¦ г. Новокузнецка ¦ авариях на ¦

¦ ¦начальник Степанов ¦ ¦ ¦ металлургических ¦

¦ ¦Юрий Васильевич, ¦ ¦ ¦ предприятиях, ¦

¦ ¦тел. руководителя ¦ ¦ ¦ спасение людей и ¦

¦ ¦(8-3843) 79-40-93, ¦ ¦ ¦ оказание им ¦

¦ ¦тел. дежурного ¦ ¦ ¦доврачебной помощи ¦

¦ ¦(8-3843) 79-35-60, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦79-37-02 ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------------------+-----------+-----------------+-------------------+

¦Газоспасательная служба¦654034, ¦ 12/2 ¦ Чрезвычайные ¦ Проведение ¦

¦ОАО “Кузнецкие ¦г. Новокузнецк, ¦ ¦ ситуации на ¦ аварийно- ¦

¦ферросплавы“ ¦ул. Обнорского, ¦ ¦ химически ¦ спасательных ¦

¦ ¦д. 170, ¦ ¦опасных объектах ¦ работ при ¦

¦ ¦начальник Максимов ¦ ¦ г. Новокузнецка ¦ авариях на ¦

¦ ¦Михаил Михайлович, ¦ ¦ ¦ металлургических ¦

¦ ¦тел. руководителя ¦ ¦ ¦ предприятиях, ¦

¦ ¦(8-3843) 39-83-89, ¦ ¦ ¦ спасение людей и ¦

¦ ¦тел. дежурного ¦ ¦ ¦ оказание им ¦

¦ ¦(8-3843) 39-85-98 ¦ ¦ ¦доврачебной помощи ¦

+-----------------------+-------------------+-----------+-----------------+-------------------+

¦Сводный аварийно- ¦650070, ¦ 40/17 ¦ Чрезвычайные ¦ Ликвидация ¦

¦восстановительный отряд¦г. Кемерово, ¦ ¦ ситуации на ¦ аварийных ситуаций¦

¦быстрого реагирования ¦ул. Заузелкова, ¦ ¦ объектах ТЭК и ¦ на объектах ¦

¦государственного ¦д. 2, ¦ ¦ ЖКХ ¦ коммунального ¦

¦предприятия Кемеровской¦генеральный ¦ ¦ ¦ хозяйства жилых ¦

¦области “Жилищно- ¦директор Ширшов ¦ ¦ ¦ и нежилых зданий, ¦

¦коммунальное хозяйство ¦Павел Венадьевич, ¦ ¦ ¦ инженерных сетей, ¦

¦Кемеровской области“ ¦тел. руководителя ¦ ¦ ¦ коммуникаций, на ¦

¦ ¦31-23-08, ¦ ¦ ¦ объектах котельных¦

¦ ¦тел. диспетчера ¦ ¦ ¦электрокоммуникаций¦

¦ ¦31-23-14 ¦ ¦ ¦ (тепловых ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источников) ¦

+-----------------------+-------------------+-----------+-----------------+-------------------+

¦ИТОГО: ¦ ¦ 8379/1267 ¦ ¦ ¦

L-----------------------+-------------------+-----------+-----------------+--------------------