Законы и постановления РФ

Постановление Тайгинского городского Совета народных депутатов от 21.05.2004 N 18 “О Программе “Лето-2004“ (отдых, оздоровление, занятость детей и подростков города Тайги)“

ТАЙГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 мая 2004 г. N 18

О ПРОГРАММЕ “ЛЕТО-2004“

(ОТДЫХ, ОЗДОРОВЛЕНИЕ, ЗАНЯТОСТЬ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

ГОРОДА ТАЙГИ)

Рассмотрев представленную Главой города Программу “Лето-2004“ (отдых, оздоровление, занятость детей и подростков города Тайги), руководствуясь Уставом города Тайги, городской Совет народных депутатов постановляет:

1. Принять прилагаемую Программу “Лето-2004“ (отдых, оздоровление, занятость детей и подростков города Тайги).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете “Тайгинский рабочий“.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комиссии городского Совета по социальной политике, законности и правопорядку (Терешин Д.В.), по экономике, бюджету и налоговой политике (Благо О.Е.).

Глава города

А.В.МАЕР

Председатель

городского Совета

Н.Ф.ГЛУХИХ

Утверждена

постановлением

Тайгинского городского

Совета народных депутатов

от 21 мая 2004 г. N 18

ПРОГРАММА “ЛЕТО-2004“

(отдых, оздоровление, занятость детей
и подростков

города Тайги)

Паспорт Программы

Наименование Программы -

1. Программа “Лето-2004“ (отдых, оздоровление, занятость детей и подростков

в городе Тайге)

2. Дата решения - апрель 2004 года

3. Кемеровская область, город Тайга

4. Заказчик - Администрация города Тайги

5. Директор Программы - заместитель Главы города Атрошенко Б.И.

Разработчики Программы:

Отдел образования

Управление социальной защиты

Отдел по делам молодежи, спорта и туризма

Отдел культуры

Центр занятости населения

ПРОГРАММА “Лето-2004“

(отдых, оздоровление и занятость детей и подростков)

Программа ориентирована на развитие социальной политики города Тайги

В 2003 году в период летних каникул различными формами отдыха, оздоровления, занятости были охвачены 3158 школьников. Детская оздоровительная база была представлена: 21 - центрами дневного пребывания, в которых оздоровлено 1207 человек; учреждениями образования - 1116 человек; на базе управления социальной защиты - 81 человек; арендуемые базы отдыха - 460 человек.

Предприятия железнодорожного транспорта, ОО МУП ЖКХ и другие
активно оздоравливали детей своих работников в лагерях Томской, Новосибирской и Кемеровской областей. В связи с этим удалось за пределами города отдохнуть 460 детям.

В летний период были трудоустроены 555 подростков.

В 2003 году удалось организовать и провести оздоровление детей и подростков - 20 человек; инвалидов - 20 человек; детей из неполных семей - 253 человека; безработных - 30 человек; детей работников образования - 38 человек; детей, стоящих на учете в ОПНИ - 270 человек.

6. Цель Программы

Обеспечение организационных, финансовых, кадровых, информационных условий для развития городской системы организации отдыха и занятости детей и подростков в летнее время.

7. Общие задачи Программы

1. Координация действий муниципальных органов власти, ведомственных, финансовых, общественных структур по организации летнего отдыха детей и подростков.

2. Оптимальное и эффективное использование средств городского бюджета, направленных на поддержку и защиту детей и подростков из различных социальных групп.

3. Разнообразить содержание воспитательного процесса в летний период.

4. Оказание помощи образовательным учреждениям всех типов и видов, учреждениям культуры и спорта в организации летнего отдыха детей.

8. Сроки реализации Программы

Июнь - август 2004 года.

9. В реализации Программы принимают участие

Отдел образования:

- организация работы городских оздоровительных лагерей на базе учреждений образования и других форм летнего отдыха (лагерей труда и отдыха, профильных смен, военных сборов, туристических поездок, походов, многодневных фестивалей);

- обеспечение оздоровительных учреждений педагогическими кадрами;

- оказание методической помощи организаторам летнего отдыха;

- анализ выполнения Программы.

Управление социальной защиты населения:

- организация отдыха детей-инвалидов, детей из малообеспеченных семей, социально незащищенных слоев населения.

