Законы и постановления РФ

Постановление Администрации города Кемерово от 24.07.1997 N 172 “Об утверждении типового договора подряда“

Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации г. Кемерово от 14.11.2005 N 117.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июля 1997 г. N 172

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ДОГОВОРА ПОДРЯДА

Во исполнение постановления администрации города от 07.07.97 N 166 “О мерах по усилению контроля за расходованием бюджетных средств муниципальными учреждениями“:

1. Утвердить типовой договор подряда, заключаемый муниципальными учреждениями здравоохранения, образования и культуры согласно Приложению.

2. Установить, что с 01.08.97 муниципальными учреждениями здравоохранения, образования и культуры на проведение работ по текущему и капитальному ремонту заключаются договоры подряда типовой формы, утвержденной настоящим постановлением.

3. Запретить руководителям муниципальных учреждений здравоохранения, образования и культуры вносить изменения и дополнения в заключенные в соответствии с
п. 2 настоящего постановления договоры подряда без согласования с заместителем Главы города по социальным вопросам.

4. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава города

В.В.МИХАЙЛОВ

Приложение N 1

к постановлению Администрации

города Кемерово

от 24 июля 1997 г. N 172

ТИПОВОЙ ДОГОВОР ПОДРЯДА

г. Кемерово “___“_______ 199 _ г.

_________________________________________________________________,

(наименование организации)

именуемого в дальнейшем “Подрядчик“, в лице ______________________

_________________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании ________________________________________

(устава, положения, др.)

зарегистрировано в _______________________________________________

“___“________ 199 _ г. регистрационный N _______________________,

лицензия на право ________________________________________________

выдана “___“________ 199 _ г. N _________________________________,

с одной стороны, и муниципальное учреждение _____________________

_________________________________________________________________,

(наименование учреждения)

именуемое в дальнейшем “Заказчик“, в лице _______________________

_________________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании Устава, с другой стороны, по

согласованию с представителем собственника имущества

муниципального учреждения - заместителем Главы города по

социальным вопросам, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика работы

__________________________________________________________________

(определение работы)

__________________________________________________________________

(наименование объекта, его месторасположение)

__________________________________________________________________

в соответствии с проектно-сметной документацией своими силами и

средствами, из своего материала, сдать выполненные работы

Заказчику, а Заказчик обязуется своевременно принять и оплатить

выполненные работы.

1.2. Подрядчик несет риск случайной гибели или случайного

повреждения результатов выполненных работ до их приемки

Заказчиком.

1.3. Подрядчик не вправе без согласия Заказчика изменить

объем, виды и стоимость работ, предусмотренных п. 1.1 настоящего

договора.

Любые изменения и согласования фиксируются в отдельных

протоколах, являющихся
неотъемлемой частью настоящего договора.

1.4. В процессе исполнения настоящего договора Заказчик вправе

вносить изменения в объем, виды и стоимость работ, при условии

возмещения возможных издержек Подрядчику и при соответствии

изменений профилю работы Подрядчика.

2. ЦЕНА ДОГОВОРА

2.1. Стоимость подлежащих выполнению по настоящему договору

работ определяется по смете (приложение N 1 к настоящему договору)

в сумме ____________________________________________ руб., из них:

- стоимость работ ______________________________ руб.;

- стоимость материалов _________________________ руб.;

- ______________________________________________ руб.

Смета приобретает силу и становится неотъемлемой частью

настоящего договора с момента ее утверждения Заказчиком.

2.2. Риск удорожания стоимости материалов и работ в течение

всего срока действия настоящего договора несет Подрядчик.

3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. Работы, предусмотренные п. 1.1 настоящего договора,

должны быть начаты “___“________ 199 _ г., выполнены и сданы

Заказчику “___“_______ 199 _ г.

3.2. Промежуточные этапы работ должны быть выполнены и сданы

Заказчику: _______________________________________________________

(виды работ, сроки их выполнения и сдачи)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ РАСЧЕТОВ

4.1. Оплата по настоящему договору производится зачетом задолженности Подрядчика (третьих лиц) по налогам в городской и областной бюджет (не менее 50% от стоимости подлежащих выполнению работ), а также путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

4.2. Заказчик обязуется в целях обеспечения подготовки производства работ, предусмотренных в п. 1.1 настоящего договора, произвести:

4.2.1. Взаимозачет в размере _______________% от сметной стоимости работ в течение _______ дней после подписания настоящего договора.

4.2.2. Авансирование в размере __________% от сметной стоимости работ в течение ________ дней после подписания настоящего договора.

4.3. Заказчик обязуется проводить оплату принятых этапов выполненных работ в течение ________ дней после подписания промежуточных актов сдачи-приемки работ в размере ___________% от их сметной стоимости. Полная оплата производится после сдачи-приемки всех выполненных работ.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

5.1. Заказчик обязуется:

5.1.1. Принять и оплатить выполненные работы в установленные настоящим договором сроки.

5.1.2. Обеспечить Подрядчику доступ к месту производства работ.

5.2. Заказчик вправе:

5.2.1. Осуществлять технический контроль и надзор за ходом и качеством выполнения работ, соблюдением сроков их выполнения, а также качеством предоставленных Подрядчиком материалов.

5.2.2. Отказаться от исполнения настоящего договора, досрочно расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков в случаях, если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению настоящего договора, если Подрядчик допускает нарушение сроков установленных п. п. 3.1, 3.2 настоящего договора, либо иные существенные нарушения условий настоящего договора.

5.2.3. В любое время до сдачи выполненных работ отказаться от исполнения договора, уплатив Подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения договора.

