Законы и постановления РФ

Постановление Полысаевского городского Совета от 10.10.2001 N 7 “Об условиях и размере снижения платы за некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг“

Утратил силу в связи с изданием постановления Полысаевского городского Совета от 24.12.2003 N 4, вступающего в силу с момента его опубликования.

Вступил в силу с 1 января 2002 года (пункт 3 данного документа).

ПОЛЫСАЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 октября 2001 г. N 7

ОБ УСЛОВИЯХ И РАЗМЕРЕ СНИЖЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННОЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 26.09.94 N 1099 “Об утверждении Правил предоставления коммунальных услуг и Правил предоставления услуг по вывозу твердых бытовых отходов“, а также Закона Кемеровской области от 12.11.97 N 37 “О жилищно-коммунальном хозяйстве в Кемеровской области“ Полысаевский городской Совет постановил:

1. Утвердить порядок снижения платежей при некачественном выполнении или
неполном предоставлении жилищно-коммунальных услуг согласно приложению 1.

2. Утвердить порядок оформления актов о необеспеченности или некачественном предоставлении жилищно-коммунальных услуг согласно приложению 2.

3. Данное постановление вступает в силу с 01.01.2002.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по вопросам ЖКХ, благоустройства, земельной политики и управления муниципальным имуществом.

Глава города

В.П.ЗЫКОВ

Ответственный секретарь

городского Совета

О.И.СТАНЧЕВА

Приложение 1

к постановлению

Полысаевского городского Совета

от 10 октября 2001 г. N 7

ПОРЯДОК

СНИЖЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ НАСЕЛЕНИЯ ЗА УСЛУГИ В

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ ПРИ СНИЖЕНИИ КАЧЕСТВА

КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

--------------------T----------------T----------------T-----------------¬

¦ Виды услуг ¦ Показатели ¦ Вид снижения ¦ Условия снижения¦

¦ ¦ качества услуг ¦ качества услуг ¦ оплаты ¦

+-------------------+----------------+----------------+-----------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+-------------------+----------------+----------------+-----------------+

¦1. Отопление ¦1. Бесперебойное¦Отсутствие ¦Плата не ¦

¦ ¦теплоснабжение в¦отопления полные¦производится за ¦

¦ ¦течение всего ¦сутки ¦полные сутки ¦

¦ ¦отопительного ¦Понижение ¦отключения ¦

¦ ¦сезона ¦температуры ¦отопления ¦

¦ ¦(конкретные даты¦воздуха в жилых ¦Плата уменьшается¦

¦ ¦начала и ¦помещениях ниже ¦на 15% за каждый ¦

¦ ¦окончания ¦+18 градусов ¦полный градус ¦

¦ ¦отопительного ¦ ¦неподачи тепла за¦

¦ ¦периода ¦ ¦весь период, ¦

¦ ¦устанавливаются ¦ ¦когда температура¦

¦ ¦распоряжением ¦ ¦воздуха в ¦

¦ ¦администрации ¦ ¦квартире ниже ¦

¦ ¦города). ¦ ¦установленных ¦

¦ ¦2. Обеспечение ¦ ¦параметров ¦

¦ ¦температуры ¦ ¦ ¦

¦ ¦воздуха в жилых ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещениях при ¦ ¦ ¦

¦ ¦условии ¦ ¦ ¦

¦ ¦выполнения ¦ ¦ ¦

¦ ¦жильцами ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦

¦ ¦утеплению ¦ ¦ ¦

¦ ¦оконных и ¦ ¦ ¦

¦ ¦дверных ¦ ¦ ¦

¦ ¦заполнений +18 ¦ ¦ ¦

¦ ¦градусов (в ¦ ¦ ¦

¦ ¦угловых комнатах¦ ¦ ¦

¦ ¦+20 градусов) ¦ ¦ ¦

¦ ¦согласно ¦ ¦ ¦

¦ ¦действующим ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативам и ¦ ¦ ¦

¦ ¦правилам ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------+----------------+-----------------+

¦2. Горячее ¦1. Бесперебойное¦Отсутствие ¦Плата не ¦

¦водоснабжение ¦водоснабжение ¦горячей воды ¦производится за ¦

¦ ¦335 дней в году,¦полные сутки ¦полные сутки ¦

¦ ¦за исключением ¦ ¦отключения ¦

¦ ¦31 дня на ремонт¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦

¦ ¦котельных и ¦ ¦ ¦

¦ ¦тепловых сетей ¦ ¦ ¦

¦ ¦от котельной ППШ¦ ¦ ¦

¦ ¦и в течение ¦ ¦ ¦

¦ ¦отопительного ¦ ¦ ¦

¦ ¦периода от ¦ ¦ ¦

¦ ¦остальных ¦ ¦ ¦

¦ ¦котельных ¦ ¦ ¦

¦ ¦города. ¦ ¦ ¦

¦ ¦2. Обеспечение ¦Снижение ¦Плата уменьшается¦

¦ ¦нормативной ¦температуры воды¦на 20% за каждые ¦

¦ ¦температуры ¦ ¦полные 5 градусов¦

¦ ¦горячей воды в ¦ ¦снижения ¦

¦ ¦точке разбора не¦ ¦температуры за ¦

¦ ¦ниже 55 ¦ ¦полные сутки ¦

¦ ¦градусов. ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------+----------------+-----------------+