Центр санитарно-эпидемиологического надзора:

- обеспечение санитарно-гигиенического надзора в детских оздоровительных учреждениях всех типов;

- оказание помощи руководителям оздоровительных учреждений в подготовке учреждений и приеме детей;

- осуществление профилактической работы по предупреждению
эпидемиологических заболеваний;

- анализ санитарно-эпидемиологической обстановки в оздоровительных учреждениях всех типов.

Детская поликлиника:

- комплектование оздоровительных учреждений медицинскими кадрами;

- обеспечение своевременного прохождения медкомиссии педагогами, занятыми работой в оздоровительных учреждениях;

- контроль качества лечебно-оздоровительного процесса в оздоровительных учреждениях;

- анализ результатов оздоровительной работы с детьми.

Учреждения культуры:

- организация и проведения культурно-массовых мероприятий в черте города и загородных оздоровительных учреждениях всех типов;

- координация работы учреждений культуры по организации летнего отдыха;

- анализ выполнения Программы.

Учреждения физкультуры и спорта:

- организация и функционирование в черте города подведомственных учреждений;

- организация и проведение спортивных мероприятий;

- анализ выполнения Программы.

ГОВД:

- обеспечение безопасности перевозок детей и обеспечение правопорядка в период пребывания детей в оздоровительных учреждениях.

Центр занятости населения:

- организация рабочих мест для подростков из многодетных, малообеспеченных семей, а также для детей безработных родителей.

Управление по делам ГО и ЧС:

- осуществление противопожарного контроля в оздоровительных учреждениях.

Служба питания школьников:

- организует питание в ЛТО и ЛО.

Финансовый отдел:

- финансирование данной Программы.

10. Основные направления Программы

I. Оздоровление детей и подростков:

- в лагерях с дневным пребыванием на базе общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования.

II. Отдых детей:

- организация спортивно-туристических мероприятий;

- проведение экспедиций и научно-практических конференций;

- проведение массовых мероприятий на базе различных типов и видов муниципальных учреждений;

- организация туристических поездок.

III. Трудоустройство и занятость подростков:

- индивидуальное устройство подростков через центр занятости населения;

- организация ЛТО при образовательных учреждениях.

11. Обеспечение реализации Программы

I. Нормативно-правовое обеспечение Программы:

- Конвенция ООН о правах ребенка;

- Федеральный закон “Об образовании“ от 13.01.1996 N 12-ФЗ;

- Федеральный закон “Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних“ от 24.06.1999 N 120-ФЗ;

- Закон Кемеровской области “Об охране здоровья населения Кемеровской области“;

- Положение о лагере с дневным пребыванием учащихся.

II. Финансовое обеспечение Программы

1. Бюджетное
финансирование - 476,8 тыс. рублей

а) местный бюджет - 394,9 тыс. рублей;

социальная защита - 167,5 тыс. рублей;

Центр занятости населения - 108, 9 тыс. рублей;

культура - 30 тыс. руб.;

спорт и молодежная политика - 68,5 тыс. руб.;

Программа “По профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних 2002 - 2005 г.г.“ - 20 тыс. руб.

б) Федеральный бюджет - 81, 9 тыс. руб.;

Центр занятости - 81,9 тыс. руб.

2. Дополнительные внебюджетные источники финансирования - 3193,8 тыс. рублей;

а) средства фонда социального страхования - 688,8 тыс. рублей;

б) средства родителей (родительская плата) - 185 тыс. рублей;

в) предприятий (МПС) - 2 320 тыс. рублей.

ИТОГО: по всем источникам - 3670,6 тыс. руб.

12. Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация Программы позволит:

1. Организовать отдых, оздоровление более 99% детей, в том числе:

- в городских оздоровительных лагерях - 1060 человек;

- в городских лагерях труда и отдыха - 235 человек;

- в загородных оздоровительных лагерях - 390 человек;

- на 5-дневных военных сборах - 35 человек.

Из них 90%:

- детей-сирот;

- детей из малообеспеченных семей;

- опекаемых;

- детей-инвалидов;

- детей работников бюджетной сферы.

2. Предоставить более 255 подросткам работу.

Согласовано

Зав. горфо

Н.М.ДЕМИДОВА

Юрист

В.П.ХАРЛАМОВ