5.3. Подрядчик
обязуется:

5.3.1. Исполнять договор наиболее экономичным для Заказчика способом.

5.3.2. Обеспечить выполнение работ в полном соответствии с условиями настоящего договора, а также действующими СНиП “Правила производства и приемки работ“.

5.3.3. Обеспечить сохранность выполненных работ, вверенных Подрядчику материалов и средств.

5.3.4. Обеспечить чистоту при производстве работ на объекте и прилегающей территории.

5.3.5. Обеспечить безопасность производства работ.

5.3.6. Возмещать третьим лицам ущерб, возникающий в связи с производством работ.

5.3.7. Немедленно предупредить Заказчика о независящих от Подрядчика обстоятельствах, которые грозят годности и прочности результатов выполняемой работы, либо создают невозможность ее завершения в срок.

5.4. Подрядчик вправе:

5.4.1. Требовать от Заказчика возмещения возможных издержек в случаях, предусмотренных п. 1.4 настоящего договора.

5.4.2. _______________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

5.5. Приемка выполненных работ производится комиссионно в соответствии с действующим законодательством после заблаговременного за 5 дней письменного уведомления Подрядчиком Заказчика.

Приемка выполненных работ оформляется актом установленной формы, который подписывается обеими сторонами. При отказе одной из сторон от подписания акта в нем делается отметка об этом и акт подписывается другой стороной.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. В случае несвоевременности оплаты выполненных работ Заказчик уплачивает Подрядчику пеню в размере 0,1% от просроченной к оплате суммы за каждый день просрочки.

6.2. В случае нарушения сроков выполнения работ, установленных п. п. 3.1, 3.2 настоящего договора, Подрядчик уплачивает Заказчику пеню в размере 0,3% от цены договора за каждый день просрочки.

Пеня удерживается Заказчиком из сумм подлежащих оплате Подрядчику по настоящему договору.

6.3. В случае некачественного выполнения работ в пределах сроков, установленных п. п. 3.1, 3.2 настоящего договора. Заказчик устанавливает срок для устранения дефекта выполненных работ. При просрочке этого срока Подрядчик несет ответственность в соответствии с п. 6.2 настоящего договора.

6.4. Заказчик имеет право
в случае некачественного выполнения работ уменьшить Подрядчику вознаграждение за работу в размере стоимости некачественного выполнения работ, либо, поручив устранение дефекта другому лицу, возместить понесенные затраты за счет Подрядчика.

6.5. Подрядчик обязан возместить Заказчику убытки, причиненные вследствие допущенных Подрядчиком отступлений от требований предусмотренных в проектно - сметной документации.

При реконструкции (обновлении, реставрации и т.д.) здания или сооружения на Подрядчика возлагается ответственность за снижение или потерю прочности, устойчивости, надежности здания, сооружения или его части.

6.6. Стороны освобождаются от ответственности за всякие неблагоприятные последствия, возникающие от их действий (бездействия), только при наличии форс-мажорных обстоятельств и при условии немедленного уведомления другой стороны о наступлении таких обстоятельств.

6.7. Уплата санкций, предусмотренных настоящим договором не освобождает стороны от выполнения обязательств по настоящему договору.

7. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

7.1. При обнаружении недостатков выполненных работ в течение ____ лет после приемки работ Подрядчик обязуется устранить недостатки в срок установленный Заказчиком, собственными силами и за свой счет, за исключением случаев, когда недостатки (дефекты) в выполненных работах возникли вследствие нарушения Заказчиком условий нормальной эксплуатации объекта.

7.2. При нарушении Подрядчиком обязанностей, установленных п. 7.1 настоящего договора (несвоевременное начало и окончание работ, некачественное их выполнение) Заказчик вправе поручить исправление дефектов другому лицу с возмещением понесенных затрат за счет Подрядчика, либо применить к Подрядчику санкции, предусмотренные п. 6.2 настоящего договора.

8. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

8.1. Без согласования настоящего договора и всех вносимых в него изменений и дополнений с представителем собственника имущества муниципального учреждения - заместителем Главы города по социальным вопросам договор считается незаключенным (недействительным) и обязанностей по финансированию договора у собственника не возникает.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его
сторонами и представителем собственника имущества муниципального учреждения.

9.2. Договор действует до полного выполнения сторонами обязательств по настоящему договору.

9.3. По всем вопросам неурегулированным настоящим договором стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

9.4. Стороны обязуются давать письменные ответы на все письменные замечания, предложения, претензии другой стороны не позднее 5-ти дней со дня их поступления.

9.5. Все споры, возникающие при исполнении, изменении условий настоящего договора, разрешаются сторонами путем переговоров. В случае недостижения соглашения спор передается на рассмотрение Кемеровского арбитражного суда.

9.6. Настоящий договор составлен в 3-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон и представителя собственника имущества муниципального учреждения.

9.7. Приложения:

N 1 _________________________________________________________;

N 2 _________________________________________________________;

N 3 __________________________________________________________ являются неотъемлемой частью настоящего договора.

АДРЕСА СТОРОН И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ:

ЗАКАЗЧИК ПОДРЯДЧИК

_______________________________ ___________________________

_______________________________ ___________________________

_______________________________ ___________________________

_______________________________ ___________________________

_______________________________ ___________________________

ПОДПИСИ СТОРОН:

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ

СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ - ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ ГОРОДА

ПО СОЦИАЛЬНЫМ
ВОПРОСАМ

_______________________ С.Н.ПРОКОПЬЕВ

ЗАКАЗЧИК ПОДРЯДЧИК

_______________________________ ___________________________

М.П. М.П.

За управляющего делами

С.Н.ПРОКОПЬЕВ