¦3. Водоснабжение и ¦1. Бесперебойное¦Перерывы в ¦Плата снижается ¦

¦водоотведение ¦круглосуточное ¦водоснабжении ¦за полные сутки ¦

¦ ¦водоснабжение и ¦более 8 часов в ¦отключения ¦

¦ ¦водоотведение в ¦сутки ¦ ¦

¦ ¦течение года ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------+----------------+-----------------+

¦4. Лифты ¦1. Лифты должны ¦Простой лифта ¦Плата за ¦

¦ ¦работать с 7-00 ¦более 8 часов в ¦пользование ¦

¦ ¦до 23-00 ¦сутки ¦лифтом снижается ¦

¦ ¦ежедневно за ¦ ¦за каждые полные ¦

¦ ¦исключением ¦ ¦сутки ¦

¦ ¦нормативных ¦ ¦сверхнормативного¦

¦ ¦сроков ремонта ¦ ¦простоя лифта ¦

+-------------------+----------------+----------------+-----------------+

¦5. Электроснабжение¦1. Бесперебойное¦Перерывы в ¦Плата не ¦

¦ ¦круглосуточное ¦электроснабжении¦производится за ¦

¦ ¦электроснабжение¦более 4 часов в ¦полные сутки ¦

¦ ¦в течение года в¦сутки ¦отключения ¦

¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦

¦ ¦действующими ¦ ¦ ¦

¦ ¦стандартами ¦ ¦ ¦

L-------------------+----------------+----------------+------------------

Особые условия: 1. Понижение температуры воздуха в квартире на 10 градусов и более, температуры горячей воды на 30 градусов и более, ниже нормативного показателя считается отсутствием услуги.

2. Снижение платы за жилищно-коммунальные услуги не производиться, если перерыв в предоставлении услуг связан с устранением угрозы здоровью, жизни граждан, предупреждением ущерба имущества или вследствии непреодолимой силы.

Ответственный секретарь

городского Совета

О.И.СТАНЧЕВА

Приложение 2

к постановлению

Полысаевского городского Совета

от 10 октября 2001 г. N 7

ПОРЯДОК

ОФОРМЛЕНИЯ АКТОВ О НЕОБЕСПЕЧЕННОСТИ ИЛИ НЕКАЧЕСТВЕННОМ

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Оформление акта, подтверждающего факт отсутствия одного из видов коммунальных услуг (отопления, холодного или горячего водоснабжения, электроснабжения, пользования лифтами) или снижения качества услуг, производится в следующем порядке:

1. Если отопление, холодное или горячее водоснабжение, электроснабжение, работа лифтов отсутствуют во всех квартирах дома (подъезда, группы домов), то инициатором по составлению акта об отсутствии услуг должно выступать жилищное предприятие (дирекция единого заказчика).

2. При температуре воздуха в помещении или горячей воды ниже нормативных параметров инициатором по составлению акта должен выступать получатель услуг (физическое лицо, проживающее в муниципальном жилом фонде).

3. Время (дата, час) прекращения обеспечения услугами, отсутствия обеспечения услугами или снижения их качества должно быть зафиксировано в журнале диспетчерской службы дирекции единого заказчика (ДЕЗ) или исполнителя услуг (МУП ЖКХ, МУП КК И ТС, МУП ВКХ, МП “Горсеть“) по устному заявлению (телефон и др.). Затем указывается время (дата, час) возобновления обеспечения услугами, конкретный срок периода, в который не предоставлялись жилищно-коммунальные услуги.

4. Если отопление, холодное или горячее водоснабжение отсутствуют в одной квартире, то жилец этой квартиры (наниматель или собственник) подает заявку в диспетчерскую службу исполнителя услуг. Диспетчер записывает время подачи заявки жильцом и время (дата, час) возобновления обеспечения услугами. Время устранения нарушений также фиксируется в журнале диспетчерской службы. Если обоснованность заявки жильца не подтвердится в результате проверки, об этом делается соответствующая запись в акте.

5. Получатель услуг для снижения платежей за жилищно-коммунальные услуги обращается с заявлением письменно к руководителю ДЕЗ в течение 3 рабочих дней. С заявлением на снижение коммунальных услуг по электроснабжению получатель услуг обращается в МП “Горэлектросеть“.

6. Заявление составляется в 2 экземплярах, первый экземпляр регистрируется в общепринятом порядке и остается у руководителя предприятия, второй экземпляр с отметкой о регистрации остается на руках у заявителя.

7. Акт составляется представителем ДЕЗ (куда письменно обратился получатель услуг) с учетом данных диспетчерского журнала, в течение 5 рабочих дней со дня обращения. В акте первоначально фиксируется время (дата, час) отсчета некачественного обеспечения услугами (поступление заявки от жильца в диспетчерскую службу) или отсутствия услуги, а затем время (дата, час) устранения нарушений. Акт подписывается сотрудниками ДЕЗ, домоуправами, представителями исполнителя услуг, если вина его в отсутствии или плохом качестве услуги неоспорима.

8. Представители приглашаются телефонограммой, имеющей номер, дату. Если один из представителей не явился, об этом делается соответствующая запись в акте с указанием номера и даты посланной телефонограммы. Копия телефонограммы прилагается к акту.

9. Если один из представителей, по чьей вине произошло необеспечение или некачественное предоставление услуг, отказался подписать акт или не прибыл на место по вызову, акт подписывают не менее 3 представителей жильцов.

10. Оформленный таким образом акт предоставляется на утверждение в ДЕЗ, где принимается решение по снижению платежей.

11. Снижение платежей производится при оплате за соответствующий месяц, при условии отсутствия задолженности по платежам за жилищно-коммунальные услуги.

Ответственный секретарь

городского Совета

О.И.СТАНЧЕВА